Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Torzer, возможно, раскрою тайну, но нубы не владеют автомобильным языком в полной мере.
помогал ей руль держать через проход
и проход какой-то. Дама на Икарусе ехала?
как-то у меня с другим проходом все это проассоциировалось
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
2682 |
15 лет на сайте Город:
|
kate13, глобально, понятна ситуация. И я не согласюсь с tihon, када он говорит, что на 100% не правы.
Ведь реально, М1 - это нифига не то место, где можно запростецки понатыкать переходов. И фиг там кто едет меньше 90, так что не только дистанция играет, но и, реально - по зеркалам смотреть. А ежели бы в ту дамочку вписались из-за эффекта паровозика? А она, как локомотив, выпихнулась бы на сам переход?
С другой же стороны, тут же могу посоветовать поиск по слову "Колосово" (или по его словоформам) в ветке Аварии
Abdulla, причем тут нубы. Я про умение нормально излагать свои мысли на форуме. Про грамотность молчу уже.
Emil, не только у тебя одного
Torzer, данным умением обладает не так много людей. Из объяснения девушки на предыдущей странице было всё более или менее, но понятно. Неумение грамотно изъясняться - не повод для отказа в написании критического отзыва Например, в большинстве своём абсолютно дубовые (с точки зрения образованности) водители маршруток и такси всё-таки являются профессионалами в области вождения, а их мнение изложенное языком жестов и каких-то слов всё-таки будет ценно
kate13:Кстати, по теме как обучают в автошколах ....... Научили, что если пешеход стал на "зебру" то он всегда прав , но не разъяснили, что это не истина на магистрале при скорости 110 км/ч.... Две недели назад из-за такой "отличницы автошколы" чуть не собрали "поровозик". Пятница , вечер , все выезжают за город, трасса М1/Е30 Брест-Москва, в районе Колосова, перед пропускным пунктом (может кто знает) есть пешеходный переход , конечно , оснащенный всевозможными преспособлениями организации движения......поток плотный , две полосы забиты. Я иду по второй полосе , скорость 110км/ч , со скоростью потока , и тут дама впереди меня решила пропустить пешехода , который еще стал на проезжую часть противоположного потока ДО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ (обычно пешеходы доходят до середина и ждут пробела проскочить)....Т.О. на второй полосе экстренное торможение , я ее догоняю , вижу что сзади и меня догоняет пассат ....Затормозила перед ней в сантиметре, а сзади водель выскачил на встречку или точнее островок, обозначенный разметкой........Моему возмущению нет предела, вся жизнь прошла перед глазами, так и хочется сказать, кто таким идиотам дает права , надо ж не только рулить , но и думать !!!! и думать об окружении вокруг тебя.........Что еще меня поразило , рядом с дамой-водителем сидел пассажир ( помогал ей руль держать через проход когда тот бить начал при резком торможении ))) , неужели он не мог ей сказать отпустить педаль тормоза и не тормозить , повторить , ЭКСТРЕННО НА ВТОРОЙ ПОЛОСЕ...........Вывод: надо в школах больше акцентировать на разницу между трассой и городом и ,конечно, ДУМАТЬ!!!!!
Вот тут все правильно учат. Пешеход на пешеходном переходе, как и клиент, всегда прав. Даже если попался очень вредный клиент (читай пешеход). И к телодвижениям водителей, кто это воспринимает буквально, надо относится мягче. Гораздо опаснее те, которые думают: "ну я праскачу, ен жэш ясчэ не дайшоу да маей паласы".
Поищите статистику сколько на этом переходе людей положили.
Вот кого надо гнобить, так это тех, кто выбили огромный кредит из ЕБРР на реконструкцию М-1, но так и не удосужились построить в том месте подземный переход.
(обычно пешеходы доходят до середина и ждут пробела проскочить)
Вы на 100 % были уверены, что это был "обычный" пешеход? У них тоже свои "тараканы" и могут неожиданно под машины пойти. Поэтому лучше еще раз подумать и пропустить пешехода.
Alekseus,
реально ведь опасность создают...
а со стороны дорожников (или зеленстроя?) мне непонятно почему на дорожке вдоль Победителей на отрезке между дворцом спорта и стеллой велодорожка располагается ближе к проезжей части, а пешеходная дальше, тогда как на остальном пути наоборот confused.gif
это тоже вносит некоторую долю в то, что пешики на этом участке любят ходить по велосипедной части
Я как-то прогуливался по этой дорожке, задумавшись о чем-то. И только потом сообразил, что на полном автомате "перестроился" на пешеходную часть, когда они поменялись местами.
а вообще, у большинства из тех, кто не имеет прав, знание ПДД, к сожалению, ограничивается школьным "посмотри налево / посмотри направо"
Ведь реально, М1 - это нифига не то место, где можно запростецки понатыкать переходов
Перед терминалом идет специально оборудованный переход с звуковыми и световыми прибамбасами, а так же щитами с предостережением снизить скорость, остальное ваши проблемы, пешеход должен безопасно перейти дорогу, это должен быть закон для автомобилиста, и вообще, лучще лишний раз притормозить, даж вне пешеходного перехода, чем потом всю жизнь рвать на себе волосы, имхо
tihon:Ведь реально, М1 - это нифига не то место, где можно запростецки понатыкать переходов
Перед терминалом идет специально оборудованный переход с звуковыми и световыми прибамбасами, а так же щитами с предостережением снизить скорость, остальное ваши проблемы, пешеход должен безопасно перейти дорогу, это должен быть закон для автомобилиста, и вообще, лучще лишний раз притормозить, даж вне пешеходного перехода, чем потом всю жизнь рвать на себе волосы, имхо
Показателен в этом плане пешеходный переход через Партизанский проспект, если ехать со стороны круга на Ванеева и далее к "Беларуси" (по левую сторону - стадион "Трактор". Мне реально страшно становится за людей, которые там переходят дорогу. Поток несётся, останавливается мало кто. Очень часто на разделительной полосе народ жмётся, лично я там притормаживаю всегда, если пешики пошли.
