Ответить
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1861

    14 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 8 мая 2025 01:02
    topup:

    Доброго дня. При прохождении медкомиссии Гиртеки в Познани, окулист будет проверять?) Если да, то там таблицы Сивцева или Снеллена?)

    Народ говорит кто учился на 95 у Марка вообще не проверяли, только пульс проверили и спросили нет ли жалоб, у окулиста тоже. И на 5 лет допуск ))

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1861

    14 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 8 мая 2025 08:56
    muzhik_belarus:

    3885485:

    ,ещё по Польше кататься будешь,за 0,55 грошей 1 км.месяц.Вся процедура до первой самостоятельной коденции больше 4месяцев.

    Не будешь. Учкомбинатам от этого никакой выгоды нет. Чисто по Польше, без красной бумаги и на тягачах-миллионниках работают пару говнофирм, даже учкомбинаты такой дрочкой не занимаются.

    3885485:

    Хочу нормального результата своего обучения,получения опыта ,а не лекций 100часов и вождения 2 часа.

    На стажировке и получишь. Никто не будет под тебя гонять грузовик, который может зарабатывать деньги в рейсах, по автодрому. Никто не будет ради тебя свою чип-карту в Тахо ставить, чтоб круги нарезать. Пару ознакомительных часов и вперед.
    Я вышел в самостоятельный рейс через 5 (пять) дней стажировки. Хотя за рулем трака сидел 2 часа в жизни на Гомельском автодроме (ну и может с полгода-год в Euro Truck Simulator по молодости😁). Не через три, ни через месяц. Потому что понял, что в парном экипаже меня уже ничему новому после 5-ти дней не научат. А вдвоем в кабине на самом деле тесно, как в кубрике подводной лодки. Не надо бояться трака, 95% времени там всё равно едешь прямо, под рампу же, если нет опыта, ну не с 2-х минут станеш, а с 5-ти и трёх протяжек, никто смеяться не будет, а если и будут - пофиг. Вообще за вождение не хрен париться. Больше будешь переживать за соблюдение РТО, потому что диспоненту надо, чтоб ты приехал вчера, а у тебя пауза должна быть прямо сейчас.

    Подскажите пожалуйста по поводу РТО какие есть тонкости чтобы не накасячить, может приложения какие? Ну я в общем понимаю график с большего, но к примеру стоянку вовремя не нашёл и получится пусть 4:40 вождения, что делать и что с водителем сделают транпортники в таком случае? И ещё волнует крепление и распределение груза, если на шторе, как бы там не накосячить?

  • anbul Member
    офлайн
    anbul Member

    399

    16 лет на сайте
    пользователь #206043

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 8 мая 2025 10:24
    Andrey198328:

    muzhik_belarus:

    3885485:

    ,ещё по Польше кататься будешь,за 0,55 грошей 1 км.месяц.Вся процедура до первой самостоятельной коденции больше 4месяцев.

    Не будешь. Учкомбинатам от этого никакой выгоды нет. Чисто по Польше, без красной бумаги и на тягачах-миллионниках работают пару говнофирм, даже учкомбинаты такой дрочкой не занимаются.

    3885485:

    Хочу нормального результата своего обучения,получения опыта ,а не лекций 100часов и вождения 2 часа.

    На стажировке и получишь. Никто не будет под тебя гонять грузовик, который может зарабатывать деньги в рейсах, по автодрому. Никто не будет ради тебя свою чип-карту в Тахо ставить, чтоб круги нарезать. Пару ознакомительных часов и вперед.
    Я вышел в самостоятельный рейс через 5 (пять) дней стажировки. Хотя за рулем трака сидел 2 часа в жизни на Гомельском автодроме (ну и может с полгода-год в Euro Truck Simulator по молодости😁). Не через три, ни через месяц. Потому что понял, что в парном экипаже меня уже ничему новому после 5-ти дней не научат. А вдвоем в кабине на самом деле тесно, как в кубрике подводной лодки. Не надо бояться трака, 95% времени там всё равно едешь прямо, под рампу же, если нет опыта, ну не с 2-х минут станеш, а с 5-ти и трёх протяжек, никто смеяться не будет, а если и будут - пофиг. Вообще за вождение не хрен париться. Больше будешь переживать за соблюдение РТО, потому что диспоненту надо, чтоб ты приехал вчера, а у тебя пауза должна быть прямо сейчас.

