Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 08:14

    саше бороде похоже надо возвращатся к профессии - идти кастрировать свиней в колхоз и коров осеменять. красный диплом жа :lol:

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 16 марта 2017 08:14

    Тут был пользователь Денизка, друг Саши63 рубля. но куда-то подевался.

    Первый после Бога.
  • 1685751 Junior Member
    офлайн
    1685751 Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1685751

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 марта 2017 08:21

    Чего вы здесь верещите и набросились на него? Поездка в такси это такая же сделка как и покупка на рынке штанов. Сначала договариваетесь потом едете. Если вас устраивает его тариф едете, если нет ищите другое авто. Если пассажир невнимательный и глупый причём здесь таксист. Как мы хотим прийти к рынку и конкуренции когда пытаемся всем всё навязать. Что за белорусский менталитет? Что за люди, что за страна?

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 16 марта 2017 08:23

    Всё-таки Саша63рубля здорово подгадил своим коллегам! :molotok:

    Я подробно пересказал эту историю родственникам, не пользующихся соц.сетями. Все согласились, что брать такси от борта в Минске нельзя даже в крайнем случае.

    И дело даже не в тарифах, не в том, что жёлтые полосы на борту ничего не значат и не гарантируют, а за рулём может быть жадный и наглый жулик, ждущий лоха, чтобы срубить с него бабла (на вокзале таких 100%, в других "злачных" местах - большинство). Может, это вообще не таксист? :-( При заказе по телефону или через приложение хотя бы остаётся какой-то "след".

    Для меня вернуть доверие к такси от борта могла бы простая мера, которую не раз тут уже предлагали. На борту или на боковых стёклах машины такси крупным, легко читаемым шрифтом должны быть написаны тарифы. У кого нет - работает только по вызову.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    1685751:

    Чего вы здесь верещите и набросились на него? Поездка в такси это такая же сделка как и покупка на рынке штанов. Сначала договариваетесь потом едете. Если вас устраивает его тариф едете, если нет ищите другое авто. Если пассажир невнимательный и глупый причём здесь таксист.

    При том, что определённая часть "таксистов" ждёт именно таких пассажиров, да ещё и специально затрудняет им выбор.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 16 марта 2017 08:29
    1685751:

    Чего вы здесь верещите и набросились на него? Поездка в такси это такая же сделка как и покупка на рынке штанов. Сначала договариваетесь потом едете. Если вас устраивает его тариф едете, если нет ищите другое авто. Если пассажир невнимательный и глупый причём здесь таксист. Как мы хотим прийти к рынку и конкуренции когда пытаемся всем всё навязать. Что за белорусский менталитет? Что за люди, что за страна?

    ехайте в другую страну - там таких людей не будет

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 марта 2017 08:32
    1685751:

    Чего вы здесь верещите и набросились на него? Поездка в такси это такая же сделка как и покупка на рынке штанов. Сначала договариваетесь потом едете. Если вас устраивает его тариф едете, если нет ищите другое авто. Если пассажир невнимательный и глупый причём здесь таксист. Как мы хотим прийти к рынку и конкуренции когда пытаемся всем всё навязать. Что за белорусский менталитет? Что за люди, что за страна?

    Формально - да. Этим раньше грешили банки, "Читайте договор". Но когда клиенты начали от банков уходить, они всё же стали более гибкими, потому что если клиент уйдёт, уйдут и деньги. Как говорится, сначала ты работаешь на имидж, потом имидж работает на тебя. Так вот применительно к такси, эта аксиома действует наоборот. Своей пиар акцией Стаховский только укоренил отрицательный имидж таксистов.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 08:41

    1685751,
    никто ничего против не имеет. просто рассказали суть развода бомбил от борта. теперь народ будет умнее. спасибо саше 63рэ за науку ))))

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    2145091:

    1685751,
    никто ничего против не имеет. просто рассказали суть развода бомбил от борта. теперь народ будет умнее. спасибо саше 63рэ за науку ))))

    зы: еще мы знаем, что у остадьных у короны ценник кпнешне не в 10 раз, а всего в 2 раза выше ))))

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6948

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 16 марта 2017 08:52
    2145091:

    petr-gorn,
    надеюсь в германии не на убитой лоханке возит жирный уксус с сигаркой в зубах? :lol:

    пасатик 7 или мерс с или е класса. Курить запрещено.

