Ответить
  • Logos MemberАвтор темы
    офлайн
    Logos Member Автор темы

    438

    22 года на сайте
    пользователь #3641

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 сентября 2009 13:36 Редактировалось Logos, 60 раз(а).
    ЖЭС диспетчер (017) 220-16-11; мастер Виктория Валерьевна (017) 298-82-57, (029) 683-95-91;
    Cантехник из ЖЭСа (слить воду для замены полотенцесушителя) 220-16-11, по средам (звонить за день)
    Электрики (029) 182-53-23
    ТВ (025) 627-69-71
    Радио (017) 281-03-02 или (025) 602-76-37
    Домофон 552-09-92 (Velcom, МТС)
    Лифт диспетчер и механики (017) 220-16-15
    Показания счетчиков по воде сообщать с 25 по 31 число тел. (017) 297-88-27
    Милиция участковые, (017) 291-75-27, ОПОП 26, Я.Лучины, 14, ежедневно с 18 до 21;
    ГОМ Ленинского р-на, (017) 227-48-71, (017) 227-79-51, Ленина, 13,круглосуточно.

    Описание от застройщика
    http://logos.at.[censored]/House/ODS.mht (старое, для очередников)
    http://www.uks.by/ODS/dek11losh1.htm (новое, для ненуждающихся)

    Наши окна

    [url=http://foto.[censored]/album/173142.html]План этажа и внешний вид фасада (Скачать одним файлом (17МБ))

  • deadea Junior Member
    офлайн
    deadea Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #339175

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 16 марта 2012 18:43

    Спрашивай у сантехников которые СТРОИЛИ наш дом у них была1917336 сергей (вроде он) :-?

    deadea
  • kelli44 Member
    офлайн
    kelli44 Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #328723

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 марта 2012 16:31 Редактировалось kelli44, 1 раз.

    Господа и дамы, проживающие в 4-ом подъезде ! Обращаюсь по поводу работы нашего лифта. Мы не живем , но каждый раз приезжая нарываемся на неработающий лифт. Он так все время работает? Вчера нам пришлось тягать на 4-ый этаж много плитки. Ремонт в самом разгаре и мне моих парней очень жалко! Кроме этого слышала, что люди неоднократно застревали в лифте.
    Председатель сказала, что написала письмо в Беллифт, но ответа пока не было. Устно ей объяснили, что во всем виноваты мы сами. Во-первых рано включили лифт (платить, платите а пользоваться нельзя), возим на нем тяжести ( по-моему лифт грузовой), а также, что эти лифты очень чувтвительны к пыли. Вообщем отговорки.
    Буду звонить в Беллифт, требовать письменного ответа и писать выше жалобу. Письмо должно быть коллективное (в данном случае один в поле точно не воин), желательно получить бумажку с аварийки о вызовах застрявших. Вообщем пишите ваше мнение по поводу нашего сверх нежного, чувствительного лифта.

  • deadea Junior Member
    офлайн
    deadea Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #339175

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 18 марта 2012 17:08

    Электроника лифта г-но.Сам все стройматериалы перетаскал руками.Даже если держать кнопку ОТМЕНА 5-7 сек всё равно закрывается!БАРДАК.

    deadea
  • kelli44 Member
    офлайн
    kelli44 Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #328723

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 марта 2012 17:44

    Что бы грамотно составить жалобу, мне нужно знать: как часто ломается лифт, как долго неработает после этого, т.е.как быстро ремонтируется, делается ли перерасчет за оплату лифта и как часто застревают люди. Тогда можно требовать проводить проверку лифта. Формулировка "г-но" ёмкая, но к сожалению бесполезная. Перетаскать материалы то можно, но на этом жизнь не закончится, а лучше лифт сам не станет.

  • deadea Junior Member
    офлайн
    deadea Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #339175

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 18 марта 2012 18:39

    Ломается почти каждый день!Ремонтируют раз в сутки!По поводу застревания не попадал не знаю.

    deadea
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 марта 2012 19:09

    А кто видел как его "ремонтируют-реанимируют". Пришел мантер стер ошибку и пошел до следующего раза?

    Alex_1984_05
  • kelli44 Member
    офлайн
    kelli44 Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #328723

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 марта 2012 19:45

    Очень желательно при вызове монтера для ремонта лифта, спрашивать номер заявки и фамилию диспетчера, принимающего заявку. Если кто-то будет вызывать, спрашивайте и записывайте. А куда звонят для вызова монтера, в аварийную Беллифта. Думаю данные по вызовам на наш дом они любезно откажутся предоставить.
    Подскажите как обстоят дела с этим в других подъездах? Это нам так подвезло или общая беда?

