Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 16 февраля 2012 09:57 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).
    nastyas2009:

    Может кто в курсе, когда у нас в РБ планируется обучение и сдача экзаменов в ГАИ на авто с АКПП.

    А чем механика не устраивает? Неужели это так сложно, переключать коробку передач и не смотреть на нее при этом? )

  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 16 февраля 2012 10:20
    awkward:

    Сдают на учебных авто. В ПДД требование для учебной - наличие педали сцепления у инструктора. АКПП и педаль сцепления как бы не совместимы.

    По учебным автомобилям есть еще Вот это СТБ

  • awkward Member
    офлайн
    awkward Member

    262

    18 лет на сайте
    пользователь #42841

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 16 февраля 2012 11:31

    Гаишникам пофиг СТБ, они смотрят на нарушение ПДД. Смысл закупать автошколам машины на автомате, если их на каждом углу будут отлавливать гаишники и штрафы выписывать? Так, что пока не внесут изменения в ПДД - все по-прежнему будут гонять строго на механике.

    erare humanum est
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 16 февраля 2012 14:54

    Enforcer, на первых порах действительно сложно, потом быстро привыкаешь и забываешь о том, как было сложно. Просто некоторые понимают, что когда-то они и ходили с трудом и спокойно терпят первый этап. А некоторые после первых попыток начинают бояться механики, загоняются мыслями "у меня ничего не получается и в будущем никогда не получится" и сами себе мешают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 16 февраля 2012 16:55

    Mush, +100500.
    4 дня тому дали в принудительном порядке проехаться тоёту на автомате. у меня такое ощущение, что я капитан, даю в рупор команды экипажу. :) коробка реально тормозит, хотя это может моё ИМХО.
    привык к механике, хотя поначалу тоже шугался и постоянно смотрел на рычаг, хоть мельком.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 16 февраля 2012 18:43
    Mush:

    Enforcer, на первых порах действительно сложно, потом быстро привыкаешь и забываешь о том, как было сложно. Просто некоторые понимают, что когда-то они и ходили с трудом и спокойно терпят первый этап. А некоторые после первых попыток начинают бояться механики, загоняются мыслями "у меня ничего не получается и в будущем никогда не получится" и сами себе мешают.

    делаем вывод, что всё дело в своём отношении к этому...
    зы: я тож за механику!

  • zheka_silich Member
    офлайн
    zheka_silich Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #307348

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 февраля 2012 18:56 Редактировалось zheka_silich, 1 раз.

    Ребят, подскажите, что за инструктор Кухаренок Николай Генадьевич (Ваз 2107 зеленый 9638 **-7)? Автошкола МОТШ ДОСААФ на Бехтерева.
    И посоветуйте хорошего инструктора из этой школы
    З.Ы.: и что за Цыган такой?

    +375293153349 A1
  • user_20022012 Neophyte Poster
    офлайн
    user_20022012 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #548162

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 февраля 2012 10:00

    zheka_silich, искренне сочувствую вам,потому что вам достался самый наихудший инструктор не только этой школы, но и вообще, которого только можно представить... К курсантам относится как к последнему быдлу, вечно орет и материт - короче вам ОООООЧЕНЬ не повезло...

  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    972

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 22 февраля 2012 01:59
    Enforcer:

    nastyas2009:

    Может кто в курсе, когда у нас в РБ планируется обучение и сдача экзаменов в ГАИ на авто с АКПП.

    А чем механика не устраивает? Неужели это так сложно, переключать коробку передач и не смотреть на нее при этом? )

    Ага, и ещё при этом нужно же сцепление не забывать выжимать! и так каждый раз после светофоров! Это всё лишние отвлекающие моменты на дороге..

    -Iriska-:

    зы: я тож за механику!

