Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 марта 2018 18:26
    zheka_c5:

    Всем привет! Может вопрос уже заезжен, но хотел попросить совета : выбор пал на AIST Slide 3.0, как на один из лучших вариантов за свои деньги, но не могу определиться с размерами колес 27.5 или 29?? Рост 188, вес 88, езда асфальт/лес 50/50
    Заранее спасибо!

    29 берите.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    solnechnayakatya:

    Я со своим ростом 1.59, когда-нибудь тоже куплю на 29 колесах.

    лучше 27,5+ бери. Найнеры уже немодные :)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 марта 2018 18:31 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).
    DESPERATEfromBY:

    лучше 27,5+ бери. Найнеры уже немодные

    Не совсем так. Есть тенденция иметь фреймсет 27.5+/29 вилка и рама буст естественно. Хочешь плюс, хочешь найнер и все на одном фреймсете.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    TOM_KUKURUZ, Этими вилками не обладал. но очень напрашивается добавить денюжку да байка на Реконе или XC32 или штурмовать барахолку. XC30 мне как полумера кажется)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 марта 2018 18:54
    ruserman:

    Есть тенденция иметь фреймсет 27.5+/29 вилка и рама буст естественно. Хочешь плюс, хочешь найнер и все на одном фреймсете.

    ерунда и баловство всё это. лучше иметь два байка с разными колёсами.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 марта 2018 18:58 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    ruserman:

    Есть тенденция иметь фреймсет 27.5+/29 вилка и рама буст естественно. Хочешь плюс, хочешь найнер и все на одном фреймсете.

    ерунда и баловство всё это. лучше иметь два байка с разными колёсами.

    Согласен тоже, но плюсовик на любителя таки. Поэтому имея такую раму и вилку я бы поставил 29 колы.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 марта 2018 19:55
    ruserman:

    плюсовик на любителя таки. Поэтому имея такую раму и вилку я бы поставил 29 колы.

    как же так? и чем тебе плюсовики разонравились? ты же так их расхваливал.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 марта 2018 20:21
    DESPERATEfromBY:

    ruserman:

    плюсовик на любителя таки. Поэтому имея такую раму и вилку я бы поставил 29 колы.

    как же так? и чем тебе плюсовики разонравились? ты же так их расхваливал.

    Не было такого! Ты че! :tongue:

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 марта 2018 20:42
    ruserman:

    DESPERATEfromBY:

    ruserman:

    плюсовик на любителя таки. Поэтому имея такую раму и вилку я бы поставил 29 колы.

    как же так? и чем тебе плюсовики разонравились? ты же так их расхваливал.

    Не было такого! Ты че! :tongue:

    Значит ты не изменишь найнеру? молоток. твоя вера крепка :D
    ну от дроппера конечно не откажешься?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 марта 2018 20:45
    DESPERATEfromBY:

    ruserman:

    DESPERATEfromBY:

    ruserman:

    плюсовик на любителя таки. Поэтому имея такую раму и вилку я бы поставил 29 колы.

    как же так? и чем тебе плюсовики разонравились? ты же так их расхваливал.

    Не было такого! Ты че! :tongue:

    Значит ты не изменишь найнеру? молоток. твоя вера крепка :D
    ну от дроппера конечно не откажешься?

    Я допускаю 27.5 но без плюсика для себя но не как единственный и не для больших расстояний.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 марта 2018 20:52
    ruserman:

    Я допускаю 27.5 но без плюсика для себя но не как единственный и не для больших расстояний.

    если 27,5 то только подвес. :D

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 8 марта 2018 21:08

    "Крошка-сын к отцу пришёл, и спросила кроха: -Пап, а можно купить приличный волосипет за сто баксоф? Отец выпал в осадок и попросил минуту помощи у клуба знатоков!" Что ответит клуб? (лично я - в растерянности, но вопрос был задан).

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 марта 2018 21:48
    herurg:

    а можно купить приличный волосипет за сто баксоф?

    только рожно.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 8 марта 2018 22:12
    ruserman:

    Этими вилками не обладал. но очень напрашивается добавить денюжку да байка на Реконе или XC32

    Проблема в том, что вел на Реконе стоит от 1000$, а вел на XCR от 500$. Если все остальное кроме вилки устраивает, то зачем переплачивать в 2 раза? Можно ж просто рекон за 200$ купить)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 марта 2018 22:18
    Bar5:

    ruserman:

    Этими вилками не обладал. но очень напрашивается добавить денюжку да байка на Реконе или XC32

    Проблема в том, что вел на Реконе стоит от 1000$, а вел на XCR от 500$. Если все остальное кроме вилки устраивает, то зачем переплачивать в 2 раза? Можно ж просто рекон за 200$ купить)

    Ладно, благословляю! :)

  • Ivan_SHEL Junior Member
    офлайн
    Ivan_SHEL Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1849197

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 8 марта 2018 22:46

    Приветствую всех.
    помогите, пожалуйста, советом, на какой велосипед (модель/производитель) обратить внимание для ребенка 6 лет (рост 130см).
    Прошлый сезон стал последним для детско велосипеда Focus Raven Rookie, откатали 2 сезона на ура. Но выросли из него.
    Прошу посоветовать аналоги Focus по качеству.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 9 марта 2018 01:09

    Ivan_SHEL, FORMAT 7414 на 20" колесах или FORMAT 6413 на 24".

  • Ivan_SHEL Junior Member
    офлайн
    Ivan_SHEL Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1849197

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 9 марта 2018 13:48

    herurg, благодарю за совет.

    А подскажите, пожалуйста, как себя зарекомендовал производитель Kellys Kiter: к рассмотрению модель Kellys Kiter 30.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 марта 2018 14:01
    Ivan_SHEL:

    herurg, благодарю за совет.

    А подскажите, пожалуйста, как себя зарекомендовал производитель Kellys Kiter: к рассмотрению модель Kellys Kiter 30.

    Весь вопрос в цене. если до ~200$ то нормально

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 9 марта 2018 16:37 Редактировалось herurg, 1 раз.

    Ivan_SHEL, Ololo_trololo, никак не зарекомендовал. Словенский бред, у нас непулярный вообще. И цена не 200 баксов, и вообще модель женская
    https://catalog.onliner.by/bike/kellys/kiter30p2018

  • Ivan_SHEL Junior Member
    офлайн
    Ivan_SHEL Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1849197

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 9 марта 2018 16:41

    почему женский?

    https://catalog.onliner.by/bike/kellys/kiter30gn2018

    вот вполне мальчиковая модель.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    Хотел еще уточнить, как не сведущий:
    1. тормоза - обод или диск?
    2. вилка - жесткая или аммо?

    П.с. велосипед для ребенка.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 марта 2018 16:52

    Есть геометрия рамы, есть набор компонентов, есть цена. Остальное, включая надпись на раме, не более чем влажные фантазии.

    Уважайте труд уборщиц и программистов