Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MrJingles Senior Member
    офлайн
    MrJingles Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #248552

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 15 марта 2017 11:50
    Alemit:

    Хорошо. Усложним (или упростим?) задачку, раз сразу понять сложно...
    ИП инвестирует дальше, приобретает ещё один автомобиль, садит на него наемного водителя.
    Бухгалтерия заметно усложнилась, но занимается он ею по прежнему сам.
    Для наемного работника по факту он является руководителем, можно сказать директором.
    Контроль технического состояния, мелкое обслуживание авто ИП выполняет сам.
    Теперь ИП наконец-то получит право зарабатывать чуть больше своего же наемника, или нет, он по прежнему бесправное низкоквалифицированое существо низшего уровня, в иерархии "директоров" с онлинера?

    Работая на себя, никто вам не может и не должен гарантировать не то, что вы заработаете больше наемного водителя, но и то, что вы вообще что-то заработаете.

    Я не против, чтобы ИП-таксисты зарабатывали хоть 1000$, хоть 3000$, но чтобы они делали это честно, а не так как Борода, или за счёт пассажиров, как хотят некоторые - законодательно поднять тариф за 1 км в 2 раза, т.к. с ДС по 55 коп катать невыгодно. Ещё раз - пятница катает на новых пассатах за 85 коп и им выгодно, Бавария катает за 85 коп на новых бумерах и им выгодно, Уикенд катает за 75 коп на новых мондео, и им выгодно, все эти машины принадлежат этим компаниям, а не ИПшникам. А Бороде на своём ржавом логане по 55 коп катать невыгодно - он хочет катать минимум по рублю, законодательно запретив катать другим меньше, чем по рублю. И как к этому должны относиться пассажиры?

    Такие как Борода не понимают, что в новых условиях их бизнес-модель неконкурентоспособна, и если они хотят выжить - им нужно что-то менять. Например, помыть голову наконец-то, купить костюм вместо бабушкиного свитера и спортштанов, пройти курсы обращения с клиентами, купить новый хороший авто и не лепить туда быдлонаклейки вроде "закрывай меня нежно" и гоночных флагов на зеркала. Или купить ретроавто вроде Волги с оленем на капоте и катать на ней. Я уверен, своего клиента он и за полтора рубля км найдёт.

    Но Борода меняться не хочет, он хочет и дальше катать народ на древнем логане по цене поездки на новой машине бизнес-класса. Все его потуги - забаньте убер, введите законодательно минимальный тариф и т.д. - сводятся к одному - "верните мне прежние заработки"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 15 марта 2017 12:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    2145091:

    WOLVERINE90
    т.е. вы з/п программиста приравняли к з/п таксиста.
    у программиста з/п 5000 уе. экономия на налогах существенная. у таксиста 400 у.е. он считает, что экономя на налогах будет зарабатыаать 1000у.е.?
    И самое главное - кто сказал, что добоаив дополнительно единый налог у него выйдет экономия на уплате налогов? он сам себе это внушил?

    У программистов нет 5К в мес, а у многих и пол этой суммы нет.
    Теперь считаем - таксон заработал 30б за 20 мин и того = 1,5 бакса в минуту, программер зарабатывает пусть даже 5К / 41 / 4 / 60 = .5 бакса в минуту те в трое меньше. Хотя в реалье там .25 дай Бог если.

    Эники, беники ели вареники
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 15 марта 2017 12:05
    MrJingles:

    Работая на себя, никто вам не может и не должен гарантировать не то, что вы заработаете больше наемного водителя, но и то, что вы вообще что-то заработаете.
    Я не против, чтобы ИП-таксисты зарабатывали хоть 1000$, хоть 3000$, но чтобы они делали это честно,

    вот это - нормальный здоровый подход к теме зароботка в такси. Могу только плюсовать.

    MrJingles:

    Ещё раз - пятница катает на новых пассатах за 85 коп и им выгодно, Бавария катает за 85 коп на новых бумерах и им выгодно, Уикенд катает за 75 коп на новых мондео, и им выгодно

    вот тут можно поспорить. И на счет "новых", и на счет выгодности. Такие тарифы держатся только потому, что другие возят по 0.55... А то и по 0.39

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6908

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6908
    # 15 марта 2017 12:12

