Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 14:02 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    Дык и у палки выбор передач не бесконечен. И передаточное число каждой передачи не меняется. Вариатор выглядит предпочтительнее с точки зрения подбора идеальных оборотов для каждого режима движения.

    Число передач не бесконечное.
    Но вручную то что есть выбирается.
    А в автоматическом вы не можете выбрать идеальных оборотов для каждого режима движения.
    Это и есть проблема регулирования.

    Вот хотите вы ехать в режиме лучшего кпд мотора, а никакая акпп (в автоматическом режиме) вам этого не позволит. За исключением тойоты приус.
    ;)

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 20 сентября 2018 14:06

    Berezina, скажи, тогда зачем - рено,тойота,митсубиши,ниссан.субару ставят вариаторы? замечу компании не на дне находящиеся в мировом автопроме.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 14:10
    гордость франции:

    тогда зачем - рено,тойота,митсубиши,ниссан.субару ставят вариаторы?

    Им это выгодно.
    Они создают такой товар.
    Обычный закон - спрос рождает предложение.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 14:12
    Berezina:

    Вот хотите вы ехать в режиме лучшего кпд мотора, а никакая акпп (в автоматическом режиме) вам этого не позволит

    Ну почему.
    Допустим есть тачка с 5-МКПП. Допустим нужно на ней ехать ровно 100 км/ч.
    На 4-й передаче 100 км/ч, это 4К оборотов. Хорошо едет, но высокий расход. На 5-й передаче 2К оборотов. Низкий расход, но не тянет и мотору тяжело. Идеально было бы 3К оборотов. Вот вариатор сможет это дать.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 14:16 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    На 5-й передаче 2К оборотов. Низкий расход, но не тянет и мотору тяжело.

    Противоречие в предложении.
    Если "не тянет", то машина и не поедет.
    А если едет, то "мотору тяжело" в принципе не может быть.
    К тому же, вы продолжаете путать некий момент с кпд. Это разные вещи.
    Ну и кпд это не точка, если рассуждать с бытовой точностью. Это целые диапазоны, например с 1500 до 2500 оборотов.
    Поэтому ступенчатой передачи достаточно.
    Просто автомат ее не может выбрать априори.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 20 сентября 2018 14:18

    Борис_Ю, лучшее КПД это не лучший разгон и крутящий момент.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 14:21
    Berezina:

    А если едет, то "мотору тяжело" в принципе не может быть

    На МКПП можно воткнуть самую высшую передачу хоть на 40км/ч. Тачка в принципе не заглохнет и ехать продолжит. Но мотору явно будет тяжело.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 14:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Тачка в принципе не заглохнет и ехать продолжит. Но мотору явно будет тяжело.

    Ну вот с чего вы решили, что "мотору явно тяжело"?
    Если мотор создан развивать 100л.с, то с чего вдруг ему будет тяжело от 15 л.с.?

    В 90% случаев это вообще будет идеальный режим для мотора - лучший кпд.
    :D

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 сентября 2018 14:36
    Berezina:

    Борис_Ю:

    Тачка в принципе не заглохнет и ехать продолжит. Но мотору явно будет тяжело.

    Ну вот с чего вы решили, что "мотору явно тяжело"?
    Если мотор создан развивать 100л.с, то с чего вдруг ему будет тяжело от 15 л.с.?

    В 90% случаев это вообще будет идеальный режим для мотора - лучший кпд.
    :D

    Открытие тянет на нобелевскую премию, ну или на шнобелевскую.
    5 передача на 5мкпп, да на 40 км/ч ...кпд 100

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 14:42
    Berezina:

    идеальный режим для мотора - лучший кпд.

    Очень спорно. И на счёт идеального режима для мотора - выше нагрузка на ЦПГ, ниже давление масла. И насчёт наибольшего КПД - смесь будет богатиться.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 14:42
    my_land:

    Открытие тянет на нобелевскую премию, ну или на шнобелевскую.
    5 передача на 5мкпп, да на 40 км/ч ...кпд 100

    Мало ли что, незнающие посчитают открытием.
    :rotate:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 20 сентября 2018 14:43
    гордость франции:

    Berezina, скажи, тогда зачем - рено,тойота,митсубиши,ниссан.субару ставят вариаторы? замечу компании не на дне находящиеся в мировом автопроме.

    Я выше расписал про варики
    Хороший кусок рынка плотно занял вариатор и пока есть ДВС, он не уступит свои позиции
    Для спокойной езды в городе - то что надо :super:

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 14:45
    Борис_Ю:

    Очень спорно. И на счёт идеального режима для мотора - выше нагрузка на ЦПГ, ниже давление масла. И насчёт наибольшего КПД - смесь будет богатиться.

    Никакого спора.
    Банальный технический факт. И 100 лет назад так было.
    :)
    Давление масла - установочный параметр. Какой хотят такой и будет.
    Нагрузка на детали цпг отражается развиваемой мощностью. Еще раз задаю вопрос - с чего вдруг 15 л.с. тяжелее 100 л.с?
    И зачем смесь будет богатиться?

