Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • alex-absent Junior Member
    офлайн
    alex-absent Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #458107

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 13 февраля 2013 11:05 Редактировалось alex-absent, 1 раз.

    Провайдер LIFE - пакет 10000 активирован 09.12.2012. Никто с меня не снимал деньги (НДС) за 9 дней января и не загонял в минус.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 13 февраля 2013 13:15
    slavarasup2:

    Например, писали тут что на некоторых тарифах при образовании задолженности предоставлялась некачественная услуга (доступ в интернет с меньшей скоростью), при этом абонплата списывалась в долг в полном объёме как для доброкачественной услуги.

    1) могли бы вообще не давать возможность выхода в инет, как делает большинство провайдеров. И бежали бы в кассу банка оплачивать, а не через интернет банкинг.
    2) услуги тех же мобильных операторов не подобным образом оказываются (списание абонентской платы)?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    alex-absent:

    Провайдер LIFE - пакет 10000 активирован 09.12.2012. Никто с меня не снимал деньги (НДС) за 9 дней января и не загонял в минус.

    это разовый пакет услуг

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 февраля 2013 14:05 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    Doodlez, подожди, у меня деньги разово списываются, странно да? :D
    Сперва списались, а потом еще и НДС к ним насчитали - удобно :) Точно как про колбасу из примера выше :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 13 февраля 2013 14:54
    Arrow:

    Doodlez, подожди, у меня деньги разово списываются, странно да? :D
    Сперва списались, а потом еще и НДС к ним насчитали - удобно :) Точно как про колбасу из примера выше :D

    изучите налогообложение а потом приводите примеры

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 февраля 2013 14:56
    Doodlez:

    Arrow:

    Doodlez, подожди, у меня деньги разово списываются, странно да? :D
    Сперва списались, а потом еще и НДС к ним насчитали - удобно :) Точно как про колбасу из примера выше :D

    изучите налогообложение а потом приводите примеры

    причем тут налогообложение?
    Почему вы Провайдер LIFE - пакет 10000 активирован 09.12.2012 - назвали пакетом, а мои 50 гигов на 30 дней - нет? :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 13 февраля 2013 16:46

    Arrow, Doodlez, я не видел договора Life. Если Вы имеете в виду ЗАО "Бест", то у этих клоунов может быть все что угодно: колбаса - не колбаса... но у Life покупка телефона (аппарата) это тоже услуга связи! ахахахахаха!

    Что касается оплаты за приобретенные гаджеты (телефоны и т.д.) - то стоимость платежей тоже увеличится на 20% т.к. вы оплачиваете услуги связи!

    В договоре АТ русским по белому указано "оказание Услуги" (в случае Arrow - услуга доступа в сеть с ограничением в 50 Гб).

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9980

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 13 февраля 2013 18:19

    Уважаемые воспитатели из атлант телекома вы уж простите детсадовца, если что не так.
    Продолжение развития событий за вчерашний и сегодняшний день появится чуть позже, но возможно заведующая и методист не воспринимают эту историю так прямолинейно как вы.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 13 февраля 2013 20:28 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    Урбанович Дима:

    Продолжение развития событий за вчерашний и сегодняшний день появится чуть позже, но возможно заведующая и методист не воспринимают эту историю так прямолинейно как вы.

    если вы считаете, что НДС был взыскан нелегально, вы можете написать заявление в МНС и они вернут вам его и накажут АТ

    Урбанович Дима:

    Уважаемые воспитатели из атлант телекома вы уж простите детсадовца, если что не так.

    да у вас кругом ураги, судя по картам

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 13 февраля 2013 22:36 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.
    Valerrr:

    Мне смешно, когда люди самоуверенно рассуждают о том о чем не имеют ни малейшего понятия.

    Valerrr:

    Ешьте колбасу - ее не надо изучать.

    Отдел маркетинга, да?

    Doodlez:

    да у вас кругом ураги, судя по картам

    Неужели техподдержка?