    Подскажите пожалуйста по поводу РТО какие есть тонкости чтобы не накасячить, может приложения какие? Ну я в общем понимаю график с большего, но к примеру стоянку вовремя не нашёл и получится пусть 4:40 вождения, что делать и что с водителем сделают транпортники в таком случае? И ещё волнует крепление и распределение груза, если на шторе, как бы там не накосячить?

    В европе в массе своей грузоотпровитель покажет как грузить ну и коллеги рядом подсмотришь или подскажут. РТО современные тахографы с большего показывают все что нужно я для себя еще записываю. По поводу штрафов тут как кто относиться если нарушил сделал распечатку написал причину нарушения положил и поехал дальше. Из последнего по штрафам моего коллегу свели в испании за телефон в руках 100 евро штраф полезли в таху было час сорок ездового переработки с распечаткой за это еще 70 евро приклеили. Меня последний раз поляки в Седлице сводили было пару распечаток незначительных даже не спросили отпустили без проблем.

  • muzhik_belarus Member
    офлайн
    muzhik_belarus Member

    127

    9 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 мая 2025 13:42 Редактировалось muzhik_belarus, 3 раз(а).
    Andrey198328:

    Подскажите пожалуйста по поводу РТО какие есть тонкости чтобы не накасячить, может приложения какие? Ну я в общем понимаю график с большего, но к примеру стоянку вовремя не нашёл и получится пусть 4:40 вождения, что делать и что с водителем сделают транпортники в таком случае? И ещё волнует крепление и распределение груза, если на шторе, как бы там не накосячить?

    Тонкость одна, если будут просьбы диспонентов, типа: «проедь еще немного, чтоб под загрузку/разгрузку стать, это небольшое нарушение» или «можешь превысить сегодня время вождения/работы, фирма, если что, штраф оплатить», сразу сказать, что работаешь строго по РТО и нарушать не намерен.

    Приложения, вроде бы, есть, но они бесполезны. Сейчас всю инфу считает и выдает тахограф, в тягачах стандарта euro6 выдает на дисплей. К примеру, на MANe, время непрерывного вождения, время суточного вождения, рабочее время.

    Единственное, тахограф не считает недельные паузы, ну так тут просто: открыл, допустим смену в 7 утра понедельника, значит помечаешь - не позже 6 суток (144 часа), то есть не позже 7 утра следующего воскресенья должен стать на 45-ку или 24-ку.

    Не нужно выдаивать полностью всё время. Я езжу не по 4,5 часа, если дальняк, а тремя отрезками: 3 - 3 - 3 (или 4, если беру десятый час, отрезки плюс/минус в любую сторону, между ними, естественно, 45 минут пауза. Не нужно выезжать строго всё время, 9 или 10 часов: начинать искать парковку надо примерно за час до конца вождения или рабочего времени, особенно вечером, после 7 большинство их забиты. Я по приложению LKW ищу попутную, отмечаю, смотрю по времени оставшемуся и по времени до паркинга и еду.

    Если не выехал 20-30, даже 40 минут из суточного времени - нет никаких проблем, ибо неизвестно, что с дорогой впереди, попал в пробку - не доехал вовремя - нарушил. Не надо на последних секундах залетать на забитый паркинг

    Если пришлось нарушить, то тоже не смертельно. Делается распечатка и на обратной стороне пишется объяснение нарушения и координаты, подпись. «Искал паркинг» или «сорвал паузу, потому что мешал проехать крупногабариту» и так далее. Только эта распечатка должна быть под рукой. Распечатать ее во время контроля - уже не прокатит.

    Контроль за нарушения выпишет, естественно, штраф. Но по совокупности нарушений или их тяжести могут и депортацию влепить.

