Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • joak Member
    офлайн
    joak Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #287025

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 22 января 2014 22:15

    подскажите через сколько открывать диспут ? Продавец дал трек RQ225052891SG который уже 15 дней не трекается!

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 22 января 2014 22:22
    Caterpillar_1:

    shnop:

    Сегодня пробовал оплатить покупку на Али карточкой Маэстро от "Белгазпромбанка". Три попытки- результат нулевой: оплата не произведена, деньги не перечислены. Кто может пояснить, в чем проблема? Банк закрыл платежи на иностранных резидентов или просто система глючит?

    Если не ошибаюсь Маэстро - в евро, а оплата на али в у.е. У меня Visa газмяса всё о.к.

    Чушь. У меня Маэстро зарплатная в бел.рублях. Баксы в банкомате у нас не сниму, а на Али рассчитываюсь.Просто банк снимает деньги с карт-счета по собственному курсу на день оплаты. Фишка в том, что карточка уже много лет как оформлена для рассчетов за границей.

  • answerak Member
    офлайн
    answerak Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #193662

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 22 января 2014 22:24

    joak, а с продавцом списывались? такие вопросы всегда с писем начинают, а затем уже диспут открывают, если он (продавец) пропал и не отвечает на ваши мольбы.

  • joak Member
    офлайн
    joak Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #287025

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 22 января 2014 22:35
    answerak:

    joak, а с продавцом списывались? такие вопросы всегда с писем начинают, а затем уже диспут открывают, если он (продавец) пропал и не отвечает на ваши мольбы.

    да вот что он пишет

    привет друг
    мы очень сожалеем за беспокойство
    мы попросили судоходной компании толкнул ее, а пост и таможенный очень очень медленно, в течение нового года
    давайте подождем его несколько дней
    жаль, и благодаря
    привет

    а вот какой отзыв у него появился два дня назад

    Продавец сказал , что имеет серый P770 Lenovo . Я сделал заказ на сером Lenovo. Продавец обещал послать телефон в течение 3 дней . Информация о треке никогда не был в SG сообщению . Продавец попросил не беспокоиться , в Новом году все медленно . Я снова ждал , никакой информации о треке. Продавец на этот раз ответил, что телефон не прошел контроль безопасности на таможне. Продавец попросили подождать , телефон будет выпущен на следующей неделе. Тогда он начал предлагать отправить синий телефон . В тотальной лжи ! Заказ не приехал на сообщение . Номер записи ложь! Теперь я не верю ни одному слову этого продавца . ПРОДАВЕЦ СООБЩЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕТ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ GREY LENOVO P770 . Помните , это мошенничество ! ! !
    Нет Feedback Score
    Ответ продавца
    мы никогда не лгать вам , и мы вам сказать в первый раз , есть ли новости, если мы вам врать , что не будет никакого ответа от вас, но на самом деле посылка уезжала на таможне и не может выпущен , поэтому мы предлагаем повторно новый для вас , потому что там нет серого , что время , поэтому мы предлагаем , чтобы отправить темно-синий с вами, но вы не согласны , поэтому мы уважаем ваш выбор и возврат к вашей полной денег , Мы принимаем предложения клиентов , но не принимает вредоносные плохой обзор , Привет вам и Вашей семье

    просто телефон нужен уже срочно а он возможно голову морочит

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 22 января 2014 22:46
    shnop:

    Сегодня пробовал оплатить покупку на Али карточкой Маэстро от "Белгазпромбанка". Три попытки- результат нулевой: оплата не произведена, деньги не перечислены. Кто может пояснить, в чем проблема? Банк закрыл платежи на иностранных резидентов или просто система глючит?

    dimmas375:

    shnop, позвоните в банк и поинтересуйтесь. Точнее их вам никто не ответит.

    dimmas375 правильно сказал. Звонить в банк и уточнять. У меня так при одной покупке беларусбанк с двух разных карт (трехвалютная и рублевая) VISA выдавал противозаконную оперцию и деньги не перечислял, пришлось пробовать Maestro приоровскую в евро - все проскочило без подтверждения CV кода (ну нет его на этой карте). Кстати, при той покупке цену на сайте настраивал в евро чтоб проще было выбирать до 120 евро. И списали еврами.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 22 января 2014 23:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Genatsval:

    Кстати, при той покупке цену на сайте настраивал в евро чтоб проще было выбирать до 120 евро. И списали еврами.

    Заметил одну вещь: алишники пересчитывают в евро по своему курсу, который несколько отличается от наших (приоровского в моем случае). Причем еще недавно приоровский был несколько выгодней: товар за 34,90 долл. пересчитывается в 26,11 евро, а по приоровской конверсии получается 26,01 евро. Это для тех, у кого карточки в еврах.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 22 января 2014 23:10
    joak:

    просто телефон нужен уже срочно а он возможно голову морочит

    срочно это в нашей барахолке, ну и ессесно за срочность придется доплатить :trollface:
    заказали - ждите. ща там вообще китайский новый год :) дажу у медиаторов али.

