Шпачoк:
Паша-малыш:
flow_master, да сомнения у меня по поводу 150 на материалы. Если только не красилось всё по старому ЛКП. Клиенту понравилось, ну и ладно.
2 банки краски MIpa 40$ две банки лака Duxon 40$, грунт акрил 10$,растворитель 10$,наждачка и малярка +20,обезжирка 5$, шпатля 10$ стекло 10 обычная, вот и выходит в районе 150$,правильно где облив за 1500$ там будет RM краска 10$ за 100грам 2литра-200$,которая растекается на 10 из 10, а не торчит зерном вверх как дешевые баночные краски с рынка, там и лак будет премиум и все остальное и набежит на 4-5 листов материала, какие бабки такие и тапки,пыль мусор на лкп яблоки на серебре и тд..
А как же грунт-изолятор?))))
На полный облив брать подборную краску по 10$ за 100 граммов - не имеет смысла, и никто этого делать не будет. Да и по пыли на лаке и облакам на базе - проблема не в бренде, а в руках (и куче обстоятельств). Можно грунтовочником разложить баночное серебро на "ура!", а можно очень раскрученный бренд, не менее дорогим пульвером, поставить раком.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд
nv_cosmos:
если внешний вид устраивает то можно смело ездить а потом просто продать )
Судя по состоянию порогов, через два года её на металлолом сдать будет выгоднее, чем продать как машину. Уже сейчас очевидна проблема с поддомкратниками и усилителями порогов...Так, что по поводу "смело" - я не был бы столь категоричным.