Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6691

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 4 октября 2020 21:56

    Приложение не даёт зайти к себе и посмотреть сколько денег - просит обновления, а я стремаюся - вдруг косяки полезут и оплата начнёт глючить... прошу отписаться владельцев такого же телефона, как мой: Редми ноут 8 про

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11250

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11250
    # 4 октября 2020 23:43
    claudita:

    прошу отписаться владельцев такого же телефона, как мой: Редми ноут 8 про

    Установлена новая версия - всё норм. Телефон такой же.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6691

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 5 октября 2020 01:02

    oliv78, спс, значит тоже рискну...

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 5 октября 2020 01:21

    Чем вызван запрет на оплату в беларуских рублях зарубеж?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 октября 2020 11:24
    serpent2002:

    Чем вызван запрет на оплату в беларуских рублях зарубеж?

    Уточните, пожалуйста, какой платеж Вы осуществляете?
    У нас установлен запрет на осуществление операций в белорусских рублях в Польше, Литве и Латвии. Связано с защитой клиентов, так как при оплате продавцы устанавливали курс, значительно отличающийся от действующего.

    Решения для бизнеса и жизни
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 5 октября 2020 11:40
    r-bank:

    serpent2002:

    Чем вызван запрет на оплату в беларуских рублях зарубеж?

    Уточните, пожалуйста, какой платеж Вы осуществляете?
    У нас установлен запрет на осуществление операций в белорусских рублях в Польше, Литве и Латвии. Связано с защитой клиентов, так как при оплате продавцы устанавливали курс, значительно отличающийся от действующего.

    С одной стороны такая забота похвальна, с другой вы лишаете клиентов возможности распоряжаться своими деньгами. Сделайте возможность отказаться от такого запрета

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    554

    11 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 5 октября 2020 12:31
    serpent2002:

    С одной стороны такая забота похвальна, с другой вы лишаете клиентов возможности распоряжаться своими деньгами. Сделайте возможность отказаться от такого запрета

    Я наоборот всегда спрашиваю стоит ли такой запрет) Сейчас хорошо, чтобы еще и на Украину стоял запрет. У меня даже в театрах где PRIVAT терминалы стоят хотели с конвертацией провести
    Но Вы правы, хорошо когда клиент сам устанавливает правила

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 5 октября 2020 14:54 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Georg6504:

    serpent2002:

    С одной стороны такая забота похвальна, с другой вы лишаете клиентов возможности распоряжаться своими деньгами. Сделайте возможность отказаться от такого запрета

    Я наоборот всегда спрашиваю стоит ли такой запрет) Сейчас хорошо, чтобы еще и на Украину стоял запрет. У меня даже в театрах где PRIVAT терминалы стоят хотели с конвертацией провести
    Но Вы правы, хорошо когда клиент сам устанавливает правила

    А теперь представьте ситуацию что другой возможности купить эти билеты у вас нет, а банк не дает провести транзакцию))) будете вы длагодарны за такую заботу?))
    Последний раз во Львове не нашел способа отказаться от конверсии в приватовском банкомате, поэтому нашел другой банкомат, но если бы вопрос был срочный или других банкоматов поблизости не было, то ситуация с запретом была бы печальная.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 октября 2020 15:23 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    serpent2002:

    r-bank:

    serpent2002:

    Чем вызван запрет на оплату в беларуских рублях зарубеж?

    Уточните, пожалуйста, какой платеж Вы осуществляете?
    У нас установлен запрет на осуществление операций в белорусских рублях в Польше, Литве и Латвии. Связано с защитой клиентов, так как при оплате продавцы устанавливали курс, значительно отличающийся от действующего.

    С одной стороны такая забота похвальна, с другой вы лишаете клиентов возможности распоряжаться своими деньгами. Сделайте возможность отказаться от такого запрета

    К сожалению, установить такую возможность мы не можем, настройка массовая. С учетом предыдущего опыта, мы не рассматриваем изменение лимитной политики на данный момент.

    Решения для бизнеса и жизни
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 5 октября 2020 17:22

    после последнего обновления мобильного приложения возможно ли зайти через симмулятор андройда на компе?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 октября 2020 18:32 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Спросил у саппорта МСИ :)

    Дата окончания действия документа, удостоверяющего личность, не является обязательным полем. Это уже выдумка Решения и то, что данных в поле нет, не проблема других банков (а проблема тех, кто зачем-то хочет стать клиентом Решения :D)

    Обязательные:

    • ФИ (кириллица);
    • Дата рождения;
    • Место рождения (строковое);
    • Адрес места регистрации в структурированном представлении;
    • Идентификационный номер;
    • ДУЛ (документ¸ удостоверяющий личность);
    • Паспортные данные (тип, страна выдачи, дата выдачи, орган, выдавший
    ДУЛ);
    • Сведения о гражданстве (страна);
    • Дата идентификации.

    Валидация есть, однако никто не запрещает банкам затирать необязательные при очередном обновлении, даже если они были заполнены другими банками раньше. :-?

    I sneak into backstab position.
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 5 октября 2020 18:37 Редактировалось 2051688, 2 раз(а).
    deNoor:

    Валидация есть, однако никто не запрещает банкам затирать необязательные при очередном обновлении, даже если они были заполнены другими банками раньше

    я бы добавил еще - никто не мешает банкам в своих системмах делать обязательными поля, которые в мси необязательные :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    r-bank, по поводу приложения а1 - ну оооочень медленно загружается, стоял на кассе ждал загрузки и терминал вылетел по тайм-ауту :molotok:
    соберу 5 платежей по 20 рублей и вернусь обратно на приложение решения, там лимит 80 рублей

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 октября 2020 19:43
    2051688:

    никто не мешает банкам в своих системах делать обязательными поля, которые в мси необязательные

    А зачем? Я бы тоже не стал добавлять сверх необходимого. То, что кто-то посчитал для себя, будто этих данных недостаточно для идентификации, уже не проблема ни МСИ, ни остальных банков.
    Вот пусть посчитавший и обеспечивает поступление дополнительных данных.

    I sneak into backstab position.
  • solidniy Member
    офлайн
    solidniy Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #686448

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 октября 2020 22:48 Редактировалось solidniy, 4 раз(а).

    "r-bank,
    соберу 5 платежей по 20 рублей и вернусь обратно на приложение решения, там лимит 80 рублей"

    2051688,
    В чем суть собрать 5 платежей по 20 рублей через приложения А1? Почему именно 5 платежей? И чем будут отличаться 5 платежей по 20 руб. в приложении Решения от 5 платежей по 20 руб. в приложении А1 ?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1548

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 5 октября 2020 23:05

    Сделайте в выписке возможность фильтровать хотя бы приходные\расходные операции

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 5 октября 2020 23:08

    solidniy, скрипка, разлогинься :molotok:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 5 октября 2020 23:35 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    solidniy:

    В чем суть собрать 5 платежей по 20 рублей через приложения А1? Почему именно 5 платежей? И чем будут отличаться 5 платежей по 20 руб. в приложении Решения от 5 платежей по 20 руб. в приложении А1 ?

    промокод дадут за участие в рекламной игре

    кстати, кто-нибудь получал письмо с подтверждением регистрации? и если не пришло, то как проверить регистрацию и транзакции?

  • solidniy Member
    офлайн
    solidniy Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #686448

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 6 октября 2020 07:25
    serpent2002:

    solidniy:

    В чем суть собрать 5 платежей по 20 рублей через приложения А1? Почему именно 5 платежей? И чем будут отличаться 5 платежей по 20 руб. в приложении Решения от 5 платежей по 20 руб. в приложении А1 ?

    промокод дадут за участие в рекламной игре

    кстати, кто-нибудь получал письмо с подтверждением регистрации? и если не пришло, то как проверить регистрацию и транзакции?

    serpent2002, письмо не приходило после регистрации.
    То что платеж больше 20 руб. нужен для рекламной игры - это понятно.
    Если платить через приложение Решение, а не А1, платеж же тоже будет участвовать в игре?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    995

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 6 октября 2020 11:47
    solidniy:

    Если платить через приложение Решение, а не А1, платеж же тоже будет участвовать в игре?

    Нет

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 6 октября 2020 16:18

    r-bank, в Игре и Акции учавствуют только оплаты через приложение A1? если это так, то где это описано? правила читал, не нашел...