    Есть знакомые в убере. Для клиента конечно гуд - пока что. Но для водителя: машины нужна свежая-от 6куе+. Пробег в день-около 300-400 км, по Минску. Заработок-грязными пусть даже 2 000 руб/мес. Но с них отнимается больше половины на заправку, мойку, ТО, посредника. В сухом остатке машины ездят пока ездят-амортизация почти не закладывается. Таким образом вопрос-а через сколько этот чел с этой машиной уйдет с пробега :-(? Правда конечно есть поговорка-"бабы еще нарожают". Но вот как-то не совсем правильно это, дорогая редакция.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Alexis_XXX Senior Member
    офлайн
    Alexis_XXX Senior Member

    2254

    17 лет на сайте
    пользователь #101351

    Профиль
    Написать сообщение

    2254
    # 15 марта 2017 12:16

    может тогда кто дать свой код от убера, по которому первая поездка бесплатно? Только чтобы не старше 2 месяцев.
    В личку плиз

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 15 марта 2017 12:19

    KSERGEI-BY,
    вам нужно понять три вещи:
    1. касса таксиста не есть равно доход таксиста
    2. доход не считают за минут. считают за месяц, а в идеале за год.
    3. для разных видов деятельности, различного штата сотрудников будут различны ОПТИМАЛЬНЫЕ системы налогооблажения.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Alexis_XXX,
    там есть хорошие акцие по кодам от visa. посмотри, может выйти выгодней.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    K_O_T,
    никто не запрещает никлму идти работать водителем. в убере много перевозчиков со своими авто набирают водил на оклад

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 15 марта 2017 12:27
    MrJingles:

    Но Борода меняться не хочет, он хочет и дальше катать народ на древнем логане по цене поездки на новой машине бизнес-класса. Все его потуги - забаньте убер, введите законодательно минимальный тариф и т.д. - сводятся к одному - "верните мне прежние заработки"

    Браво. Именно этого, как оказалось, он и хочет, прикрываясь благами дя всех таксистов.
    П.с. ходят слухи, что Саша63 нарушил договоренность с коллегами по стоянке и превысил тариф в несколько раз. За нарушение договора его попросили со стоянки, с чем он не согласился... теперь он окружен машинами таксистов, готовых возить себе в убыток по самым низким тарифам, но оставть его без работы. Кто будет на замке, поинтересуйтесь стоимостью ;)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 15 марта 2017 12:33

    Alemit,
    так все не против. зарабатывайте вы хоть 10 000$. я же не где говорил, что против. я говорил о реалиях оставшись по сути тем же водителем такси не стоит рассчитывать зарабатывать намного больше оформив ИП. Просчитайте разу все и оцените реалии.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #440698

    Профиль

    19
    # 15 марта 2017 12:38
    Бузя:

    MrJingles:

    Но Борода меняться не хочет, он хочет и дальше катать народ на древнем логане по цене поездки на новой машине бизнес-класса. Все его потуги - забаньте убер, введите законодательно минимальный тариф и т.д. - сводятся к одному - "верните мне прежние заработки"

    Браво. Именно этого, как оказалось, он и хочет, прикрываясь благами дя всех таксистов.
    П.с. ходят слухи, что Саша63 нарушил договоренность с коллегами по стоянке и превысил тариф в несколько раз. За нарушение договора его попросили со стоянки, с чем он не согласился... теперь он окружен машинами таксистов, готовых возить себе в убыток по самым низким тарифам, но оставть его без работы. Кто будет на замке, поинтересуйтесь стоимостью ;)

    Получается что эти 30 баксов были его не первыми, но последними в этой сфере деятельности?))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 15 марта 2017 12:47
    2145091:

    KSERGEI-BY,
    вам нужно понять три вещи:
    1. касса таксиста не есть равно доход таксиста
    2. доход не считают за минут. считают за месяц, а в идеале за год.
    3. для разных видов деятельности, различного штата сотрудников будут различны ОПТИМАЛЬНЫЕ системы налогооблажения.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Alexis_XXX,
    там есть хорошие акцие по кодам от visa. посмотри, может выйти выгодней.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    K_O_T,
    никто не запрещает никлму идти работать водителем. в убере много перевозчиков со своими авто набирают водил на оклад

    Да я все понимаю, просто прикалываюсь при помощи элементарных приемов статистики. На самом деле - в Минске есть некоторое количество хорошо оплачиваемых работ, но на них достаточный конкурс и троечникам там не место.

    Эники, беники ели вареники
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 15 марта 2017 13:05

    2145091, ОК. Не так понял Ваше высказывание.
    Не воспринимайте персонифицированно - тут хватает персонажей, считающих, что если средняя з/п в отрасли скажем 600, то и "тупой уксус" не должен больше "получать"

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 марта 2017 13:07
    Alemit:

    Bimmer, вы тоже хотите сказать, что ИП в такси на своем авто должен зарабатывать не больше наемного водителя?

