Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sunwind Member
    офлайн
    sunwind Member

    203

    16 лет на сайте
    пользователь #124683

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 4 января 2011 15:04

    Сейчас же по новым изменениям обязательный элемент только эстакада.

  • Fe1ix Neophyte Poster
    офлайн
    Fe1ix Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #263318

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 января 2011 16:11

    Почему эстакада то ? ... кстати краем уха слышал что теперь экзамены в ГАИ будут проходить без проверяющего с их стороны ... Может напутал что , по новостям в 19 часов показывали

  • Yurich Apple Team
    офлайн
    Yurich Apple Team

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #114801

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 4 января 2011 21:30

    Такой погодой эстакаду очень сложно выполнить и возможно потому курсанты сдают необязательные элементы площадки, хотя полностью от эстакады гаишники не отказываются.

    У меня, например, пару недель назад диагоналка была.

  • Lmashunya Member
    офлайн
    Lmashunya Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #258270

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 января 2011 21:49

    Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать про внесенные в ПДД изменения?

  • Fe1ix Neophyte Poster
    офлайн
    Fe1ix Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #263318

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 января 2011 21:58

    Tut.by :)

  • Amigoweb Neophyte Poster
    офлайн
    Amigoweb Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #195773

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 5 января 2011 09:39
    Lmashunya:

    Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать про внесенные в ПДД изменения?

    Посмотри здесь http://pdd.by/pdd/history/changes-11/

  • Звездопад Junior Member
    офлайн
    Звездопад Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #342766

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 5 января 2011 11:09
    Fe1ix:

    Почему эстакада то ? ...

    Наверное потому, что эстакада во всех ее проявлениях, реально каждодневно есть на дороге. То есть куча перекрестков, где трогаешься "под горочку".

    На мой взгляд, эстакада самый простой элемент при сдаче.

    В отличии от правого гаража :) Бррррр...

  • kasper1212 Junior Member
    офлайн
    kasper1212 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #237870

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 5 января 2011 13:43

    где трогаешься "под горочк

    Я за 8 лет за рулем ниразу не пользовался ручником для трогания в горку.Для этого есть сцепление.

  • blond_s Senior Member
    офлайн
    blond_s Senior Member

    6277

    14 лет на сайте
    пользователь #317624

    Профиль
    Написать сообщение

    6277
    # 5 января 2011 13:44

    kasper1212, а кто вас заставляет пользоваться ручником? Здесь дело умения.

    Я ещё не самая добрая... но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!!!
  • kasper1212 Junior Member
    офлайн
    kasper1212 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #237870

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 5 января 2011 13:55

    Я к тому,что курсантам должны хотя бы показать,как это надо делать,и тогда любая эстакада будет пофигу.

  • Звездопад Junior Member
    офлайн
    Звездопад Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #342766

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 5 января 2011 14:55
    kasper1212:

    где трогаешься "под горочк

    Я за 8 лет за рулем ниразу не пользовался ручником для трогания в горку.Для этого есть сцепление.

    А я где-то писала про ручник? Я эстакаду только сцеплением умею делать. И в ГАИ сцеплением сдавала. Нас так учили и ручник даже не показывали. Инструктор говорил, что на сфетофоре сто раз обсигналят, пока я с ручником буду вошкаться.

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 5 января 2011 15:16

    Инструктор говорил, что на сфетофоре сто раз обсигналят, пока я с ручником буду вошкаться.

    А где хоть один перекресток подобный эстакаде? Да, горочки есть, их легко удержишь сцеплением.

    Кстати, когда сменят вопросы в ГАИ?

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3138

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 5 января 2011 15:39

    Dimetro$$$, перекресток Володарского - Независимости (ехать от ст. Динамо) в некоторых местах довольно крут

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • gorgonasola Senior Member
    офлайн
    gorgonasola Senior Member

    1256

    18 лет на сайте
    пользователь #50275

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 5 января 2011 16:02

    Вчера сдала ГАИ, сдавала с группой, с первого раза. Началось все не очень удачно, нас не смогли сфотографировать, что-то у них там сломалось, но в итоге разрешили все же сдавать, теория - нормально, легко пошла, на площадке сдавали диагоналку, чистили всю площадку молодые люди из нашей группы, мне не разрешили даже лопату в руки взять, чтобы согреться))) Гаишник попался очень замечательный, особо не придирался, да и на матизе диагоналку делать - грех не сделать)) На городе принимал Секунов, въедливый товарищ, передо мной два парня из нашей машины завалили на разворотах, оба въехали в сугробы и не смогли выехать, глохли. Меня он особо не терроризировал, видимо, время уже было близко к обеду, проехались минут десять, сказал завтра приходить за правами))) Довольнаааа, как слон))