у большинства из тех, кто не имеет прав, знание ПДД, к сожалению, ограничивается школьным "посмотри налево / посмотри направо
t_bat, если бы так было... Большинство знает только то, что пешеход - священная корова А про "убедиться в безопасности перехода" - этот пункт только водители знают кмк...
По сабжу: в субботу съезжал с внутреннего кольца на Притыцкого. Посередине дуги съезда, метров за 50 вижу как бабка перебегает дорогу в сторону жилых домов (неудивительно - там всегда пешики бегают); я приближаюсь, бабка отбежала от дороги метров 5, разворачивается и снова бежит к дороге; притормаживаю... Бабка начинает перебегать дорогу в обратном направлении (в сторону трассы), добегает до середины съезда, резко останавливается, наклоняется, что-то поднимает, и никуя не глядя по сторонам снова бежит назад... Благо скорость была небольшая, и беды не случилось.... Бабуська видать что-то обронила посреди дороги и решила вернуться. Правда, только мозг не оценил, что её потеря не среди лужайки лежит, а на дороге
За пару дней увидел в Витебске пару бабулек, которые переходили дорогу в 50 метрах от ПП сквозь поток машин через 6-8 полос в обе стороны.
Ещё наблюдал в метре от себя картину возле Зелёной гуры (тоже в Витебске), как мужик шагнул на дорогу в момент, когда загорелся зелёный. А в этот момент велосипедист поворачивал направо и наехал на мужика. Оба упали на асфальт, поматерились, поднялись и разошлись(разъехались) каждый в свою сторону.
в Витебске пару бабулек, которые переходили дорогу в 50 метрах от ПП сквозь поток машин через 6-8 полос в обе стороны.
в Витебске есть дороги шириной 12-16 полос????
Daimler:vlsext,
Ещё у нас многие любят поставить круиз на 100 на кольцевой и управлять только рулём
ну я люблю так ездить а что, это проблема? я кому-то мешаю своим круиз-контролем?
Нет . Просто ездить по кольцевой немного не то же самое, что по ровной малозагруженной трассе. Некоторые, поставив круиз, начинают нервничать, что остальные не с их скоростью едут и путаются тут под ногами. А там и до проучений всяких недалеко... Или ставят на пониже, на 80, чтоб уж наверняка. Круиз ведь в машине есть (или нет), независимо, спокойный или нервный водитель, новичёк, или со стажем.
Затрудняюсь объяснить... мне нравится ездить. Я бы не завёл себе водителя и не стал бы передвигаться с ним на лимузине с диваном и баром, будь хоть тыщу раз такая возможность. А кто-то бы непременно завёл.
Пользуюсь тем, что могу в любой момент добавить или сбросить скорость... Психологически не привязан к какому-то одному числу.
Как-то так...
в Витебске есть дороги шириной 12-16 полос????
неужели непонятно написано:
через 6-8 полос в обе стороны
Zioma,
Zioma:в Витебске есть дороги шириной 12-16 полос????
неужели непонятно написано:
через 6-8 полос в обе стороны
а вы сами то хоть понимаете, что тут написано?
другими словами вы повторили мое: 6...8*2=12...16
и да, отвечу на ваш вопрос, СОВСЕМ НЕПОНЯТНО
а вы сами то хоть понимаете, что тут написано?
понимаю. 3-4 полосы в одну сторону на дороге дают 6-8 в обе стороны.
Zioma, кстати, 8-миполосная дорога - не так часто встречается даже в Минске...Ну и когда вижу таких ходоков сидя за рулём, начинаю волноваться, насколько близко эти люди от смерти ходят и насколько близко мы ездим от зоны...
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
Нет . Просто ездить по кольцевой немного не то же самое, что по ровной малозагруженной трассе. Некоторые, поставив круиз, начинают нервничать, что остальные не с их скоростью едут и путаются тут под ногами. А там и до проучений всяких недалеко... Или ставят на пониже, на 80, чтоб уж наверняка. Круиз ведь в машине есть (или нет), независимо, спокойный или нервный водитель, новичёк, или со стажем.
И я люблю. Только долго так не получается, действительно путаются под ногами одни, если едешь по середине и в правой полосе и моргают, типа уступи летчики, если едешь на левой полосе.
Вчера ехал по трассе Дзержинск - Минск, часов в 10 вечера (темно уже очень). Какой-то му(умственно-отсталый)к ехал на 2-м гольфе со скоростью 100 км в час по 2-й полосе без ЕДИНОЙ лампочки... Без башни люди
dreemon, такое постоянно наблюдаю, кто без задних фонарей, а кто вообще без ничего