так бмв всегда врет в тех. данных о расходе и разгоне.
kitnamore,
Иногда вы поразительные вещи пишите.
Не врет никто.
Berezina,
Удивительно, почему у других производителей разбежка на порядок меньше?
Не знаю как на бмв, а на фх - чем больше жмешь педальку - тем быстрее разгон, в ручном режиме на 1-1.5 секунды быстрее, чем в автомате.
Да и мне как обывателю начхать как и кто измеряет. У бмв просто разгона паспортного добиться не удается, а у других машин - можно. И расход - у бмв он выше, потому, что все бмв тягают яхты.
Даю шанс объяснить технику - я езжу на всех машинах одинаково, почему на последних 10ти своих машинах я укладывался в +-5% от паспортного расхода, а на 750ой бмв - он был +30? Причем я ездил очень спокойно, не держал обороты в районе холостых и не давил тапку в пол... Я не понимаю почему на полуторатонной машине бмв расход в 15 литров на сотню, а на двухтонной дуре с мощью на 30% больше - расход 16?
И между тем, двигатели бмв уже шесть раз выигрывали в международном конкурсе Лучший двигатель года (Engine of the Year Awards). Весь мир не в курсе, а только kitnamore знает, что двигатели бмв -- гуано. Было бы даже смешно, если бы не было так грустно.
вывод опять
китнаморе не умеет ездить на бмв
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (23 апреля 2010 14:40)
Основание: 3.5.18
younot, Вы б сказали что-нибудь по делу. Я понимаю, что остальные тоже тут развели жуткий оффтоп, но у них хоть мысли, а у вас - флуд.
Land,
так другие производители в разы больше номинаций срывают на том же конкурсе.
Berezina,
Т.е. вот именно бмв такие уникальные, я так понимаю?
Почему мне всегда удавалось приспособиться к машине, но вот с бмв никак - ну, жрала как конь она и все тут. Почему по ттх бмв заявляет изначально расхзод +20-30% сверху от конкурентов? Ну, я думаю не просто так - яхты тягать на единичке бмв с 1.6 литрами надо бюргеру правильному
ну, опять забыли под кого Х5 делали и где его производят
в общем абы прицепится...
kitnamore, давайте на спор, что я на Вашем FX сделаю восемнадцать-двадцать расхода по городу? И потом этот же маршрут пройду на 330 и уложусь в одиннадцать.
Хотя в общем-то спор беспредметный. Ну не нравится Вам бмв -- имеет полное право на это. Мне бмв нравится и чихать я хотел, что жрет она больше, чем дизельный пассат.
Land,
Так я ж легко пойду на спор - 530ая на автомате - 11 литров в городе и я - на фх35 на автомате в 15 по городу не в час пик (в час пик на пару литров точно больше будет).
Ну и на тройке автоматной в 11 там же. Ехать в потоке.
Да и какая разница нравится мне бмв или нет. Речь про расход. Он на бмв не по мощности и разгону большой, якобы из-за яхт
p.s. на фх, если тапку в пол топить и 25 будет в городе, а у 530ой и вовсе будет 30тник.
Lel,
Вы вообще читать умеете, что другие пишут?
Даже на этой странице сказано, что влияет на тяговое усилие, а что нет. Не говоря уже о предыдущих страницах.
Это раз.
А два - вопрос то в чем у вас?
Давай те не будем нервничать , если вам совсем нечего ответить . Это вы заявляли что мотор позволяет x5 3.0i тянуть больший вес чем fx. я вам привел факты что это совсем не из за мотора.
Мне нравится у бмв мотор 3.0 дизель и экономичный и быстрый.А с 3.0 бензин уже есть вопросы, при обычной езде по городу 15-16 литров для небольшого седана -это откровенно много.
kitnamore:Land,
Так я ж легко пойду на спор - 530ая на автомате - 11 литров в городе и я - на фх35 на автомате в 15 по городу не в час пик (в час пик на пару литров точно больше будет).
Ну и на тройке автоматной в 11 там же. Ехать в потоке.
Да и какая разница нравится мне бмв или нет. Речь про расход. Он на бмв не по мощности и разгону большой, якобы из-за яхт
p.s. на фх, если тапку в пол топить и 25 будет в городе, а у 530ой и вовсе будет 30тник.
не смог удежаться, но насчет 530 и 30л = бред
устриц ел.
даже 540 не больше 20 в городе при резвой езде
Как бы общество потребителей не пыталось сделать из автомобиля товар уровня купил-нажал-удовлетворился, такого не будет. Потому как, авто это очень сложный технологичный товар, имеющий тысячи настроек и нюансов. И последние нужно изучать, если есть желание получить то, что может машина.
А если еще учесть что два автомобиля одной и той же марки тоже могут отличаться и не слабо этими же самыми настройками и нюансами (все таки не ручная сборка одними и теми же мастерами ) , мы получаем в результате интересный вывод . Покупая новый автомобиль на заказ можно получить совсем не то что тестировал в салоне и долго долго изучал:)).
ТРОЛЛЬ, "Смотрю в книгу, вижу фигу". От 6.3 до 8 (при крейсерской в 150). Можно уже было догадаться, что при крейсерской 150 расход 8 литров. Когда буду в Минске, сможете прикоснуться. Недельки через полторы. Если, конечно, Вам это нужно.
Читаю ветку, один человек пишет о том, что БМВ для того, чтобы таскать прицепы, и, что мы, пользователи нихрена не смыслим в этом, а именно поэтому бмв жрет больше. Странно, получается поиск оправдания автомобилю любой ценой. А я все равно напомню о том, что бмв жрет неоправданно много, хотя ездить на них приятно.
Второй человек пишет о том, что, когда он купит себе 3-ку, то ему будет все равно сколько она жрет... Вообще непонятна логика, Вы же не бентли покупаете. Это всего лишь эконом-класс бмв. К чему такой гонор за него? Обычный драйверский автомобиль с большим расходом, не более того.
И всё таки, почему БМВ 3-й серии, БМВ 5-й серии конкретно жрут больше, чем "как бэ должны", судя по их мощности, крутящим моментам, и прочим динамическим характеристикам?