Я так живо представляю - АВ едет и считает исскренне, что есть в ПДД только 87.2 и ничего более. Вот едет он в потоке в городе, а впереди едет другой авто, но со скростью в 2 раза меньше, чем едет АВ. И АВ строго сообразуя свою линию поведения с пунктом 87.2 тормозит до полной остановки, ибо перестроится ему нельзя, нет такого разрешения в 87.2, а если перестроится, его ждет кара небесная или большой штраф.
Почему АВ считает, что 87.2 главноее других пунктов ПДД он так и не пояснил. Почему он считает, что при уточняющей норме права в ПДД, а именно пункте 61, он должен руководствоваться общей нормой права - 87.2? Он просто упертый, он ярый защитник ГАИ.
Кто отменял протоколы? Я что-то такого не помню в 5, 6ом, 7ом году. Бывало дело закрывали за истечением срока давности в 2 месяца, такое у меня бывало, а чтобы протокол отменили со словами - ГАИ мудаки и водитель невиновен, такого не было НИ РАЗУ.
kitnamore, опять фантазерство прет?
1. принял меры с снижению скорости,
2. оценил обстановку, предпринял попытку пересттроиться/обьехать
3. не получилось п2, повторяем п1 до полной остановки
данный альгоритьм позволит и выполнить пункт "обязан" и позволит воспользоваться пунктом "может"
видимо все слишком просто, чтобы понять? или может наобррот сложно и надо блок-схему нарисовать?
Андрей Владимирович,
1) что такое меры?
2) т.е. надо предпринимать попытки, а не перестраиваться? Попытка же не пытка, все в рамках 87.2. Ага.
3) цикл замкнут, уже до меня описали - в итоге до полной остановки.
Хорошо, что признал, что есть препятствие. А теперь я тебе скажу - если за тобой едет кто-то, то резкое торможение создает аварийную обстановку. Как не нарушать другие пункты ПДД? Почему ты считаешь пункт 87.2 главноее пункта 61? Где указано, что можно соблюдать один пункт и он главнее других?
офлайн
Dolmetscher
Senior Member
|
|
13937 |
14 лет на сайте Город:
|
filius:По поводу этой заплатки - могу предположить, что если найдётся судья, не сильно любящая ГАИ, протокол может развалиться, но не из-за "препятствия", а из-за того, что инспектор при всей этой кутерьме на месте не провел осмотр участка дороги. Это процессуальное действие точно напрашивалось. Неполнота проверки явная, а суды это не сильно любят.
А он разве в протоколе укаывал что-то про объезд препятствия?
По-моему нет.
Показательно просто сама аргументация мальчика и его друзей.
Выезжают именно на нелюбви к ГАИ.
ЗАдавал ему вопрос, что бы он делал, раз он такой подвескобережливый, если бы в обеих полосах такие латки были - мальчик соскочил.
Плюс выезжая в другую полосу он по логике не может знать насколько она хороша.
Латка препятствие не является, он это не докажет - поэтому будет бит.
вот меня удивляет, почему немцы не бодаются против таких штрафов?
офлайн
GreatNekhochukha
Member
|
|
299 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
BaRsupillamy
Senior Member
|
|
1811 |
18 лет на сайте Город:
|
сегодня вот ехал, стало интересно...
еду по пр.Дзержинского от центра. после пересечения с Гурского-Уманской, становлюсь в крайнюю левую и еду до Голубева, потому что там мне налево на Семашко. еду положенных 60 км/ч... Андрей Владимирович, как, по вашему, я должен поступать, ехать в первой и потом через 4 полосы щемиться? или всё же заранее занять крайнюю левую... никаких латок, никаких препятствий, но машины есть в полосах... но и места достаточно, чтобы я ехал в первой... я просто заблаговременно занял полосу для повороота налево...
BaRsupillamy:сегодня вот ехал, стало интересно...
