Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6322

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6322
    # 23 февраля 2013 14:33 Редактировалось Steamus, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, кто знает, где сейчас можно посмотреть совокупно израсходованный трафик с момента начала текущего плана?

    Раньше была отдельная строка вверху. Затём какие-то умники её убрали, но можно было выбрав тип трафика посмотреть внизу таблицы, которая показывает расход по дням. Приходилось конечно в голове складывать входящий и исходящий, ну да ладно.

    На днях (вчера/сегодня) исчезло и это. Получается, что теперь нужно лично руками по дням складывать? Или я чего-то не понимаю? Что происходит со статистикой?

  • alex-ks Senior Member
    офлайн
    alex-ks Senior Member

    1567

    20 лет на сайте
    пользователь #29469

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 23 февраля 2013 14:56 Редактировалось alex-ks, 2 раз(а).

    внизу таблицы тоже была строчка где показывало просуммированое по столбцам. тоже убрали :roof:

  • Ako Member
    офлайн
    Ako Member

    474

    20 лет на сайте
    пользователь #17772

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 23 февраля 2013 21:08

    Э, Атлант, верните суммарную статистику!

  • salvik Senior Member
    офлайн
    salvik Senior Member

    785

    15 лет на сайте
    пользователь #204685

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 февраля 2013 12:59

    Дамавик вчера за 3 часа так и не смог связать свой DC++ с моим новым Linksys E1200 :molotok:

    Жэстачайшая шчучыншчына
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 февраля 2013 15:03 Редактировалось eSka, 1 раз.

    salvik, зачем в двух ветках писать? какой тип подключения? ethernet или adsl

  • 158523 Member
    офлайн
    158523 Member

    363

    15 лет на сайте
    пользователь #158523

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 24 февраля 2013 16:59

    http://www.speedtest.net/result/2531133604.png тариф Премиум от дамавика! Гон-ны!

    No money - no honey...
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 24 февраля 2013 19:35

    providers.by - читаем отзывы, потом думаем подключаться или нет...))

    Music is My Life
  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2228

    19 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 24 февраля 2013 20:04

    Вот и настал этот момент. Прощай, Дамавик, после 6 лет совместной работы!

    А если оставить лирику, то последней каплей стали два неприятных момента случившихся практически одновременно.
    1. Уже несколько дней серьезные проблемы с доступом к сайтам в направлении Европы и США, не работает iTunes. Звонок в тех. поддержку. 5 минут ожидания, пока они что-то там проверяют. После этого потрясающий вывод: "проблемы у вас". Разумеется, предварительно была проведена перезагрузка оборудования, но и этот довод не действует. У них проблемы нет и разбираться мне предлагают самостоятельно. Очень высокое качество обслуживания, учитывая, что у них же раз в месяц слетает DNS и спасает только использование гугловских восьмерок.

    2. В пятницу утром положил деньги на счет. Через 5 минут пришло письмо, что сумма была зачислена. За ненадобностью выкидываю квитанцию. Следующее утро. Письмо с Дамавика о том, что у меня недостаточно средств на счету для продления текущей услуги. Замечаю, что не хватает как раз той суммы, которая вчера была успешно зачислена. Звонок в тех. поддержку. Они ничего не знают и никак проверить ничего опять-таки не могут. Предлагают мне обратиться в банк за восстановлением квитанции, а затем приехать к ним в офис. Что тут скажешь... Нет больше слов.

    Завтра поеду к ним офис, правда за тем, чтобы закрыть контракт. Видимо, хамоватым сотрудникам Дамавика показалось мало выданного им кредита доверия. Больше терпеть такое качество и наплевательское отношение сил нет. Считайте это информацией к размышлению для тех, кто еще собирается подключиться на этого горе-провайдера.

  • stelmakh Neophyte Poster
    офлайн
    stelmakh Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #713928

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 февраля 2013 15:22

    Добрый день, 3-й месяц жду обещанного wi-fi роутера. В этой ветке официальные представители есть ? Может быть кто-то подскажет как быстрее разрешить данную ситуацию ?

  • Possum Neophyte Poster
    офлайн
    Possum Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #176250

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 февраля 2013 15:38

    Вчера был на офисе. Так там сказали, что они сами с ноября их ждут. Но вот-вот должны привезти!

  • stelmakh Neophyte Poster
    офлайн
    stelmakh Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #713928

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 февраля 2013 16:06 Редактировалось stelmakh, 1 раз.
    Possum:

    Вчера был на офисе. Так там сказали, что они сами с ноября их ждут. Но вот-вот должны привезти!

    Так они по телефону говорят, что роутеры к ним поступают и распределяются в порядке очереди. Последний привоз, по их словам, был 21 числа.

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 26 февраля 2013 18:34

    Какой роутер, они линию скроссировать уже неделю не могут.

  • RMIX Member
    офлайн
    RMIX Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #489120

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 26 февраля 2013 21:50

    Ребят подскажите ... в какую тему обратится по вопросу настройки модема : TRENDnet ... заранее спасибо.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 26 февраля 2013 21:55

    RMIX, может подскажите поточнее модель? А то их там не 1. А вообще можно попробовать полистать настройки других модемов на help.telecom.by, частенько можно встретить одинаковое меню у разных производителей.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 27 февраля 2013 10:37

    ikar2004, кроссирует БТК.

  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 27 февраля 2013 11:43

    О возврате строки с суммарной статистикой использованного траффика, информации нет?

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6322

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6322
    # 27 февраля 2013 12:33
    Авен:

    О возврате строки с суммарной статистикой использованного траффика, информации нет?

    На внутреннем форуме с вопросами http://feedback.damavik.by/ был вопрос: Почему не работает строка "Итого" в статистике? (25 февраля).

    Представитель компании ответила: В настоящее время по техническим причинам суммарное количество трафика не отображается в Личном кабинете. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим извинения за временные неудобства.

    По уму, можно было вбросить статическую строку внизу: "итоговая статистика временно не доступна" и избежать лишних вопросов. Но, похоже всё это требует каких-то нечеловеческих усилий или недюжинной смекалки.

    С другой стороны там была не одна просьба явно показывать остаток до лимита. Ещё в прошлом году. Увы, задача оказалась неподъёмной и всё ограничилось вежливым ответом - спасибо за идею.

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 27 февраля 2013 17:10

    RoDGeR_BY, мне не важно кто кроссирует, важен результат.

  • zankl Senior Member
    офлайн
    zankl Senior Member

    1504

    17 лет на сайте
    пользователь #99027

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 27 февраля 2013 20:49 Редактировалось zankl, 1 раз.

    up

    "Господи, избавь меня от пагубной привычки, быть убежденным что я должен что-то сказать на любую тему и по любому поводу."(с)
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 28 февраля 2013 00:11

    zankl, а причём тут пров к вашему маршрутизатору?

Тема закрыта