Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    7003

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    7003
    # 16 марта 2017 14:20
    Wyid:

    rite4all:

    Кстати, я вот не могу понять, почему бортовики до сих пор существуют? У каждого смарт в руке и вызвать любую службу не составляет труда. Помню возле Короны на Кальварийской такой же Саша63р скрежетал зубами, когда мне до Коржа зарядил 25 р., а я просто сказал "спасибо, не надо" и вызвал через приложение. Пока постоял покурил после шопинга - приехала машина.

    ну вы же не ходите в соседний гипер за пивком вечерком, а сбегаете в маленький магазинчик у дома.
    хотя там пиво дороже.

    вот и борт живет - вышел,сел,поехал.

    Гиперов в Минске столько, что можно уже и пешком сходить , тем более, что на 63 рубля можно просто упиться этим пивом :trollface:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 марта 2017 14:22
    Wyid:

    rite4all:

    Кстати, я вот не могу понять, почему бортовики до сих пор существуют? У каждого смарт в руке и вызвать любую службу не составляет труда. Помню возле Короны на Кальварийской такой же Саша63р скрежетал зубами, когда мне до Коржа зарядил 25 р., а я просто сказал "спасибо, не надо" и вызвал через приложение. Пока постоял покурил после шопинга - приехала машина.

    ну вы же не ходите в соседний гипер за пивком вечерком, а сбегаете в маленький магазинчик у дома.
    хотя там пиво дороже.

    вот и борт живет - вышел,сел,поехал.

    Открыл приложение, нажал кнопку, оделся, спустился, сел, поехал. А до стоянки с бортами ещё дойти нужно.

  • kinolog2211 Member
    офлайн
    kinolog2211 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #386113

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 16 марта 2017 15:38

    Прочитал половину комментариев и становится как то грустно что наш Белорусский народ ностолько стал стадом овец что мнения своего не имеют. Объясню по порядку:
    1) Конечно подобные действия таксистов по совести если разобраться то они аморальны и оправдания для них нет. Но с точки зрения закона все исполнено на высшем уровне и придраться нечему и из за этого ему плюс в карму т.к. он нашел лазейку что бы себя прокормить.
    2) Тарифы: Вопрос к пассажирам: вы работаете себе в убыток на работе? Нет? Ну и правильно, вы получаете раз\два раза в месяц свою з\п и тратите ее на себя и семью, а не на работу. так почему таксисты должны работать для работы, а не для денег? объясню тем кто в шлеме, бронепоезде и прочей бронетехнике: Расходы таксиста: 2 раза ТО и к ним 2 раза уплаты дорожного налога; страховка по КАСКО; амортизация авто; Замена тех. жидкостей и заправка, ну и мойку с химчисткой сюда же; к этому добавляем расходы на обслуживание кассового апарата и таксометра. И это еще не все расходы. И если кто либо захочет посчитать флаг в руки, и после этого задумайтесь почему таксисты не хотят честно возить пассажиров.
    3) Про Uber: для клиентов раздолье по полной- низкие тарифы, отслеживание по GPS, Служба поддержки которая направлена на пассажира, просто заглядение... А посмотрите на эту монету со стороны водителя: низкие тарифы (подача авто 1,8 р., цена за км 0,37 р., цена за минуту 0,05 р.) и при этом надо быть радостным и делать вид что все хорошо. А не тут то было, для обывателей: 100 км. работы допустим самой бюджетной мазды 6 обходится для водителя в -0,37 р.!!!! В МИНУС КАРЛ!!! и при этом вы обижаетесь или отменяете заказ когда система направляет к вам рено логан. "Я сам одно время отработал на системе Uber и поэтому знаю о чем говорю".
    Так вот подведу для себя одну черту и может кто не будь тоже задумается после прочтения сего монолога о том что говорит и чью сторону занимает: Мы на данный момент живем в такое время что денег и так не особо много и в ближайшем будущем улучшение материального положения не намечается и при этом летаем на самолетах в Москву и ездим заграницу на шопинг. И вроде у каждого есть своя голова. Но как только появляется какая не будь тема где завязаны деньги- сразу личности превращаются в серую топу без своего мнения. Я работал и в системе Uber и в системе 7788. я за год всадил свою машину до такой ручки. что востанавливать уже нечего, причем денег не новую машину вааще нет. И дело не в том что я сильно шиковал когда работал в такси, нету меня времени на это не было, проблема в том что 80-95% заработка мне приходилось отдавать для того что бы дальше продолжать работать. И вот решайте сами кто прав а кто нет, а в дальнейшем задумайтесь о том чье вы мнение озвучиваете- свое или толпы.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 16 марта 2017 15:43
    ghost100:

    2145091:

    Alex99,
    наивный сельский парень. как думаешь, какими методами нучнут убирать лишних таксисты? - теми же пробииыми колесами...
    вот назови мне лимит такси в минске, орше, борисове. внимательно слушаю твои циферки.