    По поводу крепления груза на сайте for-drivers в разделе Полезное есть небольшая методичка.

  • 3010499 Neophyte Poster
    офлайн
    3010499 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #3010499

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 мая 2025 15:07

    Добрый день
    Подскажите, может кто работал в Интертрансбуллс, г. Минск, поделитесь отзывами, рассматриваю как вариант для трудоустройства

  • Liner-onliner Junior Member
    офлайн
    Liner-onliner Junior Member

    40

    1 год на сайте
    пользователь #3794483

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 мая 2025 15:45
    Andrey198328:

    topup:

    Доброго дня. При прохождении медкомиссии Гиртеки в Познани, окулист будет проверять?) Если да, то там таблицы Сивцева или Снеллена?)

    Народ говорит кто учился на 95 у Марка вообще не проверяли, только пульс проверили и спросили нет ли жалоб, у окулиста тоже. И на 5 лет допуск ))

    Все так)

  • DimaWAR Junior Member
    офлайн
    DimaWAR Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #184401

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 8 мая 2025 16:52
    Andrey198328:

    muzhik_belarus:

    3885485:

    ,ещё по Польше кататься будешь,за 0,55 грошей 1 км.месяц.Вся процедура до первой самостоятельной коденции больше 4месяцев.

    Не будешь. Учкомбинатам от этого никакой выгоды нет. Чисто по Польше, без красной бумаги и на тягачах-миллионниках работают пару говнофирм, даже учкомбинаты такой дрочкой не занимаются.

    3885485:

    Хочу нормального результата своего обучения,получения опыта ,а не лекций 100часов и вождения 2 часа.

    На стажировке и получишь. Никто не будет под тебя гонять грузовик, который может зарабатывать деньги в рейсах, по автодрому. Никто не будет ради тебя свою чип-карту в Тахо ставить, чтоб круги нарезать. Пару ознакомительных часов и вперед.
    Я вышел в самостоятельный рейс через 5 (пять) дней стажировки. Хотя за рулем трака сидел 2 часа в жизни на Гомельском автодроме (ну и может с полгода-год в Euro Truck Simulator по молодости😁). Не через три, ни через месяц. Потому что понял, что в парном экипаже меня уже ничему новому после 5-ти дней не научат. А вдвоем в кабине на самом деле тесно, как в кубрике подводной лодки. Не надо бояться трака, 95% времени там всё равно едешь прямо, под рампу же, если нет опыта, ну не с 2-х минут станеш, а с 5-ти и трёх протяжек, никто смеяться не будет, а если и будут - пофиг. Вообще за вождение не хрен париться. Больше будешь переживать за соблюдение РТО, потому что диспоненту надо, чтоб ты приехал вчера, а у тебя пауза должна быть прямо сейчас.

    Подскажите пожалуйста по поводу РТО какие есть тонкости чтобы не накасячить, может приложения какие? Ну я в общем понимаю график с большего, но к примеру стоянку вовремя не нашёл и получится пусть 4:40 вождения, что делать и что с водителем сделают транпортники в таком случае? И ещё волнует крепление и распределение груза, если на шторе, как бы там не накосячить?

    По РТО машина покажет что да как и софт компании, если он есть (fleethand). На стажеровке покажут как все это освоить. Что бы меньше было косяков с парковками, то гугл и приложение для поиска парковок и пром. зон должен быть. По креплению груза описал колега выше, я сам эту коденции впервые на шторе и вроде 3 месяц, но способов крепления ппц😀. Смотри по сторонам и впитывай, не стесняйся спрашивать

  • epurash1988 Neophyte Poster
    офлайн
    epurash1988 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #1355878

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 мая 2025 19:28

    Продам карту водителя. +375336879735
    Вайбер

  • TAHOCARD Neophyte Poster
    офлайн
    TAHOCARD Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2589398

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 мая 2025 19:57

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (12 мая 2025 00:28)
    Основание: 3.5.16

  • sasiska iPhone Team
    офлайн
    sasiska iPhone Team

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #184182

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 11 мая 2025 15:04

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (12 мая 2025 00:28)
    Основание: 3.5.15

