Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 23 октября 2020 19:50
    claudita:

    Не могу вывести свои деньги (вклад вернулся на карту) из этого банка в другой - шо за дела такие? Мне надо долги-кредиты срочно закрывать, а банк не отдаёт мне мои же деньги... Может переплюнула лимиты какие?

    пробовать оплату решение. ибо на альфачей не даст вывести до пн

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6708

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 23 октября 2020 21:24
    dima210194:

    ибо на альфачей не даст вывести до пн

    Хм... так это всё Альфа виновата? Счас попробую другой банк...

  • NufNuf Member
    офлайн
    NufNuf Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #611426

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 24 октября 2020 13:29

    Есть ли планы по подключению Visa Virtual к Apple Pay?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 24 октября 2020 14:08

    Сделайте рабочую субботу!
    Ах да, вы же банк для жизни...
    По выходным жизни нет...

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 24 октября 2020 14:14
    2051688:

    dnm:

    И в письме с подтверждением регистрации есть телефон, по которому можно узнать и

    кому-то приходило письмо с подтвержденим? :o

    Мне ничего не приходилось. 5 операций сделал, промокод пока тоже не приходил. Попахивает разводом

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 24 октября 2020 14:59
    NufNuf:

    Есть ли планы по подключению Visa Virtual к Apple Pay?

    Обещали осенью и замолчали))

    Serjik_Serjik:

    2051688:

    dnm:

    И в письме с подтверждением регистрации есть телефон, по которому можно узнать и

    кому-то приходило письмо с подтвержденим? :o

    Мне ничего не приходилось. 5 операций сделал, промокод пока тоже не приходил. Попахивает разводом

    Развода не будет, просто могут к концу условий выплат начислить промокод (начисление до 30.12.20), а в праздничные дни только и возиться с промокодами и распечатками.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2874

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 24 октября 2020 22:49 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Serjik_Serjik:

    2051688:

    dnm:

    И в письме с подтверждением регистрации есть телефон, по которому можно узнать и

    кому-то приходило письмо с подтвержденим? :o

    Мне ничего не приходилось. 5 операций сделал, промокод пока тоже не приходил. Попахивает разводом

    пришло письмо где-то через месяц после регистрации)) учитывают они транзакции или нет хз как проверить
    промокод пока не прислали

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 октября 2020 15:37

    Мы рады сообщить, что в приложении А1-banking теперь доступна оплата без авторизации до 80 BYN :ura:
    Новая версия уже в маркете 8)

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 26 октября 2020 22:02
    r-bank:

    Мы рады сообщить, что в приложении А1-banking теперь доступна оплата без авторизации до 80 BYN :ura:
    Новая версия уже в маркете 8)

    будем тестировать 8) :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 28 октября 2020 18:11

    r-bank, сообщите пожалуйста контактные данные техподдержки А1-банкинг, на прошлой неделе создал виртуалка, сегодня ее не обнаружил, хотя привязанная после нее сторонняя карта висит, и в МИБ Решения виртуалка есть. Как решить вопрос оперативно?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 28 октября 2020 18:34

    А ежемесячная рассылка на емейл есть в этом банке?

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 28 октября 2020 19:26
    Frog_:

    А1-банкинг, на прошлой неделе создал виртуалка, сегодня ее не обнаружил

    Их сегодня глючило и пёрло - в магазине не смог расплатиться и в прилагу не логинилось.

    EXEMOK:

    А ежемесячная рассылка на емейл есть в этом банке?

    Выписка по счёту? Есть.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 28 октября 2020 20:48

    dnm, у меня входило и привязанная карта висит, а виртуалку просит оформить еще раз.

  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    22 года на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 28 октября 2020 21:49
    dnm:

    Их сегодня глючило и пёрло - в магазине не смог расплатиться и в прилагу не логинилось.

    Прога в фоне залипает, и не дает залогиниться и расплатиться. Прогу убиваешь, запускаешь и все ок, оплата и логин проходит. Такое ощущение, что после оплаты прога подвисает в фоне, т.к. такая ситуация была с тремя разными магазинами в течение минут 20-30.

    life:) +375.29.612.3.216
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2874

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 29 октября 2020 10:31
    Frog_:

    dnm, у меня входило и привязанная карта висит, а виртуалку просит оформить еще раз.

    мне в такой ситуации предлагали снести и переустановить приложение. вроде как помогло

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 29 октября 2020 10:40 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    Frog_:

    r-bank, сообщите пожалуйста контактные данные техподдержки А1-банкинг, на прошлой неделе создал виртуалка, сегодня ее не обнаружил, хотя привязанная после нее сторонняя карта висит, и в МИБ Решения виртуалка есть. Как решить вопрос оперативно?

    Вы можете обратиться в А1 через форму обратной связи в приложении (на главной странице раздел Еще), также по короткому номеру 150 либо написав на адрес электронной почты admin_a1banking@a1.by
    Коллеги из А1 предлагают следующий вариант восстановления карты в приложении а1-banking:
    1) Удалить текущий аккаунт: A1 banking - Еще - Аккаунт - Удалить аккаунт (внизу)
    2) Зарегистрировать новый
    3) На этапе выпуска новой виртуальной карты в новом аккаунте выбрать опцию «восстановления» прежней виртуальной карты.

    Добавлено спустя 33 секунды

    EXEMOK:

    А ежемесячная рассылка на емейл есть в этом банке?

    Если Вы указали адрес электронной почты, то ежемесячно на него будут поступать выписки по всем картам.

    Решения для бизнеса и жизни
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2874

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 29 октября 2020 13:05
    r-bank:

    Если Вы указали адрес электронной почты, то ежемесячно на него будут поступать выписки по всем картам.

    а где его надо указать?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 29 октября 2020 14:29

    r-bank, В форму обратной связи написал еще вчера, тишина полная

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 29 октября 2020 15:09

    Не работает оплата прилагой А1 - неверный тип карты. Приложением решения этой же картой всё норм.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 29 октября 2020 15:20
    Frog_:

    r-bank, В форму обратной связи написал еще вчера, тишина полная

    Сегодня в 14.39 Вам был направлен ответ :)

    Решения для бизнеса и жизни