    повторюсь, то, что ип один раз в месяц за 5 минут отправляет декларацию в имнс и один раз в жизни сходил на 4х дневные курсы - не даёт ему никакого повода платить ему больше, чем наёмному работнику.

    Первый после Бога.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 15 марта 2017 13:08
    Alemit:

    Не воспринимайте персонифицированно - тут хватает персонажей, считающих, что если средняя з/п в отрасли скажем 600, то и "тупой уксус" не должен больше "получать"

    я вот считаю, что тупому уксусу вообще не чего делать в такси :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    2145091:

    у программиста з/п 5000 уе.

    многих таких программистов знаете?
    я вот нет, ни одного из знакомых с такой ЗП нет :-?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 15 марта 2017 13:29

    WOLVERINE90,
    один есть такой, в среднем 2-3 по их словам. да и то нехотя называют сумму, только после пары стаканов.

  • hellssorell Member
    офлайн
    hellssorell Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #442399

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 15 марта 2017 13:37
    2132397:

    Обьясните мне, зачем вообще нужен борт?
    Есть убер, он работает лучше 99% таксистов.
    За счет рейтинга я, например, выбираю водителя. Если, например, рейтинг 4,3 - то нахрен мне этот неудачник.
    От борта - 99%, что попадется ч*о какое-нибудь.

    А по сабжу - саша 63 рубля получил бы от меня 5 р и разговор закончен.
    Тарифы я не читал, договор или акт ознакомления не подписывал и тд. А от кого-нибудь еще бы ипо голове получил. Уверен, он только женщин так разводит.

    Если у него есть чек ....., ты уже не прав ... А если по голове ( с твоих слов ) , то " по этапу , с приговором на руках " ))

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 15 марта 2017 13:38
    2145091:

    WOLVERINE90,
    один есть такой, в среднем 2-3 по их словам. да и то нехотя называют сумму, только после пары стаканов.

    5К это очень серьезный уровень для РБ. 3К для разработчика это тоже очень хорошая з/п. Все-таки в среднем нельзя говорить о таких цифрах. Не думаю, что средняя з/п в ИТ даже на 2К выйдет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 15 марта 2017 13:39

    Alemit,
    поясню свою позицию - уксус на лоханке с умением тодько пользоваться навигатором и крутить баронку в стране со средней з/п 400 уе на большее рассчитывать не нужно, нужно спуститтся на землю.

    Далее представляем водителя, закончивший курсы экстремального вождения, знающий досканально город не только свой, но и многие другие без навигатора, обладающий в совершенсиве несколькими иностранными языками, обладающий познаниями этикета и соблюдающий его в работе, без вредных привычек- вполне достоин з/п в 2000 у.е. И я вас уверяю, он ее без проблем найдет. Алгоритм водителя за 2000уе я впм описал. дальше все в ваших руках. можно и за 400уе так же искать с кого содрать на лозагке. многим таксистам нашим для начала не мешалр бы хоть бросить курить, ил недоходит, что многих клиентов их запох прокуренных курток не по душе?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 15 марта 2017 13:39
    WOLVERINE90:

    Alemit:

    Не воспринимайте персонифицированно - тут хватает персонажей, считающих, что если средняя з/п в отрасли скажем 600, то и "тупой уксус" не должен больше "получать"

    я вот считаю, что тупому уксусу вообще не чего делать в такси :-?

    Я положим тоже так считаю, но это ведь не повод обобщать?

    Bimmer:

    Alemit:

    Bimmer, вы тоже хотите сказать, что ИП в такси на своем авто должен зарабатывать не больше наемного водителя?

    повторюсь, то, что ип один раз в месяц за 5 минут отправляет декларацию в имнс и один раз в жизни сходил на 4х дневные курсы - не даёт ему никакого повода платить ему больше, чем наёмному работнику.

    это всё отличия ИП и наемника?
    И да, кто платит з/п наемнику я понимаю. А кто платит ИП?
    Или вы про тарифы? Так они тут вне контекста

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    112

    7 лет на сайте
    пользователь #2145091

    Профиль

    112
    # 15 марта 2017 13:41

    Evgens', ну он там ведет проект, или как там на их нем сленге?

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 15 марта 2017 13:44
    2145091:

    Evgens', ну он там ведет проект, или как там на их нем сленге?

    Ну так проектных менеджеров один на несколько десятков разработчиков, и з/п, как правило, намного выше у РМ. Так что это исключение. Проектным менеджером после универа не возьмут:-)