Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • kinolog2211 Member
    офлайн
    kinolog2211 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #386113

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 16 марта 2017 16:54 Редактировалось kinolog2211, 1 раз.
    sviq:

    kinolog2211:

    Вопрос к пассажирам: вы работаете себе в убыток на работе?

    всякое бывает

    kinolog2211:

    , вы получаете раз\два раза в месяц свою з\п

    не все.
    но вам не запрещают пойти на завод/стройку и тоже получать з/п 2 раза в месяц

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Apelsin_n:

    kinolog2211:

    так все к этому и идет, но вопрос в другом: когда поднимутся тарифы везде кто ездить на такси будет?

    Я буду, когда необходимо, как и сейчас, как и все остальные.

    за 30-40 рублей из аэропорта возьму такси. будет дороже хватает знакомых, которые съездят за мной за бензин. а при такой цене зачем лишний раз людей дергать

    работал раньше на заводе и на стройке пока там платили нормальную з.п., а сейчас травить свой организм сваркой за 400-500 рублей я ненамерен т.к. вредные условия уже дали о себе знать и таблетки отнють не дешовые.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 марта 2017 16:55
    Бузя:

    rite4all:

    kinolog2211:

    А на чем вы будите ездить когда тариф будет 1 р. км?

    А с чего он таким станет? Скорее люди собственную машину купят, чем вам такие гроши платить станут. Пока еще у нормальных перевозчиков 0,55 - 0,59.

    Да выучите вы кто такой перевозчик!!!!!!!!!!

    Зачем обывателю учить уксусную терминологию? Все всё поняли, человек имел ввиду, что есть службы, где можно проехать за 0.55-0.59 руб/км.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 16:57

    kinolog2211,
    у меня сварщи 1100 получают. но тока не те, которые суп варят.
    так иди ВОДИТЕЛЕМ на завод, если ВОДИТЕЛЕМ такси работешь а убыток.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Apelsin_n,
    это он про то, что все службы должны разом сговориться и сделать тарифы эканамичэски пращытанные уксусами.

  • kinolog2211 Member
    офлайн
    kinolog2211 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #386113

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 16 марта 2017 17:01 Редактировалось kinolog2211, 1 раз.
    2145091:

    kinolog2211,
    у меня сварщи 1100 получают. но тока не те, которые суп варят.

    и где это? ии много у нас в минске работы с такой зт?
    и водителем на завод нужна скорее всего категории, а не у всех они есть, а у тех у кого они есть гоняют в европу на большегрузах за болие мение нормальную зп

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 марта 2017 17:02

    что вы чушь пишите

    будут и по 1р ездить, если у всех будут.

    и по 2 будут.
    меньше, но будут.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 17:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    kinolog2211,
    так сварщик сварщику рознь. лично мне сварщик, у которого опыт работы это крутить баранку не нужен. и свпрщиков долгл отбирал, пока не нашел толковых. если утром слышал малейший намек на перегар - трудовая в руки и давай, до свиданья. да и вкалывать надо доч таких денег. это не в тепленьком логане ждать лоха за 63 рубля.
    зы: кстати с завода самые ленивые сварщики почему-то

  • kinolog2211 Member
    офлайн
    kinolog2211 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #386113

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 16 марта 2017 17:05
    Wyid:

    что вы чушь пишите

    будут и по 1р ездить, если у всех будут.

    и по 2 будут.
    меньше, но будут.

    и то правда, и бомбил при этом не будет)))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 17:11 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Wyid,
    ага и молоко по 10 рублей будут покупать, если у всех по 10 будет)
    осталось выяснить, почему у ВСЕХ будет по 10 и почему кто-то не устоит от соблазна продовать по 5?

  • kinolog2211 Member
    офлайн
    kinolog2211 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #386113

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 16 марта 2017 17:12
    2145091:

    kinolog2211,
    так сварщик сварщику рознь. лично мне сварщик, у которого опыт работы это крутить баранку не нужен. и свпрщиков долгл отбирал, пока не нашел толковых. если утром слышал малейший намек на перегар - трудовая в руки и давай, до свиданья. да и вкалывать надо доч таких денег. это не в тепленьком логане ждать лоха за 63 рубля.

