Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    16 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Because Junior Member
    офлайн
    Because Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #209424

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 24 сентября 2013 18:02 Редактировалось Because, 1 раз.

    KillRib, что бы вы предлагали? Обратиться в фирму, которая продала двери и предоставила такого монтажника, с требованием предоставить новые стойки коробки, чтобы исправить косяк их установщика?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    А вообще тяжело разговаривать с установщиком, который говорит "а что вас не устраивает? это ж зальётся герметиком, замажется фугой и ничего не будет видно" - чувствуешь себя полным идиотом.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    fmodern, не получила вашего сообщения

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 24 сентября 2013 19:20

    Because, попробуйте аккуратно поговорить с фирмой производителем, что двери немного косячные.

    Если исправят свои ошибки полной или частичной переделкой, то расскажите что за умницы без траблов исправили свои косяки. Если косяки не исправят, то монтажнику предложить переделать там подрезать тут подравнять и чтоб никаких фуг. Если монтажник свои-несвои косяки не исправит, то ..... придётся фугой замазать.... И полностью рассказать нам свою историю о белсервисе с именами и названиями как положено.

    Если не секрет, сколько монтажник берёт за свои услуги?

    Грибонутый
  • Because Junior Member
    офлайн
    Because Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #209424

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 24 сентября 2013 20:01

    Боюсь, без новых стоек косяк уже не исправишь.

    Уважаемые профи и установщики! Что вообще делать в такой ситуации, если косяк есть и его уже не исправишь? Не платить за установку двери? Требовать какую-то скидку?

    KillRib, 35 у.е. с последующей накруткой за замки, пороги, уширители, стёкла и подрезку наличника.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 24 сентября 2013 20:37
    fmodern:

    KillRib, дело то не в дверях,наверное,а в монтаже! Интересно сколько стоил такой монтаж?Косячок то явно в монтаже :-?
    Да же если монтажник и ошибся,то обрезки коробки всегда остаются,и при наличии хорошего инструмента он в состоянии сделать вставку,с ровным запилом,которую заказчик да же на заметит.И тогда не будет в ветке таких фото.

    Грибонутый
  • Бяха Junior Member
    офлайн
    Бяха Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #626116

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 сентября 2013 20:58

    Потскажите как по качеству двери экошпон модель Муза ? Кто всетаки их производит Профиль доорс или Топ комплект ?

    One who pisses-perishes
  • Because Junior Member
    офлайн
    Because Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #209424

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 24 сентября 2013 21:27

    KillRib, если это ответ на мой вопрос, то я сильно сомневаюсь, что вставленный обрезок будет смотреться лучше фуги. Ровно запилить и поставить так, чтоб незаметно было, тоже ещё уметь надо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 24 сентября 2013 22:43

    ну-ну!

    fmodern:

    дело то не в дверях,наверное,а в монтаже!

    :100500:

    ждём отчётов ! а главное побольше фото монтажей по 40-50 долл.
    кстати, почему-то до сих пор никто не выложил монтаж за 100 долл? :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    KillRib:

    Это же как продать разобранный авто, а потом все косяки сваливать на сборщика, фу, аж противно, бизнес по белоруски

    не вижу логики. если я купил посудомойку, то ко мне не приходит мастер из bosch , который проводит подключение и монтаж.
    мне её установил , кстати, тот мастер , который берет 100 долл за монтаж одной двери :lol:

    KillRib:

    Есть на ветке нормальные поставщики дверей, с которыми можно заключить договор на покупку дверей с монтажом?

    есть одна контора. двери от 1000 долл, монтаж от 100 долл за дверь. но о них тут не говорят. они в рекламе что ли не нуждаются.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Because:

    Боюсь, без новых стоек косяк уже не исправишь.
    Уважаемые профи и установщики! Что вообще делать в такой ситуации, если косяк есть и его уже не исправишь?

    исправишь. только для этого нужны знания, а они стоят денег.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Offtopic:

    все равно же идеально не будет и по хорошему надо требовать вообще новые детали нормальной длины.. а то отрезал больше, приставил кусок и сойдет? Да, может и не заметно сильно, но заплачено же не за стыковки из кусков...

