Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 марта 2014 17:04
    N78:

    Говорушка:

    извиняюсь, если уже повторю вопрос, котоырй уже обсуждали. Но всю ветку читать нет сил.

    может дадите ссылку на нормативку, где говорится, что по России можно ехать без номеров на новом авто? А в РБ? я так понимаю, что официально нельзя, просто никто не цепляется, так?

    ответил в Л,С,

    ответьте и мне пожалуйста.

  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 26 марта 2014 17:19
    sohan312:

    где-то с 10 марта вышло новое распоряжение теперь с учета снимает только белорус казах, не будет больше разрезанных стс

    а какие будут? Народ прокоментируйте пож-ста!!

  • Говорушка Member
    офлайн
    Говорушка Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #222371

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 26 марта 2014 17:37

    спасибо за ответ. А почему в личку? почему сюда нельзя? :)

  • MAGNAT21 Senior Member
    офлайн
    MAGNAT21 Senior Member

    780

    15 лет на сайте
    пользователь #164702

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 26 марта 2014 17:55

    ЕЩе забыл рассказать в своей истории покупки)))) Когда ехали назад домой с москвы я впереди а тесть на новой сзади без номеров так вот меня за 10 мин 2 раза остановили в москве а его даже не трогали!!! После москвы никто больше не тревожил! Сегодня заплатил утиль сбор и завтра утром получу уже номера, документы уже отдал!)))

  • sweetblond Senior Member
    офлайн
    sweetblond Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #286523

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 26 марта 2014 17:59

    не могу толковый поиск задать, извините, если глупый вопрос:
    при покупке машины (mitsubushi asx) в салоне в Москве новой, гарантия будет распространяться в Беларуси? при условии всех ТО на белорусском опять же сервисе автоцентра?

  • Говорушка Member
    офлайн
    Говорушка Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #222371

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 26 марта 2014 18:01 Редактировалось Говорушка, 3 раз(а).

    вопрос не глупый. Правда, вы его как-то не так задаете:).

    Где будет ездить Ваша машина - это неважно:). хоть в Беларуси, хоть в Африке. Она будет гарантийной. Но: Тут фишка в том, что каждый определенный период времени (или после проезда очередного километража) надо проходить сервисное ТО, чтоб гарантия продолжала действовать.

    Так вот, Вам надо спросить у продавца, где Вы это ТО обязаны проходить, чтоб не исчезла гарантия. Можно ли пройти его в Минске? и то же самое, надо спросить у продавца, что делать в случае поломки? гнать к ним или у нас ремонтировать?

    Причем как показывает практика, спрашивать надо настойчиво. Со словами, а Вы точно знаете? а в договоре прописать можете? (ну у меня так было, сначала говорят, что можно все и в Минске, потом оказывается, что ничего подобного...)

  • denisof Senior Member
    офлайн
    denisof Senior Member

    592

    15 лет на сайте
    пользователь #187187

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 26 марта 2014 18:13
    ceryi:

    denisof:

    ceryi:

    если в ПТС 5 владельцев, 3 салона и 2 физ лица, последний физ лицо, это стремно или о чем то может говорить?

    Смотря за какой промежуток времени!

    с 2005 по 2014г

    Так это нормально!!! 2 физика за 9 лет-это мало еще!Салоны за владельцев в России не считаются-они у них на продаже стоят по трейдину и на них вряд ли ездят!!

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 марта 2014 18:54
    sweetblond:

    не могу толковый поиск задать, извините, если глупый вопрос:
    при покупке машины (mitsubushi asx) в салоне в Москве новой, гарантия будет распространяться в Беларуси? при условии всех ТО на белорусском опять же сервисе автоцентра?

    Гарантия в РБ действует http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/garantiya/

  • sweetblond Senior Member
    офлайн
    sweetblond Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #286523

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 26 марта 2014 18:55

    Говорушка,
    да, да, я именно это и имела в виду- если буду проходить ТО в Минске и могу ли обращаться в Минск в случае поломок по гарантии...
    то есть, как я поняла- это зависит от конкретной фирмы и продавца? нету никаких правил, типа там mitshubishi обслуживается везде а kia только в стране покупки или типа того?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    энергет,
    спасибо!
    "При отсутствии у владельца этой информации, ремонт выполняется за его счет. Для возмещения расходов необходимо сохранить счет за ремонт, и после возвращения в Россию обратиться в местный официальный сервисный центр Mitsubishi." а это что значит? мне сделают ремонт в РБ, но компенсируют его только в месте покупки машины , в России то есть? или я неправильно понимаю?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль

    436
    # 26 марта 2014 18:57

    любая машина ставится на гарантию, где бы вы её не покупали.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 марта 2014 19:04
    sweetblond:

    При отсутствии у владельца этой информации, ремонт выполняется за его счет. Для возмещения расходов необходимо сохранить счет за ремонт, и после возвращения в Россию обратиться в местный официальный сервисный центр Mitsubishi." а это что значит? мне сделают ремонт в РБ, но компенсируют его только в месте покупки машины , в России то есть? или я неправильно понимаю?

