Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 3 ноября 2014 10:05
    -memphis-:

    у нас в Гродно тоже делают. Дифа называется контора

    тогда видно Жодино я попутал с Гродно :D

    Gumanoid
  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 ноября 2014 11:50
    dingo777:

    patr1k88, А как температуру проверили?По приборке?Behr лучше покупается.Вахлеров хватает на пол года при каждодневной езде.Нижний патрубок нагревается по трассе?Если нижний патрубок холодный -то впринципе не страшно.Дело значит не в термостате.Печка при 74 должна теплым дуть.Главное,чтоб на 87 градусах термостат открыл.Перегрев страшнее ,чем недогрев)Покупают и то ,и то.Бехр по качеству считается лучше.А лучше всего купить оригинальный ваговский термостат.Он тысяч 400 стоит.Хотя в вашем случае все норм для дизеля.Патрубок проверьте.

    У меня бензин 1.8 моно
    А ты мне наложным вышлешь термостат ваговский?

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 3 ноября 2014 12:36 Редактировалось dingo777, 4 раз(а).
    patr1k88:

    dingo777:

    patr1k88, А как температуру проверили?По приборке?Behr лучше покупается.Вахлеров хватает на пол года при каждодневной езде.Нижний патрубок нагревается по трассе?Если нижний патрубок холодный -то впринципе не страшно.Дело значит не в термостате.Печка при 74 должна теплым дуть.Главное,чтоб на 87 градусах термостат открыл.Перегрев страшнее ,чем недогрев)Покупают и то ,и то.Бехр по качеству считается лучше.А лучше всего купить оригинальный ваговский термостат.Он тысяч 400 стоит.Хотя в вашем случае все норм для дизеля.Патрубок проверьте.

    У меня бензин 1.8 моно
    А ты мне наложным вышлешь термостат ваговский?

    Ваговский термостат на экзисте брать лучше всего.Ваш термостат VAG http://www.exist.by/price.aspx?pid=F0B017EF&sr=-4
    C такой температурой ,как у Вас я бы не заморачивался.Если в салоне тепло-то фиг с ним.Мотор не перегреется.Ваговские запчасти если и покупаются,то очень редко.Их возить бессмысленно.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 ноября 2014 14:10 Редактировалось Coox, 1 раз.

    patr1k88, вы для начала проверьте температуру обычным термометром в бачке. А там уже решайте, что делать. А то менять работающее на новое тоже нет смысла. Вдруг просто датчик или приборка врут.

    coox
  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 3 ноября 2014 14:22
    Coox:

    patr1k88, вы для начала проверьте температуру обычным термометром в бачке. А там уже решайте, что делать. А то менять работающее на новое тоже нет смысла. Вдруг просто датчик или приборка врут.

    :100500: .И нижний патрубок на температуру открытия.

  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 ноября 2014 23:52

    я писал ранее в постах, что температура открытия 73-75 град, по приборке,(проверял трогая патрубок) и так же по приборке температура включения вентилятора 95 град, отключения около 85град. Думаю что приборка не врёт, а врёт термостат, хотя он и новый.

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    12 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 4 ноября 2014 00:05

    Парни, кто нибудь эту хрень, которая для прочистки инжекторов на заправках Лукойла продается, в бак заливал, есть ли резон?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Пробежался по последним страницам - сплошной термостат(((

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 4 ноября 2014 00:29
    patr1k88:

    я писал ранее в постах, что температура открытия 73-75 град, по приборке,(проверял трогая патрубок) и так же по приборке температура включения вентилятора 95 град, отключения около 85град. Думаю что приборка не врёт, а врёт термостат, хотя он и новый.

    По приборке не узнаешь точно.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 4 ноября 2014 12:40
    Костяныч:

    Парни, кто нибудь эту хрень, которая для прочистки инжекторов на заправках Лукойла продается, в бак заливал, есть ли резон?

    Есть два мнения на эту тему. Одни утверждают, что все гут, другие говорят: "а куда вся грязь потом девается? Ведь это несгораемое счастье которое закоксовывает кольца на поршнях".
    Мое мнение - форсунки надо чистить на специальном стенде. На нем можно легко оценить распыляемость. Все чудо присадки не более, чем выбивание бабла из кошельков автомобилистов.

    coox
  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    12 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 4 ноября 2014 14:07
    Coox:

    Костяныч:

    Парни, кто нибудь эту хрень, которая для прочистки инжекторов на заправках Лукойла продается, в бак заливал, есть ли резон?

    Есть два мнения на эту тему. Одни утверждают, что все гут, другие говорят: "а куда вся грязь потом девается? Ведь это несгораемое счастье которое закоксовывает кольца на поршнях".
    Мое мнение - форсунки надо чистить на специальном стенде. На нем можно легко оценить распыляемость. Все чудо присадки не более, чем выбивание бабла из кошельков автомобилистов.