    все уже придумано.

    Ну да, можно начать с этого:
    "...фиксированные тарифы позволяют пассажиру самостоятельно посчитать стоимость поездки, тарифные сетки наклеены на задние окна кеба..."

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6997

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6997
    # 16 марта 2017 15:47

    kinolog2211, +100500. Я именно про это и писал несколько страниц назад. Стадо.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1559

    13 лет на сайте
    пользователь #475689

    Профиль

    1559
    # 16 марта 2017 15:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Alex99:

    Поэтому город должен точно также регулировать количество такси

    Еще один 63 рубля нарисовался. Вам еще не однозначно написали, что с диспетчером можно ездить по 0,55? И хрен вам всем в сумочку! Скажите спасибо своему коллеге

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    7003

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    7003
    # 16 марта 2017 16:02 Редактировалось petr-gorn, 1 раз.
    kinolog2211:

    Прочитал половину комментариев и становится как то грустно что наш Белорусский народ ностолько стал стадом овец что мнения своего не имеют. Объясню по порядку:
    1) Конечно подобные действия таксистов по совести если разобраться то они аморальны и оправдания для них нет. Но с точки зрения закона все исполнено на высшем уровне и придраться нечему и из за этого ему плюс в карму т.к. он нашел лазейку что бы себя прокормить.
    2) Тарифы: Вопрос к пассажирам: вы работаете себе в убыток на работе? Нет? Ну и правильно, вы получаете раз\два раза в месяц свою з\п и тратите ее на себя и семью, а не на работу. так почему таксисты должны работать для работы, а не для денег? объясню тем кто в шлеме, бронепоезде и прочей бронетехнике: Расходы таксиста: 2 раза ТО и к ним 2 раза уплаты дорожного налога; страховка по КАСКО; амортизация авто; Замена тех. жидкостей и заправка, ну и мойку с химчисткой сюда же; к этому добавляем расходы на обслуживание кассового апарата и таксометра. И это еще не все расходы. И если кто либо захочет посчитать флаг в руки, и после этого задумайтесь почему таксисты не хотят честно возить пассажиров.
    3) Про Uber: для клиентов раздолье по полной- низкие тарифы, отслеживание по GPS, Служба поддержки которая направлена на пассажира, просто заглядение... А посмотрите на эту монету со стороны водителя: низкие тарифы (подача авто 1,8 р., цена за км 0,37 р., цена за минуту 0,05 р.) и при этом надо быть радостным и делать вид что все хорошо. А не тут то было, для обывателей: 100 км. работы допустим самой бюджетной мазды 6 обходится для водителя в -0,37 р.!!!! В МИНУС КАРЛ!!! и при этом вы обижаетесь или отменяете заказ когда система направляет к вам рено логан. "Я сам одно время отработал на системе Uber и поэтому знаю о чем говорю".
    Так вот подведу для себя одну черту и может кто не будь тоже задумается после прочтения сего монолога о том что говорит и чью сторону занимает: Мы на данный момент живем в такое время что денег и так не особо много и в ближайшем будущем улучшение материального положения не намечается и при этом летаем на самолетах в Москву и ездим заграницу на шопинг. И вроде у каждого есть своя голова. Но как только появляется какая не будь тема где завязаны деньги- сразу личности превращаются в серую топу без своего мнения. Я работал и в системе Uber и в системе 7788. я за год всадил свою машину до такой ручки. что востанавливать уже нечего, причем денег не новую машину вааще нет. И дело не в том что я сильно шиковал когда работал в такси, нету меня времени на это не было, проблема в том что 80-95% заработка мне приходилось отдавать для того что бы дальше продолжать работать. И вот решайте сами кто прав а кто нет, а в дальнейшем задумайтесь о том чье вы мнение озвучиваете- свое или толпы.

    Плач Ярославны. :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 16:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    kinolog2211,
    1. стал раздавать интервью, глупые ролики записывать, придумал чухню про акцию. итог - бортовики у короны (и не только) сосут лапу. минус в карму.
    2. Никто не заставляет вас работать в убыток. Полно вакансий водииеле за 500-600р. а больше умение тупо крутить баранку и юзать навигатор сейчас не стоит. но рпз есть тариф 0.55р значит он рентабелен перевозчикаи.
    3.повтопяем пункт 2. никто не заставляет работать в убере. полно вакансий водителем на 500-600рэ

    подведя итог - иди работай водителем в любую другую сферу, если а такси тебе не выгодно. там тебе даже выдадут служебное авто, будет возможность его за год ушатать

  • kinolog2211 Member
    офлайн
    kinolog2211 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #386113

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 16 марта 2017 16:20
    2145091:

    kinolog2211,
    .
    2. Никто не заставляет вас работать в убыток. Полно вакансий водииеле за 500-600р. а больше умение тупо крутить баранку и юзать навигатор сейчас не стоит. но рпз есть тариф 0.55р значит он рентабелен перевозчикаи.

