Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер назвал причину последних проблем его гоночного коллектива.
«Это на 100% вина баланса. У нас нет баланса между передней и задней осью. Из-за этого Макс [Ферстаппен] не может опираться на зад машины на входе в повороты, как и Чеко [Серхио Перес]. В результате приходится идти на компромисс, создавая недостаточную поворачиваемость, а это очень тонкая грань.
Последние наши обновления разбалансировали переднюю и заднюю оси нашей машины. Мы это видим. Наша аэродинамическая труба этого не показывает, но на трассе это видно», — приводит слова Хорнера Formu1aUno.
хана ім
калі гэта так
баланс зараз шукаць як чорную котку
у цёмным пакоі
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд
і вось цікавае тлумачэнне пакут Ферсты
суцэль супадае са словамі Хорні
Почему, на ваш взгляд, проблемы с балансом и управляемостью ощутил на себе прежде всего Макс Ферстаппен? У Серхио Переса, судя по результатам и его комментариям, никакой катастрофы в той же Монце не произошло…
Владимир Башмаков: Дело в том, что хоть Ферстаппен и любит избыточную поворачиваемость, но в той степени, в которой он может контролировать машину, и доверять ей. К слову, Перес на этих «закритических» углах уже не может ехать. Но теперь даже для Макса машина стала слишком непредсказуемой. Задняя часть ведёт себя непредсказуемо, а, когда меняют настройки, и стабилизируют её, появляется недостаточная поворачиваемость, которую Макс не переваривает. Поэтому Перес сейчас ближе к Максу. Потому что Макс не может выжать максимум из машины так, как он обычно это делает.