Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 13:10
    Борис_Ю:

    находится у пика крутящего, т.е. при тапке в полу на определённых оборотах. Ок, похоже на правду.

    Какие "определенные" обороты?
    На любых оборотах тапка в пол делает макс возможный кпд для тех оборотов..
    В сочетании с зависимостью потерь от оборотов возникает сдвиг в сторону низких оборотов.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Борис_Ю:

    Ну тогда в реальной жизни такое отношение будет достигнуто только в редких случаях. Т.е. только в то время, когда вы разгоняетесь с тапкой в полу и стрелка тахометра проходит эти обороты

    Все верно.
    И никаких трудностей это делать для водителя.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 сентября 2018 13:12
    Berezina:

    Какие "определенные" обороты?
    На любых оборотах тапка в пол делает макс возможный кпд для тех оборотов..

    Это понятно. Я про обороты, на которых достигается потребление топлива на единицу мощности минимально.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 13:15 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Езда на 5-й на 40 км/ч тоже далека от оптимального разгона, т.к. обороты будут заметно ниже тех, на которых достигается пик момента.

    Опять какая-то химера "оптимальный разгон".
    И забудьте уже про пик момента, если не рассчитываете прочность деталей трансмиссии и деталей цпг мотора.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Борис_Ю:

    Я про обороты, на которых достигается потребление топлива на единицу мощности минимально.

    Так это и есть кпд.
    Смотрите графики.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 сентября 2018 13:16
    Berezina:

    И никаких трудностей это делать для водителя.

    Как и для автоматической трансмиссии. Вот, похоже, и ответ, почему вариатор у Жули держит обороты в районе 3500 при разгоне с тапкой в полу. Топливо экономят ребята.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 13:18 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Кривая расхода не намного ниже, зато хоть ехать будет.

    Опять химера "ехать лучше".
    Надо лучший разгон - разгоняемся с макс мощностью. Надо экономить - экономим.
    Все остальное - обсуждать невозможно.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Борис_Ю:

    Как и для автоматической трансмиссии.

    3-й раз задаю вопрос - что сделает акпп или вариатор, если вы нажмете тапку в пол?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 21 сентября 2018 13:23
    Berezina:

    3-й раз задаю вопрос - что сделате акпп или вариатор, если вы нажмете тапку в пол?

    По своим алгоритмам выберет оптимальную передачу исходя из показаний датчиков. Оптимальную - ИМХО по расходу

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 сентября 2018 13:24
    Berezina:

    3-й раз задаю вопрос - что сделате акпп или вариатор, если вы нажмете тапку в пол?

    Бросит обороты в область максимальной мощности.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 13:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Бросит обороты в область максимальной мощности.

    Все верно.
    А вы хотели попасть в режим высокого кпд.

    Понимаете почему так и по-другому никакая акпп не сможет и никогда не сможет, если не перенимать идею тойоты приус?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22705

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22705
    # 21 сентября 2018 13:31
    Berezina:

    что сделате акпп или вариатор, если вы нажмете тапку в пол?

    Вот за это я люблю своего робота. При режиме М и тапке в пол он передачи не щелкает.

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 13:31
    АлексВл:

    Berezina:

    3-й раз задаю вопрос - что сделате акпп или вариатор, если вы нажмете тапку в пол?

    По своим алгоритмам выберет оптимальную передачу исходя из показаний датчиков. Оптимальную - ИМХО по расходу

    Какие блин датчики, если педаль нажата до упора?
    Кто и как сообщит алгоритму желание водителя попасть в режим высокого кпд?
    ;)

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 21 сентября 2018 13:39

    my_land, DSG DQ200 на 40 км/ч пятую передачу легко подтыкает.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 сентября 2018 13:51
    Berezina:

    Понимаете почему так и по-другому никакая акпп не сможет и никогда не сможет

    Понимаю, но мне кажется что в условиях реальной жизни и МКПП вам не сильно поможет.
    Езда в городе: стартуем со светофора, через 200 метров уже нужно остановиться у следующего ну или притормозить, пропуская пешехода.
    Если держать педаль в полу и при этом как можно раньше переключаться повыше, то разгон будет медленный и вам придётся долго давить на газ. И вопрос, не выгоднее ли с точки зрения потребления топлива быстро разогнаться, а дальше просто подкатываться на нейтралочке.
    Езда по трассе: С педалью в полу на высшей передаче вы разгонитесь до максималки, которая явно не является крейсерской скоростью и расход будет очень высокий.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 14:09
    -siv-:

    my_land, DSG DQ200 на 40 км/ч пятую передачу легко подтыкает.

    Включить можно, но ехать нормально не будет, плюс износ мотора и грм

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 14:09 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    но мне кажется что в условиях реальной жизни и МКПП вам не сильно поможет.

