Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • FVC Member
    офлайн
    FVC Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #456305

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 июля 2012 09:40
    StepCool:

    FVC, а до вчерашнего дня пользовался таким интернетом и списания шли из подаренного гига траффика?

    Вот именно , что я WAP и не пользовался никогда , оно у меня само переключилось когда они отключили эти метры не вовремя ! а так я раньше сидел как обычно и все было нормально ! в своих действиях я ничего в инете не менял ! все делал как обычно и вот те раз сумма на 2 миллиона !

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

    Ура , все супер , вчера вернули 16 000 и сказали что больше деньги возвращаться не будут , но справедливость наверное все таки есть , списали и мне этих 2 миллиона !

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14749

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14749
    # 27 июля 2012 12:01

    FVC, поздравляю, прочитав первое предложение вашего ответв я уже был уверен в том, что вашей вины в списании нет и мтс должен вернуть деньги..

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 27 июля 2012 12:05

    StepCool, я думаю что в любом случае можно было добиться перерасчета с WAP тарифа на обычный....

    Stay strong, drink and have fun!
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 27 июля 2012 18:25 Редактировалось eser77, 1 раз.

    del

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 28 июля 2012 23:50

    тарифный план "детский" - с 1 августа 200 рублей на любимый номер !!!
    зачем же так жестоко по детям-то... а? .... социально-ориентированный оператор !

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 28 июля 2012 23:53

    Andrei915, кого это интересует? *рать МТС хотел на Вас и на Ваших детей;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22036

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22036
    # 29 июля 2012 01:13 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Andrei915:

    тарифный план "детский" - с 1 августа 200 рублей на любимый номер !!!
    зачем же так жестоко по детям-то... а? .... социально-ориентированный оператор !

    Переходите на Велком.
    Там на ряде тарифов Анлим на любимые номера.
    Смех кому сказать, но мне на МТС дешевле звонить .... с Велкома (155 рублей минута), чем с МТСа (230) )))))

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 29 июля 2012 05:13

    ага, только на мтс это наверно тариф без абонентской платы

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    мне например на Велком дешевле звонить с мтса (150 рублей)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 30 июля 2012 17:19 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    при попытке звонка на любой номер выдается сообщение "ошибка авторизации сети". Телефон какой-то LG, точной модели не помню.
    Что это, глюк телефона, сим-карты или сети? Подумал на запрет исходящих вызовов, но проверил, данная функция отключена.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40676

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40676
    # 30 июля 2012 17:22 Редактировалось Bierman, 1 раз.
    konsul777:

    Что это, глюк телефона, сим-карты или сети?

    если вставить другую симку несколько вопросов сразу отпадет...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 30 июля 2012 17:27
    Bierman:

    konsul777:

    Что это, глюк телефона, сим-карты или сети?

    если вставить другую симку несколько вопросов сразу отпадет...

    ну да, но телефон не мой, знакомой посоветовал тоже самое.

  • KoMa-Extra Member
    офлайн
    KoMa-Extra Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #581065

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 1 августа 2012 03:15

    Около двух недель назад я подключила услугу 3G коннект 1 гб. активирована услуга была с помощью указаний, данных в проспект "Ваш мобильный гид", который был взят в офисе компании по адресу пр. Независимости, 95. В проспекте указаны стоимость и способ активации данного пакета. Иной информации не представлено. Нет ссылок ни на сайт вашей компании, ни на другие источники для получения подробный условий пользования данной услугой.
    01.08 с баланса моего телефона ИСЧЕЗЛО 40000 руб. и добавлен 1 гб трафика. Это при том, что прежний трафик был не израсходован и обнулен. Без предупреждений.
    Еще раз повторю, что ни этого, ни какого-либо другого условия пользования данной услугой в проспекте не было, даже намека на то, что услугу следует отключать, либо использовать весь приобретенные трафик до первого числа календарного месяца, не важно, какого числа предыдущего месяца услуга была активирована. Соответственно, информация в проспекте некорректна, чем вы вводите в заблуждение потребителя.
    Считает ли ваша компания такой подход к абонентам нормой? Является ли также нормой списание неиспользованного трафика и такое списание денежных средств со счета, которое можно назвать воровством?

    GOD is Great !
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 1 августа 2012 08:25

    KoMa-Extra, Наверняка там есть мелкий шрифт 8) недочитали-с.

  • KoMa-Extra Member
    офлайн
    KoMa-Extra Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #581065

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 1 августа 2012 09:05

    dimchik007 Еще раз повторю, что ни этого, ни какого-либо другого условия пользования данной услугой в проспекте не было, даже намека на то, что услугу следует отключать, либо использовать весь приобретенные трафик до первого числа календарного месяца, не важно, какого числа предыдущего месяца услуга была активирована.

    GOD is Great !
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 1 августа 2012 09:52

    KoMa-Extra, Всегда читайте полные условия на сайте - у лифа вот тоже всё бесплатно, а как копнёшь... :D

  • vov4ik-k Neophyte Poster
    офлайн
    vov4ik-k Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #426258

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 августа 2012 11:08

    Вот уже прошло более 3-х суток с момента заключения контракта с МТС после переноса номера с Велком. Уже два раза звонил 0890-0 - слышу оттуда только: "Подождите еще чуть-чуть" :-? Терпения уже нет :roof:

  • KoMa-Extra Member
    офлайн
    KoMa-Extra Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #581065

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 1 августа 2012 11:15 Редактировалось KoMa-Extra, 1 раз.

    dimchik007 Почему Вы решили что Мы Что-То бесплатное Искали. Ведь Надо правильно предоставить полную информацию потребителю ! нельзя винить себя в отнятых ими деньгах без права, по простой причине что Мы не зашли на сайт. мелкого шрифта тоже не было, иначе вопрос был исчерпан бы сам собой. :idea: . Ведь Нужен был интернет, не умно как то........ А В Целом мы нуждаемся в более профессиональном мнении, Ведь вопрос не в деньгах а в обращении, и это может случиться с каждым ! Спасибо Дimchik

    GOD is Great !
  • ZUBRGRODNO Neophyte Poster
    офлайн
    ZUBRGRODNO Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #644604

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 августа 2012 11:47

    добрый день!когда интернет безлимит сделают по настоящему безлимитом-без уменьшения скорости после исчерпывания 1 гб трафика в сутки!заранее спс за ответ

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40676

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40676
    # 1 августа 2012 11:49

    KoMa-Extra, может вам на лайф? там все бесплатно да и 3Г сеть самая большая....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ZUBRGRODNO Neophyte Poster
    офлайн
    ZUBRGRODNO Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #644604

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 августа 2012 12:08 Редактировалось ZUBRGRODNO, 2 раз(а).
    Bierman:

    KoMa-Extra, может вам на лайф? там все бесплатно да и 3Г сеть самая большая....

    :D :molotok: :trollface: