Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Подскажите, пожалуйста, кто знает, где сейчас можно посмотреть совокупно израсходованный трафик с момента начала текущего плана?
Раньше была отдельная строка вверху. Затём какие-то умники её убрали, но можно было выбрав тип трафика посмотреть внизу таблицы, которая показывает расход по дням. Приходилось конечно в голове складывать входящий и исходящий, ну да ладно.
На днях (вчера/сегодня) исчезло и это. Получается, что теперь нужно лично руками по дням складывать? Или я чего-то не понимаю? Что происходит со статистикой?
Дамавик вчера за 3 часа так и не смог связать свой DC++ с моим новым Linksys E1200
http://www.speedtest.net/result/2531133604.png тариф Премиум от дамавика! Гон-ны!
Вот и настал этот момент. Прощай, Дамавик, после 6 лет совместной работы!
А если оставить лирику, то последней каплей стали два неприятных момента случившихся практически одновременно.
1. Уже несколько дней серьезные проблемы с доступом к сайтам в направлении Европы и США, не работает iTunes. Звонок в тех. поддержку. 5 минут ожидания, пока они что-то там проверяют. После этого потрясающий вывод: "проблемы у вас". Разумеется, предварительно была проведена перезагрузка оборудования, но и этот довод не действует. У них проблемы нет и разбираться мне предлагают самостоятельно. Очень высокое качество обслуживания, учитывая, что у них же раз в месяц слетает DNS и спасает только использование гугловских восьмерок.
2. В пятницу утром положил деньги на счет. Через 5 минут пришло письмо, что сумма была зачислена. За ненадобностью выкидываю квитанцию. Следующее утро. Письмо с Дамавика о том, что у меня недостаточно средств на счету для продления текущей услуги. Замечаю, что не хватает как раз той суммы, которая вчера была успешно зачислена. Звонок в тех. поддержку. Они ничего не знают и никак проверить ничего опять-таки не могут. Предлагают мне обратиться в банк за восстановлением квитанции, а затем приехать к ним в офис. Что тут скажешь... Нет больше слов.
Завтра поеду к ним офис, правда за тем, чтобы закрыть контракт. Видимо, хамоватым сотрудникам Дамавика показалось мало выданного им кредита доверия. Больше терпеть такое качество и наплевательское отношение сил нет. Считайте это информацией к размышлению для тех, кто еще собирается подключиться на этого горе-провайдера.
Добрый день, 3-й месяц жду обещанного wi-fi роутера. В этой ветке официальные представители есть ? Может быть кто-то подскажет как быстрее разрешить данную ситуацию ?
Вчера был на офисе. Так там сказали, что они сами с ноября их ждут. Но вот-вот должны привезти!
Ребят подскажите ... в какую тему обратится по вопросу настройки модема : TRENDnet ... заранее спасибо.
RMIX, может подскажите поточнее модель? А то их там не 1. А вообще можно попробовать полистать настройки других модемов на help.telecom.by, частенько можно встретить одинаковое меню у разных производителей.
О возврате строки с суммарной статистикой использованного траффика, информации нет?
Авен:О возврате строки с суммарной статистикой использованного траффика, информации нет?
На внутреннем форуме с вопросами http://feedback.damavik.by/ был вопрос: Почему не работает строка "Итого" в статистике? (25 февраля).
Представитель компании ответила: В настоящее время по техническим причинам суммарное количество трафика не отображается в Личном кабинете. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим извинения за временные неудобства.
По уму, можно было вбросить статическую строку внизу: "итоговая статистика временно не доступна" и избежать лишних вопросов. Но, похоже всё это требует каких-то нечеловеческих усилий или недюжинной смекалки.
С другой стороны там была не одна просьба явно показывать остаток до лимита. Ещё в прошлом году. Увы, задача оказалась неподъёмной и всё ограничилось вежливым ответом - спасибо за идею.