Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 15 марта 2017 13:47

    Alemit,
    до тебя не дохожит, что не может быть в бизнесе прибвль такой, какую хочешь ты. можешь в бизнесе вообще прогореть. это первое.
    второе - наемного работника я контролирую 8 часов, он честно их отрабатывает. давай на чистоту ип на себя может вообще не выйти или раньше свалить, у него тоже по твоей логике доход должен быть выше водмтеля.
    ип - это бизнес. нието в бизнесе определенного минимального дохода гарагтии не даст.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Evgens',
    а я не говорил про студентов после универа. борода63рэ кстати нескооько оет уже после универа таксует)

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 15 марта 2017 13:51 Редактировалось Alemit, 1 раз.

    2145091, ну давайте уже с пилотами сравним. А что, и те, и те транспортом управляют...
    Речь про одинаковые условия.
    Пример.
    Есть два новых Соляриса (раз уж вам Логаны так не нравятся)
    за рулем сидят приличные одетые люди, машины чистые, не накуренные.
    Вся разница - один из них наемник на чужом авто, второй ИП на своем.
    Кто из них потенциально заработает больше?

    P.S.: я прекрасно знаю про риски в бизнесе

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 15 марта 2017 13:55
    Alemit:

    Вся разница - один из них наемник на чужом авто, второй ИП на своем.
    Кто из них потенциально заработает больше?

    От многих факторов зависит. У наемника есть "потолок" и "дно". У ИП "потолка" нет, но и "дна" тоже нет. Изначально заработок не зависит от того, свой авто или нет. От подхода к делу зависит, от опыта, знаний, навыков и компетенций.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 15 марта 2017 13:57 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Alemit,
    я уже пояснял. если влалелец таксопарка в 100 машин имеет 50 баксов с машины, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ ипшник МОЖЕТ РАССЧИТЫВАТЬ заработать с ОДНОЙ МАШИНЫ= З/П НАЕМНОГО + 50 баксов. НО ПРАКТИЧЕСКИ ДО НЕГО НЕ ДОХОДИТ - у владелтца таксопарка другие налоги и у владельца таксапарка СВОЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ служба и не нужно тратить 100$ в месяц на каждого водителя на нее + ему еще 100 умных водителей- ип платят за нее по 100. поэтому ПРАКТИЧЕСКИ водитель-ип может сработать в -150$ от з/п наемного водителя.

    зы: надеюсь доходчиво пояснил?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 15 марта 2017 14:09

    2145091, вы как-то уперлись в старые рамки белорусской реальности :D . Автопарк уже не равно диспетчерская. Агрегатор теперь правят миром :D

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 15 марта 2017 14:17 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Alemit,
    даже не упираясь в реалии я доходчиво пояснил, что даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ больше чем 50$ сверху не выйдет с одной машины? ПРИМИТЕ ЭТИ РЕАЛИИ.
    зы: а на какую службу работает тот наемный парень в солярисе, дабы приблизить реалии?)

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    Alemit,
    посчитаю тебе по другому, если не доходит. человек вложил в логана 7к.
    50 у.е. в месяц это рентабельность 10%. тебе мало? сколько ты хочешь?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 15 марта 2017 14:49 Редактировалось Alemit, 1 раз.

    2145091, извините, вкладывать $7000 и терпеть весь этот геморрой за среднюю з/п +50$, меня не устраивает

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 15 марта 2017 14:52
    Alemit:

    2145091, извините, влаживать $7000 и терпеть весь этот геморрой за среднюю з/п +50$, меня не устраивает

    Так не "влаживайте", вас же никто не заставляет.
    Вообще, я думаю, что речь идет конечно не о 50 у.е., а о 100-150 в мес. По крайней мере сужу о том, что т.н. "арендники" платят за вычетом ремонтов всяких.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 15 марта 2017 14:54

    Alemit
    сколько + должно по твоему быть при вложении в бизнес 7к?

  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 15 марта 2017 15:02
    Evgens:

    2145091:

    WOLVERINE90,
    один есть такой, в среднем 2-3 по их словам. да и то нехотя называют сумму, только после пары стаканов.

    5К это очень серьезный уровень для РБ. 3К для разработчика это тоже очень хорошая з/п. Все-таки в среднем нельзя говорить о таких цифрах. Не думаю, что средняя з/п в ИТ даже на 2К выйдет.