    ;) :trollface:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Because Junior Member
    офлайн
    Because Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #209424

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 24 сентября 2013 23:24
    Sерж:

    исправишь. только для этого нужны знания, а они стоят денег.

    подробнее можно?

  • fmodern Senior Member
    офлайн
    fmodern Senior Member

    511

    11 лет на сайте
    пользователь #758547

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 25 сентября 2013 10:21

    Because, продублировал в л.с

    Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд

    KillRib, "Есть на ветке нормальные поставщики дверей, с которыми можно заключить договор на покупку дверей с монтажом? а не один договор на покупку другой на монтаж? чтоб в случае чего не бегать по стрелкам потом?"
    Огласите весь список,пожалуйста!
    И где гарантия,что в этом списке не окажется установщик ,который при монтаже допустит ошибку,и это не станет новым обсуждением в ветке!

    Необоснованное чувство ненависти- это вполне обоснованное чувство зависти!
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 25 сентября 2013 10:58

    Sерж, покупка дверей и услуги монтажа отдельно это не нормально...

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 сентября 2013 11:01
    KillRib:

    Sерж, покупка дверей и услуги монтажа отдельно это не нормально...

    ничего ненормального не вижу.
    с таким же успехом в магазине обоев должны давать спецов по оклейке обоями, а в магазине плитки плиточника.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 25 сентября 2013 11:15 Редактировалось KillRib, 4 раз(а).

    Sерж, кухню, шкаф-купе тоже покупали без монтажа?

    ИМХО: если на рынке есть компания у которой можно купить двери с монтажом(договор на двери + монтаж, а не отдельные договора на услугу и изделие), то она будет иметь успех.

    А если контора продаёт двери, а услугу монтажа продаёт отдельным договором через другое юрлицо(и это не желание клиента), то эта шарашкина контора, которая не хочет нести ответственность за свои возможные косяки. И не важно сколько стоят двери+монтаж 0.4к или 3к

    ПС: сам двери ещё не покупал, может поэтому у меня такое мнение...

    Добавлено спустя 15 минут 38 секунд

    fmodern:

    KillRib, "Есть на ветке нормальные поставщики дверей, с которыми можно заключить договор на покупку дверей с монтажом? а не один договор на покупку другой на монтаж? чтоб в случае чего не бегать по стрелкам потом?"
    Огласите весь список,пожалуйста!
    И где гарантия,что в этом списке не окажется установщик ,который при монтаже допустит ошибку,и это не станет новым обсуждением в ветке!

    В таком случае будут обсуждать не монтажника, а контору, которая не может проконтролировать весь процесс от производства до монтажа. (это если мы с вами говорим о неделимости продажи изделия и услуги монтажа). И мне как покупателю будет проще добиться правды, так как потенциальных стрелочников в такой ситуации нет, есть продвец и есть покупатель. Конечна эта схема работы не удобна для шарашкиных контор.

    Грибонутый
  • prosto_nata Member
    офлайн
    prosto_nata Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #158339

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 25 сентября 2013 11:36
    Sерж:

    не вижу логики. если я купил посудомойку, то ко мне не приходит мастер из bosch , который проводит подключение и монтаж.
    мне её установил , кстати, тот мастер , который берет 100 долл за монтаж одной двери

    Тоже не вижу логики. И пример не корректный абсолютно. Вы разве посудомойку покупаете в разборе, в виде набора "дверка отдельно, пол, потолок, стенки, гайки и корзинки"? И потом дома все это собираете в готовое изделие с помощью мастера из бош?) Видать, знаете вы толк в извращениях))
    А вот Because можно только посочувствовать, даже дилетанту видно, что это реальные косячные косяки и их, по-хорошему, нужно переделывать. И у покупателя на данный момент ноль удовлетворения, горечь разочарования от дорогостоящей покупки и куча геморроя впереди. Плюс такие вот "грамотные" советчики, которые облажать всегда рады, а реально что-то посоветовать как-то не торопяться.

