Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3159

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 14 декабря 2022 12:57

    На один товар из моих покупок цена выросла почти в 6 раз. Было 29 стало 177....wildberries умеют однако продавать))))

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 14 декабря 2022 13:06
    user_8753820:

    На один товар из моих покупок цена выросла почти в 6 раз. Было 29 стало 177....wildberries умеют однако продавать))))

    пару дней повисит. потом опять уменьшат.у меня тоже такое было

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4604

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4604
    # 14 декабря 2022 13:24 Редактировалось VMMN, 1 раз.

    А этой детализации цены которая указывается на карточке товара верить можно? Что то я сомневаюсь в этой детализации. Например в одном из товаров цена была в ноябре ниже чем сейчас, но я давно мониторю цену товара и товар у меня лежит в избранном. В ноябре не было такой цены как указано в детализации.цены

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 14 декабря 2022 13:37
    VMMN:

    В ноябре не было такой цены как указано в детализации.цены

    цены меняются очень часто- ночью может быть намного дешевле :-?

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 14 декабря 2022 14:14

    VMMN, можно правда почему то не на всех товарах есть шкала а так товар может на 5 минут в цене прыгнуть вполне :lol:

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 14 декабря 2022 16:09
    маохак:

    vesta_n:

    Valletta:

    vesta_n:

    Valletta:

    Avanturist:

    И что мы получим в итоге? Закрытие ВБ и поход за аналогичным товаром в гиперы с ценой х2, если не выше? Или.... пустые полки в наших гиперах, а потому нужный товар будет просто не купить??? Странная у вас инициатива.
    А зачем заказывать товар, если от него собираешься отказаться??
    Если там сильная задержка, или как у меня было товар списан из-за какого-то дефекта, повреждения по пути, то за отказ от такого товара никто денег не сдерёт, даже если они пропишут платный отказ. А если деньги снимать будут за отказ от качественного товара - наверное, это правильно, ибо товар доставляется всё-таки из другой страны, а не перемещается в пределах одного какого-то города.

    Получите то, что вб будет соблюдать законы этой страны, по которым плата за возврат товара надлежащего качества не взимается. ВБ никуда не уйдет, МАРТ им в сентябре пальчиком погрозили и они мигом бесплатный отказ сделали, конечно Бакальчук крайне жадная тётка, но рынок терять из-за такой мелочи не будет. Инициатива у меня здоровая. Если вы не будете требовать, чтобы вас уважали, так никто и не будет. Впрочем, ваше сообщение можно заменить одним белорусским выражением "а можа так и трэба?"

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    vesta_n:

    Valletta:

    Тем, у кого возврат бесплатный, хочу ответить лишь то, что это, поверьте, временно. Поэтому не ломайтесь и пишите по максимуму в МАРТ об этом, ВБ не та контора, которая умеет по-хорошему. Сегодня вас это не касается, а завтра готовьте деньги за отказ от очередного неправильно собранного товара. Вводят втихую плату определенному количеству пользователей, чтобы сильно не воняли. По факту нарушение закона на лицо, неважно то, коснулось ли это вас или нет. Потому что коснётся обязательно. Уже пора выучить :)

    Если пришел товар "неправильно собранный" -отказ бесплатный.

    Только сначала за отказ заплати, потом обращение напиши, а потом жди, пока тебе наконец на карту обратно капнет. И фишка вб, благодаря которой они себе и получили место под солнышком, была как раз в возможности заказать сразу несколько позиций и выбрать то, что подходит. Да, люди этим злоупотребляли часто, но тем не менее это не мешало ВБ и дальше бить рекорды по выручке.
    И вообще, абсолютно неважно какими условиями руководствуется вб, есть закон Беларуси, они зашли сюда не с благотворительной миссией, так что будьте добры местные порядки соблюдать. У нас возврат товара даже надлежащего качества безвозмездный.

    Там не надо долго ждать,возвращается эта сумма очень быстро.А писать ,да,не очень удобно,но что поделаешь,,покупать все же выгодно очень в Ягодах.