    Это если сервисную книжку дома забудете. При наличии сервисной книжки вам должны сделать гарантийный ремонт бесплатно.

  • sweetblond Senior Member
    офлайн
    sweetblond Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #286523

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 26 марта 2014 19:09

    энергет, спасибо!

    sohan312,
    самое интересное, что я сегодня в салоне mitsubishi задала этот вопрос, только немного завуалированно (спросила почему цены в Москве настолько ниже чем у них в Минске), на что мне ответили - потому что гарантия тогда не будет распространяться на машину купленную в Москве. .вы тут платите больше за существующую гарантию
    вот и думай..соврали? или сами не знают?..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль

    436
    # 26 марта 2014 19:31
    sweetblond:

    энергет, спасибо!

    sohan312,
    самое интересное, что я сегодня в салоне mitsubishi задала этот вопрос, только немного завуалированно (спросила почему цены в Москве настолько ниже чем у них в Минске), на что мне ответили - потому что гарантия тогда не будет распространяться на машину купленную в Москве. .вы тут платите больше за существующую гарантию
    вот и думай..соврали? или сами не знают?..

    ну если вы верите им что цена ниже в москве потому что......там гарантия и тут гарантия....тогда я не знаю как вам обьяснить.

  • Говорушка Member
    офлайн
    Говорушка Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #222371

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 26 марта 2014 19:46
    sohan312:

    любая машина ставится на гарантию, где бы вы её не покупали.

    кто Вам это сказал? не вводите народ в заблуждение...

    нет общих правил для всех салонов.

  • sweetblond Senior Member
    офлайн
    sweetblond Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #286523

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 26 марта 2014 19:50

    sohan312, вопрос не в том во что я верю, а как на самом деле)

    Говорушка,
    так все-таки?... :(

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 26 марта 2014 19:51
    sohan312:

    sweetblond:

    энергет, спасибо!

    sohan312,
    самое интересное, что я сегодня в салоне mitsubishi задала этот вопрос, только немного завуалированно (спросила почему цены в Москве настолько ниже чем у них в Минске), на что мне ответили - потому что гарантия тогда не будет распространяться на машину купленную в Москве. .вы тут платите больше за существующую гарантию
    вот и думай..соврали? или сами не знают?..

    ну если вы верите им что цена ниже в москве потому что......там гарантия и тут гарантия....тогда я не знаю как вам обьяснить.

    ну а что им еще отвечать? не говорить же что машины хуже, не говорить же что уровень жизни выше чем в москве. не говорить же что кушать в минске хотят сильнее. а так на дурочка может и прокатит. :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Говорушка Member
    офлайн
    Говорушка Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #222371

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 26 марта 2014 19:51 Редактировалось Говорушка, 1 раз.

    короче, я бы сказала, что лучше рассчитывать на то, что гарантии не будет. Но это общие положения...

    Ну даже если она есть. Ну вот сломалась машина. Что дальше? везти в Москву на сервис?

    Если гарантия работает, то может конечно и наш сервис починит. Но вот это легко узнать: позвонить в наш белорусский сервис и спросить, будут ли они чинить по гарантии машину, купленную в Москве.

    Добавлено спустя 41 секунда

    sweetblond:

    так все-таки?... :(

    все-таки: позвоните в салон в Москве и спросите! я ж вам сказала:)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 26 марта 2014 19:52 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).
    sweetblond:

    так все-таки?...

    думаю если бы вас это действительно волновало и было важно знать — вы бы узнали. а так можно пока на форуме поспрашивать. :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль

    436
    # 26 марта 2014 19:55
    ice-9:

    sweetblond:

    так все-таки?...

    думаю если бы вас это действительно волновало и было важно знать — вы бы узнали. а так можно пока на форуме поспрашивать. :)

    кому действительно нужно тот узнает, а не на форуме будет спрашивать.

    Добавлено спустя 32 секунды

    полность согласен

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    я думаю дело в двойном ндс, поэтому и разница цены на авто.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 марта 2014 20:11

    sweetblond Там по ссылке внизу телефон прямой линии Мицубиси, ответят на любой вопрос.