    так и я про тех работадателей что сейчас активно набирают сварщиков: Сейчас появилась тэнденция- набирают сварщиков на договор найма с минимальной зп (как бы на испытательный срок) а через 3 месяца когда приходешь с вопросом о контракте тебя разворачивают со словами вы нам не подходите. Что бы ты понимал чего я добился: 6 разряд ручной и полуавтоматической сварки, сварка тепломагистралей и газопроводов, НАКС. И это в 26 лет.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6948

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 16 марта 2017 17:17 Редактировалось petr-gorn, 1 раз.
    Wyid:

    что вы чушь пишите

    будут и по 1р ездить, если у всех будут.

    и по 2 будут.
    меньше, но будут.

    На новый год :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    kinolog2211:

    2145091:

    kinolog2211,
    так сварщик сварщику рознь. лично мне сварщик, у которого опыт работы это крутить баранку не нужен. и свпрщиков долгл отбирал, пока не нашел толковых. если утром слышал малейший намек на перегар - трудовая в руки и давай, до свиданья. да и вкалывать надо доч таких денег. это не в тепленьком логане ждать лоха за 63 рубля.

    так и я про тех работадателей что сейчас активно набирают сварщиков: Сейчас появилась тэнденция- набирают сварщиков на договор найма с минимальной зп (как бы на испытательный срок) а через 3 месяца когда приходешь с вопросом о контракте тебя разворачивают со словами вы нам не подходите. Что бы ты понимал чего я добился: 6 разряд ручной и полуавтоматической сварки, сварка тепломагистралей и газопроводов, НАКС. И это в 26 лет.

    А зачем 3 месяца варить как на контракте. вари на все деньги которые не зажал скупой бизнесменер

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 17:25 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    kinolog2211,
    дело в том, что я к себе всех рабочих нанимаю как бы на постоянно. хочу что бы они работали у меня постоянно и не было желания уходить. з/п плачу выше средней. и вакантных мест нет. если обьем рабоиы увеличивается - нанимаю бригаду на этот объем работ, о чем сразу говорю. а так да - сложно найти в строительстве что бы не кинули с зарплатой или не дали потом пинка под зад. в 26 лет навыки хорошие, но я не думаю что если у тебя действительно таки навыки, то пойти в такси это не был лучший вариант.

  • Mochenoe Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Mochenoe Клуб Самоделкиных

    353

    13 лет на сайте
    пользователь #416643

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 16 марта 2017 17:27 Редактировалось Mochenoe, 1 раз.
    kinolog2211:

    2) Тарифы: Вопрос к пассажирам: вы работаете себе в убыток на работе? Нет? Ну и правильно, вы получаете раз\два раза в месяц свою з\п и тратите ее на себя и семью, а не на работу. так почему таксисты должны работать для работы, а не для денег? объясню тем кто в шлеме, бронепоезде и прочей бронетехнике: Расходы таксиста: 2 раза ТО и к ним 2 раза уплаты дорожного налога; страховка по КАСКО; амортизация авто; Замена тех. жидкостей и заправка, ну и мойку с химчисткой сюда же; к этому добавляем расходы на обслуживание кассового апарата и таксометра. И это еще не все расходы. И если кто либо захочет посчитать флаг в руки, и после этого задумайтесь почему таксисты не хотят честно возить пассажиров.

    а почему пассажир должен думать о аммортизации, кассовых аппаратах и т.д???? если он работает библиотекарем, он же Вас не грузит пылью на полках, зарплатой маленькой и т.д. не предлагает Вам подумать о его проблемах на работе, поэтому каждый пусть делает то, что считает правильным, а цену на его услуги, работу и т.д устанавливает рынок. Но раз есть те, кого устраивает возить по 0,6 значит это не работа в минус

    kinolog2211:

    А посмотрите на эту монету со стороны водителя: низкие тарифы (подача авто 1,8 р., цена за км 0,37 р., цена за минуту 0,05 р.) и при этом надо быть радостным и делать вид что все хорошо. А не тут то было, для обывателей: 100 км. работы допустим самой бюджетной мазды 6 обходится для водителя в -0,37 р.!!!! В МИНУС КАРЛ!!!

    тот же вопрос - почему кто то должен смотреть на Вашу работу с Вашей стороны???? Вы же не смотрите на работу продавца в магазине со стороны продавца. Почему кому то выгодно, а кому то нет? Кто то в состоянии сам "шаровую" заменить, а кто то едет к официалам менять, работа одна, да расходы разные

    kinolog2211:

    я за год всадил свою машину до такой ручки. что востанавливать уже нечего, причем денег не новую машину вааще нет. И дело не в том что я сильно шиковал когда работал в такси, нету меня времени на это не было, проблема в том что 80-95% заработка мне приходилось отдавать для того что бы дальше продолжать работать. И вот решайте сами кто прав а кто нет, а в дальнейшем задумайтесь о том чье вы мнение озвучиваете- свое или толпы.

