Land:
1. Если у кого-то ребенок в восемь лет готов пару недель сидеть по вечерам и заниматься подгонкой шестеренок или отлавливать баг в коде -- ну это реально уникальный случай. ИМХО, в таком возрасте ребенку нужен быстрый результат. А получив этот результат он бежит к следующему результату.
2. Третьеклашка, сидящий с паяльником над схемой... ну не знаю. В кино наверное такое и было
1. Полностью согласна. Дети (большинство детей) в возрасте начальной школы не могут (в силу физиологии) долго сосредотачиваться на таких процессах. И им нужен быстрый результат. При этом результат должен быть достижим в конкретно обозначенное время, а не "когда-нибудь".
2. Так для третьеклассника это вообще монотонная работа (он не понимает смысла работы элементов). Вспомнила только один пример из жизни на подобную длительную работу -- девочка 11 лет в течение нескольких месяцев на уроках труда (2 часа в неделю) восстанавливала (реставрировала) вышивку в овер10 цветов. Но это была картина, вышитая её недавно умершей мамой (вот мотивация)! Так это не 8 лет, собственно процесс прозрачен (это не радиоэлементы), результат понятен и откровенно достижим. А третьеклассник над схемой... Даже в кино такого не припомню. А, подобное было -- "Веселая семейка" Носова. Дети (началка) месяц цыплят дома выращивали))). Но даже в книжках такое редко. Сложно детям в таком возрасте сосредоточиться и дисциплинироваться надолго.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды
kvas_tank:
если цели игровые и околоспортивные, то сидят и не выгнать. ущерб урокам идет. и это нравиться. возможно
2. потому что за это амнистия по урокам)
1. Околоспортивные цели -- имеется предел, в течение которого надо выйти на результат. А не "когда-нибудь". У взрослых такое тоже бывает -- дедлайны. Но потом нужен отдых-перезагрузка.
2. Это ситуация временная. И не систематическая. И суть "амнистии" (придется все учить, но позже и в куче) дети тоже не осознают в полной мере. Учиться "наскоками" -- не есть хорошо.