  • 1779196 Neophyte Poster
    офлайн
    1779196 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1779196

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 мая 2025 22:40

    Доброго времени суток.
    Вижу, что в данную группу, часто заходят новички. Сам когда-то был такой. Сейчас имея определенный опыт, хочу предостеречь коллег от плохих фирм. Осталяя отзывы по итогам работы.
    Данный отзыв о компании ГРУЗЭКСПО г. Минск (она же КАРГОРУС (г. Москва офис), ее же колонна на сербских номерах, НИКОЛА ИНТЕР ТРАНС (г. Белград, Сербия).
    Мой отзыв является сугубо моим мнением по итогам краткого опыта работы в данной фирме и исключает всякую клевету.
    Кратко. Не рекомендую. Лучше поискать что-то получше. Фирма семейная, семья своеобразная. Если стало не в жилу и решил уйти, пришелся не ко двору семье, деньги не забрать. Завтраками будут кормить долго, а итог один, ваши деньги в семье, но не в вашей. Обещают платить от пробега, плюс небольшие суточные, сразу после рейса. С сербской регистрацией сложнее. В РБ деньги очень тяжело выпросить. Именно выпросить. Директор в Минске, что вас собеседовал, и вы думаете, нанимал на работу, ссылается на директора в Сербии, своего зятя. Типо, «не передал деньги для тебя. Аяй, какие плохие, но я постараюсь помочь))». И так до бесконечности, пока вам не надоест.
    А возьмут вас обязательно, главное что бы виза была. Текучка большая. Ищут работников постоянно. И будите вы под черным флагом, одной рукой крестясь, другой руля, мотаться по одному и тому же маршруту, по максимому объезжая платные дороги (за платку могут удержать), из Сербии в РБ или РФ. Почему крестясь? Да потому, что машины плохо обслужены, вы на сербской машине, а из сербских документов у вас только тех паспорта на машину и начеп. Виза скорее всего польская, от левой фирмы, чип польский, и белорусское или РФ удостоверение международника. И все это до нормального контроля, к примеру в Польше. Погранцы могут закрыть польскую визу, транспортники забрать польский чип. Ну и штраф. Вам и фирме. Штраф фирма естественно удержит из вашей зарплаты. Машины прокуренные, грязные, плохо обслуженные. На РФ регистрации, каргорус, ДАФы, на сербской, николаинтертранс, мерседесы после хигельмана. Все с большими пробегами, обслуживают плохо, по факту поломки. Главное что бы машина ехала, а как она едет, не главное. Можешь где провисеть на ремонте пару недель за спасибо. Мне вообще рено ушатанное с разорванным, воняющим салоном предлагали. Обнять и плакать. Да, и рено на шайбе было. Рассказывают при собеседовании про «новые» вольво. Есть 5 штук. Но на них работает в экипажах старый состав. Теперь о старом составе. Очень своеобразный. Одно из любимых воспоминаний, как выезжали из Москвы и останавливались только в Германии. Пытаются диктовать условия, как надо работать новичкам. Если послал их, подставят, начнут распространять сплетни. У всех на смартфонах стоят программы слежения, и если тебе дали получше рейс, по длиннее, видят и начинают позванивать и завистливо нудить. Одним словом, коллективчик на сильного любителя. Это касается не всех. Хватает и норм ребят. Есть топливная норма. С осени и до конца весны тяжело вписаться, удерживают. Это у них такая фишка. Наобещать золотые горы, но уже со старта удержать топливом. Летом машины могут экономить. При это стоят линейки. Ловушка для идиота. Летом слил и сдал (шеф видит, но молчит), а с осени и по весну платишь за перерасход. При этом еще и на крючке у шефа за слив летом. При входе в РБ остаток должен быть минимальный, можешь заглохнуть уже на нейтралке, отопители перестают работать. За лишнее в баке платим.
    Это если кратко и без эмоций.
    Может сейчас что-то и поменялось в лучшую сторону, но это вряд-ли. По моему опыту, если фирма взяла на себя модель существования, то это осознано (шеф то не дурак, как минимум создал ее) и поменяется вряд-ли.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    3010499:

    Добрый день
    Подскажите, может кто работал в Интертрансбуллс, г. Минск, поделитесь отзывами, рассматриваю как вариант для трудоустройства

    Доброго времени суток.
    Категорически не рекомендую!!!
    Ранее эта фирма называлась ЧАЛЕЙГРУПП или что-то около этого названия. Ориентир, Чалей. Это фамелия директора. Поищи в интеренете. Негатива масса!.Имел краткий опыт в один рейс. Бежал очень быстро. Деньги удалось забрать. Многим не удается. Судятся с около нулевым результатом.

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2451

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2451
    # 12 мая 2025 09:33

    здравствуйте. подскажите, пожалуйста, может есть какой-то способ?
    к старым правам привязан чип.
    нужно открыть новую категорию.
    не хочется делать новый чип.
    неужели никак нельзя оставить старые права?

    no podpis'
  • anbul Member
    офлайн
    anbul Member

    399

    16 лет на сайте
    пользователь #206043

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 12 мая 2025 15:00
    wink87:

    здравствуйте. подскажите, пожалуйста, может есть какой-то способ?
    к старым правам привязан чип.
    нужно открыть новую категорию.
    не хочется делать новый чип.
    неужели никак нельзя оставить старые права?

    Европейцем как правило пофиг наши транспортники дрючат если чип отличается от прав .

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2451

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2451
    # 12 мая 2025 15:42
    anbul:

    Европейцем как правило пофиг

    поляков приходится проезжать 2 раза в неделю, 1 раз стабильно проверяют чип и права :(

    no podpis'
  • anbul Member
    офлайн
    anbul Member

    399

    16 лет на сайте
    пользователь #206043

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 12 мая 2025 17:38
    wink87:

    anbul:

    Европейцем как правило пофиг

    поляков приходится проезжать 2 раза в неделю, 1 раз стабильно проверяют чип и права :(

    Ясно я тоже думаю Д категорию открыть осенью чип заканчивается и вот думаю как выкрутиться .

  • Serg020978 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg020978 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1954034

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 мая 2025 21:47

    Всем доброе, подскажите какую карту можно открыть в польше для зарплаты в евро, въезд первый раз по польской визе, карты побыта еще нет

  • muzhik_belarus Member
    офлайн
    muzhik_belarus Member

    127

    9 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 13 мая 2025 10:51
    Serg020978:

    Всем доброе, подскажите какую карту можно открыть в польше для зарплаты в евро, въезд первый раз по польской визе, карты побыта еще нет

    PKO банк, делает на одну карту два счета: в злотых и евро.

  • Serg020978 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg020978 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1954034

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 мая 2025 11:36
    muzhik_belarus:

    Serg020978:

    Всем доброе, подскажите какую карту можно открыть в польше для зарплаты в евро, въезд первый раз по польской визе, карты побыта еще нет

    PKO банк, делает на одну карту два счета: в злотых и евро.

    Спасибо. Скорее всего только этот банк открывает без PESEL

  • muzhik_belarus Member
    офлайн
    muzhik_belarus Member

    127

    9 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 13 мая 2025 12:07
    Serg020978:

    muzhik_belarus:

    Serg020978:

    Всем доброе, подскажите какую карту можно открыть в польше для зарплаты в евро, въезд первый раз по польской визе, карты побыта еще нет

    PKO банк, делает на одну карту два счета: в злотых и евро.

    Спасибо. Скорее всего только этот банк открывает без PESEL

    Без PESEL, по визе, достаточно сказать, что приехал на работу. Слышал, правда, что в некоторых отделениях отказывали.

  • Liner-onliner Junior Member
    офлайн
    Liner-onliner Junior Member

    40

    1 год на сайте
    пользователь #3794483

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 мая 2025 14:32

    Советую делать PKO и Santander. Пригодятся 2 карты. Как минимум для страховки. Но в 1 очередь PKO