    это было выгодно перевозчику в 2014 году, а сейчас уже 2017 как никак

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 16 марта 2017 16:20 Редактировалось stop-by, 1 раз.
    2145091:

    подведя итог - иди работай водителем в любую другую сферу, если а такси тебе не выгодно. там тебе даже выдадут служебное авто, будет возможность его за год ушатать

    зачем водителем ? директором сразу. как вы.

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 марта 2017 16:21
    kinolog2211:

    это еще не все расходы. И если кто либо захочет посчитать флаг в руки, и после этого задумайтесь почему таксисты не хотят честно возить пассажиров.

    Ну так пусть установят экономически обоснованный тариф, зачем обманывать? И почему другие возят по 55/59 копеек за км при тех же условиях и умудряются заработать деньги? Почему меня как пассажира должны волновать расходы водителя? Они должны быть заложены в стоимость поездки.

  • kinolog2211 Member
    офлайн
    kinolog2211 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #386113

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 16 марта 2017 16:22
    rite4all:

    Alex99:

    Поэтому город должен точно также регулировать количество такси

    Еще один 63 рубля нарисовался. Вам еще не однозначно написали, что с диспетчером можно ездить по 0,55? И хрен вам всем в сумочку! Скажите спасибо своему коллеге

    А на чем вы будите ездить когда тариф будет 1 р. км?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Apelsin_n:

    kinolog2211:

    это еще не все расходы. И если кто либо захочет посчитать флаг в руки, и после этого задумайтесь почему таксисты не хотят честно возить пассажиров.

    Ну так пусть установят экономически обоснованный тариф, зачем обманывать? И почему другие возят по 55/59 копеек за км при тех же условиях и умудряются заработать деньги? Почему меня как пассажира должны волновать расходы водителя? Они должны быть заложены в стоимость поездки.

    так все к этому и идет, но вопрос в другом: когда поднимутся тарифы везде кто ездить на такси будет?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 марта 2017 16:29
    kinolog2211:

    так все к этому и идет, но вопрос в другом: когда поднимутся тарифы везде кто ездить на такси будет?

    Я буду, когда необходимо, как и сейчас, как и все остальные.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 16:29

    kinolog2211,
    комуине выгодно - повышает тариф и работает как выгодно, унас свободное ценообразование как сказал борода63рэ.
    с 2014 года что-то кардинально изменилось в экономике страны? может бензин кардинально подорожал? или з/п водителя с тех пор возросла?

  • ivan1990 Member
    офлайн
    ivan1990 Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #431673

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 16 марта 2017 16:31

    У уксусов только одна правда)))), один уже доказал... Чего то на завод идти никто не хочет за 300-400 руб., несмотря на то, что говорят здесь за такие деньги таксист и машину свою гробит и баранку с утра до ночи крутит.
    Хто та урот....

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 16:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    stop-by:

    2145091:

    подведя итог - иди работай водителем в любую другую сферу, если а такси тебе не выгодно. там тебе даже выдадут служебное авто, будет возможность его за год ушатать

    зачем водителем ? директором сразу. как вы.

    ну если он может работать только ВОДИТЕЛЕМ, то выбор очевиден. осталось выброть где им работать - в такси, автопарке, учреждении. Но если мозг позволяет, может стать и директором с учредителем. никто же в такси его не держит.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43159

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43159
    # 16 марта 2017 16:36
    kinolog2211:

    Вопрос к пассажирам: вы работаете себе в убыток на работе?

    всякое бывает

    kinolog2211:

    , вы получаете раз\два раза в месяц свою з\п

    не все.
    но вам не запрещают пойти на завод/стройку и тоже получать з/п 2 раза в месяц

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Apelsin_n:

    kinolog2211:

    так все к этому и идет, но вопрос в другом: когда поднимутся тарифы везде кто ездить на такси будет?

    Я буду, когда необходимо, как и сейчас, как и все остальные.

    за 30-40 рублей из аэропорта возьму такси. будет дороже хватает знакомых, которые съездят за мной за бензин. а при такой цене зачем лишний раз людей дергать

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1559

    13 лет на сайте
    пользователь #475689

    Профиль

    1559
    # 16 марта 2017 16:44
    kinolog2211:

    А на чем вы будите ездить когда тариф будет 1 р. км?

    А с чего он таким станет? Скорее люди собственную машину купят, чем вам такие гроши платить станут. Пока еще у нормальных перевозчиков 0,55 - 0,59.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 16 марта 2017 16:49
    rite4all:

    kinolog2211:

    А на чем вы будите ездить когда тариф будет 1 р. км?

    А с чего он таким станет? Скорее люди собственную машину купят, чем вам такие гроши платить станут. Пока еще у нормальных перевозчиков 0,55 - 0,59.

    Да выучите вы кто такой перевозчик!!!!!!!!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 16:51

    Бузя,
    а у перевозчиков таких тарифов нет? ;)