Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9980 |
22 года на сайте Город:
|
RoDGeR_BY:Урбанович Дима, 4,5 км до атс и 46 дб затухание на восходящий поток...... Мягко говоря линия не прикогдна для гдмт. Если со сменой модема ничего не изменится, то помочь Вам сможет только БТК. Ну и ещё есть вариант телефонную проводку до коробки поковырять.
п.с.: Промсвязь адсл поднимет, да вот только интернет на ней не заведется - изначально vpi/vci 1/34 зашиты под залу. Разве что оригинальной прошивкой прошить
Техники попросили его принести именно для проверки проблем с оборудованием с моей стороны. Вчера, как и позавчера техотдел Дамавика со мной не связывался.
Зато я сегодня связался ремонтным отделом Белтелекома - линия чистая, проблем не обнаружено.
Кроме надписи d.gmt я других не видел, несмотря на то что мой модем dsl-2760u поддерживает adsl2+ annex A/M/L и соответственно технологии плавной регулировки скорости соединения. Я не качаю фильмы - 1200 мегабайт или 700 у меня скачаются за час не принципиально, но когда 12 минутные мультики маленький пони в качестве 360 строк обрывается посередине 3-4 раза за вечер из-за разрыва соединения, объяснить этого ребенку я не могу.
А провайдеру пофигу, абонентка ведь капает. Да еще и должок нарисовался.
Doodlez:Урбанович Дима:мне МНС претензий не предъявлял, только Атлант телеком задним числом в январе.
да, Атлант присвоил НДС себе, угу. Что еще придумаете?
это не мое дело кто присвоил, я оплатил полную сумму предоплаты за январь и получал услугу в полном объеме.
Урбанович Дима:Белтелекому я ничего не плачу - только атлант телекому. Одним платежом - и налоги и аренду и абонентскую плату.
часть платежа идет Белтелекому, который и занимается обслуживанием линии
только вот вместо того чтобы самим работать с Белтелекомом по вопросам качества линий, это перебрасывают на своих клиентов.
Урбанович Дима:когда организация в которой я был директором
не дай Бог с вами работать
это личный выпад? и как я сужу по ветке, не первый.
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
navrik:slavarasup2, очень интересное утверждение. Может еще название организации чирканете в личку? Прямо интересно стало, как это плохо обошлись с кем-то.
Перебросьте лучше людей с техподдержки на модерирование своего форума, а то пока писателей забаните и посты почистите хомячки успевают начитаться.
Да и по мелким проблемам, одно сообщение о проблеме - пост удаляется, второе - бан. Контроль качества налицо. Ещё на онлайнер хотели куратора заслать, если бы получилось была бы в этой ветке чистота и порядок - раз в год довольные пользователи лишь бы спрашивали как им платить больше чтобы отблагодарить за отличный интернет.
Урбанович Дима:это личный выпад? и как я сужу по ветке, не первый.
В стопиццотый раз повторяю это стиль работы АТ. Все агрессивно довольные пользователи в этой ветке это сотрудники или модераторы внутренних школоресурсов.
Урбанович Дима:только вот вместо того чтобы самим работать с Белтелекомом по вопросам качества линий, это перебрасывают на своих клиентов.
прийдите на Белтелеком и скажите - хочу новую нормальную линию. удачи
Урбанович Дима:только вот вместо того чтобы самим работать с Белтелекомом по вопросам качества линий, это перебрасывают на своих клиентов.
Может ещё и оптику от атс дотянуть))? Почитайте правила оказания услуг и СТБ 1644-2009. Провайдер не имеет право заниматься телефонной линией и при обращении в БТК всё упирается в норму 32/32 кбит/с.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9980 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9980 |
22 года на сайте Город:
|
по переулку Корженевского есть только домашняя сеть между домами, в прокладке которой я сам 12 лет назад участвовал и уже лет 5 не пользуюсь. Интернет в ней кстати был тоже атлантовский.
Ко мне позвонили из техотдела Атланта - включили adsl2+, через час адсл в роутере перезагрузился, при том что показывал скорость линии 8/1 и линк 5/1. Раньше раньше максимальная скорость была 6/0.75 и линк 4/0.75
Замена на промсвязь показала те же проблемы линии что и на длинке - большое расстояние до атс.
Сказали попробуют скроссировать на другой атс, если возможно. Но это уже в понедельник.
eSka, На Курасовщине 2 станции - 212 и 275, а переулок Корженевского все же ближе к 275 станции, но тут вопрос откуда идет на самом деле линия.
3 Года пользовался услугами AT, всё вполне устраивало. пришлось уйти, так как предкам ZALA нужна была. А жаль
После очередного подпиливания скрипта подсчета статистики (появился пиринг и исчез трафик на внутренние ресурсы) с 12.02 опять пошла утечка трафика - исходящий превышает входящий на порядок. Отключил все раздачи на torrents.telecom.by - исходящий платный трафик резко упал. Как же достали ваши криворукие работники! Ситуация повторяет прошлогоднюю (конец октября) почти один в один.
BiZet, закажите на support@damavik.by детализированную статистику на то время, когда есть подозрения на утечку.
Может кто сталкивался с такой проблемой - перешел с тарифного плана мастхев3 на премиум, скорость загрузки должна была вырасти почти в 2 раза, а по факту осталась та же 470-500 кбс ...
Kolya, скорость на порту нужно поднять. Позвоните/напишите в поддержку. Или черканите номер лс в личку.
день добрый.
раньше вроде была такая фича, когда тратились 50гб, включались гигабайты со следующего месяца.
теперь такого нету. если это важно, то раньше был мастхэв 1, а сейчас мастхэв 3
или же я ошибаюсь?