    По данным профильного ресурса текущая средняя 1651, медианная 1500 USD. Достойно для РБ, но далеко не сокровища царя Соломона.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 15 марта 2017 15:03 Редактировалось Alemit, 2 раз(а).
    Evgens:

    речь идет конечно не о 50 у.е., а о 100-150 в мес

    150 за авто стоимостью в 7к минимально приемлемая сумма, хотя, учитывая риски, и этого мало
    Зы. Это если рассматривать такси как бизнес, а не то, чем в последнее время в рб оно является

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 15 марта 2017 15:10

    Alemit,
    150 это доходность 25% годовых в долларах. ни одно производсиво столько не дает. закатай губу и спустись с небес на землю.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Evgens',
    100-150 просто там контора берет в лизинг. поэтому накручивает им свои 50$ + лизинговой за аренду 100$ с каско))))

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 15 марта 2017 16:28
    Alemit:

    Evgens:

    речь идет конечно не о 50 у.е., а о 100-150 в мес

    150 за авто стоимостью в 7к минимально приемлемая сумма, хотя, учитывая риски, и этого мало
    Зы. Это если рассматривать такси как бизнес, а не то, чем в последнее время в рб оно является

    Минимально приемлимая сумма учитывая риски? Вот несогласен вообще. Рисков в такси, скажем так, совсем не много, тем более большинство из них страхуются.
    1 своя машина такси - это не бизнес, это работа.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 марта 2017 16:38
    Evgens:

    1 своя машина такси - это не бизнес, это работа

    самозанятость. работа - это на дядю.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 15 марта 2017 16:43 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    Alemit:

    2145091, вы как-то уперлись в старые рамки белорусской реальности :D . Автопарк уже не равно диспетчерская. Агрегатор теперь правят миром :D

    Человек о другом. Имея большой автопарк можно минимизировать свои затраты. Условно брать авто в лизинг не 1 штуку, а десятками, масло бочками, а не банками, колодки не единицами, а десятками, ремонтировать авто не на сто, а иметь пару-тройку слесарей, механика, врача в штате, до кучи позволить себе выбирать вышколенных водителей (да хоть сексуальных, если захотят) двух-трех на один авто, работающий круглосуточно. Это модель "тяпницы". А можно быть всего лишь посредником и повесить все затраты на индивидуалов, у которых априори затраты будут больше и лицо от рождения. Это модель "юмбера". Индивидуалы же по привычке считают, что они конкурентноспособны. Конкурировать же индивидуалы могут не с конвейером, а на неком эксклюзиве, условно газ-21 на свадьбу-фотосессию.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 15 марта 2017 16:46
    Alemit:

    150 за авто стоимостью в 7к минимально приемлемая сумма, хотя, учитывая риски, и этого мало
    Зы. Это если рассматривать такси как бизнес, а не то, чем в последнее время в рб оно является

    Народ получает 150 за квартиру стоимостью в 42 тык (однушку без ремонта), или 300 за квартиру в 70 тык (с мебелью и минимальным ремонтом и мебелью тыщ за 10, который убивается за 10 лет).

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 15 марта 2017 16:46
    sergeiss:

    Evgens:

    1 своя машина такси - это не бизнес, это работа

    самозанятость. работа - это на дядю.

    Речь о том, что если вы всегда самолично и самозанято точили условно стальные валы на 1К62, то у дяди будет парк ЧПУ и один оператор на несколько станков включенных одновременно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • danila-master Member
    офлайн
    danila-master Member

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #586112

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 15 марта 2017 16:50

    Оно конечно правильно, вывернул карманы пассажиру и объясняет что все было по закону. Ну так я хотел бы посмотреть на его лицо, когда он придет к стоматологу, а ему тоже огласят тариф "выходного дня". Сколько раз так сам нарывался на таких же дельцов-таксистов с гордостью рассказывающих про то что "они подняли цены!"Но только это гордость от убожества.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 15 марта 2017 16:56

    ViktorL,
    мне интерестно, когда до уксусов дойдет, что вложив в дело 7к он не может рассчитыаать на прибавку к з/п водителя такси больше 150у.е? И это это черезчур. но они даже 150 не хотям - им подавай 400$ з/п водилы + 400$ за то что купил авто. сижу тихонько ржу. и кто-то здесь еще спорит об уровне кваллификации наших уксусов и интеллекта?

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1365

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1365
    # 15 марта 2017 17:03

    А я правильно понимаю, что "вложить в бизнес"=купить себе машину?