  • Вечная Junior Member
    офлайн
    Вечная Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #74936

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 16 марта 2017 08:55 Редактировалось Вечная, 1 раз.

    Кстати о таксистах и обмане.
    Ехала недавно с теми, кому нужно позвонить, и они подбрасывают. Заказывала через службу.
    Сажусь, водитель сразу включает счетчик, я еще удивилась, потому как обычно их просить об этом надо.
    Доезжаю до дома знакомым маршрутом (дорогу знаю, ее стоимость у этой службы тоже знаю), но что по итогу получаю чек в 1,5 раза больше, чем обычно. Делаю замечание, ответ: "Может, где-то на светофорах дольше постояли, может, дорога другая". Меня почему-то этот ответ устраивает и я, забрав чек на память ухожу домой.
    Дома начинаю понимать, что-то пошло не так.
    Внимательно изучаю чек и понимаю, что он включил тариф не по городу, а междугородний. Исходя из того, что таксометр включил одной кнопкой, предполагаю, что это его стандартная настройка и возит так всегда.
    После звонка в службу и ожидания около недели разницу возвращают, на мой вопрос диспетчеру, а проверяли ли они другие чеки и поездки: "Жалоб от других клиентов не поступало".
    Ну так конечно, откуда они поступят, если человек не знает, сколько примерно стоит эта дорога, а тут чек есть, документ жеж...
    В общем, было очень неприятно =(

    Вывод:
    Внимательно обращайте внимание на чек и прописанный тариф)))

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6948

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 16 марта 2017 08:55
    2145091:

    mishash,
    о кпком регуоюлировании речь? ограничить максимум барыг? минимум никто тебе не установит. это сугубо твои хотелки. люди вправе и ьесплатно возить.

    А еще хорошо бы убрать нелегалов у которых есть все желтое но они уже давно не такси по закону

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Вечная:

    Кстати о таксистах и обмане.
    Ехала недавно с теми, кому нужно позвонить, и они подбрасывают. Заказывала через службу.
    Сажусь, водитель сразу включает счетчик, я еще удивилась, потому как обычно их просить об этом надо.
    Доезжаю до дома знакомым маршрутом (дорогу знаю, ее стоимость у этой службы тоже знаю), но что по итогу получаю чек в 1,5 раза больше, чем обычно. Делаю замечание, ответ: "Может, где-то на светофорах дольше постояли, может, дорога другая". Меня почему-то этот ответ устраивает и я, забрав чек на память ухожу домой.
    Дома начинаю понимать, что-то пошло не так.
    Внимательно изучаю чек и понимаю, что он включил тариф не по городу, а междугородний. Исходя из того, что таксометр включил одной кнопкой, предполагаю, что это его стандартная настройка и возит так всегда.
    После звонка в службу и ожидания около недели разницу возвращают, на мой вопрос диспетчеру, а проверяли ли они другие чеки и поездки: "Жалоб от других клиентов не поступало".
    Ну так конечно, откуда они поступят, если человек не знает, сколько примерно стоит эта дорога, а тут чек есть, документ жеж...
    В общем, было очень неприятно =(

    Вывод:
    Внимательно обращайте внимание на чек и прописанный тариф)))

    Вот и вся сущность уксуса Беларуси.
    ЗЫ Так, что когда уксус плачет на жизнь, то в магазин за уксусом ходить уже не надо, так его не будет. (народная поговорка)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 марта 2017 09:48
    Вечная:

    Внимательно обращайте внимание на чек и прописанный тариф)))

    какие-то прописные истины.
    в магазине тоже цена одна написана - в кассе другая.
    :-?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Самуэль:

    такси это крайний выход и пользуется ими или кто реально много зарабатывает +семьи не имеет и немного рукажоп по жизни ну или женщины а так же их кабели пытающиеся произвести впечатление. женщинам легко с деньгами расставатся они же их не зарабатывают

    во написал так написал. тебе лет 18?

