Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 11:06
    sashokc:

    обороты вращения масляного насоса зависят от оборотов двигателя?

    Да.
    И соответственно растет производительность и нагрузка. Причем нагрузка растет в кубе. Т.е. в 2 раза выросла производительность насоса - в 8 раз выросла нагрузка.
    Подобное касается всех насосов, вентиляторов и т.п.

    Popesych:

    НО по последним веяниям увеличения КПД ставят всякие регуляторы производительности масленого насоса что бы в пустую не расходовать энергию.

    Тут еще не только меньшие затраты, сколько именно эффективность смазки на низах играет роль. Т.к. моторы стали больше работать на низких оборотах, им улучшили производительность на низах.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Борис_Ю:

    Чтобы машина продолжила ехать, нужно будет сильно давить тапку. Если верить Березине, при этом будет максимальный КПД.

    Мне верить не надо.
    Надо просто изучить от чего зависит кпд двс. И глянуть в гугле диаграммы кпд.
    :)
    Одну я уже приводил. Там очень все наглядно.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4998

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4998
    # 21 сентября 2018 11:12

    Борис_Ю, вам уже несколько раз указали, что КПД никак не соотносится ни с тягой, ни с мощностью, ни с чем-то другим. Сейчас по классике должны сказать, что на 5й при 40, при тапке в пол будет какой-то якобы дичайший перерасход топлива. Нет, не будет.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 сентября 2018 11:13
    Скептик:

    Сейчас по классике должны сказать, что на 5й при 40, при тапке в пол будет какой-то якобы дичайший перерасход топлива. Нет, не будет.

    Правильно. Но и дичайшей экономии тоже не будет Будет просто жрать больше, чем при нормальной езде, нифига не ехать и насиловать мотор.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 11:15
    Скептик:

    КПД никак не соотносится ни с тягой, ни с мощностью, ни с чем-то другим.

    Конечно, ведь моторы в машинах живут сами по себе и не от них приводится в движение машина

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 11:21 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    Но и дичайшей экономии тоже не будет Будет просто жрать больше, чем при нормальной езде, нифига не ехать и насиловать мотор.

    Детский лепет.
    :znaika:

    Для дизелей вообще тапка в пол обязательна для экономичной езды. Причем, зачастую разница реально в 2 раза. На малых нагрузках.

    1,9тди от фв

    правда на 2,0тди уже чуть сместили

    Ну и дизель для грузовика вообще - только тапка в пол для экономии:

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4998

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4998
    # 21 сентября 2018 11:24 Редактировалось Скептик, 1 раз.

    Борис_Ю, с хера ли оно должно жрать больше?
    Якобы мотор не тенят и ему надо больше топлива, вы об этом???

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 11:29

    Понятно, что Борис вообще не помнит школьную физику и 3-й закон Ньютона в частности. Еще вчера пару раз юморил на этот счет.
    Но вот my_land, мне кажется. вообще очень далек от техники.
    :)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4998

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4998
    # 21 сентября 2018 11:31

    Berezina, майлэнд просто жёсткий тролль. Не более. В каждом посте противоречия на грани абсурда. Поэтому лучше просто игнорить.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 сентября 2018 11:53
    Berezina:

    Для дизелей вообще тапка в пол обязательна для экономичной езды. Причем, зачастую разница реально в 2 раза. На малых нагрузках.

    Ну вот смотрим ваши графики. Где там можно понять степень нажатия тапки?
    BMEP показывает отношение снятой мощности с коленвала к объёму потреблённого воздуха. Самое высокое отношение (и соответственно, самый низкий расход) на всех графиках в районе средних таких оборотов. Полторы-две с половиной. Т.е. это и есть оптимальные обороты, на которых должен работать мотор, если мы хотим добиться минимального потребления топлива. Выше или ниже - будет жрать больше.
    Соответственно и при равномерном движении и при разгоне нужно стараться удерживать обороты около этих значений. что в общем-то и подтверждается практикой.

    Скептик:

    Борис_Ю, с хера ли оно должно жрать больше?

    Ну вот Березина вам даже графики нашёл с ответом :lol:

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4998

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4998
    # 21 сентября 2018 12:08

    Борис_Ю, тапка в пол с минимальных оборотов до максимальных, для достижения нужной скорости и впоследствии движение на данной скорости на малых оборотах.
    Поправьте.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 12:09 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Где там можно понять степень нажатия тапки?

    И вы еще про моторы рассуждаете?
    :rotate:

    Горизонтальная ось - это 0% нажатия педали газа.
    Кривая кр.момента - это 100% нажатия педали газа.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Борис_Ю:

    BMEP показывает отношение снятой мощности с коленвала к объёму потреблённого воздуха.

