Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 сентября 2018 15:14
    Berezina:

    И как давление на педаль газа связано с обогащением смеси?

    Berezina:

    my_land:

    Главное чтобы не знающие не поверили

    За верой это к другим.
    :rotate:
    Я только про технические факты.

    Факты таковы что на 5 при 40 кпд никакущий, хорошо если вообще ехать будет

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 15:17 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Выше нагрузка на ЦПГ, как я уже и писал

    С чего вдруг выше?
    И что подразумеваете под нагрузкой?
    Силу? Так если нечто рассчитано на 300Н, почему станет тяжелее при 50Н?
    Износ? Так работа зависит от силы и расстояния и она одинакова в нашем случае.
    Про какую "нагрузку на цпг" вы все фантазируете?

    Борис_Ю:

    А ещё и масло слабо давит.

    Вы же выше написали - Производительность масляного насоса достаточная, чтобы обеспечить требуемое давление масла при всех нормальных режимах работы.
    :rotate:
    Жесть какая то.

    Борис_Ю:

    40 км/ч на 5й передаче - это не есть нормальный режим.

    А все из-за глупости от незнания мотора и выдуманной в связи с этим химерой.
    :roll:

    Добавлено спустя 38 секунд

    my_land:

    Факты таковы что на 5 при 40 кпд никакущий,

    Приведите факт.
    ;)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 15:29
    Berezina:

    С чего вдруг выше?
    И что подразумеваете под нагрузкой?

    Топливо сгорает, получившийся газы давят на поршень, далее через шатун на коленвал. Очевидно, что чем сложнее повернуть коленвал, тем сильнее нужно приложить давление. На высшей передаче коленвал провернуть тяжелее, чем на низшей. Надеюсь понятно изложил?
    А водитель это чувствует когда мотор 'не тянет' и нужно понизить передачу.
    Вы когда на велике катаетесь, когда на педали сильнее давите, когда едете на низкой передаче, или когда на высокой? Скорость одинаковая.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 15:34 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    Очевидно, что чем сложнее повернуть коленвал, тем сильнее нужно приложить давление. На высшей передаче коленвал провернуть тяжелее, чем на низшей. Надеюсь понятно изложил?

    Ага.
    Сила больше на высшей передаче. А расстояние, которое проходит поршень во столько же раз меньше.
    И, о чудо, работа по износу колец в цилиндре одинаковая. Почти. На самом деле, больше на низшей передаче, т.к. мех.кпд ниже, но я на этом не буду заострять внимание пока.
    :roll:

    Борис_Ю:

    Вы когда на велике катаетесь, когда на педали сильнее давите, когда едете на низкой передаче, или когда на высокой? Скорость одинаковая.

    Вспоминаем школьную физику и осознаем, что совершаем одинаковую работу.
    :lol:
    Вот же ж.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 15:42
    Berezina:

    чудо, работа по износу колец в цилиндре одинаковая

    Уверены? Давление газов при езде на повышенной передаче будет выше. И не забывайте про износ шеек колена. Шатуны будут давить на колено сильнее, может выдавиться масляная плёнка.

    Berezina:

    осознаем, что совершаем одинаковую работу.

    Я не про работу спрашивал, а про силу, с которой вы будете давить на педали. Когда сильнее придётся давить на педальки при одинаковой скорости, на низшей передаче или на высшей?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 15:46 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    может выдавиться масляная плёнка.

    Все может быть в жизни.
    Но вообще то, технику рассчитывают.
    И поэтому в очередной раз - если масляный клин в подшипнике держит 300Н, то с чего он выдавится от 50Н?
    ;)
    Вы все однотипное будете перечислять в моторе?
    :lol:

    Борис_Ю:

    Я не про работу спрашивал, а про силу,

    Хорошо, про силу - если нечто рассчитано на 300Н, почему станет тяжелее при 50Н?

    Вам еще недостачно для понимания, что вы глупость (мотору тяжело) откуда-то взяли и пытаетесь ее оправдать?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 15:50
    Berezina:

    масляный клин в подшипнике держит 300Н, то с чего он выдавится от 50Н

    Давление на масляный клин приезде на высшей передаче увеличится, а не уменьшится.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 15:54 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    Berezina:

    масляный клин в подшипнике держит 300Н, то с чего он выдавится от 50Н

    Давление на масляный клин приезде на высшей передаче увеличится, а не уменьшится.

    Больше и что? Предел то абсолютный есть и он превышен не будет никак.

    Интересно, долго вы будете не отвечать на вопрос - если масляный клин в подшипнике держит 300Н, то с чего он выдавится от 50Н?

    Самое смешное, что у масла есть такой параметр "вязкость при высокой скорости сдвига", т.е. клин скорее разрушится не от давления сверху, а от скорости движения частей между клином - чем быстрее, тем хуже.
    Привет более высоким оборотам.
    Но мы этим пренебрежем.
    ;)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 15:55
    Berezina:

    Интересно, долго вы будете не отвечать на вопрос - если масляный клин в подшипнике держит 300Н, то с чего он выдавится от 50Н?

    А он и не выдавится. Только при чем тут это?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 16:00 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Борис_Ю:

    А он и не выдавится. Только при чем тут это?

    Так это вы тут пугали износом элементов коленвала от большего давления газов.

