Ответить
  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11617

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11617
    # 26 ноября 2023 18:08 Редактировалось metallheart, 86 раз(а).

    Ближайший Гран-при: Бразилия
    01.11 17:30 СП1
    01.11 21:30 СК
    02.11 17:00 Спринт
    03.11 13:30 Квалификация
    03.11 18:30 Гонка

    Онлайн-трансляции:
    https://vk.com/be_on_edge
    https://vk.com/f1.racing
    Лайвтайминг:
    https://f1-dash.com/dashboard

    Кьянти ставит бутылку кьянти на то что в 2025 году Макс сядет за руль Мерседеса
    Moloch-san ставит бутылку кьянти на то что в 2025 году Макс останется в Ред Булл(или то чем станет Ред Булл после вероятной реформации)
    shurabel ставит бутылку кьянти на то что в 2025 году Макс будет работать в одной команде с Хорнером (текущей РБР или вновь созданной/реорганизованной из РБР) при условии выигрыша WDC в 24 у МФ

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1254

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 сентября 2024 22:56 Редактировалось LongPlay, 2 раз(а).

    О! Началось… 😆
    “МЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ВЫИГРЫВАТЬ ГОНКИ”

    Как же нам утешить Макса?, у которого… пропал скилл… или что-то другое? 😁
    А что с утверждением его фанов, которые говорили, что он будет выигрывать в любой тачке?

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    И вот Хорнеру уже требуются его же советы, которые он недавно Мерседесу толкал.

  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11617

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11617
    # 2 сентября 2024 23:22

    Стелла за командную тактику
    Зак против командной тактики
    Недопонимание по позициям в гонке между Оскаром и Ландо.

    Макларен разваливается на глазах :trollface:

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1254

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 сентября 2024 23:25 Редактировалось LongPlay, 1 раз.
    metallheart:

    Стелла за командную тактику
    Зак против командной тактики
    Недопонимание по позициям в гонке между Оскаром и Ландо.

    Макларен разваливается на глазах :trollface:

    Монетку кинут и решат 🙂 Прямо во время следующей гонки.

  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11617

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11617
    # 2 сентября 2024 23:35 Редактировалось metallheart, 1 раз.
    LongPlay:

    Монетку кинут и решат 🙂 Во время следующей гонки.

    Есть очень важный момент перед бросанием монетки. Пока Зак гонялся в сериях второго-третьего порядка, Стелла клепал со всеми титуты Шумахера и Райкконена.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    В роли Йоса в Макларене Марк Веббер. Он точно говорит Оскару, чтоб никого не слушал за командную тактику. :D

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    Statik1987:

    если норрис выйграл а не профукал старт то был бы отрыв в 52 очка

    ещё Венгрию можно посчитать

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1254

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 3 сентября 2024 00:00 Редактировалось LongPlay, 4 раз(а).
    metallheart:

    LongPlay:

    Монетку кинут и решат 🙂 Во время следующей гонки.

    Есть очень важный момент перед бросанием монетки. Пока Зак гонялся в сериях второго-третьего порядка, Стелла клепал со всеми титуты Шумахера и Райкконена.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    В роли Йоса в Макларене Марк Веббер. Он точно говорит Оскару, чтоб никого не слушал за командную тактику. :D

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    Statik1987:

    если норрис выйграл а не профукал старт то был бы отрыв в 52 очка

    ещё Венгрию можно посчитать

    Да, Стелла сильно бОльший профи. Но Зак - тупо бОльший начальник.
    Оскар и сам настроен в стиле Кими. Типа « в гравии я видал всех этих «чэмпиёнов»

    А про профукание титулов Маки уже могут сериал снимать. С Микой, DC, Кими, Льюисом, Федей и уже с Ландо в сценарии.

  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11617

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11617
    # 3 сентября 2024 00:06
    LongPlay:

    Но Зак - тупо бОльший начальник.

    Американский. Американский заговор против папайи.

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1254

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 3 сентября 2024 02:29

    Шарль Леклер победил в Монако, когда Оскар Пиастри был вторым, а Макс Ферстаппен - шестым.
    В Монце выиграл Шарль Леклер, Оскар Пиастри снова занял второе место, а Макс Ферстаппен - снова шестое.
    :rotate:

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36086

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36086
    # 3 сентября 2024 07:33

    Ф1 ньюс завис?Или я лошара?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    1791

    13 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    1791
    # 3 сентября 2024 08:46
    metallheart:

    Стелла за командную тактику

    няпраўда

    «Понимаете, на практике понятие «пилот номер один» не очень хорошо работает.
    Лучше учитывать мнение обоих гонщиков и работать сообща, если вы хотите достичь поставленной цели. У нас есть шанс выиграть оба титула в этом году», – приводит слова Стеллы британское издание Motorsport.
    https://autosport.com.ru/f1/93362-chto-takoe-pilot-no1-v-mclaren- ... oy-taktiki

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    LongPlay:

    про профукание титулов Маки уже могут сериал снимать

    лепш страціць тытул, чым павагу
    Макі - супер!

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18510

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18510
    # 3 сентября 2024 10:14

    На Ландо они трохи стремаются все ставить.
    Он все свои старты с поула сливает еще на первом круге.
    Так чемпионами не становятся.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Норрис, это копия Леклера.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Пиастри слабо выглядит в общей картине гонки.
    Его Вебер пока тащит, но результаты нужны.
    Иначе превратится в Сайнса, подающего надежды, но уже 30 лет

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Нужен лидер, а нет таких кроме Ферстапена и Хэмильтона с Алонсо

  • black_prince Member
    офлайн
    black_prince Member

    466

    14 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 3 сентября 2024 10:28
    WinterDream:

    На Ландо они трохи стремаются все ставить.
    Он все свои старты с поула сливает еще на первом круге.
    Так чемпионами не становятся.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Норрис, это копия Леклера.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Пиастри слабо выглядит в общей картине гонки.
    Его Вебер пока тащит, но результаты нужны.
    Иначе превратится в Сайнса, подающего надежды, но уже 30 лет

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Нужен лидер, а нет таких кроме Ферстапена и Хэмильтона с Алонсо

    Хаккинен стартовал гораздо лучше Миши, но титулов у последнего в разы больше... А по Норрису - кто знает, может та же Монца 2021 и запрет Норрису атаковать Риккардо до сих пор акукается команде...

    выживут те кому повезло, а нам остается лишь одно - не сдаваться
  • tegeran Senior Member
    офлайн
    tegeran Senior Member

    571

    14 лет на сайте
    пользователь #214793

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 3 сентября 2024 11:22
    Statik1987:

    Но опрос в 103 странах - это мощная социология. Её результаты демонстрируют, что наши впечатления - это лишь отражение ситуации в нашей среде, но не во всё мире.

    вопрос только в одном - почему у меня и моих знакомых никто не спросил?
    кого вообще там спрашивали

    Так это же не "Перепись населения" была, а соцопрос, с определённой методологией. И в этом случае не нужно опрашивать каждого болельщика. Например, для девятимиллионной Беларуси достаточна выборка в 500 человек, чтобы узнать популярность чего-либо с погрешностью в 2-3%.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B ... 1%81%D0%B0.

  • 3836924 Member
    офлайн
    3836924 Member

    160

    менее полугода на сайте
    пользователь #3836924

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 3 сентября 2024 12:11

    не вижу поводов для паники или истерики. Один из лучших сезонов мы сейчас наблюдаем.
    Доминатор по ходу сезона скатился, у преследователей есть все шансы нагнать и обогнать. Феррари в КК тоже легко РБ нагнет.

  • tegeran Senior Member
    офлайн
    tegeran Senior Member

    571

    14 лет на сайте
    пользователь #214793

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 3 сентября 2024 12:16 Редактировалось tegeran, 1 раз.
    LongPlay:

    Да, Стелла сильно бОльший профи. Но Зак - тупо бОльший начальник.

    Тут нужна поправочка. Зак Браун не просто "начальник". Это маркетинговый талант. Человек, который умудряется находить тех же спонсоров, там, где остальные остаются ни с чем. Всё указывает на то, что у него блестящие коммуникативные навыки, умение как слышать других, так и быть самому убедительным в общении. Это прямая противоположность бывшему главе "Макларена" Рону Деннису, который был гением "гаечного ключа", но никак не гением коммуникаций. Во многом поэтому в его команде пылали страсти-мордасти и в 1989-ом, и в 2007-ом.

    К слову, Дитрих Матешиц тоже был из мира маркетинга. Тоже развил заштатную команду до чемпионского уровня и смог поддерживать в ней баланс сил. Толи дело сейчас…

  • ГрацциРагацци Senior Member
    офлайн
    ГрацциРагацци Senior Member

    2544

    2 года на сайте
    пользователь #3490176

    Профиль
    Написать сообщение

    2544
    # 3 сентября 2024 14:14
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11499

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11499
    # 3 сентября 2024 14:16

    Сегодня очередной скулеж от йосовича появился. Не с проста это все, думаю джорджику пора искать работу на 2026й, а Кими уже практиковаться с вазелином

    28 см 8)
  • ГрацциРагацци Senior Member
    офлайн
    ГрацциРагацци Senior Member

    2544

    2 года на сайте
    пользователь #3490176

    Профиль
    Написать сообщение

    2544
    # 3 сентября 2024 16:03
    Yuzik:

    Сегодня очередной скулеж от йосовича появился. Не с проста это все, думаю джорджику пора искать работу на 2026й, а Кими уже практиковаться с вазелином

    Думаю ещё первую половину следующего года посмотрят что да как и потом будет приниматься решение.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6037

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6037
    # 3 сентября 2024 16:16
    Yuzik:

    Сегодня очередной скулеж от йосовича появился. Не с проста это все, думаю джорджику пора искать работу на 2026й, а Кими уже практиковаться с вазелином

    С нетерпением жду комментариев двух подпевал - Ральфа и Зака

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Тем временем Марко в свежем интервью подтвердил одну из причин проблем ОБЕИХ команд RB - ошибку корреляции данных между аэротрубой и реальностью.

  • 3836924 Member
    офлайн
    3836924 Member

    160

    менее полугода на сайте
    пользователь #3836924

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 3 сентября 2024 16:55

    а что ему остается говорить-у нас проблемы потому что соперники добавили, а Ньюи уходит и не участвует в доработке текущей машины?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    очень здравое рассуждение от Брандла(хоть он и притапливает за англичан):
    https://www.f1news.ru/news/f1-176874.html

    На квалификации Гран При Италии в Монце первую шестёрку разделили всего 0,186 секунды – это самый плотный результат за всю 74-летнюю историю Формулы 1.

    Настолько плотный, что занявший шестое место Льюис Хэмилтон, который завоевал поул в 104 из 348 Гран При своей гоночной карьеры, открыто ругал себя за то, что упустил первое место. Он даже предположил, что ему чего-то не хватает в эти дни и что Андреа Кими Антонелли, который займет его место в Mercedes в 2025-м, возможно, справится с этой задачей лучше. Неутомимый дух соперничества Льюиса стоит восхищения.

    В итоге гонщики McLaren заняли весь первый ряд. Мы ждали невероятную гонку, а 476-метровый отрезок от поула до первого торможения в шикане заставил всех нервничать. Проиграть позицию там легче, чем выиграть.

    В отличие от прошлых гонок, Ландо Норрис идеально стартовал с поула и сместился вправо, чтобы закрыться от атаки своего напарника Оскара Пиастри, что в свою очередь позволило австралийцу использовать слипстрим для защиты от Расселла.

    Затем Пиастри проскочил перед Расселом, чтобы защитить внешний радиус в первой шикане. Джордж заблокировал шины и выехал в зону безопасности, потеряв позиции. Кроме того, он повредил переднее крыло, что привело к увеличению времени первого пит-стопа на 11-м круге, где он получил шины Hard.

    Всё это выглядело как идеальная командная игра двух парней из McLaren, которые закрыли всю ширину трассы и вышли из опасной зоны с комфортом, занимая первое и второе место, но продолжалось недолго. Норрис слишком осторожно затормозил во второй шикане, и Пиастри пронесся перед ним. Норрис быстро отпустил тормоза, но Пиастри придержал его снаружи и захватил лидерство, когда их машины почти коснулись.

    Норрис немного сместился вбок, потеряв скорость на выходе из поворота, и Леклер смог его опередить, оказавшись вторым перед первым поворотом Lesmo.

    Пиастри явно не интересуют шансы Норриса на чемпионство в борьбе с Ферстаппеном, что мы уже видели в Венгрии, когда Оскар уверенно захватил лидерство в первом повороте.

    Как гонщик, я восхищён таким отношением. Именно поэтому Пиастри выигрывал титулы в разных сериях и в итоге оказался в Формуле 1. Станет Норрис чемпионом на такой же машине или нет – это последнее, что его волнует. Это не значит, что он не поможет в какой-то момент, более того – он уже несколько раз помогал, но менталитет гонщика и инстинкт убийцы – вот что важно.

    Для Пиастри и Ferrari всё складывалось очень хорошо, но не для McLaren – в тот момент они перестали контролировать ситуацию в гонке, не могли диктовать соперникам оптимальный темп шин и стратегию, работать в паре, используя DRS и пит-стопы, чтобы дестабилизировать своих главных конкурентов, которыми оказались гонщики Ferrari.

    В Скудерии доработали свою машину, уменьшив лобовое сопротивление и увеличив максимальную скорость. Возможно, это не лучшим образом сказалось на квалификации, но они считали, что это хорошо для гонки.

    В McLaren перевели Норриса на Hard на 14-м круге, в Ferrari ответили пит-стопом Леклера на 15-м, к большому огорчению молодого монегаска, уступившего второе место Норрису.

    У Пиастри был достаточный отрыв, чтобы не заезжать на пит-стоп до 16-го круга, так что гонщики McLaren снова ехали первым и вторым, и были уверены, что проблема решена. Но всё оказалось не так.

    После неудачной квалификации в Red Bull использовали обратный вариант стратегии – Ферстаппен и Перес стартовали на Hard. Это выглядело разумно, особенно в отсутствие автомобиля безопасности. Но заминки в боксах, относительно низкий темп и выбор стратегии двух пит-стопов, привели Red Bull на шестое и восьмое место.

    Макс назвал машину «монстром» после гонки, но всё это выглядит странно, ведь в начале сезона они доминировали. В прошлом году в Монце Макс выиграл, а в этом финишировал в 38 секундах позади победителя.

    В гонке Mercedes тоже не показали хорошего темпа, что было неожиданным – Льюис финишировал в 22 секундах от лидера, а Джордж, учитывая его приключения, в 39 секундах.

    Главная история была впереди. Оба пилота McLaren жаловались на гранулирование передней левой шины и нехватку сцепления. Норрис второй раз сменил резину на 33-м круге, а Пиастри – на 38-м.

    Теперь у Ferrari была сильная позиция на трассе, но могли ли они финишировать без второго пит-стопа? У Сайнса возникли сложности, его опередили оба гонщика McLaren на свежих шинах, и он опустился на четвертое место.

    Но впереди на шинах на четыре круга более старых, чем у его напарника, Леклер лидировал с приличным отрывом, и скоро стало ясно – Пиастри и Норрису нужно отыгрывать у него по две секунды на круге, чтобы атаковать. Все, не в последнюю очередь итальянские болельщики, начали понимать, что если Леклер сможет каким-то образом заставить эти шины доехать до клетчатого флага, они увидят фантастическую победу.

    В Ferrari блестяще разыграли партию с одним пит-стопом, а Леклер отлично справился с поставленной задачей. Его стратегия не была уникальной – девять из 19 финишировавших гонщиков проехали гонку с одним пит-стопом, но была оптимальной только если машина и гонщик смогут заставить её работать. Они рискнули и выиграли.

    Многие после финиша говорили, что не смогли бы проехать гонку с одним пит-стопом, в том числе гонщики McLaren. Если бы они могли диктовать темп на ранних стадиях с полными баками топлива, возможно, им бы это удалось, но в тот день Ferrari контролировала ход гонки.

    Кевин Магнуссен финишировал 10-м за Haas, несмотря на 10-секундный штраф. Вместе с 10 секундами за инцидент он получил два штрафных балла к суперлицензии. В итоге число баллов достигло максимального значения, из-за чего ему придётся пропустить следующую гонку в Баку. Слишком суровый штраф. Баллы должны начисляться только за очень серьезные огрехи в пилотировании, в остальных случаях достаточно просто штрафа с прибавкой времени.

    За восемь оставшихся гонок, включая три уик-энда с субботним спринтом, Норрис отстает от Ферстаппена на 62 очка в личном зачёте. Их могло бы быть 52, если бы в McLaren настояли, что Пиастри должен отдать позицию Норрису. Они не стали этого делать, им кажется, что Норрис не хочет выигрывать чемпионат за счёт послушного напарника, но будет интересно посмотреть, что произойдет дальше, если они действительно хотят прессинговать Red Bull и Макса.

    Кубок конструкторов – совсем другое дело. McLaren отстает от Red Bull всего на восемь очков. И Ferrari всего в 39 очках, что при сегодняшней расстановке сил выглядит как битва между Ferrari и McLaren за победу в Кубке конструкторов.

    Нас ждет захватывающее завершение этого сезона!

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6037

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6037
    # 3 сентября 2024 17:17 Редактировалось Moloch-san, 1 раз.
    3836924:

    очень здравое рассуждение от Брандла(хоть он и притапливает за англичан):
    https://www.f1news.ru/news/f1-176874.html

    То, как он даже тут умудрился лизнуть Сэру, заслуживает отдельной похвалы :trollface: