Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
офлайн
alex-absent
Junior Member
|
|
50 |
13 лет на сайте Город:
|
Провайдер LIFE - пакет 10000 активирован 09.12.2012. Никто с меня не снимал деньги (НДС) за 9 дней января и не загонял в минус.
slavarasup2:Например, писали тут что на некоторых тарифах при образовании задолженности предоставлялась некачественная услуга (доступ в интернет с меньшей скоростью), при этом абонплата списывалась в долг в полном объёме как для доброкачественной услуги.
1) могли бы вообще не давать возможность выхода в инет, как делает большинство провайдеров. И бежали бы в кассу банка оплачивать, а не через интернет банкинг.
2) услуги тех же мобильных операторов не подобным образом оказываются (списание абонентской платы)?
alex-absent:Провайдер LIFE - пакет 10000 активирован 09.12.2012. Никто с меня не снимал деньги (НДС) за 9 дней января и не загонял в минус.
это разовый пакет услуг
Doodlez, подожди, у меня деньги разово списываются, странно да?
Сперва списались, а потом еще и НДС к ним насчитали - удобно Точно как про колбасу из примера выше
Arrow:Doodlez, подожди, у меня деньги разово списываются, странно да?
Сперва списались, а потом еще и НДС к ним насчитали - удобно Точно как про колбасу из примера выше
изучите налогообложение а потом приводите примеры
Doodlez:Arrow:Doodlez, подожди, у меня деньги разово списываются, странно да?
Сперва списались, а потом еще и НДС к ним насчитали - удобно Точно как про колбасу из примера вышеизучите налогообложение а потом приводите примеры
причем тут налогообложение?
Почему вы Провайдер LIFE - пакет 10000 активирован 09.12.2012 - назвали пакетом, а мои 50 гигов на 30 дней - нет?
Arrow, Doodlez, я не видел договора Life. Если Вы имеете в виду ЗАО "Бест", то у этих клоунов может быть все что угодно: колбаса - не колбаса... но у Life покупка телефона (аппарата) это тоже услуга связи! ахахахахаха!
Что касается оплаты за приобретенные гаджеты (телефоны и т.д.) - то стоимость платежей тоже увеличится на 20% т.к. вы оплачиваете услуги связи!
В договоре АТ русским по белому указано "оказание Услуги" (в случае Arrow - услуга доступа в сеть с ограничением в 50 Гб).
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9980 |
22 года на сайте Город:
|
Уважаемые воспитатели из атлант телекома вы уж простите детсадовца, если что не так.
Продолжение развития событий за вчерашний и сегодняшний день появится чуть позже, но возможно заведующая и методист не воспринимают эту историю так прямолинейно как вы.
Урбанович Дима:Продолжение развития событий за вчерашний и сегодняшний день появится чуть позже, но возможно заведующая и методист не воспринимают эту историю так прямолинейно как вы.
если вы считаете, что НДС был взыскан нелегально, вы можете написать заявление в МНС и они вернут вам его и накажут АТ
Урбанович Дима:Уважаемые воспитатели из атлант телекома вы уж простите детсадовца, если что не так.
да у вас кругом ураги, судя по картам
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Valerrr:Мне смешно, когда люди самоуверенно рассуждают о том о чем не имеют ни малейшего понятия.
Valerrr:Ешьте колбасу - ее не надо изучать.
Отдел маркетинга, да?
Doodlez:да у вас кругом ураги, судя по картам
Неужели техподдержка?
Doodlez, когда меня восьми месяцев от роду отдали в круглосуточную ясельную группу и посадили в койку с верёвочной решёткой и двадцать лет подряд обоссаной холодной клеёнкой, я сразу же насрал им в колготки специально жидкого говна, а потом перетёр беззубыми дёснами веревку, дополз до кухни и обварился там кипятком нах..., чтобы уволили [censored] нянечек, которые, суки, полоскали меня под холодным краном, чтобы знали, проститутки, что за всё в этой жизни надо однажды заплатить, за каждую, б...дь, слезинку младенца, то есть меня.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (15 февраля 2013 18:40)
Основание: 3.5.17, 3.5.18
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9980 |
22 года на сайте Город:
|
Что у меня было с Дамавиком за последние 2 дня
Позавчера, после обеда, со мной созвонился начальник информационного отдела (надеюсь не ничего не перепутал). Проговорили суть моих претензий. На выходе – возможно система автоматического оповещения Атлант телекома не совсем корректно сообщила о сумме оплаты за предстоящий месяц 31 декабря, но раз письмо о перерасчете НДС ко мне не приходило, я, согласно пункту 4.3 договора об оказании услуг, все равно должен изучать сайт провайдера на предмет интересных новостей. Но, несмотря на то, что задолженность у меня организовалась уже 1 числа, на протяжении всего января и половины февраля я получал услугу на полной скорости.
Видимо в ответ на мое утверждение о том, что считаю это фактическим согласием провайдера с внесенной суммой предоплаты в конце декабря и конце января, вчера после обеда получил информационный звонок из колл-центра о том, что в связи с образовавшееся задолженностью скорость соединения у меня снижена. А сегодня ночью пришло письмо - “Ваша услуга была оплачена до 30.01.2013. По причине отсутствия своевременной оплаты пакета, услуга была продлена в минус и скорость доступа в сеть Интернет автоматически cнижена до 64 Кб/с. Баланс Вашего счета отрицательный, задолженность составляет -17202.7 рублей.”
Прикольное расхождение дат, вот цитата из письма 29 января – “Ваша услуга оплачена до 29.01.2013 включительно, осталось 1 суток. На Вашем лицевом счету осталось -17302.7 рублей. Cтоимость пакета услуг составляет 107400 руб.”