    Т.е. рассказали страшилку, а про что она не знаете.
    :rotate:

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 16:05

    Berezina, у вас с головой все хорошо? Вы же сами признали что давление на масляный клин будет выше на верхней передаче.
    Сильнее давят газы, сильнее давит шатун на шейку колена. Сильнее давление на масляный клин в подшипнике колена. В итоге возможное выдавливание масляной плёнки из подшипника и износ колена или даже клин.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 сентября 2018 23:02)
    Основание: 3.5.17

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 сентября 2018 16:17
    Berezina:

    Приведите факт.

    А, забыл что у вас нет машины и нет возможности проверить на практике

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 16:26 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    my_land:

    нет машины и нет возможности проверить на практике

    И как вы на практике проверяете, что на низких оборотах "никакой кпд"?
    :lol:

    Борис_Ю:

    Вы же сами признали что давление на масляный клин будет выше на верхней передаче.

    Вы придуриваетесь или нет?
    :spy:

    Последняя попытка - подшипник скольжения рассчитан на некую предельную силу. Например, 300Н.
    Все.
    Глубоко фиолетово, что в каком-то режиме будет 20Н, а в каком-то 50Н.
    Понятно?
    Какое нафик выдавливание, фантазер вы наш?
    Я уже не смотрю, что ваша фантазия про 4000об на 4-й передаче и 2000об на 5-й при той же скорости к автомобилям вообще не имеет отношения.
    Это вам кажется, нормальным такой пример. А в реале он показывает насколько вы далеки от машин.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 сентября 2018 16:33
    Berezina:

    И как вы на практике проверяете, что на низких оборотах "никакой кпд"?

    Прикиньте, она едет по другому, точнее не едет. А когда 2 или 3 передача на 40 км/ч, то едет и даже очень.
    Хотя не знаю, пару лет не катался на палке, может мир перевернулся и 5-я теперь 1-я

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 20 сентября 2018 16:42
    my_land:

    Прикиньте, она едет по другому, точнее не едет. А когда 2 или 3 передача на 40 км/ч, то едет и даже очень.

    и как это характеризует КПД двигателя?
    как КПД двигателя вообще влияет на "очень" или "не очень" едет машина?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 16:42
    Berezina:

    Последняя попытка - подшипник скольжения рассчитан на некую предельную силу. Например, 300Н.
    Все.
    Глубоко фиолетово, что в каком-то режиме будет 20Н, а в каком-то 50Н.
    Понятно?

    А откуда у вас сведения о том, что не существует режима, при котором не будет превышено 300Н? Например, если вот гонять на верхней передаче на очень низких оборотах?

    Berezina:

    А в реале он показывает насколько вы далеки от машин.

    О да. Зато вы очень близки, судя по вашим коментам.
    Вам совет: вы если всё же соберётесь себе машину покупать, берите только на МКПП. Так вы сможете всегда выдавливать максимальный КПД и экономить топливо. При трогании сразу смело втыкайте самую высшую передачу. При определённой сноровке вы научитесь не глохнуть. Всегда ездите только на верхней передаче, на любой скорости. Таким образом вы добьётесь минимального расхода топлива, ведь ваш КПД всегда будет максимален. А на износ движка это вообще никак не повлияет. Можно даже масло реже менять :trollface:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 16:45
    my_land:

    Прикиньте, она едет по другому, точнее не едет. А когда 2 или 3 передача на 40 км/ч, то едет и даже очень

    А кпд к этому причем?
    :lol:
    Ваше "не едет" и "едет", т.е. разгон, зависит от возможной мощности мотора. На высокой передаче этой возможной мощности меньше.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Борис_Ю:

    А откуда у вас сведения о том, что не существует режима, при котором не будет превышено 300Н? Например, если вот гонять на верхней передаче на очень низких оборотах?

    Опять день юмора, что ли.
    :rotate:
    Из ттх мотора.
    Вот есть максимум кр.момента. И больше него мотор развить не может.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 сентября 2018 16:55
    sashokc:

    my_land:

    Прикиньте, она едет по другому, точнее не едет. А когда 2 или 3 передача на 40 км/ч, то едет и даже очень.

    и как это характеризует КПД двигателя?
    как КПД двигателя вообще влияет на "очень" или "не очень" едет машина?

    Действительно. КПД же может быть 0, а машина будет ехать и не просто, а с идеальным сочетанием передача/обороты.
    Чё ещё кто напишет ? Может издадите с березиной новые учебники ?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Berezina:

    На высокой передаче этой возможной мощности меньше.

    Но кпд при этом максимальный по вашему

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 17:03
    my_land:

    КПД же может быть 0, а машина будет ехать и не просто, а с идеальным сочетанием передача/обороты.
    Чё ещё кто напишет ? Может издадите с березиной новые учебники ?

    my_land:

    Но кпд при этом максимальный по вашему

    Как можно вообще с таким нулем знаний встревать в разговор?
    Ужас.
    И ведь считает, что разбирается в автомобилях.
    :roll:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 сентября 2018 17:05
    Berezina:

    my_land:

    КПД же может быть 0, а машина будет ехать и не просто, а с идеальным сочетанием передача/обороты.
    Чё ещё кто напишет ? Может издадите с березиной новые учебники ?

    my_land:

    Но кпд при этом максимальный по вашему

    Как можно вообще с таким нулем знаний встревать в разговор?
    Ужас.
    И ведь считает, что разбирается в автомобилях.
    :roll:

    Так это я как бы ваши мысли озвучил, и тоже считаю что знаний у вас ноль. Зато ворох теории, причём личной.