  • М-Волос Senior Member
    офлайн
    М-Волос Senior Member

    1293

    15 лет на сайте
    пользователь #200308

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 18 марта 2012 22:51

    Пятый подъезд. Месяц назад я сидел сорок минут между пятым и шестым. Logos застревал и Наташины дети. Сейчас как-бы работает нормально.

    Любыя віды паслуг за разумны кошт
  • Logos MemberАвтор темы
    офлайн
    Logos Member Автор темы

    438

    22 года на сайте
    пользователь #3641

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 19 марта 2012 09:07

    Насчет лифта: сообщайте точно председателю ситуацию с поломкой лифта. Например, когда я застрял, то спросил у девушки-лифтера меня вызволившей в чем причина, ответила, что концевой ограничитель. Все это передал председателю, та в свою очередь прорабу по лифтам. Затем застряли мои оконщики между 2-м и 3-м этажом. Опять звонок председателю, а она в свою очередь прорабу. В результате, в начале прошлой недели слышал как все утро возились настройщики. Сейчас лифт работает более-менее нормально, тьфу-тьфу.

  • kelli44 Member
    офлайн
    kelli44 Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #328723

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 19 марта 2012 10:18

    Звонила председателю. В голосе удивление, что лифт плохо работает. И все объяснения, которые ей сказали в Беллифте, приведенные в моем предыдущем сообщении.

  • nadik81 Neophyte Poster
    офлайн
    nadik81 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #376833

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 21 марта 2012 20:34

    Хочу тоже кое-что написать про лифт в 4 подъезде и про то как им пользуются. 2 недели назад наблюдаем картину как в чистый лифт складируют и поднимают газоселикатные блоки, кирпичи, мешки с песком (к слову говоря за сутки до этого лифт не работал, а все вышеперечисленное уже стояло с вечера, утром починили), при всем при этом ничем не застилается дно лифта, ни его борта. Весь пакоцаный со всех сторон, а сколько мусора, если бы не пришли не попросили убрать не факт, что убрали бы. Поэтому мне кажется,что в Беллифте правильно сказали что сами виноваты.
    Что имеем не храним...

  • ilona_richi Member
    офлайн
    ilona_richi Member

    284

    13 лет на сайте
    пользователь #351030

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 22 марта 2012 09:28 Редактировалось ilona_richi, 2 раз(а).

    Вчера в 19-00 лифт в 4-ом работал. Сегодня в 9-00 стоит на 1-ом с закрытыми дверями. Я очень сомневаюсь ,что кто-то вечером что-то возил. Проблема в некачественном лифте, в других подъездах так часто случаев поломки нет. Председатель в курсе. Лифт еще на гарантии, нужно добиваться его замены или капитального ремонта. иначе так и будем жить дальше---ходить пешком!
    И по поводу жалоб--звонила на горячие линии Мингорисполкома и ЖРЭО Ленинского района, в Беллифт.Получила письменный ответ-мол пыль и грязь всему вина.Чушь все это. И согласна с kelli 44 один в поле не воин, чхать они на нас хотели, надо писать коллективное письмо и не в Беллифт, а повыше. тел. гор. линии 3285566 звоните дорогие соседи

  • kelli44 Member
    офлайн
    kelli44 Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #328723

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 22 марта 2012 10:30

    Так как председатель писала в Беллифт, с ее слов, надо дождаться письменного ответа с их аргументацией причин поломок. С этим приложенным ответом, будем писать в Минжилкомхоз, вышестоящая организация над Беллифтом. Председатель сказала, что отвезла письмо в ЖКХ, поскольку они заключали договор с Беллифтом, и пока лифт на гарантии, имеют к этому отношение. Надо требовать комплексной проверки лифтового хозяйства и компетентности обслуживающего персонала. Легче всего списать все на пыль, тем более в новостройке. Пусть проводят эспертизу и письменно нам подтвердят, какое кол-во пыли он скушал, что работает через раз. Есть технические характеристики и правила эксплуатации нашего лифта. Там должно быть написано, сколько пыли он может схавать, чтобы не поперхнуться. Пусть документально все подтвердят,а пока на лицо поломки и поломки. Кстати ремонтно- профилактические работы лифта еще никто не отменял. Есть нормы их проведения, не успела найти.
    Насчет звонков. Из своей практики борьбы с жил-ком организациями пришла к выводу, прежде чем звонить желательно везде написать, чтоб было , что говорить, что мы боремся, боремся а воз и ныне там. Сейчас попробую позвонить на горячую линию горисполкома.

    Добавлено спустя 46 минут 43 секунды

    Оказывается пока лифт на гарантии Минжилкомхоз нам не поможет, надо звонить в администрацию нашего района. Тел.2235920. Буду звонить.

  • М-Волос Senior Member
    офлайн
    М-Волос Senior Member

    1293

    15 лет на сайте
    пользователь #200308

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 22 марта 2012 11:48

    kelli44, ilona_richi, какие вы умницы! Читаю и душа радуется. С вами не пропадём.

    Любыя віды паслуг за разумны кошт
  • kelli44 Member
    офлайн
    kelli44 Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #328723

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 22 марта 2012 13:27 Редактировалось kelli44, 2 раз(а).

    М-Волос присоединяйтесь! Две головы хорошо, а три совсем хорошо.
    Жалобу в исполкоме Ленинского района приняли. Ее номер 67. Так понимаю, надо ждать отписки. Не очень верю в скорое решение нашей проблемы, но под лежачий камень вода не течет.
    ilona_richi от кого вы получали письменный ответ и на, что ссылались?

  • ilona_richi Member
    офлайн
    ilona_richi Member

    284

    13 лет на сайте
    пользователь #351030

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 23 марта 2012 11:41 Редактировалось ilona_richi, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд

    "К белорусским предприятиям, которые производят и устанавливают лифты, у населения накопилось немало вопросов. Жители новостроек жалуются на шум, скрежет новых моделей, их частые поломки. Производители с критикой не согласны и, наоборот, заявляют о новых успехах. В Гомеле, например, вскоре начнут выпускать лифты бизнес-класса.

    Есть, впрочем, и проблемы. Раньше старые лифты в городах Беларуси пытались модернизировать, а сейчас это стало невыгодно.

    — После того как наш основной поставщик — Могилёвский лифтостроительный завод — значительно повысил цены на комплектующие детали и узлы, используемые для модернизации старых лифтов, цена на такую модернизацию стала неконкурентноспособной. В результате стоимость замены старого лифта оказалась значительно ниже его модернизации. Вот мы и стали предлагать нашим заказчикам только замену лифтов.

    Почему белорусские лифты ломаются так часто? Валерий Корниенко назвал одну из причин.

    — Нас беспокоит ставшее в последнее время частым отключение электроэнергии в различных микрорайонах. Причём не то, которое заметно всем, а моментальное, на доли секунд. Потребитель даже может его не заметить, но лифтовое оборудование реагирует мгновенно — лифты отключаются в массовом порядке. Приходится направлять к месту аварии практически все силы лифтовой аварийной службы, оголяя тем самым другие участки. Существует, конечно, техническая возможность оснастить лифты оборудованием, позволяющим человеку самостоятельно эвакуироваться из застрявшей кабины, но это слишком затратно."

    Может и у нас проблемы с электроэнергией. а нам все пыль и мусор?

  • tinirom2007 Member
    офлайн
    tinirom2007 Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #350518

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 23 марта 2012 15:03

    Добрый день, соседи!

    Подскажите, пожалуйста, к кому в ЖЭСе обращаться по поводу вывоза мусора?

  • kelli44 Member
    офлайн
    kelli44 Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #328723

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 23 марта 2012 15:31 Редактировалось kelli44, 2 раз(а).

    tinirom2007 Обращаться к директору непосредственно тел.2988255 Владимир Борисович.
    ilona_richi Судя по ответу данному вам- наше дело гнилое. Жаловались вы на горячую линию Мингорисполкома, а ответ получили от администрации Ленинского района, следовательно просто жалобу перенаправили. Думаю я получу такую же бумажку. Теперь все- таки надо писать коллективное письмо и отвозить пока его в Мингорисполком в приемную. Пусть объяснят на каком основании сделан вывод о их версии причины поломки лифта. Новостройка - это не причина. Они должны создать комиссию (я так понимаю Беллифт) и в результате комиссионого обследования установить причину плохой работы лифта. Нам пусть пришлют копию акта обследования лифта. А так это голословничество. Будем пытаться их душить понемногу. Письмо я смогу составить после того, как мне пришлют отписку из исполкома, чтобы было на, что ссылаться. На ваше письмо мне ссылаться будет глупо.
    Куда можно жаловаться после исполкома, вот вопрос?

    Добавлено спустя 12 минут 46 секунд

    Кстати на безупречную работу лифта влияет :
    1) качество выпускаемой продукции заводом-изготовителем;
    2) кач-во монтажа и наладки;
    3) кач-во обслуживания;
    4) отношение жильцов к лифту;
    Прежде чем все спихивать на 4-ый пункт, пусть документально в ходе проверки подтвердят первые три. По крайней мере мы в праве этого требовать. Возможно спихивая все на строительную пыль, они тянут, пока не закончится гарантийное обслуживание. А потом как производится замена и ремонт, за наш счет?

  • nickcaesar Neophyte Poster
    офлайн
    nickcaesar Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #530723

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 марта 2012 16:11

    [censored by glad_to_see]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (23 марта 2012 16:20)
    Основание: 3.5.16

  • tinirom2007 Member
    офлайн
    tinirom2007 Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #350518

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 23 марта 2012 16:15

    kelli44, большое спасибо...