    Где-то в гугле вы не то нашли.
    :lol:
    ВМЕР это среднее давление в цилиндре, т.е. кр.момент мотора.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 12:13
    Berezina:

    Понятно, что Борис вообще не помнит школьную физику и 3-й закон Ньютона в частности. Еще вчера пару раз юморил на этот счет.
    Но вот my_land, мне кажется. вообще очень далек от техники.
    :)

    Тогда так же далеки от техники все инженеры всех автоконцернов, иначе бы передачи как в мкпп так и в акпп переключались по вами изобретенному методу

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Скептик:

    противоречия на грани абсурда

    5 передача на 40 км/ч это конечно не противоречие, абсолютно естественное сочетание, так все ездят, и акпп так переключают :trollface:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 12:18 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    my_land:

    Тогда так же далеки от техники все инженеры всех автоконцернов, иначе бы передачи как в мкпп так и в акпп переключались по вами изобретенному методу

    Я понимаю, "философам" трудно понять, что инженеры не могут сделать так, как могут пользователи мкпп.
    Поэтому "автоконцерны и их инженеры" и не делают.
    :roll:

    Спасибо за комплимент, но я не изобретал этот метод. Это уже больше столетия технический факт любых двс и трансмиссий.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 12:20 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Berezina:

    инженеры не могут сделать так, как могут пользователи мкпп.

    Вы так и пишите, включаю 5 уже на 40 км/ч потому что думаю что кпд мотора при такой езде максимальный
    По секрету вам скажу что 5 надо на 90 км/ч, тогда и экономично, и обороты не ревут и кпд в итоге высокий.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 12:33 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    my_land:

    По секрету вам скажу что 5 надо на 90 км/ч, тогда и экономично, и обороты не ревут и кпд в итоге высокий.

    Нет у вас никаких секретов.
    Вы просто балабол.

    my_land:

    Вы так и пишите, включаю 5 уже на 40 км/ч потому что думаю что кпд мотора при такой езде максимальный

    И писать мне никуда не надо.
    Это вам надо идти и учиться и не лезть в разговоры взрослых.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 12:52
    Berezina:

    писать мне никуда не надо.

    А я думал будет письмо производителям с описанием вашей теории, ибо на практике вряд ли нормальный человек так переключает.
    Всё таки купите машину и попробуйте.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Berezina:

    Нет у вас никаких секретов.

    Уже нет, этот был последний, для таких как вы теоретиков

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 сентября 2018 12:54
    my_land:

    ибо на практике вряд ли нормальный человек так переключает.

    Я нормально на 6-й еду на 45 км/ч, когда надо.
    ;)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 12:56
    Berezina:

    my_land:

    ибо на практике вряд ли нормальный человек так переключает.

    Я нормально на 6-й еду на 45 км/ч, когда надо.
    ;)

    Успели сегодня уже машину купить?
    Что за аппарат, который выдаёт наивысший кпд на 6 при 45 ?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 сентября 2018 13:02
    Berezina:

    И вы еще про моторы рассуждаете?
    Горизонтальная ось - это 0% нажатия педали газа.
    Кривая кр.момента - это 100% нажатия педали газа.

    Да, тупанул, признаю. Я решил что эта кривая именно BMEP(который я нагуглил) характерезует без привязки к моменту.
    Ну хорошо, минимальное потребление топлива на единицу мощности находится у пика крутящего, т.е. при тапке в полу на определённых оборотах. Ок, похоже на правду.
    Ну тогда в реальной жизни такое отношение будет достигнуто только в редких случаях. Т.е. только в то время, когда вы разгоняетесь с тапкой в полу и стрелка тахометра проходит эти обороты. Легковая тачка имеет избыточную мощность, на верхней передаче тапка в пол продолжит разгонять тачку.
    Езда на 5-й на 40 км/ч тоже далека от оптимального разгона, т.к. обороты будут заметно ниже тех, на которых достигается пик момента.
    Плюс тачка будет плохо ехать и давить педаль придётся дольше.
    Получается выгоднее всего держать те же средние обороты. Кривая расхода не намного ниже, зато хоть ехать будет.

    Ну и идеальное сочетание - техника, которая имеет максималку около разрешённой по ПДД скорости за городом, и чтобы передаточные числа были подобраны так, чтобы на максималке обороты были в зоне макс. крутящего.
    Может быть у фур так :-?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 21 сентября 2018 13:09

    Может быть кто-то включит бортовой компьютер и посмотрит на расход на разных передачах и при разных оборотах ?
    А то сейчас окажется что надо мотор крутить до 6000 при скорости 120 и это идеал