Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 2 декабря 2013 21:18

    Опять не дозвониться до техподдержки :-(
    В трубке слышу - "на данном направлении перегрузка". Проверьте контракт 14731119. Вроде все оплачено, в форму обратной связи на сайте написал еще вчера. Никто так и не ответил.

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 декабря 2013 21:28
    PashaPet:

    27601085

    у вас не оплачен счет

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    eigerd:

    27509065

    аналогично- нет оплаты

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Syhoi:

    10716331

    последний платеж в октябре

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 2 декабря 2013 21:36 Редактировалось Alexey82, 2 раз(а).

    Flokss, пожалуйста , что с ТВ не скажете? 10235134
    в личном кабинете пишет что задолжность, я в этом месяце ложил на счет 50 000, абонентская 40 000 (приблизительно), задолжность 36600, ехренели вообще они там.Вот связался с этим *овном...
    P.S. почитал, и как я понял с 1 декабря нужно деньги вносить вперед?

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 декабря 2013 21:45 Редактировалось Flokss, 1 раз.
    Alexey82:

    10235134

    отключено -нет оплаты за ноябрь

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 2 декабря 2013 21:51
    Flokss:

    Alexey82:

    10235134

    отключено -нет оплаты за ноябрь

    чеки куда привезти?

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 декабря 2013 21:53
    Alexey82:

    Flokss, пожалуйста , что с ТВ не скажете? 10235134
    в личном кабинете пишет что задолжность, я в этом месяце ложил на счет 50 000, абонентская 40 000 (приблизительно), задолжность 36600, ехренели вообще они там.Вот связался с этим *овном...
    P.S. почитал, и как я понял с 1 декабря нужно деньги вносить вперед?

    Нужно просто разобраться с платежами. Те суммы,которые вы называете были в октябре 50 и 30...За ноябрь оплаты нет.....
    Оплата вносится по прежнему в текущем месяце за текущий месяц

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    pro-di:

    начинаю жалеть, что снова с космосом связался. четвертый день инет тупо пропадает, затем появляется с периодичностью минут 15. дозвониться не реально

    Добавлено спустя 55 минут 51 секунда

    может реально восстановить стабильность? №14849030

    С Вами пытались связаться из службы тех.поддержки- телефоны не отвечают. Оставьте контакт в личку я передам

  • frogfromhell Neophyte Poster
    офлайн
    frogfromhell Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #974061

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 декабря 2013 22:00

    Второй день интернета нету. Подскажите в чем дело?
    дог 10508179

    Константин
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 2 декабря 2013 22:02
    Flokss:

    Нужно просто разобраться с платежами. Те суммы,которые вы называете были в октябре 50 и 30...За ноябрь оплаты нет.....
    Оплата вносится по прежнему в текущем месяце за текущий месяц

    утром сегодня решил что затупил с оплатой, в терминале показло , что высставлен счет на 36 с копейками, я оплатил, но задолжность осталась, хотя в том месяце деньги вносил, пойду в банк за выпиской....

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 декабря 2013 22:22
    frogfromhell:

    Второй день интернета нету. Подскажите в чем дело?
    дог 10508179

    Перегрузили Попробуйте снова

  • frogfromhell Neophyte Poster
    офлайн
    frogfromhell Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #974061

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 декабря 2013 22:27
    Flokss:

    frogfromhell:

    Второй день интернета нету. Подскажите в чем дело?
    дог 10508179

    Перегрузили Попробуйте снова

    Всё заработало. Спасибо!

    Константин
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 декабря 2013 22:28
    frogfromhell:

    Flokss:

    frogfromhell:

    Второй день интернета нету. Подскажите в чем дело?
    дог 10508179

    Перегрузили Попробуйте снова

    Всё заработало. Спасибо!

    ну и славно)

  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 2 декабря 2013 22:29

    Flokss, вечер добрый, как вы и обещали мне сегодня перезвонили, спасибо вам.
    Но сегодня возникла ещё одна проблема.
    Я отвез в офис на Красную 6 заявкуина внешний IP. Через час его подключили, а ещё через час все стало по прежнему и плюс ко всему не могу зайти в личный кабинет, пишет как будто я не в сети космоса.

  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 2 декабря 2013 22:30 Редактировалось Mikola, 3 раз(а).
    Alexey82:

    утром сегодня решил что затупил с оплатой, в терминале показло , что высставлен счет на 36 с копейками, я оплатил, но задолжность осталась, хотя в том месяце деньги вносил, пойду в банк за выпиской....