    Объясните, пож-та, почему??? Я лично, не вижу никаких реальных плюсов, кроме как того, что можно завестись с толкача, но тут главное не лезть в грязь и всё)

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 22 февраля 2012 02:11
    yuliana.tiger:

    Я лично, не вижу никаких реальных плюсов, кроме как того, что можно завестись с толкача, но тут главное не лезть в грязь и всё)

    Полный контроль машины например резкий набор скорости, недопущение повышения скорости больше определенного уровня, завод с толкача будет и зимой актуален.
    Человек поездивший на механике сможет проехать и на автомате, наоборот нет. ОВт и вся разница.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    972

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 22 февраля 2012 02:33
    Dolmetscher:

    yuliana.tiger:

    Я лично, не вижу никаких реальных плюсов, кроме как того, что можно завестись с толкача, но тут главное не лезть в грязь и всё)

    Полный контроль машины например резкий набор скорости, недопущение повышения скорости больше определенного уровня, завод с толкача будет и зимой актуален.
    Человек поездивший на механике сможет проехать и на автомате, наоборот нет. ОВт и вся разница.

    :)...резкий набор скорости - это надо вообще???
    сомневаюсь, что бывает такое, что люди случайно набирают большую скорость...
    как правило, машины, которые глохнут зимой либо старые, либо с неисправностями и на таких лучше не ездить.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 22 февраля 2012 03:24
    yuliana.tiger:

    сомневаюсь, что бывает такое, что люди случайно набирают большую скорость...

    Кратковременная потеря сознания, секундный сон. и еще куча примеров.
    Когда тебе в лобовую выйдет заснувший летчик, у которого нога застряла на педали газа, поговорим по поводу всех автоматов.

    yuliana.tiger:

    ...резкий набор скорости - это надо вообще???

    Резкое ускорени для ухода от аварии, при заносе и прочем. Надо, еще как надо.

    yuliana.tiger:

    как правило, машины, которые глохнут зимой либо старые, либо с неисправностями и на таких лучше не ездить.

    Оть капитан очевидность. А если у тебя акум сел, то что? Нету ни одной машины, в которой было бы все в идеале, за исключением магин с пробегом до 3000 км, и то под вопросом.
    Далее - ремонт автомата, это пипец, просто пипец.
    Потом монотонность вождения. Прокатись 24 часа на автомате и на механике. На автоматике быстрее уснешь.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 22 февраля 2012 07:27
    yuliana.tiger:

    -Iriska-:
    зы: я тож за механику!
    Объясните, пож-та, почему??? Я лично, не вижу никаких реальных плюсов, кроме как того, что можно завестись с толкача, но тут главное не лезть в грязь и всё)

    поржал, спс :shuffle: интересная мысль :roll:

    yuliana.tiger:

    Это был очень странный лес

    Dolmetscher:

    На автоматике быстрее уснешь.

    спорно и не факт :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 22 февраля 2012 07:40

    У автомата 3, максимум 4 режима. А я сам себе режим, как хочу так и езжу, от пробкового тошнотика до до рвущего ауди и мерсы автоса (бмв порвать не удалось, блин...). А коробка для тех, кто любит комфорт, или боится механики. Но лично меня это супернавороченное сооружение не вставляет ни грамма. Мож потому что нищеброд я, выбирая тачан за 12 тык лучше возьму неубиваемый двигун с нержавым корпусом, чем подуставший корчик с автоматом, чтобы потом не выкидать на него баблос очень долго и упорно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    972

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 22 февраля 2012 23:08

    Ну да, Dolmetscher, Вы во многом правы, и я соглашусь...В общем вывод: для города автомат, а для внедорожья и снежной зимы - внедорожник с МТ

  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 23 февраля 2012 11:11

    о, пока добралась до форума, уже всё объяснили...

    yuliana.tiger:

    для города автомат, а для внедорожья и снежной зимы - внедорожник с МТ

    почему для города автомат? из чего Вы такой вывод сделали?

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 23 февраля 2012 11:23
    yuliana.tiger:

    для города автомат

    Автомат для москвы, иначе левая нога перекачается выжимать сцепление. Для Минска только механика, только. Особенно новичку. НИкаких к черту автоматов, а то будете летать как "брабус" с паркинга.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 23 февраля 2012 14:55

    Dolmetscher, а в чём вождение в Москве отличается от Минска? :) Тут в моей глухой провинции можно 2 часа в пробке закиснуть старт-1метр-стоп.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 23 февраля 2012 14:57

    ALES76, Пробками. В Минске пробок нету (по сравнению с Москвой) и необходимость автомата отпадает.
    Тем более он противопоказан девушкам-новичкам, озотно путающим педали и паникующим.
    Насмотрелся, млин.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 23 февраля 2012 18:57

    Dolmetscher, не стоит вешать всем ярлыки.