Да его (ездока) ведь трясет всего на корешках. Очередной красивый ролик с профи экстра-класса который там на любом веле проедет но с разным уровнем комфорта.
Да его (ездока) ведь трясет всего на корешках. Очередной красивый ролик с профи экстра-класса который там на любом веле проедет но с разным уровнем комфорта.
ruserman:Очередной красивый ролик с профи экстра-класса который там на любом веле проедет но с разным уровнем комфорта.
А после выбросит его.
DimaStorm:ruserman:Очередной красивый ролик с профи экстра-класса который там на любом веле проедет но с разным уровнем комфорта.
А после выбросит его.
Ну так там комплектуха явно не стоковая, скорее всего много колес и другого железа сменили пока все досняли.
Milkhen:А ведь у него даже не радиаторов на тормозах!
воды в рот набираешь и едешь себе, поплевываешь на роторы
ruserman:скорее всего много колес и другого железа сменили пока все досняли.
Может там вел стоит 12 штук, и на его сток большинство циклероводов может только слюни спускать.
DimaStorm:А после выбросит его.
Нифига там с великом не станется.
ruserman:Да его (ездока) ведь трясет всего на корешках.
Не ну, не все относятся к любителям не отрывать жопу от седла...
офлайн
user_9177119
Senior Member
|
|
2558 |
14 лет на сайте Город:
|
Подскажите (можно в личку), где прикупить толковый багажник? Чем универсальнее, тем лучше. С боковинами под велоштаны. Вибряки на диски менять пока не собираюсь, но крепления на раме предусмотрены, я уже давно ни от чего не зарекаюсь... . Следовательно багажник тоже надо чтобы и под диски подходил.
офлайн
Michail2006
Sony PS5 Team
|
|
1010 |
17 лет на сайте Город:
|
Сергей Н.:Подскажите (можно в личку), где прикупить толковый багажник? Чем универсальнее, тем лучше. С боковинами под велоштаны. Вибряки на диски менять пока не собираюсь, но крепления на раме предусмотрены, я уже давно ни от чего не зарекаюсь... . Следовательно багажник тоже надо чтобы и под диски подходил.
у меня типа такого багажника крепится на эксцентрик и перья, как раз под дисковые тормоза расчитан, мой отлично выдерживает 25+ кг веса, проверял в этом году (правда дело было на алюминевой раме, на карбон нужно будет переделывать крепление на перья, может переделаю чтобы крепился за подседел)
Не открывается ссылка. Такой на любую раму можно поставить, но внешне не нравиться и под велоштаны боковины не развиты.
офлайн
Michail2006
Sony PS5 Team
|
|
1010 |
17 лет на сайте Город:
|
Сергей Н.:Не открывается ссылка.
открываеццо )))
ну еще раз на всякий случай https://www.bike-components.de/en/Topeak/Explorer-29er-Tubular-Ra ... er-p31441/
user_9177119:что то удовольствия от такой езды я не вижу.. потом руки болеть будут.
1) Ничего не болит.
2) Рулится циклер гораздо острее МТБ.
ruserman:4tress, Ну зад он поднял а руки то как колбасит.
На мелочи аммо вилку тоже неплохо колбасит. Ну а так да, не аммовилка, что поделать.
офлайн
user_9177119
Senior Member
|
|
2558 |
14 лет на сайте Город:
|
Сергей Н., на какой вес рассчитываете нагружать багажник?
4tress:1) Ничего не болит.
акак же вибрация?
user_9177119:акак же вибрация?
1) На баране есть оплетка, которая гасит толчки и вибрации очень неплохо. Иногда на циклер мотают оплетку в два слоя. Получается в разы мягче тех же Ritchey WCS Grips.
2) Руль-баран, особенно карбоновый, тоже мягче обычного руля-палки.
Итого, вибраций на руки передается куда меньше, чем на МТБ.
Но крупные ямы\камни транслируются куда сильнее, тут уже приходится техничнее обращаться с рулем.
офлайн
user_9177119
Senior Member
|
|
2558 |
14 лет на сайте Город:
|
4tress, спасибо за растолкования.
Mih-Mih, тогда работу менять надо, а с учетом экономической жопы ситуации то и побыстрее
Mih-Mih:пневмогайковёрт, конвейер и около 20000 болтов в месяц.
Так им, неженкам
Маркон:Падлиза в своем репертуаре. Влез, вбросил и слился. А эти выясняют каким боком ротор к вилке.
Ну в том, что ротор на пауке гораздо жёстче цельного, он то прав.
Для чего жесткость? При резком мощном торможении ротор выгибается, паук сильно уменьшает деформации. Ну и плюс охлаждение. Только зачем это надо в РБ - хз. )
Есть еще один плюс: при падениях и прочих цепляний за ротор всяких скамеек/веток/ног ротор на пауке погнуть очень сложно, в отличии от цельно-металлических.