    Не торопись, похоже база медленно обновляется.
    Вчера в интернет-банке была задолженность 42000. Тариф "Базовый". Выставлена 29 ноября. Оплатил 01.12.13 с 2-х карточек: 22000 (Беларусбанк) + 26000 (Москва-Минск) = 48000 руб. Сегодня захожу в интернет-банк - висит задолженность 16 000 руб. Выходит, оплата через Беларусбанк еще не прошла.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 2 декабря 2013 22:39
    Mikola:

    Alexey82:

    утром сегодня решил что затупил с оплатой, в терминале показло , что высставлен счет на 36 с копейками, я оплатил, но задолжность осталась, хотя в том месяце деньги вносил, пойду в банк за выпиской....

    Не торопись, похоже база медленно обновляется.
    Вчера в интернет-банке была задолженность 42000. Тариф "Базовый". Выставлена 29 ноября. Оплатил 01.12.13 с 2-х карточек 22000 (Беларусбанк) + 26000 (Москва-Минск) = 48000 руб. Сегодня захожу в интернет-банк - висит задолженность 16 000 руб. Выходит, оплата через Беларусбанк еще не прошла.

    Беларусбанк довольно часто "тупит". Особенно если оплата не через Интернет-банкинг, а через какую кассу. у меня так мать заплатила за квартиру 25-го, так до 5-го числа сыпались угрозы по городскому телефону, типа "не оплачено", "задолженность" и т.д......
    Поэтому я даже при оплате через Интернет-банкинг "Беларусбанка" проверяю платёж в личном кабинете на следующий день. Прошёл он или "застрял".

  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 2 декабря 2013 22:40

    Flokss, 40 минут и я дозвонился в поддержку :)
    Все перезапустили, все работает.

  • Terran0va Neophyte Poster
    офлайн
    Terran0va Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #564005

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 декабря 2013 22:42 Редактировалось Terran0va, 1 раз.

    :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (4 декабря 2013 21:29)
    Основание: 3.5.18

  • OlegYch Member
    офлайн
    OlegYch Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #124375

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 3 декабря 2013 01:26

    а у меня вроде инет починили, уже неделю спидтесты\торенты\сопка валят почти на 10мбс постоянно
    до етого наверно пару месяцев был ад, пока не провели работы на атс

  • zammer Junior Member
    офлайн
    zammer Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #445205

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 3 декабря 2013 08:24
    Flokss:

    zammer:

    9751201

    не оплачено...по крайней мере интернет....

    Я ДОЗВОНИЛСЯ, и попросил чтобы меня включили, т.к. все ОПЛЧЕНО! и мне включили и ИНЕТ иТВ! ОПЛАТА произведена в 12 23 01.12.2013г. ф-л "МГТС" номер квитанции #253085384 и #247582301! проверьте оплату ! а то ваша новая билинговая система опять меня рубанет вечером или в выходные как вы это умеете!

  • Nikita10011 Senior Member
    офлайн
    Nikita10011 Senior Member

    610

    11 лет на сайте
    пользователь #676576

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 3 декабря 2013 14:49

    Хаахаха интернет??? Где-то месяц после подключения интернет пашет так заяявлено, а потом скорость падает почти до нуля....

  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 3 декабря 2013 20:52 Редактировалось Mikola, 8 раз(а).

    Пошел 3-й день дозвона в техподдержку космос-тв. Сегодня в течении 50 минут слушал фразу "в данный момент все операторы заняты". Вчера было "на данном направлении перегрузка". Хоть какое-то разнообразие.
    Господа из Космос-ТВ, вы что-нибудь собираетесь с этим делать? :o

    P.S. Я уже сам разобрался - ошибочно отправил платеж на номер контракта телевидения. Сегодня отправил еще один платеж, уже правильный. Как бы, сам виноват. Но если бы в техподдержку дозвониться было реально, все бы уже давно работало.

    Моя задолженность за интернет на 01.12.13 составляла 42 200 руб. Но в интернет-банке выставлена задолженность 42 000 руб. Есть подозрение, что меня автоматически отключили из-за этих -200 руб. на начало нового месяца, которые интернет-банк к оплате не выставляет и про которые я узнал только сегодня.

    Кто знает, интернет включится автоматически или все-таки надо звонить?