А вот цитата из письма системы webpay – “Название магазина: Альтернативная цифровая сеть
Номер заказа в магазине: 502256839
Дата формирования счета: 29-01-2013 18:42:40
Банковская карточка: //////////
Код авторизации: /////////
RRN: ///////////
Товары и услуги:
Имя Продукта: Пополнение счета
Цена: BYR 107,500.00
Количество: 1
--------------------------------”
Выходит автоматическая система оповещения Атлант-телекома либо не совсем автоматическая, либо вообще рассылает все, что ей вздумается. Не совпадают даты и сведений об проведенной оплате в ней нет.
Теперь о технической стороне дела – разрывы и падения скорости соединения.
Позавчера вечером мне позвонили из техотдела Дамавика и начали разбираться – на моей линии выявлено большое затухание сигнала и по логам видно большое количество реконнектов. Выяснили, что дело не в сплиттере и что бы исключить брак моего модема пообещали со мной связаться завтра, когда я принесу с работы неиспользуемый модем промсвязь и продолжим магию с ним. Модем я принес, только вот из техотдела никто не позвонил и, как я писал выше, скорость соединения мне понизили из-за ”задолженности”.
Урбанович Дима, из Ваших многобуквенных постов я понял, что:
1. Вы не согласны платить налоги. (и я не люблю, и никто не любит... но надо).
2. Качество услуг АТ Вас не устраивает из-за того, что у Вас не качественная линия. (поспрашивайте у соседей на предмет "провайдер/качество". )
slavarasup2:Неужели техподдержка?
Я уже писал: нет. Просто пользуюсь услугами АТ (3 точки доступа). Видимо мне повезло с линиями в местах расположения офисов и дома, но ни одного плохого слова сказать не могу (дисконнекты раз в 2-3 месяца не считаю проблемой).
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9980 |
22 года на сайте Город:
|
Valerrr, неправильно понял.
Я не люблю когда мне предлагают доплатить на основании "ну вы же понимаете"
О том что декабрьский счет на 106 700 рублей я оплатил бы без вопросов я упоминал - я 7 лет плачу не самому дешевому провайдеру страны и вопрос абсолютно не в 17 200, а в принципе.
За некачественную линию я плачу атлант телекому 18 тысяч ежемесячно, как и все остальные пользователи adsl в стране.
Но выполнять работу по превращению ее в качественную они не хотят.
Я хочу увидеть как атлант телеком умеет работает с недовольным клиентом. Пока очень плохо, ну что ж пусть все это тоже видят.
Урбанович Дима, 4,5 км до атс и 46 дб затухание на восходящий поток...... Мягко говоря линия не прикогдна для гдмт. Если со сменой модема ничего не изменится, то помочь Вам сможет только БТК. Ну и ещё есть вариант телефонную проводку до коробки поковырять.
п.с.: Промсвязь адсл поднимет, да вот только интернет на ней не заведется - изначально vpi/vci 1/34 зашиты под залу. Разве что оригинальной прошивкой прошить
Урбанович Дима:Я не люблю когда мне предлагают доплатить на основании "ну вы же понимаете"
я еще раз повторю - пишите заявление в МНС
Урбанович Дима:За некачественную линию я плачу атлант телекому 18 тысяч ежемесячно, как и все остальные пользователи adsl в стране.
Белтелекому, т.к. ему принадлежит линия
Урбанович Дима:Я хочу увидеть как атлант телеком умеет работает с недовольным клиентом. Пока очень плохо, ну что ж пусть все это тоже видят.
поверьте, вы им по барабану. закон он для все закон
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Урбанович Дима:Я хочу увидеть как атлант телеком умеет работает с недовольным клиентом. Пока очень плохо, ну что ж пусть все это тоже видят.
Зачем доказывать очевидное? У АТ все равны - такой же болт ложат на юрлиц которые по ляму платят.
Doodlez:поверьте, вы им по барабану
Именно.
такой же болт ложат на юрлиц которые по ляму платят
slavarasup2, очень интересное утверждение. Может еще название организации чирканете в личку? Прямо интересно стало, как это плохо обошлись с кем-то.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9980 |
22 года на сайте Город:
|
оооо нет, юрлица другое дело - когда организация в которой я был директором и подключил к атланту переехала и на новом месте стала пользоваться услугами другого провайдера через ethernet, мне еще месяцев 7-8 позванивали менеджеры по продажам с предложениями вернуться.
Doodlez:Урбанович Дима:Я не люблю когда мне предлагают доплатить на основании "ну вы же понимаете"
я еще раз повторю - пишите заявление в МНС
мне МНС претензий не предъявлял, только Атлант телеком задним числом в январе.
Урбанович Дима:За некачественную линию я плачу атлант телекому 18 тысяч ежемесячно, как и все остальные пользователи adsl в стране.
Белтелекому, т.к. ему принадлежит линия
Белтелекому я ничего не плачу - только атлант телекому. Одним платежом - и налоги и аренду и абонентскую плату.
Урбанович Дима:Я хочу увидеть как атлант телеком умеет работает с недовольным клиентом. Пока очень плохо, ну что ж пусть все это тоже видят.
поверьте, вы им по барабану. закон он для все закон
Значит пусть пользователи, еще не столкнувшиеся, будут предупреждены о том что они провайдеру по барабану.
Урбанович Дима:мне МНС претензий не предъявлял, только Атлант телеком задним числом в январе.
да, Атлант присвоил НДС себе, угу. Что еще придумаете?
Урбанович Дима:Белтелекому я ничего не плачу - только атлант телекому. Одним платежом - и налоги и аренду и абонентскую плату.
часть платежа идет Белтелекому, который и занимается обслуживанием линии
Урбанович Дима:когда организация в которой я был директором
не дай Бог с вами работать