    Примерную цену вопроса прочистки на стенде не знаете? Интересно будет мне поискать и сравнить с моим городом...

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 4 ноября 2014 16:25

    чистка не всегда помогает, таак что без запаса наличности на новый комплект распылителей нефиг лезть к форсункам. пусть ездит, пока ездит.
    прошлой зимой проверка на стенде стоила вроде 20 тыс за шт. при условии что сам снимаешь. ну и + шайбы еще купить по 12 тыс за шт.
    это если вы про дизельные форсы. регулировка вроде уже дороже.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 4 ноября 2014 17:22
    Coox:

    Костяныч:

    Парни, кто нибудь эту хрень, которая для прочистки инжекторов на заправках Лукойла продается, в бак заливал, есть ли резон?

    Есть два мнения на эту тему. Одни утверждают, что все гут, другие говорят: "а куда вся грязь потом девается? Ведь это несгораемое счастье которое закоксовывает кольца на поршнях".
    Мое мнение - форсунки надо чистить на специальном стенде. На нем можно легко оценить распыляемость. Все чудо присадки не более, чем выбивание бабла из кошельков автомобилистов.

    :100500:

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    12 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 4 ноября 2014 20:18
    -memphis-:

    у нас в Гродно тоже делают. Дифа называется контора. Наверно дешеле Patrona/

    Цена какая?

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 4 ноября 2014 20:32
    Coox:

    Костяныч:

    Парни, кто нибудь эту хрень, которая для прочистки инжекторов на заправках Лукойла продается, в бак заливал, есть ли резон?

    Есть два мнения на эту тему. Одни утверждают, что все гут, другие говорят: "а куда вся грязь потом девается? Ведь это несгораемое счастье которое закоксовывает кольца на поршнях".
    Мое мнение - форсунки надо чистить на специальном стенде. На нем можно легко оценить распыляемость. Все чудо присадки не более, чем выбивание бабла из кошельков автомобилистов.

    Все верно, из присадок заливаю на зиму только удалитель влаги...и все гуд

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 5 ноября 2014 00:59
    wv4:

    -memphis-:

    у нас в Гродно тоже делают. Дифа называется контора. Наверно дешеле Patrona/

    Цена какая?

    35.000

    Gumanoid
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 6 ноября 2014 11:31

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, какой фирмы лучше брать задние тормозные колодки и баробаны, существуют-ли они в оригинале?Если можно скиньте пожалуйста ссылку на магазин, уж очень не хочется брать всякий шлак.Спасибо.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 6 ноября 2014 14:36

    я бы поискал б.у. оригинал.

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 6 ноября 2014 15:52
    -Krab-:

    я бы поискал б.у. оригинал.

    Ну не знаю, многовато рисков при покупке б/у оригинала....

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    palmushka:

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, какой фирмы лучше брать задние тормозные колодки и баробаны, существуют-ли они в оригинале?Если можно скиньте пожалуйста ссылку на магазин, уж очень не хочется брать всякий шлак.Спасибо.

    Brembo, TRW, ATE, Otto Zimmermann и т.п.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 6 ноября 2014 15:56 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    palmushka:

    и баробаны

    барабаны лучше оставить старые---они полюбому будут лучше новых :lol:

    просто у мине был случай---я тоже с дуру решыл и барабаны обновить---так вот обновил --- и через месяц вдруг еду и заднее правое вдруг на ходу начало болтаться в натуре---барабан он чугунный---и вот типа Цыпфа полностью отломилась от самого барабана --- так и доехал както потиху на болтающемся колесе :roof:

    дома поставил тот самый старый барабан и ездил потом на нём пока машка не сдохла окончательно :lol:

    Gumanoid
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 6 ноября 2014 17:17
    Metallector:

    palmushka:

    и баробаны

    барабаны лучше оставить старые---они полюбому будут лучше новых :lol:

    просто у мине был случай---я тоже с дуру решыл и барабаны обновить---так вот обновил --- и через месяц вдруг еду и заднее правое вдруг на ходу начало болтаться в натуре---барабан он чугунный---и вот типа Цыпфа полностью отломилась от самого барабана --- так и доехал както потиху на болтающемся колесе :roof:

    дома поставил тот самый старый барабан и ездил потом на нём пока машка не сдохла окончательно :lol:

    Возможно вы и правы, но я купил машину как позже выяснилось у недалеких и привож...ых, людей, которые сами наклепали колодки и криво расточили баробаны-поэтому мне нужно все заменить, т.к.задних тормозов практически нет, вот я и спрашиваю, какой фирмы мне это лучше купить.