  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    594

    20 лет на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 16 марта 2017 10:03

    Не слишком ли много таксистов? На мой взгляд, их раза в четыре больше, чем нужно. Во всяком случае, гораздо больше того порога, за которым здоровая конкуренция превращается во внутривидовую войну за ресурсы.
    Необходимы квоты.
    Если количество такси оставить четверть от имеющегося, на доступности услуги это никак не отразится.
    Зато на каждого таксиста будет в разы больше поездок. Соответственно, будет горадо меньше простоев, которые, как ни считай, но клиенты оплачивают по цене нормального рабочего времени чудовищно задранными тарифами во время редких поездок.
    Казалось бы парадокс, но с уменьшением количества такси мы получим и уменьшение тарифов.

    Не воруй! Государство не любит конкурентов.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 10:16

    Alex99, убер без простоев 36 копеек меня вполне устраивает. если может дешевле какая служба я не против, думаю у нее тоже простоев не будет

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 16 марта 2017 10:40

    Йюбир без простоя - это 57 копеек за км, из которых 37 оплачивает пассажир, а 20 водители и инвесторы йюбира, но пассажиру об этом знать не надо.
    Раз возят - значит выгодно :znaika: правда, не тому, кто возит :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Gunter Member
    офлайн
    Gunter Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #259234

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 16 марта 2017 10:46 Редактировалось Gunter, 1 раз.
    Селяви:

    Йюбир без простоя - это 57 копеек за км, из которых 37 оплачивает пассажир, а 20 водители и инвесторы йюбира, но пассажиру об этом знать не надо.
    Раз возят - значит выгодно :znaika: правда, не тому, кто возит :-?

    Вот водители убера тупые. Возят себе в убыток. А могли бы как нормальные современные таксисты брать 63 рубля за 10 км.

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 16 марта 2017 10:48

    Gunter, нормальные современные таксисты берут 0.55 - 0.59 за 1 км

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 16 марта 2017 10:50

    Селяви,
    вообще в этом проблемы не вижу. не выгодно возить в убере - можно как борода за 63рэ, или в других службах. это рынок так в любой сфере.

  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    594

    20 лет на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 16 марта 2017 10:52 Редактировалось Alex99, 1 раз.

    Потому, что в Убере задействовано машин ровно столько, сколько нужно для предоставления услуги. Там клиент не оплачивает посиделки таксистов на стоянках.
    Я к тому, что количество такси в Минске кратно превышает разумный для здоровой конкуренции порог. Конкуренция переросла во внутривидовую войну за кормовую базу.
    Надо бы проредить квотами. Как рассаду. Оставшимся достанется больше света и ресурсов.

    Не воруй! Государство не любит конкурентов.
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 16 марта 2017 10:56
    1685751:

    Чего вы здесь верещите и набросились на него? Поездка в такси это такая же сделка как и покупка на рынке штанов. Сначала договариваетесь потом едете. Если вас устраивает его тариф едете, если нет ищите другое авто. Если пассажир невнимательный и глупый причём здесь таксист. Как мы хотим прийти к рынку и конкуренции когда пытаемся всем всё навязать. Что за белорусский менталитет? Что за люди, что за страна?

    Вот, очень правильная первая часть сообщения. Поездка на такси "от борта" - это как рынок. Архаичный рынок. Старый, грязный, с, как правило, низким качеством. С рынков люди постепенно уходят. И через некоторое время 90% людей перейдут на понятные сервисы, где все понятно и прозрачно, где не надо быть супер внимательным, чтобы не попасться на уловку, где все, как минимум, аккуратно и чисто. А те люди, с т.н. рынка, вместо того, чтобы подстраиваться под новые реалии, пытаются урвать последнее. Это касается и таксистов, и продавцов штанов на рынках.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1559

    12 лет на сайте
    пользователь #475689

    Профиль

    1559
    # 16 марта 2017 11:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Молодец 63 рубля! Это сколько людей за эти дни сами зареклись брать и своих родных-близких предостерегли от поездок от борта? Мало он зарабатывал, говорил? - сейчас вообще на шею жене сядет, т.к. ни кто в здравом уме к нему не сядет. Уж очень фотокарточка колоритная, такого не забудешь.