    Училась с Стелларе, в принципе, особых нареканий нет, но немного прокатили нас с экзаменами, слишком поздно началось вождение, в итоге к запланированным экзаменам полгруппы не откатало свои часы, пришлось экзамен переносить почти на месяц, в связи с новогодними праздниками. В остальном - мастер по вождению, Малиновский Виктор Павлович, полностью профпригоден и адекватен, рекомендую, теория - тоже хорошо, фамилию не помню))

    Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились.
  • Slavok Member
    офлайн
    Slavok Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #183682

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 5 января 2011 17:20

    Сегодня была эстакада

  • Amigoweb Neophyte Poster
    офлайн
    Amigoweb Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #195773

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 5 января 2011 17:22
    Dimetro$$$:

    Инструктор говорил, что на сфетофоре сто раз обсигналят, пока я с ручником буду вошкаться.

    А где хоть один перекресток подобный эстакаде? Да, горочки есть, их легко удержишь сцеплением.

    Кстати, когда сменят вопросы в ГАИ?

    Перекресток Либкнехта и Лермонтова. Горочка еще та! А особенно в гололед! Первое время пока не было опыта вождения сам на ней боялся останавливаться. Но со временем это прошло.

  • blond_s Senior Member
    офлайн
    blond_s Senior Member

    6277

    14 лет на сайте
    пользователь #317624

    Профиль
    Написать сообщение

    6277
    # 5 января 2011 17:28

    Самая крутая горка на ул.Ленина.

    Я ещё не самая добрая... но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!!!
  • Bella_Swan Junior Member
    офлайн
    Bella_Swan Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #355451

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 января 2011 17:32

    У кого сдавали, я уже 2 раз завалила

  • _Scorpion_ Member
    офлайн
    _Scorpion_ Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #245971

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 5 января 2011 23:35

    Всем привет!!! сегодня сдал эстакаду. Спасибо инструктору на красной шкоде. тачка что нужно! теперь остался город (почти сдал кстати 24/20) ;)! всетаки не пришлось гараж ждать, к тому же редко он бывает как меня проинструктировали)

    Hello world!
  • VERBA Senior Member
    офлайн
    VERBA Senior Member

    1386

    15 лет на сайте
    пользователь #168394

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 5 января 2011 23:56

    Город. Гаишник сел то ли Бердник, то ли Берник Александр Иванович - маленький дядечка с усами. Сразу предупредил, что принимает не предвзято, но строго и справедливо. Так и было. Помимо его команд (поверни-разверни и т.п.), надо было отвечать на его вопросы по поводу знаков. Например, приближаемся к выезду со двора, он задает вопрос: "это можно считать перекрестком? а каким? а развернутся тут можно было бы?" или проверял, насколько на знаки обращаешь внимание: " а по какой дороге едем? а если бы светофор не работал, кого бы пропускали?" Маршрут у меня был длинный (даже ехать надоело): я первая выехала с Семашко, а высадилась только у Атлант-М на Шаранговича. Но сдала с первого раза, вышла в недоумении " и все?", т.к. наслушалась о зверствах принимающих, а оказалось все очень мило

    Для всех сдающих - слушайте ВНИМАТЕЛЬНО команды принимающего. У меня была ошибка именно из -за этого. Говорит: "Нам надо повернуть налево на улицу Шаранговича", т.е. он не приказал " поверни здесь налево", а изъявил желание, а ты должен сам, с учетом дорожной обстановки, проложить маршрут.

    Не знаю, как можно сказать о справедливости, если вышеназванный" дядечка" сначала садясь в машину сообщает о том, что он кричать ни на кого не собирается, а в итоге при первом же намеке со стороны первого сдающего на его неграмотность(дал команду остановиться на остановке ОТ, на что возразили, что нужно проехать 15 метров вперед, т к сдающие экзамен не являются пассажирами, которых можно там высаживать) взрывается в эмоциях, с криками, что команды здесь отдает он, бросанием документов -итог: досталось после первого сдающего всем, кому морально, кому материально( в смысле на пересдачу). :( Не понятно, кого он убеждал, что кричать не будет-сдающих или себя:-?

    Люди, не начинайте пререкаться с этими сотрудниками во время сдачи, т к не факт, что этот человек может себя контролировать и ваш спор не навредит следующим сдающим(даже если он :100500: раз не прав)

    Сегодня была эстакада, принимающий Сивчик:super:, при том , что в автошколе элемент выполнялся всего дважды и то оччееень давно-вопросов не было. Даже если сильное волнение-человек рядом адеватно себя ведет, успокаивает, обстановку не нагнетает, не сдал только один человечек.