Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 августа 2014 15:18 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    leon.too:

    Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с ценами на владение карточкой Visa Classic и MasterCard Standard. И можно ли будет расплачиваться мультивалютной карточкой без наличия белорусских рублей, но с наличием валюты?

    Воспользуйтесь нашим сайтом --
    смотрите по ссылке на страничке справа:
    Полезные ссылки
    • Вознаграждения за оформление и обслуживание карточек Visa Classic, MasterCard Standard
    (это будет стоимость обслуживания за срок действия карты)
    • Условия совершения операций по карточкам Visa Classic, MasterCard Standard (здесь будет мин. взнос и страховой депозит).
    По поводу мультивалютных карт сообщу, что на сег. день такие карты не оформляются, т.е. один счет = в одной валюте.

    Добавлено спустя 15 минут 7 секунд

    Аналитик:

    Простите, а что случилось с интернет-банкингом? Более убогий интерфейс придумать просто сложно... я понимаю стремление захватить аудиторию мобильных устройств, но для них есть приложение Мобильный Банк, а с интернет-банкингом работают в основном PC-пользователи. Или хотя бы сделайте возможность выбора не "мобильной" версии страницы.

    Спасибо за Ваше мнение и пожелание --- передадим разработчикам.

    Добавлено спустя 13 минут 51 секунда

    nilon:

    Есть карточки, у которых истекает срок действия. Вопрос такой: заявления о продлении или возврате карточки обязательно нести в отделение, где эта карточка открывалась, или можно например обратиться в отделение банка в другом городе?

    Желательно (и это самый оперативный способ) обратиться именно в банк по месту открытия счета и там составить заявление либо предварительно его распечатать на нашем сайте. Но Вы также можете обратиться в иное учреждение нашего банка (рекомендовала бы именно в отдел по работе с карточками, опять же, быстрее) и оставить заявление там -- оно будет пересылаться в банк по месту открытия счета.
    Только обязательно при составлении заявления не забудьте указать то учреждение, в котором желаете забрать карточку (иначе уедет в банк по месту открытия счета).

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    ddh5:

    Добрый день!
    В очередной раз задаю вопрос о порядке начисления процентов по Сберегательной карте. Складывается впечатление, что либо специалисты не владеют актуальной информацией или это банковская тайна.

    Добрый день.
    Конкретно по Вашему счету (суммы, даты и пр.) Вам смогут предоставить информацию только в отделе по работе с карточками по месту открытия счета. если ответ специалистов Вас не удовлетворяет, Вы всегда можете обратиться к начальнику отдела.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    440

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 18 августа 2014 17:16 Редактировалось ddh5, 3 раз(а).
    ddh5:

    Добрый день!
    В очередной раз задаю вопрос о порядке начисления процентов по Сберегательной карте. Складывается впечатление, что либо специалисты не владеют актуальной информацией или это банковская тайна.

    Добрый день.
    Конкретно по Вашему счету (суммы, даты и пр.) Вам смогут предоставить информацию только в отделе по работе с карточками по месту открытия счета. если ответ специалистов Вас не удовлетворяет, Вы всегда можете обратиться к начальнику отдела.

    то есть для меня действуют особые условия и нет общих условий и порядка?

  • leon.too Junior Member
    офлайн
    leon.too Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #562061

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 августа 2014 18:27

    А что насчёт некого "страхования карточки"? И какая будет конечная сумма за создание карточки Visa Classic на два года?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 18 августа 2014 21:45 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    Возник вопрос по оплате коммунальных услуг через интернет-банкинг. Хотел оплатить с одной карты беларусбанка коммунальные платежи по двум квартирами. Платеж выполнял впервые, данные, которые вводил по первому адресу, прикрепились к номеру ЕРИП. Ввод выполнял так, если не знал лицевого счета по какому-нибудь платежу, его номер находил через кнопку "найти лицевой счет", по фамилии и адресу находил нужный лицевой счет и оплачивал. В результате при попытке ввода данных например по электоэнергии по второму адресу в форме оплаты уже забит закрепленный лицевой счет от первого адреса, есть возможность только перебить новый номер лицевого счета вручную, если он известен, но если его нет (нет под рукой старых квитанций, чтобы глянуть), то найти его не получается как в первом случае по адресу и фамилии, Кнопки Найти нет. Есть ли какая-то возможность сохранить отдельно счета по оплате для нескольких адресов?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9836

