Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Пробег 50 тыс, допустим, есть сервисная книга, ЛКП в норме - толщиномер показывает все ОК. Салон в норме, не потерт, не перешит - двигатель работает ровно, шумов посторонних нет - едешь на СТО
Многие 3х летние машины из раши, приезжают такие, что даже толщиномер расчехлять не надо. Салон прокурен так, что у некурильщика крыша поедет через 10 минут вождения. При заявленных продавцом 50 тыщ пробега, задние диски изношены намного больше, чем нужно для их замены. 3х летняя машина может быть легко с пробегом 300 тысяч, отмотанным до 50, а для современных 1.4 - 1.8 бензиновых машин это уже полный предел.
Вот мне еще интересно, как 3-х летняя машина, не битая - может быть уже хламом 30 из 30 пригнанных.
Основная проблема в том, что они БИТЫЕ, битые серьезно. Последствия того, что брали в россии на продажу подешевле и не глядя...
Больше тут писать не буду, разбирающимся людям эта инфа не интересна, а твердолобым она не принесет пользы, ведь они свято верят что у 3х летней машины не может быть переварена крыша, главное чтобы побольше красивых печатей в сервисной книге было
explosion:Больше тут писать не буду, разбирающимся людям эта инфа не интересна, а твердолобым она не принесет пользы, ведь они свято верят что у 3х летней машины не может быть переварена крыша, главное чтобы побольше красивых печатей в сервисной книге было
Без язвления и оскорбления никак? Что за люди, просто поинтересовался гипотетически и сразу же был облит помоями.
Понятно, что битая машина - сколько печатей не ставь в книжке останется битой. Но судя по манере вести беседу, клиентом вашего СТО быть не хочется. Успехов.
DuH:lepus:ситроеновские бензинки
А какие проблемы с ситроеновскими бензинками?
Если смотреть за машиной, вовремя обслуживать, то все будет ОК.
У меня супруга два года отъездила на Ситре с мотором EP6C (120 л.с.). Сейчас пробег 70000. Брал из РФ в апреле 2014 г. с оригинальным пробегом в 45000. За это время поменял датчик температуры, обе шаровые и два электромагнитных клапана в коробке с маслом (коробас ес-но AL4), ну и масло и фильтры меняю через 10000 км. Едет нормально. Масло не жрет.
vadim1968, ну EP6C это наполовину бмв-шный движок, и проблем у него меньше чем у некоторых. Хуже с EP6CDT. А еще у ситроенов есть EC5, о нем ничего плохо не слышал вообще.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
18 |
11 лет на сайте Город:
|
Выбираю между VW scirocco (2.0 DSG 6) и Opel astra Gtc (наверное 1.4, акпп), машины немного разные, но планирую неделю протестировать в Москве варианты 13-14 года. Может кто-то подскажет о данных моделях что-то полезное по существу?
Также, возможно, есть идеи заряженных 3 дверок.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4889 |
13 лет на сайте Город:
|
Ищу замену 406-ому , главный приоритет комфорт, шумоизоляция, плавность хода и качественный звук, на автомате. С бюджетом 10-12 тыс, можно найти что-то заметно более комфортное?
motostore.by:Выбираю между VW scirocco (2.0 DSG 6) и Opel astra Gtc (наверное 1.4, акпп), машины немного разные, но планирую неделю протестировать в Москве варианты 13-14 года. Может кто-то подскажет о данных моделях что-то полезное по существу?
Также, возможно, есть идеи заряженных 3 дверок.
Ford Focus RS Mk2
vadim1968:Сейчас пробег 70000. Брал из РФ в апреле 2014 г. с оригинальным пробегом в 45000. За это время поменял датчик температуры, обе шаровые и два электромагнитных клапана в коробке с маслом (коробас ес-но AL4)
Не слишком ли много вложений на 25тыщ пробега, да ещё для машины, не доехавшей даже до 75, не говоря уже про 100 тыш?
Bacёk:vadim1968:Сейчас пробег 70000. Брал из РФ в апреле 2014 г. с оригинальным пробегом в 45000. За это время поменял датчик температуры, обе шаровые и два электромагнитных клапана в коробке с маслом (коробас ес-но AL4)
Не слишком ли много вложений на 25тыщ пробега, да ещё для машины, не доехавшей даже до 75, не говоря уже про 100 тыш?
ключевые слова, имхо: б/у, недорого, из РФ...
NiteRider:ключевые слова, имхо: б/у, недорого, из РФ...
Во-во. Сколько же оно потянет после 100тыш?
