Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 сентября 2018 14:53
    АлексВл:

    kaiser:

    Зы. И опять же, это же "прошивка".

    Это китаец

    Да не, и прошивка тоже. Насколько я знаю, некоторым не нравится что тачка с вариком замирает на одних оборотах при разгоне. Поэтому производители пошли навстречу и сделали псевдопередачи. Поэтому может и до красной зоны крутиться, имитируя передачу.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 19 сентября 2018 14:58
    Борис_Ю:

    Березина идёт в свою церковно-приходскую школу, в которой он учился и садится повторять школьный курс физики. Чтобы впредь не позориться на людях.

    почему все турбо трактора без педали сцепления, на коих я катался, при тапке в пол держат обороты около максимальной мощности а не около максимального момента?

    Балять мои крылья
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 19 сентября 2018 14:58

    Борис_Ю, наеборот самый кайф. Замерло на 5500 и разгоняется плавно и ровно

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 сентября 2018 15:02

    Popesych, потому что у них ровная полка пикового момента "от" и "до". И логично что нужно держать обороты ближе к "до"

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    АлексВл, а у вас есть имитация передач?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 19 сентября 2018 15:07
    Борис_Ю:

    АлексВл, а у вас есть имитация передач?

    Есть. Аж целых 6 штук , на подрулевых и селектором. Тока на.. это надо

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 сентября 2018 15:09

    АлексВл, я не про ручной режим а про автоматический. Имитируются переключения при разгоне?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 19 сентября 2018 15:14

    Борис_Ю, у турбо тракторов? ровная полка момента?
    с турбобензом не путаем?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    например мой турбо трактор.

    А при тапке в пол обороты около 4 тыс. Чаму?

    Балять мои крылья
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 сентября 2018 15:26

    Popesych, может и путаем. Тут был холивар нащот дизелей-моментов относительно недавно и кто-то выкидывал ссылку на спеки вольксовских бусов. Там по ссылке были графики, вроде как с полкой у дизеля.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 19 сентября 2018 15:37 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Борис_Ю, не важно.... я вопрос задавал почему в авто с турбо трактороми, которые в основном имеют максимальный момент акаля 2 тыс оборотов, производители, ставя автоматические трансмиссии не важно какого типа, программируют их что бы они держали обороты на 4 тыс при тапке в пол, что соответствует максимальной мощности?

    Балять мои крылья
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 сентября 2018 15:42
    Popesych:

    А при тапке в пол обороты около 4 тыс. Чаму?

    Я думаю что это связано с тем что момент не так и сильно падает с увеличением оборотов. Поэтому логичнее держать обороты повыше.
    У меня был Пежо 605, 2.5 турботрактор. Пик момента в районе 2К. Самый сочный разгон был от 2К до 2.7К, потом очень заметно стухал

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 19 сентября 2018 15:47 Редактировалось kaiser, 2 раз(а).
    Popesych:

    почему....программируют их что бы они держали обороты на 4 тыс при тапке в пол, что соответствует максимальной мощности?

    Потому что именно там максимальная "динамика" (ускорение)

    Здесь

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 19 сентября 2018 15:55

    kaiser, не подсказывай.

    Борис_Ю:

    что момент не так и сильно падает с увеличением оборотов

    по моему графику разница между максимум 340 на 2 тыс и 220 на 4 тыс.... так и сильно падает момент.

    Балять мои крылья
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 сентября 2018 16:02

    Popesych, зато сильно возрастает мощность. Т.к. мощность является произведением оборотов на момент. Я тут даже формулу приводил.
    Т.е. у вашего мотора обороты растут быстрее, чем падает момент, если уместно приводить подобное сравнение.
    На пике момента чу вас всего 75 лошадей, т.к. оборотов мало.
    Вообще, признаю, что я скорее всего не прав. Лучший разгон будет в районе оборотов макс. мощности а не макс момента. Там и должна держаться стрелка тахометр на вариаторе при тапке в полу.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7417

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 19 сентября 2018 16:06
    Борис_Ю:

    Лучший разгон будет в районе оборотов макс. мощности а не макс момента.

    Во-от.
    Тады вопрос: почему у китайцев не так. Сырое ПО на управление вариатором?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 19 сентября 2018 16:07
    Popesych:

    Борис_Ю, не важно.... я вопрос задавал почему в авто с турбо трактороми, которые в основном имеют максимальный момент акаля 2 тыс оборотов, производители, ставя автоматические трансмиссии не важно какого типа, программируют их что бы они держали обороты на 4 тыс при тапке в пол, что соответствует максимальной мощности?

    не особо он и падает с оборотами (красная линия) ...
    вот пример 1.9TDI :super:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 19 сентября 2018 16:08
    Борис_Ю:

    признаю, что я скорее всего не прав.

    :beer:

    Балять мои крылья
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 сентября 2018 16:08

    sashokc, Х.З. Может так сделано чтобы продлить срок его службы. Или чтобы экономичность улучшить.
    Вряд ли кто-то сильно загоняется динамикой разгона на подобной тачке.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7417

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 19 сентября 2018 16:11

    Борис_Ю, это вопрос вообще, не лично к вам.
    но странно было бы, если бы инженеры гили тоже были бы в заблуждении относительно разгона и мощности/момента. причина какая-то же должна быть.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 сентября 2018 13:47 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Борис_Ю:

    Вообще, признаю, что я скорее всего не прав.

    Может стоит тогда опус про церковно-приходскую школу изменить?
    ;)

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    sashokc:

    причина какая-то же должна быть.

    Причина проста - диапазон регулирования не резиновый у вариатора.
    Был бы вариатор с бесконечным диапазоном регулирования, тогда осталась бы проблема регулирования.
    Как и у любого автоматического выбора передач.

    Поэтому рулит только ручной выбор передач.
    :)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 сентября 2018 13:59
    Berezina:

    рулит только ручной выбор передач.

    Дык и у палки выбор передач не бесконечен. И передаточное число каждой передачи не меняется. Вариатор выглядит предпочтительнее с точки зрения подбора идеальных оборотов для каждого режима движения.