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9836
    # 19 августа 2014 00:17

    konsul777, все прекрасно работает, если вы знаете лицевой счет и ввели его руками. у меня так висят 2 разные ByFly. А вот с поиском - есть проблемы. Если у Вас уже есть платеж в пользу какого-нибудь поставщика услуг, то ИСКАТЬ еще один в его же пользу - не дает. Я, помнится, искал через другой банк. После чего вводим лицевовой сччет руками - и все работает.

    любите интернет- источник знания
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 19 августа 2014 00:58

    SergeiT, ну да, руками вводится, но это неудобно, каждый раз искать номер счета на квитанциях либо в истории платежей. Я чтобы вбить новые данные, удалил прикрепленные счета и кнопка поиска снова появилась, нашел по адресу и ввел данные по второму адресу. Но это тоже не дело.
    Там упоминается корзина счетов, но что-то не могу разобраться, как туда сохранить эти счета, чтобы можно было потом выбирать нужные реквизиты при оплате.

  • alexwebxz Neophyte Poster
    офлайн
    alexwebxz Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #827483

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 19 августа 2014 06:59

    Отправил деньги международным денежным переводом в Литву через беларусбанк в прошлый вторник, обещали деньги будут через 1-2 дня. Прошла неделя, денег в Литве не видят. Вот такой "сервис" у крупнейшего банка страны. Сейчас руками разводят и предлагают за 50 долларов проверить, куда ушли деньги. Да кстати, сам заполнил платежку на сайте, распечатал, принес в одно из крупных отделений банка Могилева, так оказалось, что ни один из кассиров не умеет оформлять перевод, деньги отправлял сам управляющий отделения, постоянно с кем-то созваниваясь, по времени вся процедура заняла 2,5 часа... А на сайте реклама, как все быстро и супер... Да здравствует лучший банк страны. Жду комментарий от представителей банка

  • Morbo Junior Member
    офлайн
    Morbo Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #139780

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 августа 2014 09:51

    Оформил он-лайн заявку на выдачу карты Visa. Какой срок изготовления данной карты?

    Учите юмор, что бы понимать русских
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9836

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9836
    # 19 августа 2014 10:11

    konsul777, если платил через ЕРИП, то платеж сохраняется. НО
    в списке он появляется не сразу. где-то на следующий день или даже позже. Для ежемесячных платежей это непринципиально
    плюс после оплаты есть кнопка сохранить, можно даже осмысленное имя дать

    любите интернет- источник знания
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 августа 2014 12:08
    ddh5:

    ddh5:

    Добрый день!
    В очередной раз задаю вопрос о порядке начисления процентов по Сберегательной карте. Складывается впечатление, что либо специалисты не владеют актуальной информацией или это банковская тайна.

    Добрый день.
    Конкретно по Вашему счету (суммы, даты и пр.) Вам смогут предоставить информацию только в отделе по работе с карточками по месту открытия счета. если ответ специалистов Вас не удовлетворяет, Вы всегда можете обратиться к начальнику отдела.
    то есть для меня действуют особые условия и нет общих условий и порядка?

    Условия единые, однако у каждого клиента разные суммы, операции и ситуация.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Morbo:

    Оформил он-лайн заявку на выдачу карты Visa. Какой срок изготовления данной карты?

    Срок изготовления, как правило, 7 банк.дней, НО не забудьте, что Вам необходимо произвести еще оплату за карту в любом инфокиоске нашего банка в г.Минске.

