Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10941

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 25 сентября 2018 15:59 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Какой интерес к базе 15-ти летнего корча, который уже 10 хозяев сменил.... :-? Это проблемы продавцов/покупателей таких авто.
    Это ж какой объем работы надо проделать, чтобы попытаться упорядочить круговорот корчей в стране.
    Это дело ни одного года и начинать надо с новых проданных авто.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 25 сентября 2018 16:33

    Вот такую жылю я бы ручками пощупал, пожалуй.

    Пока нет информации, будут ли ее продавать за пределами Китая, но выглядит интересно.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2018 16:43

    dendare, не забывайте что даже 15-ти летний корч является весьма дорогостоящей покупкой для 95% населения РБ.
    Если бы я вводил обязательную базу данных, я бы вводил её не по году выпуска автомобилей, а просто с определённой даты.
    Например с 1 января 20ХХ года СТО должны заносить список работ и точный пробег с приборки в базу. То же самое станции гостехосмотра, страховые, МРЭО, таможня и т.д. Ввод данных доступен только по спец. учётке, которые могут иметь только уполномоченные юрлица по индивидуальному ключу. Получить данные за небольшую сумму может любой желающий по марке, модели и VIN. Т.е. собираемся покупать машину - просим у продавца VIN, за пару рублей узнаём всю инфу по ней.
    Данные по пробегу нельзя ввести меньше, чем было значение предыдущей записи. Удалять и редактировать данные (человеческий фактор, мало ли что-то внесли не то) можно только по запросу в центральный офис и предоставлением пруфов. Ответственность за неверный ввод данных (вплоть до уголовного преследования) несёт организация, которая может их водить.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10941

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 25 сентября 2018 17:13
    Борис_Ю:

    Например с 1 января 20ХХ года СТО должны заносить список работ и точный пробег с приборки в базу. То же самое станции гостехосмотра, страховые, МРЭО, таможня и т.д. Ввод данных доступен только по спец. учётке, которые могут иметь только уполномоченные юрлица по индивидуальному ключу. Получить данные за небольшую сумму может любой желающий по марке, модели и VIN. Т.е. собираемся покупать машину - просим у продавца VIN, за пару рублей узнаём всю инфу по ней.

    Какая инфа?
    90% автомобилей старше 10-ти лет обслуживаются у в своем гараже или в гараже в гаражном кооперативе или на полулегальной СТО "У Ашота", где даже чеки не дают.
    Всю информацию по таким авто внесет МРЭО при постановке на учет и при снятии с учета следующему покупателю.
    Даже ТО половина не проходит таких авто.
    С новыми другое дело - там большинство будет проходить ТО у оф. дилера или на нормальном СТО даже для себя или для последующей нормальной продажи. По таким хоть какой учет можно наладить, опять таки пока они не перейдут через какое-то время в разряд корчей и перейдут в гараж к Ашоту или без обслуживания.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    не сравнивайте нас с развитым рынком, например США, где авто в процентах 80 покупается новым и ездит гарантийный срок

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 25 сентября 2018 17:17
    dendare:

    Всю информацию по таким авто внесет МРЭО при постановке на учет и при снятии с учета следующему покупателю.

    На гостехосмотре вносят пробег в свои базы.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2018 17:22
    dendare:

    90% автомобилей старше 10-ти лет обслуживаются у в своем гараже или в гараже в гаражном кооперативе или на полулегальной СТО "У Ашота", где даже чеки не дают.

    Откуда такая инфа?

    dendare:

    Всю информацию по таким авто внесет МРЭО при постановке на учет и при снятии с учета следующему покупателю.

    Ну пускай даже и так. Только пусть МРЭО теперь и пробег сверяет, а не только номер кузова. И всё это вносит в базу.
    Допустим база уже существует и вы собираетесь купить 15-летний корч. Нашли 2 варианта примерно одного года, состояния и цены.
    По первому в базе есть инфа только от МРЭО о том что за прошедшие 5 лет он сменил троих владельцев, ни разу не был на СТО, попал в аварию, в которой разбил себе всю морду и ни разу не проходил ТО.
    По второму видно что за прошедшие 5 лет у него было только 2 владельца, тачка регулярно посещала СТО и проходила техосмотр, в аварии не попадала.
    Очевидно, что второй вариант выглядит предпочтительнее.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    dendare:

    не сравнивайте нас с развитым рынком, например США, где авто в процентах 80 покупается новым и ездит гарантийный срок

    НУ во-первых можно попытаться двигаться в сторону развитого рынка. Во-вторых даже в развитых странах количество сделок купли-продажи по БУшным автомобилям за определённый период в разы превышает количество сделок купли продажи по новым за тот же период.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10941

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 25 сентября 2018 17:30
    Борис_Ю:

    Откуда такая инфа?