еду по пр.Дзержинского от центра. после пересечения с Гурского-Уманской, становлюсь в крайнюю левую и еду до Голубева, потому что там мне налево на Семашко. еду положенных 60 км/ч... Андрей Владимирович, как, по вашему, я должен поступать, ехать в первой и потом через 4 полосы щемиться? или всё же заранее занять крайнюю левую... никаких латок, никаких препятствий, но машины есть в полосах... но и места достаточно, чтобы я ехал в первой... я просто заблаговременно занял полосу для повороота налево...
Пункт ПДД запрещающий занимать крайние левые полосы при свободных правых - не распространяется на населённые пункты.
Yuracx:poling, автобусная остановка находилась в зоне действия знака "Остановка запрещена" ?
честно, не обратил внимание
и еще честнее - не понимаю причинно-следственную связь
мне инкриминируют стоянку на остановочном пункте "...совершил стоянку в зоне действия знака 5.12.1..."
):
рядом Т-образный перекресток напротив шк.№73, остановка по направлению к проспекту
уточню координаты (может кто там лучше в знаках ориентируется
Yuracx:если знак был - то Вы неправы сразу.. если знака не было - то неправы тоже... остановка на остановочных пунктах на время более 5-ти минут разрешена для осуществления посадки-высадки пассажиров... т.е. если допустим Вы на двух-этажном автобусе и туда грузятся 100 человек - то этот процесс может занять даже час.. и все это время Вы не будете нарушать ПДД.. В Вашем случае, как только Вы выгрузились из авто и закрыли все двери - процесс высадки пассажиров закончен и Ваше право на остановку тоже прекращается.. Все остальное время нахождения Вашего ТС в зоне остановочного пункта - есть нарушение правил остановки и стоянки.. Поэтому в данном случае протокол в отношении Вас составлен абсолютно законно и с какой стороны "копать" подсказать Вамбудет трудно, т.к. с какой бы не копали - результат будет очевиден
а вот за этот комментарий спасибо, Юрий Краснов то же самое сказал, только другими словами, и я не понял его
тогда остается только принять к сведению и быть еще аккуратнее в вождении
обидно просто - стараюсь таких вопиющих гадостей на дороге не делать, при том что сами гаишники поют хором "ну вы же понимаете - Минск не резиновый...", а тут под гребенку попал, причем тех кто на этих остановках ночует - они не трогают, а тут... ладно
еще немного посетую и успокоюсь
спасибо
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38687 |
18 лет на сайте Город:
|
poling:причем тех кто на этих остановках ночует - они не трогают
вызывать эвакуатор и выписать штраф на месте - немного разные трудозатраты
а вот АВ наверняка уверен, что это все из-за борцунов
Dolmetscher:filius:По поводу этой заплатки - могу предположить, что если найдётся судья, не сильно любящая ГАИ, протокол может развалиться, но не из-за "препятствия", а из-за того, что инспектор при всей этой кутерьме на месте не провел осмотр участка дороги. Это процессуальное действие точно напрашивалось. Неполнота проверки явная, а суды это не сильно любят.
А он разве в протоколе укаывал что-то про объезд препятствия?
По-моему нет.
А что, не писал? Перечитывать уже не буду, но мне запомнилось, что они там час что-то выясняли с гаишником. Что, только на словах собачились?
filius:anutik29:как например, NBA, где одна экспертиза перекрывала сумму штрафа)
А чем та история с регистратором закончилась?
С вашего позволения, повторю вопрос.
Таки регистратор приняли за спидометр или нет, кто знает?
WOLVERINE90:а вот АВ наверняка уверен, что это все из-за борцунов
"Если я начну отменять административные протоколы по формальным основаниям, мне через месяц раскладушку в кабинет нужно будет ставить".
Слова реального судьи одного из минских районных судов. "Борцунами" обычно "формальных" спорщиков и называют. Оценивайте эти слова сами, ничего не навязываю.