    Либо это была" работа на перспективу", либо Вам нравиться работать за 5% заработка, либо "хто та урот". В грузоперевозках та же картина, только пробеги побольше и машины устают почаще, но к грузоперевозчикам почему то нет такого отношения, которого добились Саши63рубаса и им похожие.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 17:45

    Mochenoe,
    им все должны) государство налони уменьшить, пассажиры чаевые и считать их рентаьельность, службы такси должны поднять тарифы, убер должен исчезнуть.
    А они должны только доставлять пассажира из точки А в точку Б )))

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 марта 2017 17:54
    2145091:

    не устоит от соблазна продовать по 5?

    я не про борт.
    будут тарифы по 1 - будут ездить по 1

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 17:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    stop-by:

    2145091:

    вообще суть - не может быть у ип со своим авто выходить в итоге больше з/п наемного+50$.

    может. у меня выходит. работаю много.
    все.. всем удачи. на работу.

    ребята, вы там между собой определитесь, в минус вы работаете или в прибыль)

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Wyid,
    так и я про тарифы. с чего взяли, чтт если все службы сделают по 1 рублю не найдется желающей сделать 0.6 рубля? и как думаете, у кого в службе тогда будет больше заказов и больше перевозчиков?
    примерно так работает и регулирует цену рынок.
    с чего вы взяли, что тарифы должны быть одинаковые и именно такие, как хотят таксисты?

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 16 марта 2017 18:11 Редактировалось Evgensus, 1 раз.

    1) Конечно подобные действия таксистов по совести если разобраться то они аморальны и оправдания для них нет. Но с точки зрения закона все исполнено на высшем уровне и придраться нечему и из за этого ему плюс в карму т.к. он нашел лазейку что бы себя прокормить.

    Знаешь, есть много типа "законных" вещей, в которых находят лазейки. Когда вы окажетесь с другой стороны этой лазейки, то, уверен, совсем по-другому будете говорить. И насчет законности так же есть вопросы. Я думаю, что такой вариант как раз таки не законен, т.к. перевозчик не надлежащим образом довел до потребителя информацию о стоимости услуги. Другой вопрос, что это практически невозможно доказать, т.к. много очень субъективных моментов. Соответственно эта "схема" построена не на законности, а на практической невозможности доказать ее незаконность. Рассчет на то, что никто ради мелкой суммы не будет обращаться в суд и т.д.

    2) Тарифы: Вопрос к пассажирам: вы работаете себе в убыток на работе? Нет? Ну и правильно, вы получаете раз\два раза в месяц свою з\п и тратите ее на себя и семью, а не на работу. так почему таксисты должны работать для работы, а не для денег? объясню тем кто в шлеме, бронепоезде и прочей бронетехнике: Расходы таксиста: 2 раза ТО и к ним 2 раза уплаты дорожного налога; страховка по КАСКО; амортизация авто; Замена тех. жидкостей и заправка, ну и мойку с химчисткой сюда же; к этому добавляем расходы на обслуживание кассового апарата и таксометра. И это еще не все расходы. И если кто либо захочет посчитать флаг в руки, и после этого задумайтесь почему таксисты не хотят честно возить пассажиров.

    Меня, как потребителя услуги вообще, не волнуют расходы перевозчика. Я уверен, что НИ ОДИН таксист не работает в минус (исключения типа дтп и т.д. не берем, т.к. такое может произойти с кем угодно). И это аксиома. Работали бы в минус, то рынок уже давно бы исправил тарифы, т.к. по таким тарифам никто бы не работал и не быо бы таксистов). Другой вопрос, что некоторые таксисты считают, что они мало зарабатывают, что надо больше, но делать при этом нчиего не хотят. Но их же не интересуют, сколько зарабатывают их пассажиры?! А если пассажиры начнут предъявлять что-то вроде того, что они мало зарабатывают, по-этому их возить надо бесплатно?!? Таксисты с этим согласятся? Определенно нет. По-этому надо честно играть на рынке. Озвучил тарифы, если подошли - пассажир пользуется такси. Если не подходят - пассажир ищет другое либо едет на метро. Ситуация, в которой пассжаиры будут обманывать таксистов, а таксисты пассажиров, до добра не доведет.