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 29 секунд

    leon.too:

    А что насчёт некого "страхования карточки"? И какая будет конечная сумма за создание карточки Visa Classic на два года?

    Если Вы о страховом взносе, то его размер или отсутствие устанавливаются решением руководителя банка.
    Если есть счет в нашем банке, на который постоянно (более 3-х месяцев) производится зачисление з/п, то страх.депозит может не устанавливаться.

    Добавлено спустя 49 минут 32 секунды

    alexwebxz:

    Отправил деньги международным денежным переводом в Литву через беларусбанк в прошлый вторник, обещали деньги будут через 1-2 дня. Прошла неделя, денег в Литве не видят. Вот такой "сервис" у крупнейшего банка страны. Сейчас руками разводят и предлагают за 50 долларов проверить, куда ушли деньги. Да кстати, сам заполнил платежку на сайте, распечатал, принес в одно из крупных отделений банка Могилева, так оказалось, что ни один из кассиров не умеет оформлять перевод, деньги отправлял сам управляющий отделения, постоянно с кем-то созваниваясь, по времени вся процедура заняла 2,5 часа... А на сайте реклама, как все быстро и супер... Да здравствует лучший банк страны. Жду комментарий от представителей банка

    Так как никаких данных о Вас и Вашем переводе нет, могу только предположить, что, возможно, какие-то данные, указанные Вами (за которые Вы несете ответственность, не банк, задача банка - принять и выполнить Ваше поручение) о получателе перевода оказались неверными, неполными... Поэтому тот банк не зачисляет перевод.
    Чтобы что-то прояснить, нужны детальные данные (ФИО отправителя, получателя, сумму перевода, дату отправления). Можете сообщить мне в ЛС - постараюсь помочь. Или звоните нам по 147.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 19 августа 2014 19:09

    эх, почитал условия нового интернет-депозита - частичное снятие (больше начисленных процентов) только в последние месяцы одновременно с невозможностью пополнения.
    Мне прошлый депозит на 18 мес больше нравится, но вижу по ним так дико проценты порезали, и его убрали из доступных.
    Лучше бы сделали интернет-депозиты аналогично вкладу 4 сезона или хотя бы Сберегательному

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    и ещё пожелание - дайте возможность давать названия интернет-депозитам (как платежам в ЕРИП) - а то я в четырёх соснах плутаю

  • nata220494 Neophyte Poster
    офлайн
    nata220494 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #699472

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 августа 2014 12:44

    Здравствуйте! У меня такая проблема. Я потеряла карточку, на ней был подключен интернет банкинг, карточку восстановила, теперь, чтоб не подключать интернет банкинг снова, я решила просто добавить карточку. Но здесь столкнулась с новой проблемой, набираю номер карточки, дату и всплывает такое сообщение "Произошла ошибка при проверке карты". Я полагаю это из-за ошибки в фамилии (одна буквочка не та). Может ли выскакивать ошибка из-за этого? Или проблема в чем-то другом? И можно ли как нибудь это исправить?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 августа 2014 14:09
    dzmitry_li:

    эх, почитал условия нового интернет-депозита - частичное снятие (больше начисленных процентов) только в последние месяцы одновременно с невозможностью пополнения.
    Мне прошлый депозит на 18 мес больше нравится, но вижу по ним так дико проценты порезали, и его убрали из доступных.
    Лучше бы сделали интернет-депозиты аналогично вкладу 4 сезона или хотя бы Сберегательному

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    и ещё пожелание - дайте возможность давать названия интернет-депозитам (как платежам в ЕРИП) - а то я в четырёх соснах плутаю

    Да, сейчас Интернет-депозит на 18 мес. не оформляется, вместо него - "Тренд". Только ведь они схожи в части снятия: и там и там только проценты, иначе - перерасчет по пониженной ставке. Причем по Тренду как преимущество, можно выделить "свободное" пользование средствами в последние 1 или 3 месяца. Еще и срок можно выбрать от 3 до 36 месяцев, мне кажется, это удобнее, чем быть привязанным к 18 мес. (но это лично мое мнение).

