Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • zankl Senior Member
    офлайн
    zankl Senior Member

    1504

    17 лет на сайте
    пользователь #99027

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 3 февраля 2013 18:10 Редактировалось zankl, 1 раз.
    2BeTheBest:

    nasvay:

    подключил другого провайдера

    А какого? Сам вот выбираю..

    Присоединяюсь.

    "Господи, избавь меня от пагубной привычки, быть убежденным что я должен что-то сказать на любую тему и по любому поводу."(с)
  • nasvay Junior Member
    офлайн
    nasvay Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #222775

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 февраля 2013 16:11

    с таким отношением к клиентам думаю много недовольных у ат.

  • параноик Senior Member
    офлайн
    параноик Senior Member

    2950

    15 лет на сайте
    пользователь #177483

    Профиль
    Написать сообщение

    2950
    # 5 февраля 2013 11:14 Редактировалось параноик, 1 раз.

    Так, народ, на что можно поменять шпаркого? Задрало уже!!! Одно радует, dir300 мой, личный)
    Интересует хороший интернет, анлим, до 150000 руб. в месяц. Пока сижу на мобиле 1. Есть какие варианты?

  • baltika Senior Member
    офлайн
    baltika Senior Member

    591

    21 год на сайте
    пользователь #7188

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 5 февраля 2013 13:08 Редактировалось baltika, 5 раз(а).

    и вот так постоянно

    куда подацца....

    не езжу на красный!
  • nasvay Junior Member
    офлайн
    nasvay Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #222775

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 февраля 2013 13:52

    providers.by почитайте про атлант отзывы, а я думаю найдете более лучший вариант.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9980

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 12 февраля 2013 11:56

    Оставляю здесь пост в моем fb

    Вчера имел продолжительный разговор со службой поддержки Атлант-телекома
    Предыстория – в воскресенье обсуждая плюсы-минусы разных провайдеров с друзьями на форуме alfa-lancia.com, зашел в личный кабинет и обнаружил там странную запись красным – в связи с задолженностью -17 200 рублей скорость снижена. Будучи в трезвой памяти, проверяю – так и есть, платил 29 января 107 500 за свой мастхэв2, откуда же через две недели у меня появился долг?
    В понедельник звоню и всего через 4 минуты ожидания на линии уже общаюсь с оператором колл-центра.
    Объясняю ситуацию и получаю ответ – ну как же с 1 января отменили льготу по НДС за услуги связи для физических лиц, вот его вы должны.
    Подождите, но ведь услуга предоставляется по предоплате, причем должна быть оплачена целиком до начала действия, и оплачена она была декабре (31-го) и действует до 29 января?
    -Мы сделали перерасчет с 1 января и повесили на ваш счет долг.
    Мне повесили долг задним числом?
    -Нет, это же из-за изменения законодательства, мы предупреждали письмом 3 декабря.
    Во-первых, письма во входящих от 3 декабря у меня нет, от 1 есть, от 10 есть, от 30 есть, от 31 есть. У-д-и-в-и-т-е-л-ь-н-о. А ведь входящую почту gmail я вообще не чищу.
    Во-вторых, если повышение цен планировалось с 1 января, почему в письмах от 30 и 31 декабря указана сумма к оплате 89 500, а не 1 день без НДС + остальные с НДС? Я оплачивал в соответствии с указанной в письме суммой, и более того доступ в интернет был включен на полную скорость в течении месяца.
    -Вы должны следить за новостями на нашем сайте.
    Должен следить за новостями? С чего бы? Может из-за того что качество услуги из рук вон отвратительное и в течении выходных произошли десятки разрывов соединения, о которых я раз в полгода звоню прошу исправить ситуацию, что-то якобы делают и не меняется ничего.
    - Вы не понимаете…
    Я не понимаю? Я пользуюсь услугами Дамавика с момента запуска, если не изменяет память 7 лет, а вместо того чтобы быть адекватным к своим лояльным пользователям провайдер заявляет, что я ДОЛЖЕН следить за новостями. Не случилось ли чего там у них, не объелся ли кто из инженеров несвежим йогуртом и от того сломался интернет, не объявили ли какую новую акцию с бесплатным интернетом для переманиваемых у других провайдеров клиентов. Почему новые клиенты Дамавика получают шарфики-шарики, месяцы бесплатного интернета, а старые минус в лицевой счет и головную боль от качества? Потому что на старых клиентов уже положили с прибором – пусть платят счета, выставляемые задним числом, перегружают почаще модемы и читают новости. Ну и еще общаются по выходным с фейковыми Александрами из техподдержки через чатик на сайте. Александры берут контактные данные и, конечно же, в будние дни никто ни с кем не связывается.
    PS: Попросил оператора, чтобы запись нашего получасового разговора попала к руководству и что жду обратной связи, сутки прошли, такая ерунда как недовольный клиент руководству успешного Дамавика не интересна.
    Поэтому эта запись, написанная вчера, появилась сегодня здесь.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 12 февраля 2013 14:17
    Урбанович Дима:

