Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40676

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40676
    # 1 августа 2012 12:15

    ZUBRGRODNO, это что ж такое получается, в рекламе лайфа врут?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 1 августа 2012 12:16
    Bierman:

    ZUBRGRODNO, это что ж такое получается, в рекламе лайфа врут?

    Почему этот вопрос задаётся именно в этой ветке? ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40676

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40676
    # 1 августа 2012 12:31

    6ap6occ, да все к тому что верить рекламе глупо... не? и если человеку не нравится реклама мтс, тогда пусть попробует лайф... вот веселье то будет...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5584

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5584
    # 1 августа 2012 16:38

    вопрос по поводу услуги "Отправка SMS на e-mail и e-mail на SMS"
    http://www.mts.by/messaging/e-mail/email/

    Количество сообщений передаваемых с e-mail на мобильный телефон абонента может составлять не более 20 сообщений в сутки.

    очень неудобное ограничение. его можно как-то отменить?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 2 августа 2012 09:55

    netmaster, перейти на велком) там без ограничений))

    Time is priceless...
  • 108830 Member
    офлайн
    108830 Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #108830

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 2 августа 2012 11:19 Редактировалось 108830, 1 раз.

    edited

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5584

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5584
    # 2 августа 2012 12:02
    asap-tim:

    netmaster, перейти на велком) там без ограничений))

    я вот хотел на МТС перейти с велкома

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25829

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25829
    # 2 августа 2012 13:44

    C вечера 31.07.2012 постоянно отваливается сеть на телефоне Motorola RAZR DROID. Проблема повторяема на телефонах этой же модели. С СИМками других операторов таких проблем нет. Скорее всего проблема в настройках сети передачи данных. Просьба сообщить, менялись ли настройки, и если да, то что конкретно изменилось.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 2 августа 2012 18:32

    Wolfheart, сомневаюсь что кто то тут ответит.... лучше им на сайте отписать

    Stay strong, drink and have fun!
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 2 августа 2012 19:01

    3g лучше отключить - спокойней можно будет спать ... а то и без отвалов могут запросто не дозвониться

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 2 августа 2012 22:15

    Wolfheart, настройки не менялись. Были проблемы тоже с одним Droid, поменяли симку - проблема не исчезла. И ещё человек с каким-то Samsung-ом обращался - не работает 3G вообще на данном аппарате с симкой МТС.
    Так что как вариант - идите в офис МТС и попросите составить рекламацию. Вам после тестирования дадут ответ.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25829

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25829
    # 2 августа 2012 23:25 Редактировалось Wolfheart, 2 раз(а).
    -DieHard-:

    настройки не менялись.

    Тогда вообще непонятно, почему сначала все работало без проблем, а потом начало отваливаться... В МТС я был вчера, думал, что проблема в обрезанной СИМке, поменял на микроСИМ - те яйца, только в профиль. Девочка что-то пыталась рассказывать про лоченые телефоны, кривые настройки, в результате сдалась и свалила все на то, что РАЗР не руссифицирован, посему ничем помочь они не смогут. Дело было в офисе напротив ТД на Немиге. Сегодня пробовал Велком - держит 3Г как влитой. если дальше так пойдет - пошлю нахрен МТС как основного оператора.
    Обращался к ним на сайт, оставил он-лайн заявку - пришел ответ, что они мне бесплатно активировали пакет передачи данных (попробовали бы не бесплатно, учитывая, что он давненько уже как активирован). Результат - те же яйца. Белые. В профиль. И потом - не реагируют на дальнейшие сообщения. Разочарован.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 3 августа 2012 11:27

    Wolfheart, вы внимательно читали моё сообщение выше?) Придите в офис и скажите, что хотите оставить рекламацию. При этом заполнять ничего не нужно будет, там всё в компьютере, сотрудник сделает онлайн заявку-рекламацию. Вам нужно лишь будет дождаться ответа тестеров (день-два).
    Больше вас ничего не спасет, я же говорю, вы не один. Пока люди не пишут рекламации о проблеме никто не знает. Так бывает.

  • s2604 Member
    офлайн
    s2604 Member

    114

    15 лет на сайте
    пользователь #157872

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 4 августа 2012 01:47

    Вопрос.

    Можно ли как-то сделать, чтобы при балансе минус 1000руб меня блокировали? Спрашиваю для того, чтобы не попасть на бабки, случайно превысив пакет включенного интернет трафика.
    Оператор МТС.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 4 августа 2012 07:18

    если нет никаких кредитов доверия, то при отрицательном балансе оно само за блокирует, другое дело что трафик у мтс обсчитывается биллингом не мгновенно, поэтому на мтсе это пока без шансов.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • s2604 Member
    офлайн
    s2604 Member

    114

    15 лет на сайте
    пользователь #157872

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 4 августа 2012 16:07

    спасибо

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 4 августа 2012 23:09

    s2604, Я отвечу просто - нельзя =)

  • zenyak Senior Member
    офлайн
    zenyak Senior Member

    1043

    16 лет на сайте
    пользователь #122314

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 5 августа 2012 11:17

    Такой вопрос: есть несколько активных симкарт с разными ТП, посмотрел краткую детализацию в интернет-помощнике. Кждый месяц на двух симкартах есть услуга " Исходящая СМС категории V", стоимость варьируется от 1950 -37хх рублей. Один телефон смарт, второй обычный, как вычислить как вообще без ведома хозяев отсылаются эти смс? может какая ежемесячная случайная рассылка?

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 5 августа 2012 11:50

    не стоит смотреть время , нажимая центральную кнопку , джойстик или что там ещё работает как ОК ...
    потому что там, на темном экране , мог притаиться злобный МТС-эфир :evil:
    отключить эфир , короче , и все пройдет

  • iHappy Junior Member
    офлайн
    iHappy Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #583433

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 августа 2012 16:20

    s2604, Тоже задавался вопросом - к сожалению никак.