    Благодарю Вас за внесенные пожелания, обязательно их учтем!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • holysandman Neophyte Poster
    офлайн
    holysandman Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #756405

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 августа 2014 14:24 Редактировалось holysandman, 1 раз.

    Здравствуйте! Такой вопрос, можно ли продлить срок действия карточки через интернет-банкинг?
    Если да, то какие должны быть условия для продления карточки? (баланс и т.д.)

  • Morbo Junior Member
    офлайн
    Morbo Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #139780

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 августа 2014 14:47

    Morbo:

    Оформил он-лайн заявку на выдачу карты Visa. Какой срок изготовления данной карты?

    Срок изготовления, как правило, 7 банк.дней, НО не забудьте, что Вам необходимо произвести еще оплату за карту в любом инфокиоске нашего банка в г.Минске.

    Информация неверная: в инфокиоске, к сожалению, оплатить нельзя - только в окошке.

    Учите юмор, что бы понимать русских
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 августа 2014 14:59
    Morbo:

    Morbo:

    Оформил он-лайн заявку на выдачу карты Visa. Какой срок изготовления данной карты?

    Срок изготовления, как правило, 7 банк.дней, НО не забудьте, что Вам необходимо произвести еще оплату за карту в любом инфокиоске нашего банка в г.Минске.

    Информация неверная: в инфокиоске, к сожалению, оплатить нельзя - только в окошке.

    Morbo, добрый день! Предоставленная мною информация верна. Оплата возможна в инфокисоках нашего банка.
    На странице заказа карты мы разместили сообщение:
    Вознаграждение за обслуживание карточки в течение срока действия: 50 000 белорусских рублей. Возможность оплаты доступна в инфокиосках банка, расположенных в г.Минске

    Путь оплаты: Платежи - Оплата заявки на выпуск карточки - указываете номер заявки, направленной Вам на эл. адрес - ФИО - Сумму -- Проверяете всю инфо и производите оплату.

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    holysandman:

    Здравствуйте! Такой вопрос, можно ли продлить срок действия карточки через интернет-банкинг?
    Если да, то какие должны быть условия для продления карточки? (баланс и т.д.)

    Добрый день!
    Когда закончится срок действия Вашей карты, Вам следует обратиться в банк по месту открытия счета с паспортом + ден. средствами (на оплату услуги), составить заявление на обновление карточки. Спустя ориентир. 7 банк. дней Вы получите новую карту с тем же номером, но с новым сроком действия

    После этого Вы сможете продлить срок действия карточки для работы в Интернет-банкинг:

    Платежные карты -- Дополнительные услуги -- Продлить --- и укажете новый срок действия карты.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Morbo Junior Member
    офлайн
    Morbo Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #139780

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 августа 2014 16:40 Редактировалось Morbo, 1 раз.
    ..Lana..:

    Morbo, добрый день! Предоставленная мною информация верна. Оплата возможна в инфокисоках нашего банка.
    На странице заказа карты мы разместили сообщение:
    Вознаграждение за обслуживание карточки в течение срока действия: 50 000 белорусских рублей. Возможность оплаты доступна в инфокиосках банка, расположенных в г.Минске

    Путь оплаты: Платежи - Оплата заявки на выпуск карточки - указываете номер заявки, направленной Вам на эл. адрес - ФИО - Сумму -- Проверяете всю инфо и производите оплату.

    Хм. Тогда извините. Но вчера в отделении по пр. Газеты "Правда" ничего похожего не было. Попросив помощи у консультанта, получил ответ что оплата возможно только через кассу. Попробую сегодня ещё раз.

    И ещё вопрос. как быстро приходит письмо на эл.адрес?