    Вы все про какие-то химеры рассказываете, которые к моторам вообще не имеют отношения.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 20 сентября 2018 14:48 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Berezina:

    [Число передач не бесконечное.

    В вариаторе ременном ? И что их ограничивает ? Шаг степ мотора и быстрота отработки исполнительного механизма?

    Berezina:

    Но вручную то что есть выбирается.
    А в автоматическом вы не можете выбрать идеальных оборотов для каждого режима движения.
    Это и есть проблема регулирования.
    Вот хотите вы ехать в режиме лучшего кпд мотора, а никакая акпп (в автоматическом режиме) вам этого не позволит. За исключением тойоты приус.
    ;)

    Рядовому пользователю это нафик уперлось , выбирать лучшие передачи и правильно нажимать газ
    Тем и хорош варик, что рядовой пользователь получит расход ниже, чем на МКПП
    Если ехать - плавный разгон и минимум торможение - варик реально рулит. Нет онанизма с МКПП и расход такой же или ниже

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 20 сентября 2018 14:50 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Berezina:

    my_land:

    Открытие тянет на нобелевскую премию, ну или на шнобелевскую.
    5 передача на 5мкпп, да на 40 км/ч ...кпд 100

    Мало ли что, незнающие посчитают открытием.
    :rotate:

    Главное чтобы не знающие не поверили в то что на 5 при 40 высокий кпд и вообще идеально всё
    А если неопытный вдобавок и начнёт эксперименты проводить на дороге да заглохнет...
    Готовы компенсировать ущерб ему/им ?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 20 сентября 2018 14:52 Редактировалось гордостьФранции, 2 раз(а).
    АлексВл:

    гордость франции:

    Berezina, скажи, тогда зачем - рено,тойота,митсубиши,ниссан.субару ставят вариаторы? замечу компании не на дне находящиеся в мировом автопроме.

    Я выше расписал про варики
    Хороший кусок рынка плотно занял вариатор и пока есть ДВС, он не уступит свои позиции
    Для спокойной езды в городе - то что надо :super:

    я помню, полностью согласен.
    я хочу знать мнение березины, как так получается что альянс с тойотой входящие в 3-ку по мировым продажам (как бы субару не входящая в альянс тоже имеет вес в мировом автопроме пусть и не по кол-ву продаж) втюхивают откровенный шлак по мнению березины - вариатор, а люди покупают.
    то есть столько много дураков-покупателей, один березина умный знающий законы физики в то время как инженеры тойоты не знают что такое вариатор и продают самую как в истории так и в этом году продоваемую модель - королла. в ниссане тоже дураки - икс-трейл один из самый если не самый продаваемый в своём сегменте!
    кругом одни дураки - березина умный :znaika:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 14:55
    my_land:

    Главное чтобы не знающие не поверили

    За верой это к другим.
    :rotate:
    Я только про технические факты.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 14:58
    Berezina:

    Давление масла - установочный параметр. Какой хотят такой и будет.

    Давление масла зависит от оборотов коленвала, от которого вращается масляный насос. Производительность насоса, естественно, можно устанавливать, но неизменным останется тот факт что ниже обороты-ниже давление. Т.е. мотор может работать в режиме масляного голодания. Что очень отрицательно сказывается на его ресурсе и увеличивает потери на трение, кстати.

    Berezina:

    И зачем смесь будет богатиться?

    А подумайте, когда вам сильнее придётся давить на педальку газа: на 40 км/ч на второй передаче, или на 40км/ч на пятой?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 14:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    гордость франции:

    то есть столько много дураков-покупателей, один березина умный...

    Вы же поддержали сообщение АлексВл.
    А в нем конкретно сказано - Рядовому пользователю это нафик уперлось

    К чему вы далее свое нытье про инженеров, дураков и прочую ламерскую фантазию написали?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Борис_Ю:

    Давление масла зависит от оборотов коленвала, от которого вращается масляный насос. Производительность насоса, естественно, можно устанавливать, но неизменным останется тот факт что ниже обороты-ниже давление.

    А не приходила в голову мысль, что на самых низких оборотах можно сделать давление и производительность насоса достаточным для всего?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Борис_Ю:

    А подумайте, когда вам сильнее придётся давить на педальку газа: на 40 км/ч на второй передаче, или на 40км/ч на пятой?

    И как давление на педаль газа связано с обогащением смеси?
    ;)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 15:07
    Berezina:

    А не приходила в голову мысль, что на самых низких оборотах можно сделать давление и производительность насоса достаточным для всего?

    А не приходила мысль что это уже сделано? :trollface:
    Производительность масляного насоса достаточная, чтобы обеспечить требуемое давление масла при всех нормальных режимах работы. Если кто-то хочет ездить 40 км/ч на 5й передаче - это не есть нормальный режим. Выше нагрузка на ЦПГ, как я уже и писал. А ещё и масло слабо давит.