Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
2BeTheBest:nasvay:подключил другого провайдера
А какого? Сам вот выбираю..
Присоединяюсь.
providers.by почитайте про атлант отзывы, а я думаю найдете более лучший вариант.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9980 |
22 года на сайте Город:
|
Оставляю здесь пост в моем fb
Вчера имел продолжительный разговор со службой поддержки Атлант-телекома
Предыстория – в воскресенье обсуждая плюсы-минусы разных провайдеров с друзьями на форуме alfa-lancia.com, зашел в личный кабинет и обнаружил там странную запись красным – в связи с задолженностью -17 200 рублей скорость снижена. Будучи в трезвой памяти, проверяю – так и есть, платил 29 января 107 500 за свой мастхэв2, откуда же через две недели у меня появился долг?
В понедельник звоню и всего через 4 минуты ожидания на линии уже общаюсь с оператором колл-центра.
Объясняю ситуацию и получаю ответ – ну как же с 1 января отменили льготу по НДС за услуги связи для физических лиц, вот его вы должны.
Подождите, но ведь услуга предоставляется по предоплате, причем должна быть оплачена целиком до начала действия, и оплачена она была декабре (31-го) и действует до 29 января?
-Мы сделали перерасчет с 1 января и повесили на ваш счет долг.
Мне повесили долг задним числом?
-Нет, это же из-за изменения законодательства, мы предупреждали письмом 3 декабря.
Во-первых, письма во входящих от 3 декабря у меня нет, от 1 есть, от 10 есть, от 30 есть, от 31 есть. У-д-и-в-и-т-е-л-ь-н-о. А ведь входящую почту gmail я вообще не чищу.
Во-вторых, если повышение цен планировалось с 1 января, почему в письмах от 30 и 31 декабря указана сумма к оплате 89 500, а не 1 день без НДС + остальные с НДС? Я оплачивал в соответствии с указанной в письме суммой, и более того доступ в интернет был включен на полную скорость в течении месяца.
-Вы должны следить за новостями на нашем сайте.
Должен следить за новостями? С чего бы? Может из-за того что качество услуги из рук вон отвратительное и в течении выходных произошли десятки разрывов соединения, о которых я раз в полгода звоню прошу исправить ситуацию, что-то якобы делают и не меняется ничего.
- Вы не понимаете…
Я не понимаю? Я пользуюсь услугами Дамавика с момента запуска, если не изменяет память 7 лет, а вместо того чтобы быть адекватным к своим лояльным пользователям провайдер заявляет, что я ДОЛЖЕН следить за новостями. Не случилось ли чего там у них, не объелся ли кто из инженеров несвежим йогуртом и от того сломался интернет, не объявили ли какую новую акцию с бесплатным интернетом для переманиваемых у других провайдеров клиентов. Почему новые клиенты Дамавика получают шарфики-шарики, месяцы бесплатного интернета, а старые минус в лицевой счет и головную боль от качества? Потому что на старых клиентов уже положили с прибором – пусть платят счета, выставляемые задним числом, перегружают почаще модемы и читают новости. Ну и еще общаются по выходным с фейковыми Александрами из техподдержки через чатик на сайте. Александры берут контактные данные и, конечно же, в будние дни никто ни с кем не связывается.
PS: Попросил оператора, чтобы запись нашего получасового разговора попала к руководству и что жду обратной связи, сутки прошли, такая ерунда как недовольный клиент руководству успешного Дамавика не интересна.
Поэтому эта запись, написанная вчера, появилась сегодня здесь.
Урбанович Дима:Оставляю здесь пост в моем fb
детский сад, больше нечего сказать
Doodlez:Урбанович Дима:Оставляю здесь пост в моем fb
детский сад, больше нечего сказать
это отношение к клиенту, а не детский сад.
Урбанович Дима, письмо за 03.12 уходило всем, и вам в том числе, я перепроверил. А незнание закона не освобождает от ответственности... Не может же АТ обзванивать всех и интересоваться, узнали ли они уже про новый законопроект нашего государства.
Другой вопрос, почему была выбрана такая схема с перерасчетом.... сложно понять.
RoDGeR_BY:Другой вопрос, почему была выбрана такая схема с перерасчетом.... сложно понять.
потому, что вы платите за 30 дней и часть этих дней приходится на платежный период где начинается взыматься НДС
Arrow:это отношение к клиенту, а не детский сад.
это чистый детский сад. новость висела на сайте, то что письмо не пришло на бесплатный адрес электронной почты это проблема почтового сервера (из-за рассылки могла быть вырезана спам фильтром)
Doodlez:это чистый детский сад. новость висела на сайте, то что письмо не пришло на бесплатный адрес электронной почты это проблема почтового сервера (из-за рассылки могла быть вырезана спам фильтром)
ты плохо читал, проблема не в рассылке...
Doodlez, детский сад, это когда платишь сотку в месяц и каждые полтора часа вынужден перезагружать модем, чтобы страницы хоть как-то грузились. При этом заново дополнительно коннектишься ко всем необходимым сервакам... А вы про какой-то там НДС и спам-фильтры...
Урбанович Дима:услуга предоставляется по предоплате.... и оплачена она была декабре (31-го)
31-го декабря АТ не в праве был брать с Вас НДС (чего и не сделал). Здесь все правильно.
Урбанович Дима:-Мы сделали перерасчет с 1 января и повесили на ваш счет долг.
Мне повесили долг задним числом?
Нет. Каким задним числом? 1-го начал действовать закон об НДС с физиков, и Вам его начислили (списали со счета в минус). Тоже правильно.
Урбанович Дима:-Вы должны следить за новостями на нашем сайте.
Должен следить за новостями? С чего бы?
Договор читали? Не читали. Не правильно.
Doodlez:детский сад, больше нечего сказать
+1 и штаны с подтяжками.
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Valerrr, ваши полудоводы не отменяют того что Атлант быдлопровайдер. И да - нормальный провайдер если уж берёт деньги ВПЕРЁД ЗА МЕСЯЦ то не требует доплаты за уже купленную услугу. Вот вы покупаете колбасу, а к вам завтра домой звонят - доплатите, с сегодняшнего дня комбикорм подорожал. Смешно? Нет, это поведение Атланта с той разницей что Атлант не позвонил бы а дополнительно списал с карточки деньги - читайте объявление на входе что магазин может менять цены задним числом.
slavarasup2:ВПЕРЁД ЗА МЕСЯЦ то не требует доплаты за уже купленную услугу
изучите порядок начисления НДС
sashasem13:Doodlez, детский сад, это когда платишь сотку в месяц и каждые полтора часа вынужден перезагружать модем, чтобы страницы хоть как-то грузились. При этом заново дополнительно коннектишься ко всем необходимым сервакам... А вы про какой-то там НДС и спам-фильтры...
рынок провайдеров огромен, в чем проблема?
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Doodlez:slavarasup2:
ВПЕРЁД ЗА МЕСЯЦ то не требует доплаты за уже купленную услугу
изучите порядок начисления НДС
Зачем мне изучать? Я что могу НДС не платить? Провайдер ЗНАЛ об изменениях и ПРОВАЙДЕР заложил этот дополнительный налог ПОЛНОСТЬЮ в конечную цену, хотя себестоимость возросла менее чем на величину НДС. Ещё при этом провайдер ВЗЯЛ ПРЕДОПЛАТУ за услугу в ПОЛНОМ объёме и отказывается эту услугу предоставлять несмотря на свои же условия предоставления услуг.
slavarasup2:Провайдер ЗНАЛ об изменениях и ПРОВАЙДЕР заложил этот дополнительный налог ПОЛНОСТЬЮ в конечную цену, хотя себестоимость возросла менее чем на величину НДС
1) Причем себестоимость к НДС?
2) Провайдер не мог с вас взимать, как и включать НДС в декабре, т.к. до 31 декабря включительно еще действовала льгота для физлиц. Т.к. денежные средства у вас были взяты за оплату услуг за 30 дней, в которые попали дни, когда льгота по НДС была отменена, был произведен перерасчет за оставшиеся дни пакета, приходившиеся на январь. Сделать это в декабре было НЕЛЬЗЯ.
slavarasup2, хватит сравнивать уже интернет с колбасой. Это совсем разный тип блага, способ его предоставления. Начнем хотя бы с того, что колбаса - материальный предмет, а интернет нет.
baltika, подайтесь с этого чудесного сайта с наикривейшим тестом скорости.
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
navrik, и без колбасы ясно что если одна из сторон берёт предоплату за услугу по заключённому договору (то есть абонент выполнил условия договора) то вторая обязана предоставить услугу в полном объёме (месячный доступ в интернет). Кстати, это не единичный случай обмана абонентов Атлантом. Например, писали тут что на некоторых тарифах при образовании задолженности предоставлялась некачественная услуга (доступ в интернет с меньшей скоростью), при этом абонплата списывалась в долг в полном объёме как для доброкачественной услуги.
navrik:slavarasup2, хватит сравнивать уже интернет с колбасой. Это совсем разный тип блага, способ его предоставления. Начнем хотя бы с того, что колбаса - материальный предмет, а интернет нет.
Не вижу разницы между товаром или услугой в данной ситуации.
slavarasup2:Вот вы покупаете колбасу, а к вам завтра домой звонят - доплатите, с сегодняшнего дня комбикорм подорожал. Смешно?
Мне смешно, когда люди самоуверенно рассуждают о том о чем не имеют ни малейшего понятия.
slavarasup2:Провайдер ЗНАЛ об изменениях и ПРОВАЙДЕР заложил этот дополнительный налог ПОЛНОСТЬЮ в конечную цену, хотя себестоимость возросла менее чем на величину НДС.
Я так понимаю, что о порядке начисления и уплаты налогов (в частности НДС), о понятии "косвенные налоги", и о том куда эти налоги потом идут, Вы просто не знаете.
slavarasup2:Зачем мне изучать? Я что могу НДС не платить?
Ешьте колбасу - ее не надо изучать.
slavarasup2:и без колбасы ясно что если одна из сторон берёт предоплату за услугу по заключённому договору
Договор тоже не читали ни разу в жизни перед тем как подписать?