dendare:
90% автомобилей старше 10-ти лет обслуживаются у в своем гараже или в гараже в гаражном кооперативе или на полулегальной СТО "У Ашота", где даже чеки не дают.
Откуда такая инфа?
dendare:
Всю информацию по таким авто внесет МРЭО при постановке на учет и при снятии с учета следующему покупателю.
Ну пускай даже и так. Только пусть МРЭО теперь и пробег сверяет, а не только номер кузова. И всё это вносит в базу.
Допустим база уже существует и вы собираетесь купить 15-летний корч. Нашли 2 варианта примерно одного года, состояния и цены.
По первому в базе есть инфа только от МРЭО о том что за прошедшие 5 лет он сменил троих владельцев, ни разу не был на СТО, попал в аварию, в которой разбил себе всю морду и ни разу не проходил ТО.
По второму видно что за прошедшие 5 лет у него было только 2 владельца, тачка регулярно посещала СТО и проходила техосмотр, в аварии не попадала.
Очевидно, что второй вариант выглядит предпочтительнее.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды
dendare:
не сравнивайте нас с развитым рынком, например США, где авто в процентах 80 покупается новым и ездит гарантийный срок
НУ во-первых можно попытаться двигаться в сторону развитого рынка. Во-вторых даже в развитых странах количество сделок купли-продажи по БУшным автомобилям за определённый период в разы превышает количество сделок купли продажи по новым за тот же период.