Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 23 февраля 2012 19:19
    MissHurtful:

    не стоит вешать всем ярлыки.

    Да какие ярлыки? Пока человек не отмотает как минимум 100.000 км он не умеет ездить, и автоматы ему противопоказаны.
    Наличие водительского удостоверения еще не говорит о том, что вы умеете ездить, а лишь о том, что у вас есть право.
    Все были новичками, и я сам прекрасно помню как нервничал поначалу на автомате.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    974

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 23 февраля 2012 20:12
    Dolmetscher:

    Тем более он противопоказан девушкам-новичкам, озотно путающим педали и паникующим.

    В этом что-то есть...А тормозить, например, для предотвращении аварии, где получиться быстрее на АТ или МТ?..ведь, перед тем, как тормозить на МТ необходимо выжить педаль сцепления, а это драгоценное время тратится...

  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    297

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 23 февраля 2012 20:20
    yuliana.tiger:

    Dolmetscher:

    Тем более он противопоказан девушкам-новичкам, озотно путающим педали и паникующим.

    В этом что-то есть...А тормозить, например, для предотвращении аварии, где получиться быстрее на АТ или МТ?..ведь, перед тем, как тормозить на МТ необходимо выжить педаль сцепления, а это драгоценное время тратится...

    ну зачем тогда жать сцепление если время тратися? Жмите педаль тормоза со всей силы без всяких сцеплений, если экстренное торможение. Когда обычное торможение это уже на любителя, кто как хочет, кто со сцеплением, кто без

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 23 февраля 2012 20:25
    yuliana.tiger:

    В этом что-то есть...А тормозить, например, для предотвращении аварии, где получиться быстрее на АТ или МТ?..ведь, перед тем, как тормозить на МТ необходимо выжить педаль сцепления, а это драгоценное время тратится.

    нажимается одновременно, а не сначала сцепление, потом тормоз

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 23 февраля 2012 21:00
    Dolmetscher:

    нажимается одновременно, а не сначала сцепление, потом тормоз

    это вас в автошколе учили или жизненный опыт?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 23 февраля 2012 22:04

    MissHurtful, думаю что зря Вы так ершитесь на Dolmetscher... в написанном им весьма много того, что я лично уже прочувствовал.
    просто тормозить на сухом покрытии - пофих как. если на льду, снегу, грязи... я бы выбрал механику однозначно. и мой инструктор мне говорил, и я сам уже попробовал - автомат для комфорного перемещения по хорошей дороге. если с этой дороги мы съезжаем, то автомат нам как зайцу стоп-сигнал за исключением внедорожников, где автомат приспособлен месить говны.
    ну а что касается, пробок, то помоему абсолютно пофих. мне и на механике в пробках неплохо. сегодня в связи с потеплением надел свои верные тонкие туфли (в которых ещё в АШ катал) и такой смак от езды почуял, аж не хотелось из авто вылазить. :rotate:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 23 февраля 2012 22:37
    MissHurtful:

    Dolmetscher:

    нажимается одновременно, а не сначала сцепление, потом тормоз

    это вас в автошколе учили или жизненный опыт?

    в автошколе мы получаем базу, это первое время все ездят так, как учили в автошколе, по каждому слову инструктора и ни шагу в сторону...
    а потом через несколько лет вырабатывается свой стиль вождения/управления авто... лишь бы другим не мешал.
    и зачастую инструктор может заблуждаться, это тоже не стоит со счетов сбрасывать...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 23 февраля 2012 23:07
    Dolmetscher:

    MissHurtful:

    не стоит вешать всем ярлыки.

    Да какие ярлыки? Пока человек не отмотает как минимум 100.000 км он не умеет ездить, и автоматы ему противопоказаны.

    Самое распространенное заблуждение... Опыт, в большей степени, приходит не с "отмотанными километрами", а с приобретенными навыками. А дальше совершенствуется с приобретенным опытом.
    Вам, похоже, навыков не дали. Как не дают и сейчас. Жаль...

    -Iriska-:

    MissHurtful:

    Dolmetscher:

    нажимается одновременно, а не сначала сцепление, потом тормоз

    это вас в автошколе учили или жизненный опыт?

    в автошколе мы получаем базу, это первое время все ездят так, как учили в автошколе, по каждому слову инструктора и ни шагу в сторону...
    а потом через несколько лет вырабатывается свой стиль вождения/управления авто... лишь бы другим не мешал.
    и зачастую инструктор может заблуждаться, это тоже не стоит со счетов сбрасывать...

    В автошколе вы не получаете базу. К сожалению...
    Вы читали автошкольную программу и сравнивали вы её с тем, что вам дали?
    Через "несколько лет" может быть уже поздно. Посмотрите Онлайнеровскую статистику ДТП...

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 24 февраля 2012 00:51

    ALES76, да я не ершусь, просто не очень понравилось, как Dolmetscher, категорично высказывался, что всех на МКПП и только на МКПП сначала, и все в этом духе. Не суть ведь на чем ездишь, суть в том, как ездишь. И не в отмотанных км дело. Сколько встречаешь взрослых мужиков, которые считают себя АСами, а на дороге ведут себя...ну слов нет...
    Просто в вождении ведь не все так просто...
    только после 100 тыс станешь водителем? можно проехать и 200 тыс, но вынести из всего ровно ничего.
    по поводу аварийности, реакции на дорожную обстановку - это ведь все еще и индивидуально. Если у человека с реакцией хреново, то будь он МКПП или на АКПП - результат один будет.

    просто по поводу способа торможения, меня действительно заинтересовало. Сколько помню, такого мне еще никто не говорил - одновременно сцепление с тормозом. Экстренное торможение - сразу тормоз. Если нужно резко затормозить, но при этом сцепление сначала выжать, машину ведь несет еще больше вперед. Это если скорость небольшая совсем, и не надо экстренно тормозить, то выжимается сцепление, а потом тормоз.... или я чтото совсем тугая?)

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    -Iriska-:

    в автошколе мы получаем базу, это первое время все ездят так, как учили в автошколе, по каждому слову инструктора и ни шагу в сторону...

    я, если честно, когда вот только права получила, первые разы ездила прям вот как инструктор учил (а он у меня был хорошим оч). при повороте направо - в крайнюю правую, налево - в крайнюю левую и все такое... но потом оказалось, не всегда это применяется в реальных условиях также хорошо..)

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 24 февраля 2012 04:33
    MissHurtful:

    это вас в автошколе учили или жизненный опыт?

    У меня опят был еще до автошколы. Причем достаточно немаленький.
    Так что автошколу сдавал по минимальному налету часов и на ML-классе, чтобы просто покатался. Испытательный срок сокращен на год, за участие в 3 программаз экстримального вождения. За 5 лет оф. стажа ни одного штрафного пункта. Самый серьезный штраф превышение на 7 км\ч в 30.километровой зоне.

    00-00 MI:

    Опыт, в большей степени, приходит не с "отмотанными километрами", а с приобретенными навыками.

    А навыки с чем приходят? Только с отмотаными километрами с легкой поправкой на условия вождения. У пилотов есть налет, у водителя есть километраж.

    MissHurtful:

    Не суть ведь на чем ездишь, суть в том, как ездишь

    Мы разговаривали о том на чем ездишь. И для новичков, которые еще не освоились, во избежанрие разных проблем с вылетом из паркинга - только МК. Про то как ездят новички, я могу хоть каждый день писать.

    MissHurtful:

    просто по поводу способа торможения, меня действительно заинтересовало. Сколько помню, такого мне еще никто не говорил - одновременно сцепление с тормозом. Экстренное торможение - сразу тормоз. Если нужно резко затормозить, но при этом сцепление сначала выжать, машину ведь несет еще больше вперед. Это если скорость небольшая совсем, и не надо экстренно тормозить, то выжимается сцепление, а потом тормоз.... или я чтото совсем тугая?)

    Кто вас ездить учил??? На кол его. При торможении выжимается одновременно сцепление с тормозом, особенно при экстренном (вариант передний привод и лед не рассматриваем, а то набегут теоретики). У вас левая нога должна быть всегда над сцеплением или рядом с ним. Время переноса левой ноги на сцепление должно быть равно времени переноса правой ноги с газа на тормоз. Если не дерэите ногу на педали газа, то правая нога над тормозом, левая над сцеплением.
    А потом эти люди портят статистику ДТП. выжмите блин чисто тормоз без сцепления, у вас машина заглохнет и отрубятся все гидрачи и прочее. Судя по всему у вас был очень плохой инструктор.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 февраля 2012 08:04
    00-00 MI:

    Вы читали автошкольную программу и сравнивали вы её с тем, что вам дали?

    ну, читал... там где эта программа применяется, разбиваются чаще всего. и попробуйте опровергнуть. суть программы нацелена не на приобретение необходимых навыков самостоятельного вождения, а на сдачу в ГАИ. простой пример - есть в программе отработка безопасных приёмов обгона? а только на нём разбились в области 3 водителя не откатав и полгода, при этом 4 человека погибли.

    MissHurtful:

    просто не очень понравилось, как Dolmetscher, категорично высказывался, что всех на МКПП и только на МКПП сначала, и все в этом духе.

    Так правильно высказывается, и я с ним полностью согласен. Учиться и накапливать опыт нужно только на механике, по элементарным условиям безопасности.

    MissHurtful:

    я, если честно, когда вот только права получила, первые разы ездила прям вот как инструктор учил (а он у меня был хорошим оч). при повороте направо - в крайнюю правую, налево - в крайнюю левую и все такое... но потом оказалось, не всегда это применяется в реальных условиях также хорошо..)

    ну, тупо следовать заученному не следует, Вы при повороте видите куда поворачиваете, не будете же таранить припаркованных или стоящих в ожидании поворота налево.

    MissHurtful:

    Если у человека с реакцией хреново, то будь он МКПП или на АКПП - результат один будет.

    Вот это точно заблуждение. Всё зависит от оценки водителем своих возможностей. Тормоза как раз особо не лихачат, покольку знают последствия.

    Dolmetscher:

    У пилотов есть налет, у водителя есть километраж.

    С маленькой поправкой - не километраж, а количество нестандартных ситуаций. Тошниловка на 70км/ч по М1 опыта добавит ровно ноль, ну разве что лисичку сбитую объехать.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 24 февраля 2012 09:31
    Dolmetscher:

    Судя по всему у вас был очень плохой инструктор

    не стоит так о человеке, которого вы все-таки не знаете и не можете оценить его)))

    Погуглила про торможение, есть отличие - машина с ABS и без нее. В первом случае ваш вариант торможения верно, во втором случае - описанный мной выше вариант. Это не я придумала, это признано автомобилистами, гонщиками и тд.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    ALES76:

    Если у человека с реакцией хреново, то будь он МКПП или на АКПП - результат один будет.

    Вот это точно заблуждение. Всё зависит от оценки водителем своих возможностей. Тормоза как раз особо не лихачат, покольку знают последствия.

    по-моему мы об одном же, все зависит от водителя, его возможностей быстрой реакции, предугадывания обстановки...
    Тормоза то может и не лихачат, но если они окажутся втянутыми в лихаческие игры других участников, они снова же не смогут вообще ничего сделать. В экстренных ситуациях и опытные по-разному себя ведут, не говоря уже о новичках.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 24 февраля 2012 10:35
    MissHurtful:

    Погуглила про торможение, есть отличие - машина с ABS и без нее. В первом случае ваш вариант торможения верно, во втором случае - описанный мной выше вариант. Это не я придумала, это признано автомобилистами, гонщиками и тд.

    Вы сейчас ездите на машине без АБС? По моему 99: машин в РБ имеют ее, и применять правила торможения на машине без АБС, которая при экстренном торможении тупо прет прямо, весьма опасно.
    Что толку мне от того как тормозить на машине без АБС, которое подтвердили гонзики, когда у меня из 23 машин, только 2 не имели ее? Зачем?
    Вот кстати еще один случай из опыта.
    Выезд из парковки, стою первым на светофоре, дорога ровная. Мне в попу влетает девочка на новой шкоде. Она потянулась куда то на заднее сидение за сумочкой, сняла ногу в тормоза, привыкла в автошколе, что на ровной поверхности не покатится. А у нее автомат, итого попадалово чисто на меня было 450 евро. Машинка нулевка, девочка первый день за рулем. Плакала долго"
    В таких ситуациях на нейтраль в автомате переключать никто не будет, коробка быстрее полетит.
    И еще для MissHurtful ( не хочу я на вас наезжать) когда у вас при торможении выжато сцепление, вы сможете очень быстро врубить нужную скорость и прыгнуть в дырку, если к примеру вы тормозите в первой полосе а вторая идет с окнами.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 февраля 2012 11:07
    MissHurtful:

    по-моему мы об одном же, все зависит от водителя, его возможностей быстрой реакции, предугадывания обстановки...

    вот мы и подошли к истине. :) если водитель не может справиться с механикой, сомневаюсь что на автомате он может принять адекватное решение в нестандартной ситуации. просто не хватит времени.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Dolmetscher, а я ваащет приучил себя подкатываться на сцеплении, замедляясь движком. :) такой стиль например с моста конкретно экономит топливо, плюс всегда могу рвануть вперёд просто нажав на газ.

    И мне понравилась Ваша фраза про нахождение левой ноги водителя. У меня она на подставке только на трассе, в городе она лежит над сцеплением. Инструктор жутко ругался на это, а я как ни пытался себя отучить, так и не отучился. Два-три дня могу убирать, а потом опять всё по-прежнему. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 24 февраля 2012 11:28
    ALES76:

    У меня она на подставке только на трассе, в городе она лежит над сцеплением. Инструктор жутко ругался на это, а я как ни пытался себя отучить, так и не отучился. Два-три дня могу убирать, а потом опять всё по-прежнему.

    А за что ругать? За мнимый бОльший износ узлов сцепления? Если ногу просто положить и не нажимать на педаль, то все ок.
    Все-таки я радуюсь, что у меня инструктор был немецкий, который мне выправил типичные русские ошибки. Кстати инструктор была девушка. Было весело..

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 февраля 2012 11:34
    ALES76:

    простой пример - есть в программе отработка безопасных приёмов обгона? а только на нём разбились в области 3 водителя не откатав и полгода, при этом 4 человека погибли.

    - а вождение по загородным дорогам с большой интенсивностью движения не оно?

    Упражнение 8. Вождение по загородным дорогам с большой
    интенсивностью движения
    Движение в транспортном потоке, перестроение, поворот на
    второстепенную дорогу. Выезд со второстепенной дороги на главную.
    Движение на закругленных участках дорог, подъемах и спусках,
    по мостам, путепроводам.
    Обгон. Встречный разъезд в местах сужения дороги. Встречный
    разъезд на поворотах. Проезд железнодорожных переездов, населенных
    пунктов, остановочных пунктов маршрутных транспортных средств.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 24 февраля 2012 11:41
    nivi44ok:

    а вождение по загородным дорогам с большой интенсивностью движения не оно?

    А много по трассам катаются? Я вот на трассе или ночью ни одной учебки не видел.
    Не попадались, или не езхдят?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 24 февраля 2012 11:51

    Dolmetscher, ездят, но немного, километров 90 всего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 февраля 2012 11:54

    nivi44ok, я написал иначе, а именно

    ALES76:

    отработка безопасных приёмов обгона

    а это значит не просто "выкатился, дал газу и вернулся где был", а именно оценка внешних условий, скорости попутных и встречных ТС, поправка на геометрию дороги и погодные условия. вот именно за это меня вые... и высушили. тогда был жутко зол что моск выносят, и только спустя месяцы всё понял и оценил.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 февраля 2012 12:02
    Dolmetscher:

    А много по трассам катаются? Я вот на трассе или ночью ни одной учебки не видел.
    Не попадались, или не езхдят?

    - так ведь начальный посыл и был, что даже того что в программе есть в автошколах не дают - при чем тут лень или незнание со стороных самих обучаемых, которые эту программу даже в глаза не видели.

    ALES76:

    а это значит не просто "выкатился, дал газу и вернулся где был", а именно оценка внешних условий, скорости попутных и встречных ТС, поправка на геометрию дороги и погодные условия. вот именно за это меня вые... и высушили. тогда был жутко зол что моск выносят, и только спустя месяцы всё понял и оценил.

    - лучше ответь на вопрос, почему тебя с моста правильно спускаться-тормозить не научили? А потом заливай тут про обгоны.