Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 28 сентября 2018 08:27
    Борис_Ю:

    энергет:

    В России дорестайл продавался около 1тыс./год, но тот дешевле.

    Вот именно. И конкуренция была чуть ниже, Весты либо ещё не было, либо только появилась.
    А после появления Весты универсал, я вообще не понимаю, посючему кто-то покупает другие бюджетки.

    Скептик:

    Борис_Ю, не сильно в РФ нужны универсалы. Там любят седаны. За вестой кросс внешний вид. А так автомата нормального нет + цена решает. Полуседаны и акценты дороже. Но как не крути, они и лучше.

    Ходят упорные слухи что на весту будут ставить или жатку или ХТроник.
    А почему еще не берут, так ценник на весту 19,6-26,6, логан 18,4-26,5, поло 21.8-28.8 (GT не в счет). Так что по цене не такое и преимущество.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 сентября 2018 08:43
    speedline:

    Скептик:

    По итогу через ещё годика 2-3 это чудо поедет в гатово:)

    Ну да.. Кузов и элементы, это полный атас... А так, вполне себе автомобиль, можно сказать надежный :)

    Кузов самая дорогая частьиаато. И через три года пускать автомобиль за 15 тысяч уй это только для жесткой коммерческой эксплуатации или для очень состоятельных граждан. Но никак не для нашего среднего класса.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 28 сентября 2018 09:28
    Скептик:

    не сильно в РФ нужны универсалы

    Дикари :trollface:
    Я исхожу из того, что бюджетка - тачка для небогатых людей. Поэтому, скорее всего, она единственная в семье и должна быть способна выполнить максимум задач, а не просто задницу возить.

    Andrew-1978:

    на весту 19,6-26,6, логан 18,4-26,5, поло 21.8-28.8 (GT не в счет). Так что по цене не такое и преимущество.

    Цены у всех бюджеток плюс-минус похожи. Так почему бы не взять максимально практичный автомобиль за свои деньги?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 28 сентября 2018 09:30
    Борис_Ю:

    Цены у всех бюджеток плюс-минус похожи. Так почему бы не взять максимально практичный автомобиль за свои деньги?

    1. Нет нормального "автомата".
    2. лояльность к марке медленно растет.

  • NIKITOS_M Senior Member
    офлайн
    NIKITOS_M Senior Member

    1357

    15 лет на сайте
    пользователь #200681

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 28 сентября 2018 09:35
    Борис_Ю:

    А после появления Весты универсал, я вообще не понимаю, посючему кто-то покупает другие бюджетки.

    такое дело, знаете-ли, пусть покупают и другие бюджетники, да и у всех разные запросы, к счастью

    Моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 28 сентября 2018 09:45
    Andrew-1978:

    Нет нормального "автомата".

    Да ладно. Мы же про бюджетки говорим. Крутить носом по поводу автомата можно несколько в другом ценовом сегменте.

    NIKITOS_M:

    пусть покупают и другие бюджетники, да и у всех разные запросы, к счастью

    Конечно пусть покупают. Пускай по улицам будет ездить больше бюджетное и меньше помоек, вроде тех, к которым я привык. Но чем отличаются запросы покупателей, скажем, Поло 1.6 6-Акпп и Соляриса 1.6 6-Акпп, мне лично не понятно. Имхо, тачки практически одинаковые и тут выбор уже стоит от нравится/ не нравится.

  • NIKITOS_M Senior Member
    офлайн
    NIKITOS_M Senior Member

    1357

    15 лет на сайте
    пользователь #200681

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 28 сентября 2018 09:50
    Борис_Ю:

    Конечно пусть покупают. Пускай по улицам будет ездить больше бюджетное и меньше помоек, вроде тех, к которым я привык. Но чем отличаются запросы покупателей, скажем, Поло 1.6 6-Акпп и Соляриса 1.6 6-Акпп, мне лично не понятно. Имхо, тачки практически одинаковые и тут выбор уже стоит от нравится/ не нравится.

    таки и я о чем, дело вкуса, а "помойки", к которым привыкли, это Вы про что конкретно?

    Моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 28 сентября 2018 09:52
    NIKITOS_M:

    которым привыкли, это Вы про что конкретно

    Тачки стоимостью до 2К

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 28 сентября 2018 09:57
    Борис_Ю:

    Andrew-1978:

    Нет нормального "автомата".

    Да ладно. Мы же про бюджетки говорим. Крутить носом по поводу автомата можно несколько в другом ценовом сегменте.

    Бюджетка понятие относительное, при средней ЗП 1000-.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 28 сентября 2018 10:09
    Andrew-1978:

    Бюджетка понятие относительное, при средней ЗП 1000-.

    Абсолютное. Машина со скудным оснащением по максимально низкой цене. Чтобы быть относительно доступной для бедных стран 3-го мира.
    Если в центре Минска завтра забьёт фонтан с нефтью и алмазами, а средняя ЗП белорусов вырастет до $10K в эквиваленте, то бюджетка всё равно не перестанет быть бюджеткой.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 28 сентября 2018 10:16
    Борис_Ю:

    Но чем отличаются запросы покупателей, скажем, Поло 1.6 6-Акпп и Соляриса 1.6 6-Акпп, мне лично не понятно. Имхо, тачки практически одинаковые и тут выбор уже стоит от нравится/ не нравится.

    Дело вкуса. Дизайн у ФВ более пенский, у соляриса молодежный. Подвеска, моторы опять же. Лояльность к марке.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 28 сентября 2018 10:24

    Скептик, Поло пенский? Только если внутри и то с натягом
    Внешне он очень даже стильный и современный, особенно для этого класса

    тыцтыцтыц
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 28 сентября 2018 10:29 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).

    скорее у VW репутация прошлых лет, опять же не забываем инертность мышления...
    вот поэтому солярис и покупают в основном молодые водители, которым неведом надежный B3 :trollface:

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 28 сентября 2018 11:34 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    Березине

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 28 сентября 2018 11:42

    гордость франции, как раз видео и подтверждает слова Березены. Этот вариатор с бубликом по потерям самая первая из механики робота или гидроавтомата.

    Балять мои крылья
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 28 сентября 2018 11:44 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 28 сентября 2018 12:35
    Popesych:

    Этот вариатор с бубликом по потерям самая первая из механики робота или гидроавтомата.

    Так и хочется спросить, «вам шашечки или ехать»?(с)
    Машины с вариаторами заводятся и отлично едут, что ещё надо. На сегодняшний день рассматривать к покупке машину с мкпп странно и глупо, если только не участвуете в триале каком-то.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 28 сентября 2018 13:06

    my_land, неоспоримо, о чём несколько станиц назад сообщил Шура. Но и Березина тоже прав.

    Балять мои крылья
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 28 сентября 2018 20:04
    Adventurer:

    скорее у VW репутация прошлых лет, опять же не забываем инертность мышления...

    Однако таксисты, выбирают поло(такси 184, 350штук закупило) или логан. Но никак не солярис с рио.
    Просто поло, внешне, морально устарел. Ему нужно обновление на нашем рынке.
    ps: у нас на фирме 3 поло и один из них нужно заменить. С удовольствием взяли бы поло в новом кузове.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 сентября 2018 21:18

    https://ab.onliner.by/car/3945516 сурьезная эксплуатация.