    Белорусы вообще не должны деньги за отказ платить и тем более хоть сколь-нибудь ждать их возврата. В МАРТ написать дело трёх минут. Вот когда петух клюнет тех, кто пока платить не должен, побегут же плакаться.

    Можно я поплачусь?Из Бреста в очередной раз едет товар 4 дня ,хотя это 40 минут пути к нам..Кому писать,звонить .Тоже МАРТу или самой Бакальчук набрать?

    то-жеи"горе" до минска за 1-2 дня доскакало, пять разных товаров уже 5 дней ползут на локтях....и в пвз 3 дня как очереди нет! только каждый день сообщение о задержки присылают...

    Мне сказала девушка с пвз,что нету машин,кому везти с Бреста ,представляю этот склад в Бресте🤔.Сегодня в очередной раз задержка товара-это скопилось то ,что должно было 4 дня назад приехать,доехало уже позже заказанное и ещё доедет быстро то,что заказала 2 дня назад .Как они привезут эти горы я удивляюсь.

    Nataliya
  • afgafg Neophyte Poster
    офлайн
    afgafg Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #796082

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 декабря 2022 16:57 Редактировалось afgafg, 1 раз.

    Мои товары перебросили с одного ПВЗ на другой, где они 4 дня проболтались в статусе "Поступил не по адресу доставки" Сегодня зашел туда, чтобы узнать когда будут готовы к выдаче. Девушка пошла в подсобку и принесла все 3. Мораль: не нужно ждать зелененького "К выдаче готов". Оно еще и вот так работает)))

  • Valletta WP Team
    офлайн
    Valletta WP Team

    517

    12 лет на сайте
    пользователь #513324

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 14 декабря 2022 20:24
    Watashiwa:

    :D А то что им будет? Штраф выпишут? Так может штраф намного меньше суммы возврата от всех белорусов?
    Приостановят лицензию какой-то белоруской ООО "ИМВБРБ - ну так уже было что вернулись к рос.фирме (когда то же раньше опять были в РБ и наличку даже брали, берут ли ее сейчас? Не противоречит ли это нашим законам?)

    Если вернулись в юридическое поле Беларуси, значит, в этом был смысл. В любом случае будет ли хуже? Плата за отказ и так есть, цены скачут от российского рубля, давно только безнал. Штраф оплатят, не устранят нарушение, значит, сулит приостановка деятельности . Пойдут ли на это – я сомневаюсь, более скупердяйскую контору чем вб представить сложно, я думаю, что будем мы с ними уживаться по такому циклу: ввод платного отказа > сбор дани с населения > вынесение предписания от МАРТ и штраф > пара месяцев идиллии и по кругу.

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 15 декабря 2022 00:03
    Восьмая_Марта:

    Avanturist:

    Потому цены резко подскочили.... На один и тот же товар сверил, покупаемый чуть ранее.
    Ну и чего кляузники добились? БОльших расходов из своих карманов? )) Гениально!!

    что у вас подскочило?

    у меня как висел товар с одной ценой, так и висит. не считая колебания цены в зависимости от курса.

    а вот платный отказ не убрали. и в приложении, и в браузере до сих пор висит.

    платный отказ до сихпор ни разу не видел!!! ни где. где то вас не любят, возможно причины в сумме выкупа.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 15 декабря 2022 02:14
    VMMN:

    Не на все товары: у меня например в избранных на некоторые товары цены наоборот упали, на некоторые товары остались прежними, и есть товары на которые цены не намного но подняли

    Из последних 10 товаров только на ОДИН цена не изменилась, даже на 30 копеек упала))
    А остальные.... + 10...20...30%, а по набору раздёлочных досок так и вовсе х2 !!! (покупал за 11:27, теперь они стоят 21:37, артикул 91879074

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 15 декабря 2022 10:06
    маохак:

    ни где. где то вас не любят, возможно причины в сумме выкупа.