    И вообще, объясните мне одну вещь. Тарифы государство не регулирует. Их регулирует рынок. Т.е. никто не мешает поставить тариф какой угодно, так ведь?!? Так поставьте тариф какой угодно и честно ищите клиентов. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? А, наверное клиенты найдут дешевле. Стоп, значит кто-то возит дешевле, значит это выгодно для него. А теперь вопрос... Кто в этом виноват. Вы просите поднять тарифы только из-за того, что кто-то может оказать услугу дешевле, а вы нет.

    3) Про Uber: для клиентов раздолье по полной- низкие тарифы, отслеживание по GPS, Служба поддержки которая направлена на пассажира, просто заглядение... А посмотрите на эту монету со стороны водителя: низкие тарифы (подача авто 1,8 р., цена за км 0,37 р., цена за минуту 0,05 р.) и при этом надо быть радостным и делать вид что все хорошо. А не тут то было, для обывателей: 100 км. работы допустим самой бюджетной мазды 6 обходится для водителя в -0,37 р.!!!! В МИНУС КАРЛ!!! и при этом вы обижаетесь или отменяете заказ когда система направляет к вам рено логан. "Я сам одно время отработал на системе Uber и поэтому знаю о чем говорю".
    Так вот подведу для себя одну черту и может кто не будь тоже задумается после прочтения сего монолога о том что говорит и чью сторону занимает: Мы на данный момент живем в такое время что денег и так не особо много и в ближайшем будущем улучшение материального положения не намечается и при этом летаем на самолетах в Москву и ездим заграницу на шопинг. И вроде у каждого есть своя голова. Но как только появляется какая не будь тема где завязаны деньги- сразу личности превращаются в серую топу без своего мнения. Я работал и в системе Uber и в системе 7788. я за год всадил свою машину до такой ручки. что востанавливать уже нечего, причем денег не новую машину вааще нет. И дело не в том что я сильно шиковал когда работал в такси, нету меня времени на это не было, проблема в том что 80-95% заработка мне приходилось отдавать для того что бы дальше продолжать работать. И вот решайте сами кто прав а кто нет, а в дальнейшем задумайтесь о том чье вы мнение озвучиваете- свое или толпы

    Ответ такой же, как и на другой пункт. Если бы эти тарифы не были бы выгодными, то никто бы по ним не работал. Другой вопрос, что эти тарифы выгодны НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Это нормально. Нет бизнеса, в котором все просто и для всех одинаково. Для частников убер не выгоден, выгоден для контор, у которых по 100-200 авто. И это номрально. При этом есть и дорогие службы такси, которые так же неплохо живут.
    Если у вас не получилось в такси, значит это не ваше. Почему вы отдавали 80%-95% заработка на "затраты" и при этом продолжали работать? Может не в системе дело, а в вас? Может это не ваше? Или авто не подходящее?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 18:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    нашел для наших уксусов вариантик
    http://www.stena.ee/blog/rabota-velotaksista-svobodnyj-grafik-i-z ... kurentsiya
    аммортизации считай никакой, тнхосмотры не надо, топливо не надо, экономия на тренажерке, конкуренции 0, тарифы высоки - дерзайте :lol:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 16 марта 2017 18:40
    kinolog2211:

    Но с точки зрения закона все исполнено на высшем уровне и придраться нечему и из за этого ему плюс в карму т.к. он нашел лазейку

    Если она не уточнила именно стоимость поездки (на что имела право согласно п178 Правил), то вы абсолютно правы, т. к. он продемонстрировал тарифы (согласно другого пункта Правил). Но есть закавыка, она то сказала что уточнила. Причём есть другой чел на форуме, который утверждает, что тоже уточнил, но ему опять же было предложено ознакомиться с тарифом. В свете отсутствия заявлений от граждан установленный нарушений по этой причине нет. Т. е исполнение на самом деле не совсем разумное, до первых жалоб. А если жалобы будут не в единственном числе и не транспортникам, то начинается вообще очень много "если".

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Vasya1970 Neophyte Poster
    офлайн
    Vasya1970 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2111782

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 марта 2017 18:46

    Нашел ролик про уксусов

  • phigaro Member
    офлайн
    phigaro Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #659764

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 марта 2017 18:47