WOLVERINE90:вызывать эвакуатор и выписать штраф на месте - немного разные трудозатраты
пока не занята ниша, надо бросать инжениринг и браться за автоэвакуацию - пробивать контракт )))
офлайн
BaRsupillamy
Senior Member
|
|
1811 |
18 лет на сайте Город:
|
G_M, спасибо, накосячил... т.е. по городу можно спокойно тошнить и в левой, хоть что то в жизни радует...
G_M:BaRsupillamy:сегодня вот ехал, стало интересно...
еду по пр.Дзержинского от центра. после пересечения с Гурского-Уманской, становлюсь в крайнюю левую и еду до Голубева, потому что там мне налево на Семашко. еду положенных 60 км/ч... Андрей Владимирович, как, по вашему, я должен поступать, ехать в первой и потом через 4 полосы щемиться? или всё же заранее занять крайнюю левую... никаких латок, никаких препятствий, но машины есть в полосах... но и места достаточно, чтобы я ехал в первой... я просто заблаговременно занял полосу для повороота налево...Пункт ПДД запрещающий занимать крайние левые полосы при свободных правых - не распространяется на населённые пункты.
Дочиттай правила.
при трех и более полосах запрещается занимать крайнюю левую
Это так если че..
BaRsupillamy:G_M, спасибо, накосячил... т.е. по городу можно спокойно тошнить и в левой, хоть что то в жизни радует...
Исчо один))) Правил не знающий))
79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
офлайн
BaRsupillamy
Senior Member
|
|
1811 |
18 лет на сайте Город:
|
Vitas, так лень же читать снова... вы изучаете перед сном? или хотите сказать, что когда сдавали экзамен выучили и теперь знаете всё наизусть?
и хорошо, что вы у нас есть, а то кто же поправит... получается, я всё таки злостный нарушитель...
filius:"Если я начну отменять административные протоколы по формальным основаниям, мне через месяц раскладушку в кабинет нужно будет ставить".
Слова реального судьи одного из минских районных судов. "Борцунами" обычно "формальных" спорщиков и называют. Оценивайте эти слова сами, ничего не навязываю.
об этом и речь!!!
Да при трех и более запрещается и в городе.. запамятовал.
А тошнить - лучше не тошнить.. а ехать с максимально безопасной и разрешенной скоростью.. Откуда у всех такое желание - обязательно потошнить?
filius,
что-то не видел раскладушек в ГАИ, которые пишут отписки по шаблону, даже забывая менять фио
не думаю, что сложно шаблонов 5-10 написать и вписывать туда только номер протокола и фио и отменять протоколы ГАИ.
kitnamore:filius,
что-то не видел раскладушек в ГАИ, которые пишут отписки по шаблону, даже забывая менять фио
не думаю, что сложно шаблонов 5-10 написать и вписывать туда только номер протокола и фио и отменять протоколы ГАИ.
Ну, тебе виднее, как обычно.
Мне всегда казалось, что что-то отменить сложнее, чем согласиться. Это, в конце концов, тоже решение должностного лица.
filius,
чем сложнее?
У нас ни один гаишник не знает прав водителя. Это формальный повод отменять все протоколы, т.к. права не разъяснены. Это лишь пример.
Работы по отмене протокола меньше, чем по его не отмене - просто меньше бумаг писать. У некоторых дела разрастаются до 200-300 страниц, это без отмены, а с отменой было бы 3-4 - протокол, рапорты, постановление об отмене.
Или ты хочешь сказать,что отменить сложно, т.к. боятся должностные лица отменять? Так это не ново, но как это отменяет факта - писать отписки о неотмене равносильно писать отписки по отмене.
kitnamore,
kitnamore:У нас ни один гаишник не знает прав водителя. Это формальный повод отменять все протоколы, т.к. права не разъяснены
всё уже придумано до нас:
они бумажку с буквами вручают, и если водитель умеет читать, то считают, что права разъяснены!