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    13 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 25 сентября 2013 11:53 Редактировалось Gorsvet, 2 раз(а).
    KillRib:

    А если контора продаёт двери, а услугу монтажа продаёт отдельным договором через другое юрлицо(и это не желание клиента), то эта шарашкина контора, которая не хочет нести ответственность за свои возможные косяки.

    Просто так сложилось на рынке, что не каждой конторе нужен свой установщик в штате. ВО-первых часть людей покупают именно без монтажа, так как им занимаются либо сами, либо строители, которые делают ремонт. Стоимость услуги такова, что штатному установщику заплатить столько же сколько он сам заработает почти нереально, такой установщик на скромном проценте работать не будет. Поэтому как правило договариваются с Ипшниками, которые в свободное время обслуживают клиентов фирмы. И фирма вполне может дать договор на такую установку, зная уровень мастера. А кто и как будет контролировать его установку..хм.. это как-то странно звучит...Директор ЖЭСа же не контролирует работу сантехника.. Его задача - нанять нормального мастера.
    Не вижу вообще ничего "шарашного" в том, чтобы за установку и за покупку заключать разные договора. Другое дело, что в силу некачественного монтажа могут возникнуть дефекты на изделии - это в принципе вопрос на стыке ответственности фирмы и мастера. И это надо признать - это слабое место любого дверного рынка в СНГ, поверьте в РФ и Украине ровно то же самое. И не надо про "белорусский уровень сервиса" судить по работе одного мастера

    В плане дискуссии по висящей коробке: если дверь функционирует нормально, то придраться можно только к эстетике (явно мастер каким-то образом щель заделает). Не хочу оправдывать криворукого мастера но.. Тут вопрос везения и среднерыночного качества по среднерыночной цене.
    Когда я хочу, чтоб мне оказали услугу высококлассные спецы я знаю, что платить придется дорого. В этом смысле поддерживаю Sерж. Например подстричься можно в дежурной парикмахерской Восход №2 или в дорогом салоне - и там и там подстригут, стрижка будет соответствовать уровню мастера и стоимость услуги будет в разы отличаться. Но при определенном везении Вас может и в дешевой парикмахерской дешевый мастер качественно подстричь, а если не повезет, то может и в дорогой облысить абыкак.
    Считаю что в данной ситуации имеет смысл потребовать от мастера эстетической доделки, а катить бочки на фирму, дескать они вообще шарашкина контора, неправильно.

  • Because Junior Member
    офлайн
    Because Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #209424

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 сентября 2013 12:30

    Gorsvet, когда я иду в парикмахерскую "Восток", я представляю, чего ожидать и чем рискую, а здесь мне обещали хорошего специалиста, а рынка услуг установки я не знаю, чтобы по цене понять, какого качества ожидать.

    Так может быть огласите цену на услуги хороших специалистов, работа которых не предполагает "косяков"? Или это те пресловутые 100$, которыми оперирует Sерж?
    Вопрос ко всем, кто в теме.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 25 сентября 2013 12:58 Редактировалось KillRib, 3 раз(а).
    Because:

    Так может быть огласите цену на услуги хороших специалистов, работа которых не предполагает "косяков"? Или это те пресловутые 100$, которыми оперирует Sерж?

    пока фирма продавец не будет контролировать установщика, даже спец по100 может натворить косяков. Потому что один клиент с одним заказом монтажа на всю жизнь, это не фирма,которая продаёт 1000 дверей в месяц с монтажом. Поэтому монтажник вам будет всякую куету нести про фугу, чтобы не переделывать, а уезать на следующий заказ, так как с Вами ему в будущем не работать, а фирме он бы всё переделал, так как в лице фирмы может потерять заказчика на монтаж 1000 дверей в месяц.

    Поэтому нормально-вежливо-аккуратно поговорите с монтажником, фирмой продавцом, может он нормальный монтажник и фирма-продавец поднажмёт на монтажника (они ведь его посоветовали) и всё исправит. Если не исправит, то ищите другого монтажника ориентируясь на отзывы о его работе, а не на цену.