    Учите юмор, что бы понимать русских
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 августа 2014 16:59
    nata220494:

    Здравствуйте! У меня такая проблема. Я потеряла карточку, на ней был подключен интернет банкинг, карточку восстановила, теперь, чтоб не подключать интернет банкинг снова, я решила просто добавить карточку. Но здесь столкнулась с новой проблемой, набираю номер карточки, дату и всплывает такое сообщение "Произошла ошибка при проверке карты". Я полагаю это из-за ошибки в фамилии (одна буквочка не та). Может ли выскакивать ошибка из-за этого? Или проблема в чем-то другом? И можно ли как нибудь это исправить?

    Здравствуйте, nata220494!
    Да, скорее всего именно в этом и проблема((( Нужно обратиться в банк по месту открытия счета, чтобы исправили эту ошибку.

    Добавлено спустя 47 минут 32 секунды

    Morbo:

    ..Lana..:

    Morbo, добрый день! Предоставленная мною информация верна. Оплата возможна в инфокисоках нашего банка.
    На странице заказа карты мы разместили сообщение:
    Вознаграждение за обслуживание карточки в течение срока действия: 50 000 белорусских рублей. Возможность оплаты доступна в инфокиосках банка, расположенных в г.Минске

    Путь оплаты: Платежи - Оплата заявки на выпуск карточки - указываете номер заявки, направленной Вам на эл. адрес - ФИО - Сумму -- Проверяете всю инфо и производите оплату.

    Хм. Тогда извините. Но вчера в отделении по пр. Газеты "Правда" ничего похожего не было. Попросив помощи у консультанта, получил ответ что оплата возможно только через кассу. Попробую сегодня ещё раз.

    И ещё вопрос. как быстро приходит письмо на эл.адрес?

    Путь в инфокиоске лично проверяла ;)

    Но давайте разберемся все же. Вам на ваш эл.адрес пришло сообщение от банка ?? Если пришло, просто его еще раз прочтите -- там все пошагово написано, как оплатить, сколько оплатить, где можно оплатить.

    Если не пришло, ожидайте, видимо, еще проверяется.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • alexwebxz Neophyte Poster
    офлайн
    alexwebxz Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #827483

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 августа 2014 06:48 Редактировалось alexwebxz, 1 раз.
    alexwebxz:

    Отправил деньги международным денежным переводом в Литву через беларусбанк в прошлый вторник, обещали деньги будут через 1-2 дня. Прошла неделя, денег в Литве не видят. Вот такой "сервис" у крупнейшего банка страны. Сейчас руками разводят и предлагают за 50 долларов проверить, куда ушли деньги. Да кстати, сам заполнил платежку на сайте, распечатал, принес в одно из крупных отделений банка Могилева, так оказалось, что ни один из кассиров не умеет оформлять перевод, деньги отправлял сам управляющий отделения, постоянно с кем-то созваниваясь, по времени вся процедура заняла 2,5 часа... А на сайте реклама, как все быстро и супер... Да здравствует лучший банк страны. Жду комментарий от представителей банка

    Продолжение истории. Пришлось в отделении банка Могилева "чуть-чуть" поругаться, как все стало на свои места. Оказалось, что отправленные мною деньги, цитата: "случайным образом зависли на 7 дней между Могилевским и Минским отделениями банка", причина неизвестна, но после "пинка" работникам банка, деньги за один рабочий день оказались в Литве. Теперь, уважамые работники банка, внимание вопрос, почему из-за некомпетентности банковских работников, я должен платить пеню за просрочку оплаты? Вот такая логистика у нашего "лучшего банка" страны.

  • шурик Member
    офлайн
    шурик Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #99395

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 21 августа 2014 10:52

    Сегодня пришел платит за паспорт и не знал в какое окно идти. Сразу же подошел менеджер и помог определиться) приятно. умеют работать, если захотят.

    благоразумие превыше всего!