    Оставляю здесь пост в моем fb

    детский сад, больше нечего сказать

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 февраля 2013 14:38
    Doodlez:

    Урбанович Дима:

    Оставляю здесь пост в моем fb

    детский сад, больше нечего сказать

    это отношение к клиенту, а не детский сад.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 12 февраля 2013 14:38 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    Урбанович Дима, письмо за 03.12 уходило всем, и вам в том числе, я перепроверил. А незнание закона не освобождает от ответственности... Не может же АТ обзванивать всех и интересоваться, узнали ли они уже про новый законопроект нашего государства.
    Другой вопрос, почему была выбрана такая схема с перерасчетом.... сложно понять.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 12 февраля 2013 16:59
    RoDGeR_BY:

    Другой вопрос, почему была выбрана такая схема с перерасчетом.... сложно понять.

    потому, что вы платите за 30 дней и часть этих дней приходится на платежный период где начинается взыматься НДС

    Arrow:

    это отношение к клиенту, а не детский сад.

    это чистый детский сад. новость висела на сайте, то что письмо не пришло на бесплатный адрес электронной почты это проблема почтового сервера (из-за рассылки могла быть вырезана спам фильтром)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 февраля 2013 17:27
    Doodlez:

    это чистый детский сад. новость висела на сайте, то что письмо не пришло на бесплатный адрес электронной почты это проблема почтового сервера (из-за рассылки могла быть вырезана спам фильтром)

    ты плохо читал, проблема не в рассылке...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • sashasem13 Member
    офлайн
    sashasem13 Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #173364

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 12 февраля 2013 21:06 Редактировалось sashasem13, 1 раз.

    Doodlez, детский сад, это когда платишь сотку в месяц и каждые полтора часа вынужден перезагружать модем, чтобы страницы хоть как-то грузились. При этом заново дополнительно коннектишься ко всем необходимым сервакам... А вы про какой-то там НДС и спам-фильтры...

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 12 февраля 2013 21:09 Редактировалось Valerrr, 2 раз(а).
    Урбанович Дима:

    услуга предоставляется по предоплате.... и оплачена она была декабре (31-го)

    31-го декабря АТ не в праве был брать с Вас НДС (чего и не сделал). Здесь все правильно.

    Урбанович Дима:

    -Мы сделали перерасчет с 1 января и повесили на ваш счет долг.
    Мне повесили долг задним числом?

    Нет. Каким задним числом? 1-го начал действовать закон об НДС с физиков, и Вам его начислили (списали со счета в минус). Тоже правильно.

    Урбанович Дима:

    -Вы должны следить за новостями на нашем сайте.
    Должен следить за новостями? С чего бы?

    Договор читали? Не читали. Не правильно.

    Doodlez:

    детский сад, больше нечего сказать

    +1 и штаны с подтяжками.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 12 февраля 2013 23:06 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.

    Valerrr, ваши полудоводы не отменяют того что Атлант быдлопровайдер. И да - нормальный провайдер если уж берёт деньги ВПЕРЁД ЗА МЕСЯЦ то не требует доплаты за уже купленную услугу. Вот вы покупаете колбасу, а к вам завтра домой звонят - доплатите, с сегодняшнего дня комбикорм подорожал. Смешно? Нет, это поведение Атланта с той разницей что Атлант не позвонил бы а дополнительно списал с карточки деньги - читайте объявление на входе что магазин может менять цены задним числом.

    что-то не так
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 13 февраля 2013 00:41
    slavarasup2:

    ВПЕРЁД ЗА МЕСЯЦ то не требует доплаты за уже купленную услугу

    изучите порядок начисления НДС

    sashasem13:

    Doodlez, детский сад, это когда платишь сотку в месяц и каждые полтора часа вынужден перезагружать модем, чтобы страницы хоть как-то грузились. При этом заново дополнительно коннектишься ко всем необходимым сервакам... А вы про какой-то там НДС и спам-фильтры...

    рынок провайдеров огромен, в чем проблема?

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 13 февраля 2013 01:33
    Doodlez:

    slavarasup2:
    ВПЕРЁД ЗА МЕСЯЦ то не требует доплаты за уже купленную услугу
    изучите порядок начисления НДС

    Зачем мне изучать? Я что могу НДС не платить? Провайдер ЗНАЛ об изменениях и ПРОВАЙДЕР заложил этот дополнительный налог ПОЛНОСТЬЮ в конечную цену, хотя себестоимость возросла менее чем на величину НДС. Ещё при этом провайдер ВЗЯЛ ПРЕДОПЛАТУ за услугу в ПОЛНОМ объёме и отказывается эту услугу предоставлять несмотря на свои же условия предоставления услуг.

    что-то не так
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 13 февраля 2013 03:01
    slavarasup2:

    Провайдер ЗНАЛ об изменениях и ПРОВАЙДЕР заложил этот дополнительный налог ПОЛНОСТЬЮ в конечную цену, хотя себестоимость возросла менее чем на величину НДС

    1) Причем себестоимость к НДС?
    2) Провайдер не мог с вас взимать, как и включать НДС в декабре, т.к. до 31 декабря включительно еще действовала льгота для физлиц. Т.к. денежные средства у вас были взяты за оплату услуг за 30 дней, в которые попали дни, когда льгота по НДС была отменена, был произведен перерасчет за оставшиеся дни пакета, приходившиеся на январь. Сделать это в декабре было НЕЛЬЗЯ.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 13 февраля 2013 08:15 Редактировалось navrik, 1 раз.

    slavarasup2, хватит сравнивать уже интернет с колбасой. Это совсем разный тип блага, способ его предоставления. Начнем хотя бы с того, что колбаса - материальный предмет, а интернет нет.
    baltika, подайтесь с этого чудесного сайта с наикривейшим тестом скорости.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 13 февраля 2013 10:55

    navrik, и без колбасы ясно что если одна из сторон берёт предоплату за услугу по заключённому договору (то есть абонент выполнил условия договора) то вторая обязана предоставить услугу в полном объёме (месячный доступ в интернет). Кстати, это не единичный случай обмана абонентов Атлантом. Например, писали тут что на некоторых тарифах при образовании задолженности предоставлялась некачественная услуга (доступ в интернет с меньшей скоростью), при этом абонплата списывалась в долг в полном объёме как для доброкачественной услуги.

    navrik:

    slavarasup2, хватит сравнивать уже интернет с колбасой. Это совсем разный тип блага, способ его предоставления. Начнем хотя бы с того, что колбаса - материальный предмет, а интернет нет.

    Не вижу разницы между товаром или услугой в данной ситуации.

    что-то не так
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 13 февраля 2013 10:59 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    slavarasup2:

    Вот вы покупаете колбасу, а к вам завтра домой звонят - доплатите, с сегодняшнего дня комбикорм подорожал. Смешно?

    Мне смешно, когда люди самоуверенно рассуждают о том о чем не имеют ни малейшего понятия.

    slavarasup2:

    Провайдер ЗНАЛ об изменениях и ПРОВАЙДЕР заложил этот дополнительный налог ПОЛНОСТЬЮ в конечную цену, хотя себестоимость возросла менее чем на величину НДС.

    Я так понимаю, что о порядке начисления и уплаты налогов (в частности НДС), о понятии "косвенные налоги", и о том куда эти налоги потом идут, Вы просто не знаете.

    slavarasup2:

    Зачем мне изучать? Я что могу НДС не платить?

    Ешьте колбасу - ее не надо изучать.

    slavarasup2:

    и без колбасы ясно что если одна из сторон берёт предоплату за услугу по заключённому договору

    Договор тоже не читали ни разу в жизни перед тем как подписать?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
Тема закрыта