Alex_1984_05:
Тут некоторым в лом лишний раз на заправку заехать, а здесь каждый день - бр.р
Alex_1984_05, Проблема поставив авто в гараж подсоединить кабель? Поездка на заправку - согласен, не катит, я на своем авто раз в ~1200км заезжаю и то нехотя, приходиться иногда корректировать маршрут.. но стартую всегда от дома(потенциальной заправки)....
Мало того, сейчас обязывают ящики ввода ставить на участке, ну так там есть и заветная красная розетка.
Андрей Владимирович:
показать фото? зелень лезет не только в местах контакта, а даже в салоне
Андрей Владимирович, Ну что тут сказать... Всякое бывает.. у людей И в телефонах окисляются контакты, у себя в авто ничего такого, влияющего на работоспособность, не наблюдаю... анн.... не, было дело 1 раз, в своем 16 летнем авто минусовой провод от АКБ на корпус немного закис... минут так наверное за одну все исправилось.. суть не в этом..
Кто Вам презентует электро-авто как сверхнадежное??? хватает минусов и тут... но НИКАК не хуже своих собратьев коптилок.. вся высоковольтная проводка имеет соответствующую изоляцию, все остальное как у большинства авто. Так что скорее на любой современной коптилке что-нить да окислиться... Да и датчиков там больше на порядок..
Андрей Владимирович:
с реальным пробегом до зарядки 70км? ага ага
Андрей Владимирович, Зимой да, пока главная беда электро - это подогрев.. Именно по этой причине рекомендуют авто на ночь в мороза оставлять на зарядке, будет греть акк. от сети,ну и салон к заданному времени прогреет.
А пробеги у всех разные.. я в день работа-дом-работа ~55км, пробег у жены р-дом-р ~12км. так то как второе авто Очень-даже ДА. Мало этого пробега, ищем себе с более емким акк. либо ставим левые киты, либо покупаем гибрид, либо просто двс....
Кстати в продолжении о тормозах вспомнил, читал как-то, у одного из владельцев самодельного электро-авто(украина- таврия) около 3 дней не работали штатные тормоза, что то с вакуумным насосом не ты было, .. только рекуперация, ну так не ездил более 60 на всякий... проблем не испытывал. Кстати у его окупились акк. за 2 года, емкость при этом не потеряли.
В общем.. Спорить смысла нет. Каждый выбирает из своих потребностей. Электро-авто на лифе пока городской транспорт, ждем более энергоемких акк.