Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
ЗюзяЧубайкин
Senior Member
|
|
1853 |
12 лет на сайте Город:
|
уважаемые форумчане, такой вопрос: по сути это по теме ветки, но с отклонением.
У меня есть Golf 6 Highline в самой максимальной комплектации, 66 000 пробега, 2011 года авто. Машина клевая, динамика отличная и расход шикарный, но у меня 192 см роста и он мне малость маловат. Какая может быть ему адекватная замена сейчас ( к примеру если 2-3 добавить еще). Спасибо за ваши советы.
_joker_, ну и нормально ведь СИИД. Соотношение цены и качества +комплектация - то неплохо. Плохо -шумоизоляция.
Альтернатива Б\у мазда 6, мондео, если надо авто побольше. В мондео вообще простор, что спереди, что сзади, избегать Экобустов и роботов. Мазда 6 - тоже неплохо. Б-класс я бы не рассматривал.
Citroeb С4 - это С-класс, Elysee - B-класс.
_joker_:Понимаю что тема уже заезжена, но все же, помогите в с выбором.
У Вас нет важных параметров
1. Сколько человек планируется в машине перевозить
2. Ваш рост
Если Ваш рост 190 и выше, то в С классе сзади будет беда печаль
El_Nino:lepus:Плохо -шумоизоляция.
Очень плохо - управляемость.
Есть такое.
Но это более субъективный фактор, как мне кажется.
После 307SW - Honda Civic 9й не очень рулится. Для этого на очень многих машинах нужно переездить, чтобы понять разницу.
У меня или хорошо, или оставляет равнодушным.
Сейчас в активном поиске автомобиля для жены. Требования: не большая, красивая, бензин, автомат. В диапазоне цен 9-11 тыщ у нас на рынке предлагается сплошной хлам! Заявляю со всей ответственностью, пересмотрев за пару месяцев около 30 машин: пежо 308, ниссан жук, кия сид, ауди а3, шевроле круз, пежо 208 и им подобные от 2011 года. Вижу, что все это пустое и бесполезная трата времени и это при том, что осмотр проводится на своем СТО в любое удобное для продавца время. Даю полезный совет всем: не тратить время на просмотры пригнанного из рашки автохлама по цене почти как новая, а сразу покупайте новую машину и будет вам счастье....
explosion, Даю полезный совет всем: не тратить время на просмотры пригнанного из рашки автохлама по цене почти как новая, а сразу покупайте новую машину и будет вам счастье....
Так я не понял а зачем смотрите БУ автомобиль.?
Так я не понял а зачем смотрите БУ автомобиль.?
Когда есть возможность хорошо проверить машину перед покупкой, можно взять машину значительно поинтересней нового бюджетника за теже деньги и потеря в цене за скажем 4 года у новой машины будет больше. Както так...
explosion:Так я не понял а зачем смотрите БУ автомобиль.?
Когда есть возможность хорошо проверить машину перед покупкой, можно взять машину значительно поинтересней нового бюджетника за теже деньги и потеря в цене за скажем 4 года у новой машины будет больше. Както так...
Я понял .Вы самый вумный потому покупаете бу а те что не шарят в машинах вы советуете новую купить.
покупайте новую машину и будет вам счастье....
Я понял .Вы самый вумный потому покупаете бу а те что не шарят в машинах вы советуете новую купить.
покупайте новую машину и будет вам счастье....
Давайте не будем ехидничать. Я работаю на СТО, вернее у меня свое СТО. У меня есть возможность, знания/умения накопленные многолетним опытом в диагностике и ремонте машин. Используя все это, я могу себе позволить выбрать б/у машину в очень хорошем состоянии. Это моя работа. У большинства покупателей авторынка таких знаний/возможностей нет. Они пригоняют машины к нам и платят за проверку деньги. Так вот, ситуация в данный конкретный момент на рынке такова, что не стоит тратить время и деньги на диагностику автохлама... В очередной раз сегодня в этом убедился посмотрев 3 машины, 2 из которых даже в бокс не было смысла загонять...