  • joak Member
    офлайн
    joak Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #287025

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 22 января 2014 23:14
    xvarx:

    joak:

    просто телефон нужен уже срочно а он возможно голову морочит

    срочно это в нашей барахолке, ну и ессесно за срочность придется доплатить :trollface:
    заказали - ждите. ща там вообще китайский новый год :) дажу у медиаторов али.

    причем тут барахолка ? я перед тем как платить задал продавцу вопрос есть ли на складе он ответил что да ! почему я теперь должен ждать еще месяц пока он соизволит мне выслать мой заказ?

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 22 января 2014 23:18
    xvarx:

    ща там вообще китайский новый год :) дажу у медиаторов али.

    А я думаю, чё это мой диспут не подаёт признаков жизни уже почти неделю

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 22 января 2014 23:18
    joak:

    я теперь должен ждать еще месяц пока он соизволит мне выслать мой заказ

    а потом еще 2 мес пока дойдет :znaika:

    xvarx:

    срочно это в нашей барахолке

    большая часть объявок в барахолке - это все тот же ПОДЗАКАЗ ;)

    Собаки лают - караван идет!
  • Caterpillar_1 Junior Member
    офлайн
    Caterpillar_1 Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1011752

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 22 января 2014 23:19
    joak:

    подскажите через сколько открывать диспут ? Продавец дал трек RQ225052891SG который уже 15 дней не трекается!

    у меня тоже 2 недели ни где не трэкаются пару посылок (сайт с шапки в том числе) кетаи говорят как обычно ждите, а сегодня попробовал на сайте белпочты и там трэкаются!! Вот уж не думал..

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 23 января 2014 00:02
    shnop:

    Сегодня пробовал оплатить покупку на Али карточкой Маэстро от "Белгазпромбанка". Три попытки- результат нулевой: оплата не произведена, деньги не перечислены. Кто может пояснить, в чем проблема? Банк закрыл платежи на иностранных резидентов или просто система глючит?

    я на их мастеркарде открывал услугу,что то вроде платежи за рубеж,через отделение банка. мелочь покупал и без,а крупная покупка не прокатила.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 23 января 2014 00:42
    yarina76:

    На 4pda увидел, они там ссылку вывесили в шапке о зарубежном шоппинге

    Молодцы.

    Может и здесь добавить, полезная инфа!

    Может и добавят... :)
    Я писал POPOV_у, предлагал в шапку линк на белорусский форум линк закинуть, новый, но много полезной информации собрано. Не захотел.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 23 января 2014 00:44
    Аттерсон:

    xvarx:

    ща там вообще китайский новый год :) дажу у медиаторов али.

    А я думаю, чё это мой диспут не подаёт признаков жизни уже почти неделю

    праздники праздниками, но я долблю администрацию... пусть торопят :-)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 23 января 2014 00:52
    _w_:

    Может и добавят... :)

    что надо, уже давно добавлено...в Вашем же сайте ничего интересного не узрел, кроме Вашего горячего желания нагнать туда народа :-?

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 23 января 2014 00:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В этом году китайский новый год наступит 31 января. Что-то рановато они забухали.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Caterpillar_1:

    у меня тоже 2 недели ни где не трэкаются пару посылок (сайт с шапки в том числе) кетаи говорят как обычно ждите, а сегодня попробовал на сайте белпочты и там трэкаются!! Вот уж не думал..

    Я где-то на русских форумах вычитал о TrackChecker и юзаю его. Все нормально отслеживает. Там есть все белорусские сервисы, Китай/Сингапур и проч.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 23 января 2014 01:05
    dimmas375:

    Я где-то на русских форумах вычитал о TrackChecker

    в шапке он есть есличо ;)

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 23 января 2014 01:55

    POPOV_, упс. :D Нечастый я здеся гость.
    Тогда чего народ просит пробить номера отправлений? Если одному сервис показал дулю, то у другого дуля будет та же, или я ошибаюсь?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #921209

    Профиль

    201
    # 23 января 2014 07:42

    ребят, поделитесь опытом диспутов на алиэкспрес. Заказывала товар, специально в переписке с продавцом уточняла размер. Клялся-божился, что все так и есть. Пришел товар меньший, чем нужен, не подходит. Открыла диспут, приложила скрин переписки, требую манибек. Продавец сейчас вышел на связь "мая твая плёха панимать, размер верный, вы плохо померяли, мол, отмените диспут, а то мы разоримся" (ага, блин, рулеткой померить было очень сложно, надо высшее техническое для этого; там 10см разницы с каждой стороны, трудно ошибиться). В общем, я отменять ничего не планирую. Как себя лучше повести в такой ситуации, что продавцу отвечать и надо ли вообще?

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 23 января 2014 07:54

    Получил для камрада сварочную маску-автомат... Все отлично, характеристики в норме. Срабатывает и на эл. лампу, и на спичку мгновенно :ura: Цена отличная.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
Тема закрыта