    Грибонутый
  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    13 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 25 сентября 2013 13:45 Редактировалось Gorsvet, 1 раз.
    Because:

    Gorsvet, когда я иду в парикмахерскую "Восток", я представляю, чего ожидать и чем рискую, а здесь мне обещали хорошего специалиста, а рынка услуг установки я не знаю, чтобы по цене понять, какого качества ожидать.

    А откуда идя в парикмахерскую Вы это знаете? Из названия? ;)
    Дискуссия риторическая.. Мы за любой услугой обращаемся и не знаем рынка услуг. Но мы не в вакууме живем, и не кривя душой, это ведь не единственная фирма, к которой Вы обращались на предмет дверей, в процессе выбора, даже между несколькими фирмами, сравнив 3 двери 3 фирмы, можно понять какую-ту среднюю статистику.
    Специфика как раз в том, как говорит KillRib, один клиент с одним заказом монтажа на всю жизнь, и тут уж либо отзывы, либо доверие фирме и посоветованному ей монтажнику и элемент везения. Но даже при такой разовой покупке никто не заинтересован в уроне репутации - ни фирма, ни монтажник. По статистике около 45-50% покупок дверей совершаются по принципу "сарафанного радио", и это хорошо известно каждому продавцу и монтажнику. К тому же есть втыркнет и куча сайтов с отзывами. Никто, если только он не дурак, не станет отнекиваться от своих косяков.

    Дефект он по-любому он должен закрыть, и фирме по-любому сообщите о дефекте,даже с фотографиями. С нормальным не ругательским подходом фирма заставит монтажника взять на себя расходы на новую коробку, если потребуется, либо отреставрировать дефект, чтобы Вы остались довольны и посоветовали эту фирму друзьям)) Удач!

  • Walkman1978 Senior Member
    офлайн
    Walkman1978 Senior Member

    2157

    16 лет на сайте
    пользователь #123966

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 25 сентября 2013 14:47 Редактировалось Walkman1978, 3 раз(а).

    почему с монтажником нельзя заключить договор о монтаже? Туда внести первичный осмотр дверей, и пусть он укажет - дефектов не обнаружено - тогда все косяки будут именно монтажника, он не сможет на производителя ничего повесить. А так же опытный глаз сразу сможет определить если с дверьми что-то не то, и вы уже требуйте от производителя исправления дефектов до монтажа.

  • Because Junior Member
    офлайн
    Because Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #209424

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 сентября 2013 14:55 Редактировалось Because, 2 раз(а).
    Gorsvet:

    Но мы не в вакууме живем, и не кривя душой, это ведь не единственная фирма, к которой Вы обращались на предмет дверей, в процессе выбора, даже между несколькими фирмами, сравнив 3 двери 3 фирмы, можно понять какую-ту среднюю статистику.

    Среднюю статистику по качеству дверей - может быть. Но здесь вопрос не в дверях, а в установке.

    Я не стремлюсь с вами спорить, во многом согласна. Просто хочу подчеркнуть, что прибегая к услугам установщика, которого предоставляет продавец дверей, приходится полагаться на слова продавца. Установщика со стороны, например, мы даже не искали, потому что не рискнули самостоятельно принимать двери и прочее сопутствующее по качеству в момент получения. А таково было условие продавца: наш монтажник - претензии по качеству дверей на момент начала монтажа, не наш - принимайте при поставке.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 25 сентября 2013 17:08 Редактировалось KillRib, 2 раз(а).
    Because:

    наш монтажник - претензии по качеству дверей на момент монтажа

    Так у Вас хороший продавец и монтажник. Пообщайтесь с ними. Думаю они не просто так это говорили. И что-то мне подсказывает, что всё будет гуд, если они изначально такие условия ставили.

    Как пообщаетесь с монтажником и продавцом на эту тему, обязательно отпишитесь тут. Самому нужны двери в скором времени. И честно говоря, если они Вам всё исправят, то 90% уверен, что я понесу им свои деньги.

    Грибонутый