    что-то не так
  • sashasem13 Member
    офлайн
    sashasem13 Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #173364

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 февраля 2013 22:38

    Doodlez, когда меня восьми месяцев от роду отдали в круглосуточную ясельную группу и посадили в койку с верёвочной решёткой и двадцать лет подряд обоссаной холодной клеёнкой, я сразу же насрал им в колготки специально жидкого говна, а потом перетёр беззубыми дёснами веревку, дополз до кухни и обварился там кипятком нах..., чтобы уволили [censored] нянечек, которые, суки, полоскали меня под холодным краном, чтобы знали, проститутки, что за всё в этой жизни надо однажды заплатить, за каждую, б...дь, слезинку младенца, то есть меня.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (15 февраля 2013 18:40)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 13 февраля 2013 23:11 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    slavarasup2:

    Неужели техподдержка?

    нет, просто абонент Телесеть

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9980

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 14 февраля 2013 10:22

    Что у меня было с Дамавиком за последние 2 дня
    Позавчера, после обеда, со мной созвонился начальник информационного отдела (надеюсь не ничего не перепутал). Проговорили суть моих претензий. На выходе – возможно система автоматического оповещения Атлант телекома не совсем корректно сообщила о сумме оплаты за предстоящий месяц 31 декабря, но раз письмо о перерасчете НДС ко мне не приходило, я, согласно пункту 4.3 договора об оказании услуг, все равно должен изучать сайт провайдера на предмет интересных новостей. Но, несмотря на то, что задолженность у меня организовалась уже 1 числа, на протяжении всего января и половины февраля я получал услугу на полной скорости.
    Видимо в ответ на мое утверждение о том, что считаю это фактическим согласием провайдера с внесенной суммой предоплаты в конце декабря и конце января, вчера после обеда получил информационный звонок из колл-центра о том, что в связи с образовавшееся задолженностью скорость соединения у меня снижена. А сегодня ночью пришло письмо - “Ваша услуга была оплачена до 30.01.2013. По причине отсутствия своевременной оплаты пакета, услуга была продлена в минус и скорость доступа в сеть Интернет автоматически cнижена до 64 Кб/с. Баланс Вашего счета отрицательный, задолженность составляет -17202.7 рублей.”
    Прикольное расхождение дат, вот цитата из письма 29 января – “Ваша услуга оплачена до 29.01.2013 включительно, осталось 1 суток. На Вашем лицевом счету осталось -17302.7 рублей. Cтоимость пакета услуг составляет 107400 руб.”
    А вот цитата из письма системы webpay – “Название магазина: Альтернативная цифровая сеть
    Номер заказа в магазине: 502256839
    Дата формирования счета: 29-01-2013 18:42:40
    Банковская карточка: //////////
    Код авторизации: /////////
    RRN: ///////////
    Товары и услуги:
    Имя Продукта: Пополнение счета
    Цена: BYR 107,500.00
    Количество: 1
    --------------------------------”
    Выходит автоматическая система оповещения Атлант-телекома либо не совсем автоматическая, либо вообще рассылает все, что ей вздумается. Не совпадают даты и сведений об проведенной оплате в ней нет.
    Теперь о технической стороне дела – разрывы и падения скорости соединения.
    Позавчера вечером мне позвонили из техотдела Дамавика и начали разбираться – на моей линии выявлено большое затухание сигнала и по логам видно большое количество реконнектов. Выяснили, что дело не в сплиттере и что бы исключить брак моего модема пообещали со мной связаться завтра, когда я принесу с работы неиспользуемый модем промсвязь и продолжим магию с ним. Модем я принес, только вот из техотдела никто не позвонил и, как я писал выше, скорость соединения мне понизили из-за ”задолженности”.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 14 февраля 2013 12:11 Редактировалось Valerrr, 1 раз.

    Урбанович Дима, из Ваших многобуквенных постов я понял, что:
    1. Вы не согласны платить налоги. (и я не люблю, и никто не любит... но надо).
    2. Качество услуг АТ Вас не устраивает из-за того, что у Вас не качественная линия. (поспрашивайте у соседей на предмет "провайдер/качество". )

    slavarasup2:

    Неужели техподдержка?

    :) Я уже писал: нет. Просто пользуюсь услугами АТ (3 точки доступа). Видимо мне повезло с линиями в местах расположения офисов и дома, но ни одного плохого слова сказать не могу (дисконнекты раз в 2-3 месяца не считаю проблемой).

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9980

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 14 февраля 2013 16:55

    Valerrr, неправильно понял.
    Я не люблю когда мне предлагают доплатить на основании "ну вы же понимаете"
    О том что декабрьский счет на 106 700 рублей я оплатил бы без вопросов я упоминал - я 7 лет плачу не самому дешевому провайдеру страны и вопрос абсолютно не в 17 200, а в принципе.
    За некачественную линию я плачу атлант телекому 18 тысяч ежемесячно, как и все остальные пользователи adsl в стране.
    Но выполнять работу по превращению ее в качественную они не хотят.

    Я хочу увидеть как атлант телеком умеет работает с недовольным клиентом. Пока очень плохо, ну что ж пусть все это тоже видят.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 14 февраля 2013 17:18 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    Урбанович Дима, 4,5 км до атс и 46 дб затухание на восходящий поток...... Мягко говоря линия не прикогдна для гдмт. Если со сменой модема ничего не изменится, то помочь Вам сможет только БТК. Ну и ещё есть вариант телефонную проводку до коробки поковырять.
    п.с.: Промсвязь адсл поднимет, да вот только интернет на ней не заведется - изначально vpi/vci 1/34 зашиты под залу. Разве что оригинальной прошивкой прошить

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 14 февраля 2013 17:41
    Урбанович Дима:

    Я не люблю когда мне предлагают доплатить на основании "ну вы же понимаете"

    я еще раз повторю - пишите заявление в МНС

    Урбанович Дима:

    За некачественную линию я плачу атлант телекому 18 тысяч ежемесячно, как и все остальные пользователи adsl в стране.

    Белтелекому, т.к. ему принадлежит линия

    Урбанович Дима:

    Я хочу увидеть как атлант телеком умеет работает с недовольным клиентом. Пока очень плохо, ну что ж пусть все это тоже видят.

    поверьте, вы им по барабану. закон он для все закон

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 14 февраля 2013 19:41 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.
    Урбанович Дима:

    Я хочу увидеть как атлант телеком умеет работает с недовольным клиентом. Пока очень плохо, ну что ж пусть все это тоже видят.

    Зачем доказывать очевидное? У АТ все равны - такой же болт ложат на юрлиц которые по ляму платят.

    Doodlez:

    поверьте, вы им по барабану

    Именно.

    что-то не так
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 14 февраля 2013 22:51

    такой же болт ложат на юрлиц которые по ляму платят

    slavarasup2, очень интересное утверждение. Может еще название организации чирканете в личку? Прямо интересно стало, как это плохо обошлись с кем-то.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9980

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 15 февраля 2013 10:01

    оооо нет, юрлица другое дело - когда организация в которой я был директором и подключил к атланту переехала и на новом месте стала пользоваться услугами другого провайдера через ethernet, мне еще месяцев 7-8 позванивали менеджеры по продажам с предложениями вернуться.

    Doodlez:

    Урбанович Дима:

    Я не люблю когда мне предлагают доплатить на основании "ну вы же понимаете"

    я еще раз повторю - пишите заявление в МНС

    мне МНС претензий не предъявлял, только Атлант телеком задним числом в январе.

    Урбанович Дима:

    За некачественную линию я плачу атлант телекому 18 тысяч ежемесячно, как и все остальные пользователи adsl в стране.

    Белтелекому, т.к. ему принадлежит линия

    Белтелекому я ничего не плачу - только атлант телекому. Одним платежом - и налоги и аренду и абонентскую плату.

    Урбанович Дима:

    Я хочу увидеть как атлант телеком умеет работает с недовольным клиентом. Пока очень плохо, ну что ж пусть все это тоже видят.

    поверьте, вы им по барабану. закон он для все закон

    Значит пусть пользователи, еще не столкнувшиеся, будут предупреждены о том что они провайдеру по барабану.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 15 февраля 2013 10:55
    Урбанович Дима:

    мне МНС претензий не предъявлял, только Атлант телеком задним числом в январе.

    да, Атлант присвоил НДС себе, угу. Что еще придумаете?

    Урбанович Дима:

    Белтелекому я ничего не плачу - только атлант телекому. Одним платежом - и налоги и аренду и абонентскую плату.

    часть платежа идет Белтелекому, который и занимается обслуживанием линии

    Урбанович Дима:

    когда организация в которой я был директором

    не дай Бог с вами работать

Тема закрыта