Ключевое слово - AL4
Веселуха еще впереди
Ну а шаровые, эт от первого ездюка зависит
АлексВл:708
# 8 апреля 2016 22:47
Ключевое слово - AL4
Ой да ладно. Её вроде почти довели до ума. Радиатор, датчик температуры, новая прошивка. Это уже совсем не тот шит, что был в конце 90-х.
Зы. Про ресурсный тест АР в курсе, но там умерла Альмера. Без датчика и радиатора.
Bacёk:Не слишком ли много вложений на 25тыщ пробега, да ещё для машины, не доехавшей даже до 75
Смешно мне стало.
Нет не много.
Датчик за 100000 вкрутил на улице одной рукой.
Обе шаровые поменял на прошлой неделе (и то - вторую - до кучи, что бы потом не париться) вместе с сезонным ТО при замене фильтров и масла. Можно конечно было и еще поездить, но я занимаюсь машиной только два раза в год, а в остальное время капот практически не поднимается.
Работы по АКПП - это стандартная процедура в AL-4, и сделано это было для того, чтобы потом (после 100 тыщ не париться).
Все это стоит копейки.
ТО произвожу у официального дилера, у знакомого мастера. Меня там давно знают и "лишнего мне не надо"
NiteRider:ключевые слова, имхо: б/у, недорого, из РФ
Ну, это может в вашем понимании.
Интересно где вы увидели слово "недорого"?
Данный авто (а большинство "писателей" даже и не посмотрели, что это за автомобиль) покупался в РФ исключительно потому, что тогда его было негде купить. Именно такой, и именно в такой комплектации. Вот понравился он моей супруге и я его ей купил.
Bacёk:Во-во. Сколько же оно потянет после 100тыш?
Столько же сколько и до 100.
У меня было четыре француза. Доезжал и до 200 и до 300 тыс. Каких-то больших затрат не было. Только расходники и плановое ТО.
Блин, почитаешь тут комменты некоторых теоретигов, так подумаешь - что неужели все на кайенах с клюшками ездят?
vadim1968:Блин, почитаешь тут комменты некоторых теоретигов, так подумаешь - что неужели все на кайенах с клюшками ездят?
Ну я щас доезжаю третьего хранцуза. И всегда считал, что 100 тыш там вообще ничего делать не надо. А нормальные вложения начинаются после 150. А тут 45 пробег, и уже чего-то там надо менять и т.п. Впрочем, вы не озвучили модель. С4/DS4?
Bacёk:АлексВл:708
# 8 апреля 2016 22:47
Ключевое слово - AL4Ой да ладно. Её вроде почти довели до ума. Радиатор, датчик температуры, новая прошивка. Это уже совсем не тот шит, что был в конце 90-х.
Увы. Шыт как был, так и остался
Коробка для легких машин. У остальных - как повезет
Но 100тыщ для этой поделки - удача
Bacёk, АлексВл,
vadim1968:Идеальный вариант для женщины )
ИМХО
Думаю речь идет о ds3. Вес у нее небольшой, может и al4 проработает долго.
Bacёk:Не слишком ли много вложений на 25тыщ пробега, да ещё для машины, не доехавшей даже до 75, не говоря уже про 100 тыш?
Ну я щас доезжаю третьего хранцуза. И всегда считал, что 100 тыш там вообще ничего делать не надо. А нормальные вложения начинаются после 150. А тут 45 пробег, и уже чего-то там надо менять и т.п. Впрочем, вы не озвучили модель. С4/DS4?
Ну машину можно чинить не когда она сломается, а превентивно, если ты знаешь что к такому-то возрасту бывают такие-то проблемы. Одно дело ремонт годовалой машины с пробегом 45к, а другое - 3-5ти годовалой с таким же пробегом. А по датчику температуры у ситроенов даже отзывная была на некоторые модели, так что это и не ремонт даже, а исправление заводского брака.
Bacёk:А тут 45 пробег, и уже чего-то там надо менять
Какой 45 ?
Сейчас пробег под 74 тыс.
45 было два года назад.
Когда-то у меня был 3008 пыж. Брал из Франции с пробегом 126 тыс. Продал на 200000. За те пару лет, что ездил поменял передние шаровые, колодки, йолис и больше ничего особенного. Каких-то других вложений (о которых вы пишете) также не было.
DuH:Вес у нее небольшой, может и al4 проработает
Совершенно верно. Хотя знаю людей, которые ездят с этой коробкой и на С5 и уже больше 200000 и полет нормальный.
Все дело в отношении к авто.
DuH:машину можно чинить не когда она сломается, а превентивно
Золотые слова