Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
14 |
12 лет на сайте Город:
|
Подскажите какая средняя скорость на мастхэв мобайл 1 до московских серверов? Написано до 25, но очень слабо вериться в это.
regard0306:Подскажите какая средняя скорость на мастхэв мобайл 1 до московских серверов? Написано до 25, но очень слабо вериться в это.
мне обещали что ниже 15 не упадет, то есть до 25, а будет 15-20
Перестал почему-то подключать устройства по Wi-Fi модем ZTE M-300, настроен в роутер, все, вроде, правильно, не дает IP-адрес, на состояние устройства "Получение IP" начинает заново. Дайте, пожалуйста, правильные настройки или объясние в чем проблема.
Талант, вероятно в правилах фильтрации для доступа по MAC адресу, установлено "запретить", а в списке разрешенных MAC адресов, адрес устройства которое пытаетесь подключить, - отсутствует. Т.е. , следует дописать мас-адрес.
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
truba@TYT:regard0306:Подскажите какая средняя скорость на мастхэв мобайл 1 до московских серверов? Написано до 25, но очень слабо вериться в это.
мне обещали что ниже 15 не упадет, то есть до 25, а будет 15-20
Где-то так - 20 ночью, 10 днём, 5 в выходные. Если не хватает скорости значит вы качаете порно в HD, трафика на анлиме - вы качаете пиратский контент. И вообще всё есть на внутренних ресурсах, кто не согласен - назовите номер договора, вас забаняит первый освободившийся оператор.
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
видеопортал лег - при попытке скачать пересылает на сервер кунцевщина.минск.видео.телеком.бу
Народ, а как у кого статистика сегодня показывается? Всякий раз вижу не свой план/не свой счёт. Уже раз 5 технику перегрузил и всякий раз в статистике кто угодно только не я.
В саппорт ткнулся, но "...соединение невозможно". Или оно потому и невозможно, что все обеспокоены?
Steamus, в статистике пишет другой тарифный план... бред какой то
опять что то у них "спортилось" ....
Stranik, бренд Атлант Телеком занимается юр. лицами и там свои поддержка и инфо-центр. Что говорят об обрывах в тех. поддержке дамавика?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
Собираюсь сваливать после 2х лет работы с "Атлантом". Сам то сервис не плох, но услуга, чисто доступ в интернет - в лучшем случае на 4 (а последние полгода - на 3ку, причина - далее). Про внутренние ресурсы ничего не скажу, не пользовался, мне нужен только интернет был, а вот с ним всё сложно. Работает то довольно стабильно, аварии устраняются быстро, но.. Если сёрфить и почту получать, по скайпу общаться, то сойдёт. Если играть, смотреть видео онлайн, то паршиво. Последние полгода, кроме прописанных в тарифе ограничений на месячный объём трафика, после выбора которого режут скорость, они применяют весьма агрессивный траффик шейпинг, из-за которого часто в вечернее время даже на 240p на ютубе ничего без постоянной подкачки не посмотреть (проверял в то же время у абонента byfly - тот же ролик в 720p без проблем игрался; почему думаю, что именно траффик шейпинг? Если в то же время ставить закачку, и ftp, и торрентами, то скорость вполне достаточная; т.е. "душит" именно онлайн видео, не только с ютуба; примерно после 10-11 вечера внезапно всё приходит в норму) Примерно же и полгода назад стали возникать проблемы в онлайн игрушках, а так же с приложениями типа голосовых чатов, эксперименты и тесты показывали большой процент потерь пакетов. Позвонил уже чтобы узнать как разорвать договор, надо ли к ним тащиться, но девушка попыталась убедить, что всё это решаемо надо составить запрос в ТП, инструкция на сайте. Вообщем, решил попытаться (и самое интересное, что ровно после этого звонка на 2-3 дня вышеуказанные проблемы с ютубом почти исчезли; затем всё по новой) Посмотрел я их инструкцию, а там "тесты" - банальные трэйсроуты и скрины с популярных онлайновых замеров скорости канала (по которым, разумеется, она почти соответствует заявленной в тарифе, ну, что их инженеры умеют настраивать траффик шейпинг я и так уже понял) Почитал я ещё на providers.by жалобы тех, кто отправлял эту байду и 2 недели ответа ждёт, и картина сложилась не самая приятная - сдается мне, будут мурыжить, изображать участие, а проблему решать никто не будет, т.к. нет проблемы, а есть политика конторы выжимать макс. прибыль всеми доступными способами, поклав с пробором на тех немногих, кому надо действительно заявленная скорость и бесперебойная работа; ради этих немногих никто не будет менять настройки шейпера. Подобное я наблюдал ещё 2 года назад, когда только подключился - у них был тогда схожий период, частые обрывы, большой дроп пакетов, геймеры ныли у них на форумах, а получали только отписки, фальшивые заверения и игнор. Так продолжалось месяца 3, а потом у них было плановое расширение канала и проблемы исчезли. Не хочу я платить деньги, а после отвоёвывать право получить то, за что их плачу в полном объёме, или ждать неизвестно сколько, пока с барского плеча наконец перепадёт, и другим не советую.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
Пeшeход, скан какого заявления? И зачем мне это делать? Вы кто?
Mertvii1982:Пeшeход, скан какого заявления? И зачем мне это делать? Вы кто?
заявления на отключение.