    у меня суммы выкупа- годовой бюджет РБ

  • Valletta WP Team
    офлайн
    Valletta WP Team

    517

    12 лет на сайте
    пользователь #513324

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 15 декабря 2022 10:23
    Avanturist:

    Из последних 10 товаров только на ОДИН цена не изменилась, даже на 30 копеек упала))
    А остальные.... + 10...20...30%, а по набору раздёлочных досок так и вовсе х2 !!! (покупал за 11:27, теперь они стоят 21:37, артикул 91879074

    Цены скачут из-за курса, из-за различных скидок, а также по желанию продавца.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3975

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3975
    # 15 декабря 2022 10:27
    Valletta:

    Цены скачут из-за курса, из-за различных скидок, а также по желанию продавца.

    Не забывайте, что впереди праздники и подарки. Народ активно делает покупки, можно ценник и приподнять. После праздников ажиотаж схлынет и будет затишье. Вот тогда возможно и цены начнут падать ... Но это не точно.

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    483

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 15 декабря 2022 10:43
    afgafg:

    Мои товары перебросили с одного ПВЗ на другой, где они 4 дня проболтались в статусе "Поступил не по адресу доставки" Сегодня зашел туда, чтобы узнать когда будут готовы к выдаче. Девушка пошла в подсобку и принесла все 3. Мораль: не нужно ждать зелененького "К выдаче готов". Оно еще и вот так работает)))

    Здравствуйте! У меня, похоже, будет ситуация как у Вам, заказывала на Партизанский 128, но его, судя по всему, закрывают (новые заказы на него невозможно сделать). Подскажите, пожалуйста, уведомление о переадресации на другой ПВЗ будет в статусе?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 15 декабря 2022 11:29
    grezzyy:

    но его, судя по всему, закрывают (новые заказы на него невозможно сделать)

    закрывают насовсем?

    я так на Грицевца не могу сделать заказ. пишет, что пункт не работает. хотя у меня там один заказ лежит.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 15 декабря 2022 11:36

    скорее всего- пункт забит товарами и поэтому не доступен для новых заказов. разгрузятся, заработает.

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    483

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 15 декабря 2022 11:42
    Восьмая_Марта:

    grezzyy:

    но его, судя по всему, закрывают (новые заказы на него невозможно сделать)

    закрывают насовсем?

    я так на Грицевца не могу сделать заказ. пишет, что пункт не работает. хотя у меня там один заказ лежит.

    Вот непонятно, вывеска есть, люди ходят, но заказать туда не могу.

    11vasya:

    скорее всего- пункт забит товарами и поэтому не доступен для новых заказов. разгрузятся, заработает.

    Вот да, очень похоже на это!

  • 3450112 Member
    офлайн
    3450112 Member

    402

    2 года на сайте
    пользователь #3450112

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 15 декабря 2022 12:06
    Valletta:

    Плата за отказ и так есть

    Только у всяких крэйзи домохозяек типа Восьмая_Марта, которые назаказывают 100 товаров и только 2-3 заберут.

    Valletta:

    более скупердяйскую контору чем вб представить сложн

    Ну иди на OZON бай покупай если со сравнением цен траблы.

    Valletta, а чо ж ты не кидаешь в МАРТ жалобу на Lamoda ? Которая не привозит одежду без оплаты если до этого было пару отказов

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 декабря 2022 14:07)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.18 повторно

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 15 декабря 2022 12:23
    grezzyy:

    Подскажите, пожалуйста, уведомление о переадресации на другой ПВЗ будет в статусе?

    Да. У меня в профиле написано "поступило не по адресу доставки" и указывается сразу конкретный иной адрес!!

    11vasya:

    скорее всего- пункт забит товарами и поэтому не доступен для новых заказов. разгрузятся, заработает.

    :super:
    Да, на прошлой неделе что лично видел - это впервые в жизни. Коробки с товаром мало того, что по обе стороны (а ПВЗ там просторный), так ещё и в примерочных кабинах виднелись коробки. Такого ранее никогда не замечал.
    Видимо, "регулировщик цен" очень сильно постарался своими понтами и, как следствие, приличному снижению ассортимента в белорусских магазинах....

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 15 декабря 2022 13:10
    Avanturist:

    Видимо, "регулировщик цен" о

    семь бед, один ответ :trollface: