Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • volot79 Neophyte Poster
    офлайн
    volot79 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1139121

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 апреля 2021 15:15

    Здарова парни ! Это мой канал на Ютубе ...что скажете по этому поводу !? Опасный эксперимент для мотоблока !?

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 22 апреля 2021 07:02
    volot79:

    Здарова парни ! Это мой канал на Ютубе ...что скажете по этому поводу !? Опасный эксперимент для мотоблока !?

    Вчера случайно смотрел этот видос, но комменты не оставлял, так как смотрел с телевизора. А теперь поддам жару:
    1. Почему вы начали включать передачи не сорвавши сцепление?
    2. От того что пропилите диски, не факт что станет лучше.( не мешайте машине работать!)
    3. Эксперементы с маслами(трансмисионными)? Без проблем проводите! Я залил Лукойловское, по ощущению, стало больше и чаще залипать сцепление. Жалею, что старое отдал человеку, у меня оно было чистое и прозрачное.
    4.И ещё один момент, это мои наблюдения. Включайте вторую передачу всегда через первую. Выжали сцепление, подождали немного, медленно включили первую, а потом можно и вторую передачу. Даже если сцепление подлипнит "Рык" будет не такой сильный как при включении сразу второй передачи.

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 22 апреля 2021 10:00

    volot79, Ну я удивлён. Подписался на твой канал. Очень интересно . Будешь и дальше мотоблоки менять?
    Кстати интересную вещь про сапуны увидел в видосе вместо ограничителей у новых мотоблоков!

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 10 секунд

    volot79, А дальше смотревши твой Ютуб канал не могу понять. Ты вернулся к мотоблоку после минитрактора МТЗ 132н, или продал все мотоблоки и купил миник? Извини что на ты, если что...

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 23 апреля 2021 23:46
    sergey.z:

    Кстати интересную вещь про сапуны увидел в видосе вместо ограничителей у новых мотоблоков!

    Будет таже каша как и у меня, будет гнать масло. Не прокатило. Сапун нужно ставить в то место, где меньше бьет потоком масла в потолок коробки.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Power_engineer Neophyte Poster
    офлайн
    Power_engineer Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #3283407

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 апреля 2021 12:45

    Всем привет! На днях был приобретен мотоблок new sich, обнаружил люфт рулевой колонки относительно корпуса трансмиссии. Поджал шлицевую гайку, но люфт все равно есть. Подскажите, пожалуйста, это общая проблема, или какой-то дефект у меня конкретно?

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 25 апреля 2021 16:56

    Power_engineer, люфта быть не должно.

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 25 апреля 2021 17:05
    Power_engineer:

    Всем привет! На днях был приобретен мотоблок new sich, обнаружил люфт рулевой колонки относительно корпуса трансмиссии. Поджал шлицевую гайку, но люфт все равно есть. Подскажите, пожалуйста, это общая проблема, или какой-то дефект у меня конкретно?

    Зубило и молоток вам в помощь! И внимательно, там шайба с усом, расконтрагаить надо. В моём мотоблоке через год появился тоже люфт, тоже поджимал ))).

  • Power_engineer Neophyte Poster
    офлайн
    Power_engineer Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #3283407

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 апреля 2021 19:12
    sergey.z:

    Power_engineer:

    Всем привет! На днях был приобретен мотоблок new sich, обнаружил люфт рулевой колонки относительно корпуса трансмиссии. Поджал шлицевую гайку, но люфт все равно есть. Подскажите, пожалуйста, это общая проблема, или какой-то дефект у меня конкретно?

    Зубило и молоток вам в помощь! И внимательно, там шайба с усом, расконтрагаить надо. В моём мотоблоке через год появился тоже люфт, тоже поджимал ))).

    У меня она даже не законтрена изначально. Гайка сама по себе, шайба эта с усами, которая упирается в колонку, сама по себе.

  • dj_crazy_bomj Junior Member
    офлайн
    dj_crazy_bomj Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #933117

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 апреля 2021 19:54
    sergey.z:

    Power_engineer:

    Всем привет! На днях был приобретен мотоблок new sich, обнаружил люфт рулевой колонки относительно корпуса трансмиссии. Поджал шлицевую гайку, но люфт все равно есть. Подскажите, пожалуйста, это общая проблема, или какой-то дефект у меня конкретно?

    Зубило и молоток вам в помощь! И внимательно, там шайба с усом, расконтрагаить надо. В моём мотоблоке через год появился тоже люфт, тоже поджимал ))).

    Либо ключ заводской и трубку небольшую на него.

  • Power_engineer Neophyte Poster
    офлайн
    Power_engineer Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #3283407

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 апреля 2021 21:45

    Спасибо за советы. На выходных буду зажимать сильнее. А то уже стал думать, что при сборке что-то не поставили.

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 26 апреля 2021 21:21

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 26 апреля 2021 21:54 Редактировалось sergey.z, 1 раз.

    Батон67, Вот это зачёт! А адаптер!

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Сегодня кстати возил знакомому новый мотоблок на деревню , ну который поменяли по гарантии. На сколько качественно собран не передать словами. Чёткое переключение передач и режимов. Не знаю что залито в коробке, но сцепление не залипает вообще.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Так что, ребята, кто покупает новый мотоблок, проверяйте всё внимательно.

  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 28 апреля 2021 09:13
    sergey.z:

    Не знаю что залито в коробке, но сцепление не залипает вообще.

    Моторного они туда п....ли,вот залипать и перестало.Уже сам подумываю моторки капнуть,заипали эти прогазовки и смены масел.Борешься,как деревенский дурачек с баскетбольным мячиком...

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 28 апреля 2021 10:41

    Хз что у вас там залипает, 80w90 или 85w90 и забыл что это такое.

  • _s_e_r_g_e_i_ Member
    офлайн
    _s_e_r_g_e_i_ Member

    476

    18 лет на сайте
    пользователь #77863

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 28 апреля 2021 11:24

    pierrro, Я вот тоже как залил Нафтан по-моему 80w90 и забыл про залипание! Даже после зимы простоя где-то секунд 30-40 выжатого сцепления при прогреве и сцепление зазвенело!))

    Сергей
  • Ник2012 Junior Member
    офлайн
    Ник2012 Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2485786

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 апреля 2021 08:20
    VitaminCH:

    sergey.z:

    Не знаю что залито в коробке, но сцепление не залипает вообще.

    Моторного они туда п....ли,вот залипать и перестало.Уже сам подумываю моторки капнуть,заипали эти прогазовки и смены масел.Борешься,как деревенский дурачек с баскетбольным мячиком...

    Может проблема не в масле у меня тад 17 залито под года стоял мот,завел раз 8 выжал сцепление и все отлично включаеться.

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 29 апреля 2021 17:40

  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 1 мая 2021 08:20
    Ник2012:

    раз 8 выжал сцепление и все отлично включаеться.

    Хорошо хоть не 28.

  • Power_engineer Neophyte Poster
    офлайн
    Power_engineer Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #3283407

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 мая 2021 23:36

    Доброго дня всем! Товарищи, кто пашет плугом МТЗ, его вообще можно настроить нормально?? Сегодня вспахивал первые сотки, задолбался ужасно. Глубину не держит, тянет в сторону, хотя зазоры на сцепке выставил. Сцепка к слову аналог оригинальной. И как-то широко берет. Хотелось бы услышать что-нибудь дельное по этому поводу. С оригинальным навесным проще, я понимаю?

  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 2 мая 2021 02:46

    Подскажите по проблеме,может кто сталкивался.Начал глохнуть после запуска.Только на холодную.Заводится хорошо.Потом газонешь-сразу глохнет.После минутного прогрева проблема исчезает.И еще появился вроде как цыкающий призвук,примерно как если свеча не до конца закручена и просирает.Все осмотрел,вроде ничего не видно,ничего не сифонит.Клапанную крышку еще не снимал.Может клапана регулировки затребовали?Опытные,подскажите.