Я даже заранее предупреждаю продавцов: мол если есть глобальные проблемы по кузову/мотору, не тратьте напрасно свое и мое время. Это не помогает, всеравно приезжает откровенный хлам. Даже в ценовом сегменте выше среднего по рынку для конкретных моделей.
Все это я к тому, что если хотите сэкономить пару тысяч, купив б/у. У вас это врядли получится...
explosion, своё сто и смотрите для себя такие машины.как то не складывается .у меня нет своего сто и и при выборе не было проблем с хламом .может вы хотите за три копейки хороший автомобиль?
igor-lora:хотите за три копейки хороший автомобиль
походу вот это ближе к истине...такие авто тоже есть - в хорошем состоянии у нормальных людей.
(например я уже заприметил у одного своего хорошего знакомого кроссовер молоденький, и знаю что через годик/два мах он его будет продавать, как и все предыдущие авто-привычка у него такая выработалась., состояние отличное, уход бережный, сервис регулярный , пробег годовой мизер 10-20ткм, за копейку не удушит и продаст за неделю значительно ниже рынка ) - обязательно его у него попытаюсь выкупить.
а человеку со своим СТО сам бог велел такую возможность использовать, в конце концов это его работа. Я вот в своей сфере тоже знаю где можно дешевле взять хороший материал определенного ассортимента это моя работа. Что в этом плохого? Нафик мне Хороший материал по безумной цене понтовых салонов, если тот же самый материал от одного и того же оптовика есть у других, без пафоса и значительно дешевле.?
ПЫСЫ - и да, я тоже из тех людей которые покупают трехлетки с мизерным пробегом )), и представьте себе, у меня тоже не было проблем с хламом, и покупал абсолютно все авто без СТО))), потому как знаю на что обращать внимание в конкретных машинах и не ставлю себе целью проездить на всем ассортимента мирового автопрома. Надо четко ограничивать СВОИ задачи и под него выбирать. Поверьте - при жестких рамках потребностей - выбор СРАЗУ сужается в десятки раз и ограничивается 3-10 моделями, среди которых все можно узнать про выбор.
explosion:Даже в ценовом сегменте выше среднего по рынку для конкретных моделей.
продавцы по моему еще не совсем вьезжают в реалии и перспективу авторынка б/у. Весьма скоро мы сравняемся с Польшей и прочей восточной европой по автопарку страны.))) Убежден - дело на пару лет такого кризиса.
ArhiGraf, Согласен.
Вот мне еще интересно, как 3-х летняя машина, не битая - может быть уже хламом 30 из 30 пригнанных.
Пробег 50 тыс, допустим, есть сервисная книга, ЛКП в норме - толщиномер показывает все ОК. Салон в норме, не потерт, не перешит - двигатель работает ровно, шумов посторонних нет - едешь на СТО, убедиться перед покупкой об остутствии проблем (электрика +двигатель окончательно). И тут explosion , берет по ему понятному критерию и называет этот авто хламом.
Что в нем может быть хлам за 3 года? При совокупности и нормальности тех параметров, что я назвал? Понятно, что идеальных авто может не быть, но почему сразу хлам-не хлам.
Не продавец, но просто интересно.
lepus, например окажется упоротый мотор с доктором на продажу
Или АКПП такая же
explosion:Сейчас в активном поиске автомобиля для жены. Требования: не большая, красивая, бензин, автомат.
Идеальный вариант для женщины )
ИМХО
АлексВл:lepus, например окажется упоротый мотор с доктором на продажу
Или АКПП такая же
Так окончательная диагностика на СТО этого разве не покажет? И АКПП ушатанная тоже разве симптомов не подает?
Если ТО - проходилось вовремя, то могут быть скрытые проблемы с мотором? (TFSI, ситроеновские бензинки и прочие малолитражки не в счет)
lepus, нет не покажет, если грамотно скрыть
Что, на СТО сразу бошку скидывают ? Масло сливают старое с доктором или 20w50
СТО ошибки почитают, компрессию проверят и давай досвидания