    Ну проведите соц. опрос
    Поспрашивайте у владельцев таких авто, где они обслуживаются и какие з/ч покупали?
    Вы свой корч на СТО гоняли?
    Много инфы узнал бы кто про этот корч если бы была база?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2018 17:35 Редактировалось Борис_Ю, 1 раз.
    dendare:

    Вы свой корч на СТО гоняли?

    Гонял на те работы, которые сам в гараже не мог сделать - подварить отвалившийся глушак, шины перебортировать и т.д.

    dendare:

    Много инфы узнал бы кто про этот корч если бы была база?

    Очень много:
    - Дата появления в РБ
    - Количество владельцев и сроки владения
    - Участие в авариях (если были)
    - Даты посещения СТО со списком работ (если были)
    - Даты прохождения ТО (если были)
    Ну и по всем событиям указан пробег.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10941

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 25 сентября 2018 18:13
    Борис_Ю:

    подварить отвалившийся глушак

    Вы это делали на серъезной СТО?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Борис_Ю:

    Очень много:
    - Дата появления в РБ
    - Количество владельцев и сроки владения
    - Участие в авариях (если были)
    - Даты посещения СТО со списком работ (если были)
    - Даты прохождения ТО (если были)
    Ну и по всем событиям указан пробег.

    Что из этих пунктов вам бы помешало скрутить пробег при желании?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2018 18:24
    dendare:

    Вы это делали на серъезной СТО?

    А как определить серьёзность СТО? Вывеска "СТО" на здании висела, заказ-наряд был, чек был. Это достаточно серьёзно?
    Кстати, многие мои знакомые, по любой мелочи поедут на СТО. Даже на 10+ летнем автомобиле. Т.к. им лень самим в этом копаться или нет соответствующих навыков или возможностей.

    dendare:

    Что из этих пунктов вам бы помешало скрутить пробег при желании?

    Физически поехать к соответствующим специалистам и скрутить пробег мне ничто не может помешать, если вы об этом. Только обстоятельства непреодолимой силы, т.н. форс-мажор - война, цунами, землетрясение и т.д. :lol:
    Но если я купил тачку,и МРЭО внесло в базу пробег на момент покупки, а я с тех пор ни разу не был на СТО, не попадал в аварию и ТО не проходил, то мне нет смысла скручивать пробег ниже тех чисел, которые у меня были при покупке.

  • psychomc Member
    офлайн
    psychomc Member

    338

    15 лет на сайте
    пользователь #181607

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 25 сентября 2018 19:52
    dendare:

    Борис_Ю:

    Например с 1 января 20ХХ года СТО должны заносить список работ и точный пробег с приборки в базу. То же самое станции гостехосмотра, страховые, МРЭО, таможня и т.д. Ввод данных доступен только по спец. учётке, которые могут иметь только уполномоченные юрлица по индивидуальному ключу. Получить данные за небольшую сумму может любой желающий по марке, модели и VIN. Т.е. собираемся покупать машину - просим у продавца VIN, за пару рублей узнаём всю инфу по ней.

    Какая инфа?
    90% автомобилей старше 10-ти лет обслуживаются у в своем гараже или в гараже в гаражном кооперативе или на полулегальной СТО "У Ашота", где даже чеки не дают.

    ну, ежели вы живете в борисове и обслуживаете свой корч в гаражах - это совсем не значит, что так же делают мацематичэски выверенные 90%. в минске сотни сто, по-вашему туда ездят только машины 5-10 лет, на которые закончилась гарантия и не действуют послегарантийные плюшки?

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 25 сентября 2018 19:57

    Что мешает мотать пробег между официальными ТО, чтобы в сервисной книжки было якобы подтверждение, а в реале в 2 - 3 раза больше.
    И что к этому пробегу привязываться, авто можно и за 30к ушатать в дрова.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 25 сентября 2018 20:11
    rim89:

    Что мешает мотать пробег между официальными ТО, чтобы в сервисной книжки было якобы подтверждение, а в реале в 2 - 3 раза больше.

    Вроде как, таксисты на новых бюджетках так и делают, чтобы чинить/менять по гарантии то, что отвалилось на реальных 150-ти тысячах, но документальных 50-ти.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 25 сентября 2018 20:28
    rim89:

    Что мешает мотать пробег между официальными ТО, чтобы в сервисной книжки было якобы подтверждение, а в реале в 2 - 3 раза больше.
    И что к этому пробегу привязываться, авто можно и за 30к ушатать в дрова.

    Только для реально больших пробегов интиресно таким заниматься.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    mindgamer:

    rim89:

    Что мешает мотать пробег между официальными ТО, чтобы в сервисной книжки было якобы подтверждение, а в реале в 2 - 3 раза больше.

    Вроде как, таксисты на новых бюджетках так и делают, чтобы чинить/менять по гарантии то, что отвалилось на реальных 150-ти тысячах, но документальных 50-ти.

    А где ограничения по гарантии в пробеге? Лада? У остальных вроде нет ограничения пробега поло .рапид.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2018 20:33
    rim89:

    Что мешает мотать пробег между официальными ТО, чтобы в сервисной книжки было якобы подтверждение, а в реале в 2 - 3 раза больше.
    И что к этому пробегу привязываться, авто можно и за 30к ушатать в дрова

    Полностью от манеры обмануть своего ближнего сможет помочь только перестройка сознания. Может пройдёт пару поколений, прежде это случится. А может и никогда не случится в наших краях. И наши внуки на форумах будут продолжать ставить в пример немцев, у которых всё честно и открыто и хаять соотечественников, которые не преминут обмануть при удобном случае.
    Ну а база с пробегом, хотя бы от МРЭО, могла бы помочь против таких товарищей, как тот, который купил машину у psychomc. Купив с пробегом 215, он бы уже не смог поставить 140.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 25 сентября 2018 20:35
    rogal_82:

    А где ограничения по гарантии в пробеге? Лада?

    У рено 3 года или 100к, у корейцев, вроде, 5 лет или 150к.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10941

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 25 сентября 2018 21:22 Редактировалось dendare, 1 раз.
    psychomc:

    dendare:

    Борис_Ю:

    Например с 1 января 20ХХ года СТО должны заносить список работ и точный пробег с приборки в базу. То же самое станции гостехосмотра, страховые, МРЭО, таможня и т.д. Ввод данных доступен только по спец. учётке, которые могут иметь только уполномоченные юрлица по индивидуальному ключу. Получить данные за небольшую сумму может любой желающий по марке, модели и VIN. Т.е. собираемся покупать машину - просим у продавца VIN, за пару рублей узнаём всю инфу по ней.

    Какая инфа?
    90% автомобилей старше 10-ти лет обслуживаются у в своем гараже или в гараже в гаражном кооперативе или на полулегальной СТО "У Ашота", где даже чеки не дают.

    ну, ежели вы живете в борисове и обслуживаете свой корч в гаражах - это совсем не значит, что так же делают мацематичэски выверенные 90%. в минске сотни сто, по-вашему туда ездят только машины 5-10 лет, на которые закончилась гарантия и не действуют послегарантийные плюшки?

    В основном и ездят на СТО до 10 лет авто в среднем или первый-второй хозяин, а у дилеров вообще ни разу не встречал авто старше 10-ти примерно лет, понятно что бывают исключения, но это мизер
    А корчи старше 10-ти лет обслуживают китайскими или б/у з/ч в сервисе типа гаражного, у знакомого гаражника (для корчей это даже лучше чем СТО иногда и уж точно дешевле), потому что нет денег.
    Пройдитесь завтра по столичной стоянке у любой многоэтажки и посмотрите на какой резине будут авто старые. Большая часть будет на зиме и не потому, что уже переобулись на зиму. А вы про обслуживание.
    Поэтому все это лирика про сервис для корчей, понятно, что есть исключения, но на то они и исключения.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2018 21:39

    dendare, ну Ок, допустим, всё обстоит именно как вы написали.
    Это не мешает ввести базу для МРЭО, таможни, страховых, и техосмотра. Ну и официально работающих СТО.
    Значит хотя бы по тачкам моложе 10 лет можно будет найти кое-какую инфу.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 25 сентября 2018 21:43
    Борис_Ю:

    dendare, ну Ок, допустим, всё обстоит именно как вы написали.
    Это не мешает ввести базу для МРЭО, таможни, страховых, и техосмотра. Ну и официально работающих СТО.
    Значит хотя бы по тачкам моложе 10 лет можно будет найти кое-какую инфу.

    Не всем это инфа нужна.исхожу из опыта продажи авто с подтвержденным пробегом у дилера.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 сентября 2018 21:46

    rogal_82, не всем это не значит что никому. Лично мне было бы любопытно проверить. Особенно при адекватно работающей базе, информация в которой точная и своевременная.