    Во-первых, зачем именно мкпп?
    Уже 25 лет есть ручной выбор передач у акпп, для тех, кто не хочет выжимать сцепление.
    Во-вторых, что значит "не сильно поможет"?
    В 2 раза выше кпд это сильно или не сильно? Просто еще раз идите и посмотрите на диаграммы кпд и увидите, что при малой нагрузке, типа езда на 40 км/ч, чем ниже обороты, тем больше преимущество в экономии.
    Это на высоких нагрузках, типа "едем 150" малая разница между оборотами мотора в кпд.

    Борис_Ю:

    Если держать педаль в полу и при этом как можно раньше переключаться повыше, то разгон будет медленный

    Если держать педаль в полу на высокой передаче, в жизни разгон примерно такой же, как автолюбители не жмут на педаль "что бы не вылетало в трубу". Только наоборот у тех. кто не жмет и вылетает в трубу.

    Борис_Ю:

    С педалью в полу на высшей передаче вы разгонитесь до максималки

    Зачем вам максималка.
    Два этапа:
    Разгон с наилучшим кпд вообще.
    Езда - с наилучшим возможным для режима кпд.
    Лучше все-равно не возможно. Кроме приуса. Там всегда наилучший кпд мотора. Даже когда авто стоит.

    Борис_Ю:

    И вопрос, не выгоднее ли с точки зрения потребления топлива быстро разогнаться, а дальше просто подкатываться на нейтралочке.

    На автоматах сейчас, когда мотор останавливается вообще, выгоднее на нейтралочке. Новые акпп в режиме 60-150 сейчас при отпускании педали газа могут глушить мотор и переводят в нейтралку.
    Средние автоматы (начала 2000-х) наоборот держали мотор в режиме принудительного хх - тогда нет расхода топлива вообще.
    Но в любом случае это хуже, чем при ручном выборе передач.
    Потому как, умея правильно втыкать передачу, можно ехать очень экономично - импульсно - тапка в пол разгон до 60, например, отпускание педали - принудительный хх (топливо не подается) с потерей скорости до 40 например, затем опять разгон до 60. Актуально для легких машин с мощными моторами. Тогда потери на разгон тела меньше, чем выгода от лучшего кпд мотора.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 14:17
    Berezina:

    Новые акпп в режиме 60-150 сейчас при отпускании педали газа могут глушить мотор и переводят в нейтралку.

    Какой бред. Вам надо в НАН, к тому умнику который давеча сказал что человек произошёл не от обезьяны.
    Купите уже машину, могу дать ссылку на автобарахолку онлайнера, раз сами не в силах

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 сентября 2018 22:46)
    Основание: 3.5.18

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 сентября 2018 14:20
    Berezina:

    Если держать педаль в полу на высокой передаче, в жизни разгон примерно такой же, как автолюбители не жмут на педаль "что бы не вылетало в трубу". Только наоборот у тех. кто не жмет и вылетает в трубу.

    Ну а вариант разогнаться на низших передачах, выкручивая каждую до красной зоны, а потом катиться на нейтрали?
    В городе это реально только если стоишь первым на светофоре, но всё же. Такой вариант будет не самым оптимальным?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 14:20 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Berezina:

    можно ехать очень экономично - импульсно

    А есть видео такой вашей «езды» ?

    P.S. Вдобавок некоторые товарищи не знают что катиться на нейтральной чревато, особенно зимой.
    Надеюсь эту теорию почитают и забудут, иначе не хотел бы я рядом на дороге оказаться с таким березиной и последователями.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 21 сентября 2018 14:25

    Ехать нужно не экономично, а безопасно и динамично... :)

    Посему держим обороты поближе к максимальному крутящему, быстро и чётко оцениваем обстановку и не тупим.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 14:25
    Борис_Ю:

    Ну а вариант разогнаться на низших передачах, выкручивая каждую до красной зоны, а потом катиться на нейтрали?
    В городе это реально только если стоишь первым на светофоре, но всё же. Такой вариант будет не самым оптимальным?

    Он будет самым проигрышным.
    Т.к. на нейтралке, если не глушить мотор - идет расход. И разгон на красной зоне с далеко не лучшим кпд.
    Самое лучшее, реально, если на мкпп, то, например, тронулся на первой, врубил 3-ю или 4-ю (зависит от длины передач) педаль в пол (в самый пол не надо - еще есть настрока педали газа, которая разная у каждой модели - жать надо реально так, чтобы получалось от 60 до 85% на бензе и процентов 90 на дизеле) и разгоняешься. Затем просто отпускаешь газа и теряешь скорость. И т.д.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 14:34
    Berezina:

    педаль в пол (в самый пол не надо - еще есть настрока педали газа, которая разная у каждой модели

    То в пол, то не надо, теперь уже на разные настройки соскакивает этот теоретик.
    Похоже Berezina просто описывает свой стиль вождения уровня курсанта автошколы, который пока толком не знает какую передачу когда включать и как нажимать педали, но выдаёт за идеальный по динамике и самый экономичный.