Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 15 апреля 2016 21:09

    Можно на той же короне собраться где-нибудь в 8.50, до 9 всех подождать и выехать

  • AvtoprivozBUS Junior Member
    офлайн
    AvtoprivozBUS Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1502554

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 апреля 2016 21:22
    SVARSCHEG:

    Можно на той же короне собраться где-нибудь в 8.50, до 9 всех подождать и выехать

    Не, на короне не вариант, можем потеряться, слишком много там тусовок будет...

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 апреля 2016 21:28
    qQazaNq:

    Vovanator, Я не отношусь к таким и то и страховка все есть
    Да и кто на практически новых минчиках, не более 4 лет, не будет ТО иметь?
    Это же не 15 летние самураи :trollface:
    Красноклювики и белые врядли попадают под ночных стрельцов и заядлых нарушителей :-?
    У многих это первый мот

    пс: "большинство" - форумые вариоры, вчера за 2 часа 4 раза махали жезлом, какие отсутствующие номера и то? тем более страховка
    Пару раз по милиону за страховку дадут и пойдешь делать

    А я вот, принципиально не буду проходить тхосмотр, и на машине в мае год будет как езжу без ТО.И дело не в нем, я всеми руками за исправную технику,и всегда проходил ТО, а в обдираловке и наглости наших чинуш. И штрафы на месте платить не буду, да и вообще платить не буду, пока не прижмут к стенке. А то хорошо устроились, палочкой помахал пару часов, и средняя зарплата белоруса у них в кармане. Кстати, за год езды на машине без техосмотра заплатил 200 000. Парни, не торопитесь им отдавать свои деньги сразу, пусть и они за нами побегают.

  • 35031 Senior Member
    офлайн
    35031 Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #35031

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 15 апреля 2016 21:49 Редактировалось 35031, 1 раз.

    Да, бизнес центр в прямой видимости от ледового, дримленд вроде закрыта парковка.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    1782977, ну мото сейчас тормозят при каждом удобном случае, устанешь платить штрафы, меня сегодня выдернули прямо на кругу на Площади Победы прямо из второго ряда, он даже не подумал что это не безопасно совсем меня останавливать на кругу, перегораживать движение двум центральным рядам и приглашать меня на островок типа безопасности где они тусуются, говорит можно поинтересоваться вашими документами, любопытный блин.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 апреля 2016 22:28

    Даже если и выпишут штраф, платить не буду. Подадут на меня в суд, пожалуйста, я не против заплатить, но денег нет. Присудят высчитывать из зарплаты 20%, меня это устроит. пусть выщитывают годами, но сразу и добровольно денег я им не дам. Кстати, на просроченные штрафы пени неналогается, и никакой конфискации не будет, ведь я же не отказываюсь платить.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 15 апреля 2016 22:58

    Так что, на фаренгейте собираемся? Во сколько?

  • 35031 Senior Member
    офлайн
    35031 Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #35031

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 15 апреля 2016 23:31

    Можно 9ч 45мин - 10ч

  • AvtoprivozBUS Junior Member
    офлайн
    AvtoprivozBUS Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1502554

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 апреля 2016 07:21

    Ок, давайте на фаренгейте.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 16 апреля 2016 07:25

    Так начало мероприятия в 9.30, к 10 там уже под 1 мот место поискать придется, а уж несколько рядом вообще фиг поставишь, как мне кажется

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 16 апреля 2016 07:35
    1782977:

    qQazaNq:

    Vovanator, Я не отношусь к таким и то и страховка все есть
    Да и кто на практически новых минчиках, не более 4 лет, не будет ТО иметь?
    Это же не 15 летние самураи :trollface:
    Красноклювики и белые врядли попадают под ночных стрельцов и заядлых нарушителей :-?
    У многих это первый мот

    пс: "большинство" - форумые вариоры, вчера за 2 часа 4 раза махали жезлом, какие отсутствующие номера и то? тем более страховка
    Пару раз по милиону за страховку дадут и пойдешь делать

    А я вот, принципиально не буду проходить тхосмотр, и на машине в мае год будет как езжу без ТО.И дело не в нем, я всеми руками за исправную технику,и всегда проходил ТО, а в обдираловке и наглости наших чинуш. И штрафы на месте платить не буду, да и вообще платить не буду, пока не прижмут к стенке. А то хорошо устроились, палочкой помахал пару часов, и средняя зарплата белоруса у них в кармане. Кстати, за год езды на машине без техосмотра заплатил 200 000. Парни, не торопитесь им отдавать свои деньги сразу, пусть и они за нами побегают.

    Ну да, а потом когда нужно будет на деловую встречу на Кипр, в Вену или в тот же Ганновер что будете делать? Объяснять погранцам свою гражданскую позицию?

    Нет, я не хочу сражаться против системы, против законов. Никому ничего не докажешь, а только проблем не оберешься. Да и жизнь то одна, зачем тратить свои нервы, когда я смогу гораздо больше заработать за то время, что я потрачу за "выражение" своей гражданской позиции.

    Нет, конечно каждому своё. Я лишь высказал свою позицию.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 35031 Senior Member
    офлайн
    35031 Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #35031

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 16 апреля 2016 07:54

    SVARSCHEG, я изходил из начала программы в 10ч, чтоб не мерзнуть лишнее время.

  • Oleg_whiskey Junior Member
    офлайн
    Oleg_whiskey Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #514337

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 апреля 2016 07:59

    Ну к 9-30 тоже к Фаренгейту подъеду

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 16 апреля 2016 08:00

    Ок, давайте в 9.30 тогда на фаренгейте

  • AvtoprivozBUS Junior Member
    офлайн
    AvtoprivozBUS Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1502554

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 апреля 2016 08:22

    9:30 буду

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 16 апреля 2016 09:03

    Я уже тут, если что

  • AvtoprivozBUS Junior Member
    офлайн
    AvtoprivozBUS Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1502554

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 апреля 2016 09:22

    Нас уже трое!

  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 16 апреля 2016 09:44

    Я дома остался

    Hier kommt die Sonne
  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    20 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 апреля 2016 11:41

    Вот наш уголок на Открытии, 6-7 мотов есть и ещё 3-4 разбросаны по парковке.

    Все свои, чужих среди нас нет ;)

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 16 апреля 2016 11:56 Редактировалось Sonne_RT, 1 раз.

    Шмонали легавые?

    Hier kommt die Sonne
  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    20 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 апреля 2016 12:00
    Sonne_RT:

    Шмонали легавые?

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска