Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 1 ноября 2014 20:40
    dingo777:

    Сегодня принесли фильр топливный патрон.За пару тысяч фильтрующий элемент осыпался.Качество оставляет желать лучшего.

    Еще одно подтверждение "качества" самых дешевых из недорогих запчастей.

    dingo777:

    Не скажите.Бумага идет везде разная.

    Так главное задержка крупных частиц во всасываемом воздухе. А с этим справляется 99% фильтров. Даже самых недорогих. По воздуху особых заморочек нет. Это же не масло и не топливо.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    -Krab-:

    Я б в дизель брал кнехт. В бензинки хз

    А в чем принципиальное отличие в фильтрации воздуха? :-?

    coox
  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 1 ноября 2014 21:35

    Боже упаси ставить масл. фильтр SCT у одного рванул, у второго как шарик раздуло, ещё у кого то что то с фильтрующим элементом . Всё было на дизелях.!!!!!!!!!!!!

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 1 ноября 2014 21:46
    patr1k88:

    Боже упаси ставить масл. фильтр SCT у одного рванул, у второго как шарик раздуло, ещё у кого то что то с фильтрующим элементом . Всё было на дизелях.!!!!!!!!!!!!

    :100500:

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 1 ноября 2014 22:44 Редактировалось dingo777, 4 раз(а).

    Лучше всего берут кнехт и франц пурфлюкс.Недавно закупили манle.Нареканий по ним не было.Берут тоже не плохо.Но лучше покупать без OF.Вывод-эти марки можно брать смело,как топливные,масляные,так и воздушные.Вот,не знаю, что за Бош.Фирма -то зарекомендовала себя на рынке.Сделано в Германии.А про польские фильтры вообще не в курсе.Может все же кто-то пользовался.Кстати,масляные фильтры патрон не плохие,что не скажешь про топливный и воздушный.Остался один на складе.Могу по закупке отдать кому интересно.

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    Coox:

    Так главное задержка крупных частиц во всасываемом воздухе. А с этим справляется 99% фильтров. Даже самых недорогих. По воздуху особых заморочек нет. Это же не масло и не топливо.

    Согласен.Но также фильтр должен пропускать достаточное количество воздуха для нормальной работы двигателя.Попробуйте закрыть поток воздуха через воздухан.Тяга пропадет мгновенно.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 1 ноября 2014 23:24

    Согласен.Но также фильтр должен пропускать достаточное количество воздуха для нормальной работы двигателя.Попробуйте закрыть поток воздуха через воздухан.Тяга пропадет мгновенно.

    Вот вот. Не знаю насколько критично в бензах, но в дизелях если воздуха не хватает, то тяга меньше будет и расход больше.

  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 2 ноября 2014 00:41 Редактировалось patr1k88, 3 раз(а).
    dingo777:

    Подскажи плиз, поменял термостат на BEHRовский температура держится 74 по трассе. Были ли по ним нарекания?до этого был wahler, держал около 70., и долговато машина грелась.

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 2 ноября 2014 00:52 Редактировалось dingo777, 7 раз(а).

    patr1k88, А как температуру проверили?По приборке?Behr лучше покупается.Вахлеров хватает на пол года при каждодневной езде.Нижний патрубок нагревается по трассе?Если нижний патрубок холодный -то впринципе не страшно.Дело значит не в термостате.Печка при 74 должна теплым дуть.Главное,чтоб на 87 градусах термостат открыл.Перегрев страшнее ,чем недогрев)Покупают и то ,и то.Бехр по качеству считается лучше.А лучше всего купить оригинальный ваговский термостат.Он тысяч 400 стоит.Хотя в вашем случае все норм для дизеля.Патрубок проверьте.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 2 ноября 2014 10:21 Редактировалось Coox, 1 раз.
    dingo777:

    Согласен.Но также фильтр должен пропускать достаточное количество воздуха для нормальной работы двигателя.Попробуйте закрыть поток воздуха через воздухан.Тяга пропадет мгновенно.

    Это все правильно. А на практике такое хоть раз встречали? Я ни разу не видел проблем из-за воздушного фильтра.
    Ну и кстати, судя по etka фильрующий элемент по воздуху для дизеля и бензина ставится одинаковый. Как я и подозревал, в общем то.

    coox
  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 2 ноября 2014 10:26

    dingo777, нее тут никто не купит VAG . 40 баксав . Лучше 8 раз купят китаёзу и поставят. Зато 8 НОВЫХ термостатов будет.

  • Igorevich_14 Senior Member
    офлайн
    Igorevich_14 Senior Member

    1156

    10 лет на сайте
    пользователь #1460632

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 2 ноября 2014 12:28
    patr1k88:

    Боже упаси ставить масл. фильтр SCT у одного рванул, у второго как шарик раздуло, ещё у кого то что то с фильтрующим элементом . Всё было на дизелях.!!!!!!!!!!!!

    Фильтрон лучше из дешевых. Ставлю уже третий раз пка все Ок, масляный.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 2 ноября 2014 13:17
    -memphis-:

    Зато 8 НОВЫХ термостатов будет.

    8 новых неработающих. Так всегда дешевле, чем один раз поставить нормальную запчасть.

    coox
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 2 ноября 2014 18:31
    Coox:

    -memphis-:

    Зато 8 НОВЫХ термостатов будет.

    8 новых неработающих. Так всегда дешевле, чем один раз поставить нормальную запчасть.

    С таким подходом далеко пойдете. Ну не предназначены наши корчи для ваговских запчастей.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 2 ноября 2014 19:30 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    patr1k88:

    Боже упаси ставить масл. фильтр SCT у одного рванул, у второго как шарик раздуло, ещё у кого то что то с фильтрующим элементом . Всё было на дизелях.!!!!!!!!!!!!

    а моя статистика говорит другое---10-ть лет покупаю только SCT---полёт нормальный---стоит 45.000 :super:

    и если штото с масл.фильтром---то значит раздует и разорвёт абсолютно любой фитр---значит в системе штото нетак---штото полностью забилось и сильно вскакануло давление :znaika:

    Я ни разу не видел проблем из-за воздушного фильтра.

    я его вообще ниразу неменял за 10-ть лет---полёт нормальный :lol:

    Gumanoid
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 2 ноября 2014 19:47
    patr1k88:

    Боже упаси ставить масл. фильтр SCT у одного рванул, у второго как шарик раздуло, ещё у кого то что то с фильтрующим элементом . Всё было на дизелях.!!!!!!!!!!!!

    читаю и смеюсь)))))) чинить упилки не пробовали, что бы фильтра не рвало?) хотя, больше похоже на троллинг!))

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 2 ноября 2014 20:18

    Никогда не слышал и не видел,чтобы масляные фильтры рвало.

  • kalatunka Member
    офлайн
    kalatunka Member

    267

    13 лет на сайте
    пользователь #348789

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 2 ноября 2014 21:17 Редактировалось kalatunka, 1 раз.

    Ребят,нужна помощь ,авто пассат б3 1.8б,на скорости больше 30 приповороте направо слышен сильный скрежет с левой стороны будто метал по металу,диски и колодки норм,колесо тоже ничего не цепляет. И заметил,что после прохождения км 30-40 скрежета уже нет,но если машина постоит ночь например,то скрежет опять появляется,куда копать? Так же есть скрежет при движении задним ходом с вывернутым рулем в любую сторону,но звук совсем другой,похожий на пластик по метелу будто трет.
    Гура нет.

  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 2 ноября 2014 22:10
    Coox:

    dingo777:

    Согласен.Но также фильтр должен пропускать достаточное количество воздуха для нормальной работы двигателя.Попробуйте закрыть поток воздуха через воздухан.Тяга пропадет мгновенно.

    Это все правильно. А на практике такое хоть раз встречали? Я ни разу не видел проблем из-за воздушного фильтра.
    Ну и кстати, судя по etka фильрующий элемент по воздуху для дизеля и бензина ставится одинаковый. Как я и подозревал, в общем то.

    был случай, volvo s40 с новым дешевым воздушным фильтром не ехала вообще, поставили старый и всё хорошо, так же, человек рассказывал, и в бмв с патроновским пропала тяга

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 3 ноября 2014 00:00
    -Krab-:

    Ну не предназначены наши корчи для ваговских запчастей.

    Лично ваш так точно не предназначен. А может и мечтает о смене прокладки.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Denn-89, ну так и не надо ставить всякий шрот в машину, а потом плакать, что не едет и не греет. Но нашему народу не объяснить. У нас все как ежики с кактусом, жрут и плачут. Ведь аж 400 000 за термостат это страсть какие большие деньги. А на пивас на выходных потратить 200 000, так вполне нормально.

    coox
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18093

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 3 ноября 2014 09:09 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    dingo777:

    Кто знает.Возушные фильтра мисфат(Польша).Как они?Предлагают неплохие цены

    кстати о птичках---есть наш родной воздушник---продают такой в прозрачном целофанпакете---делают гдето в Жодино---стоит 35.000руб

    Gumanoid
  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 3 ноября 2014 09:19

    у нас в Гродно тоже делают. Дифа называется контора. Наверно дешеле Patrona/