Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 21 июня 2011 13:36

    Давно задаюсь вопросом, кстати... Почему в РБ так любят подземную прокладку телефонных проводов? Разве воздушная не проще/дешевле/надёжнее? :spy: Не надоело им восстанавливать провода после водопроводчиков/газопроводчиков... У нас вот в агрогородке газопроводчики их линии уже пообрывали разок, теперь намечается замена и перенос столбов под электрические линии, тоже походу пообрывают... :insane: А ещё потом вроде планируется замена водопроводных труб. :roof:

    ↻↺
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 21 июня 2011 17:53

    Все ! Подействовал инет или жалобная книга,незнаю. Приехали,проложили новые кабеля и мне и соседям ! Спасибо !Сразу бы так !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    704

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 21 июня 2011 18:30

    Жалею,что не сфоткал работяг.Почти голый торс , ну жарко -понимаю,так сел на капот МТЗ и балдеет,а трактор роет траншею !

    Это в г.Осиповичи так ! А телефон ложит бригада из г. Могилева!Они чуть-ли не круглосуточно работают ,только вот телефонов очень мало ставиться ,не странно ли ?

    Белтелекому стыдно видимо , так молчат как мыши ! icon_biggrin.gif

    Мало ставится телефонов! Тут очередь они не могут спрос удовлетворить из-за плохого кабеля. Многим ещё в июле 2010 предложили переключится к ним в сеть, я до сих пор с блокираторам. Кстати я сходил к ним и теперь предаётся прийти не раньше сентября. Вот так!

  • axal Apple Team
    офлайн
    axal Apple Team

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #15663

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 28 июня 2011 16:31

    Клоуны, уже два мес подключают. сегодня приехали, посмотрели, сказали "так к вам линии нету свободной, надо тянуть".. я просто в шоке от их работы и заявок друг на друга. ррррр.....

    Release yourself
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5753

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5753
    # 28 июня 2011 20:29

    Меня всё ещё интересует вопрос: почему в "белтелекомовском" интернете (ByFly) не открывается сайт польского консульства http://www.e-konsulat.gov.pl?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 28 июня 2011 20:35
    Nick36:

    Меня всё ещё интересует вопрос: почему в "белтелекомовском" интернете (ByFly) не открывается сайт польского консульства http://www.e-konsulat.gov.pl?

    Лично у меня всё прекрасно открывается

  • Kahno Junior Member
    офлайн
    Kahno Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #300682

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 28 июня 2011 20:48
    Nick36:

    Меня всё ещё интересует вопрос: почему в "белтелекомовском" интернете (ByFly) не открывается сайт польского консульства http://www.e-konsulat.gov.pl?

    и у меня всё открывается

    хотя ещё несколько дней назад, сайт у меня не работал

  • greenland Junior Member
    офлайн
    greenland Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #253790

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 28 июня 2011 21:25

    По сайту http://www.e-consulat.gov.pl - проблема на внешнем шлюзе:(, админы занимаются...

    Last 5 visited:Georgia, Turkey, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Sri-Lanka
  • alk Member
    офлайн
    alk Member

    252

    23 года на сайте
    пользователь #464

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 30 июня 2011 10:29

    А что за косяки сейчас на стыке с RETN ?

    украинцы утверждают, что канал перегружен. поддержка БТК стойко это отрицает.

    доаольно большие выпадения пакетов.

    такие вопросы только через жалобы в министерство решаются, или есть менее радикальный способ?

    я ацкий одмин, я счас в серверной кота через шредер за 25 секунд пропустил
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 22 июля 2011 13:36

    Помогите с городского позвонить в Крым Алупка !
    Имеется 067 729 56 27

    Сколько людей,столько и мнений !
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 22 июля 2011 13:56 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Moderh:

    Помогите с городского позвонить в Крым Алупка !
    Имеется 067 729 56 27

    8 10 380 67 729 56 27 :-?

    ↻↺
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 25 июля 2011 21:03

    Насчет RETN. И в самом деле уже достала ситуация с потерей пакетов и выбором маршрута. Зачем направлять пакеты в Питер через Киев? Что это за диалап на пустом мегабите?

    код выделить все
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.1.1 - 0 | 390 | 390 | 1 | 3 | 11 | 2 |
    | mm-1-0-121-178.dynamic.pppoe.mgts.by - 0 | 390 | 390 | 5 | 12 | 138 | 12 |
    | mm-123-80-84-93.dynamic.pppoe.mgts.by - 0 | 390 | 390 | 6 | 12 | 135 | 16 |
    | 10.240.8.129 - 0 | 390 | 390 | 6 | 13 | 135 | 17 |
    | core.10g.net.belpak.by - 0 | 390 | 390 | 11 | 19 | 138 | 19 |
    | 93.84.125.58 - 0 | 390 | 390 | 6 | 14 | 212 | 6 |
    | 193.232.250.77 - 0 | 390 | 390 | 6 | 13 | 136 | 10 |
    | ae5.RT1.NTL.KIV.UA.retn.net - 0 | 390 | 390 | 13 | 22 | 143 | 19 |
    | ae0-9.RT.BOR.SPB.RU.retn.net - 0 | 390 | 390 | 48 | 59 | 182 | 50 |
    | GW-WestCall.spb.retn.net - 27 | 192 | 141 | 50 | 54 | 178 | 52 |
    | 109-167-195-122.westcall.net - 22 | 212 | 166 | 0 | 52 | 175 | 54 |
    | 84-52-96-146.westcall.net - 23 | 208 | 161 | 50 | 55 | 237 | 51 |
    | 91.214.69.69 - 23 | 212 | 165 | 51 | 53 | 206 | 52 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

    23% потерь пакетов за 10 минут :moderator:

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • hardir Member
    офлайн
    hardir Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #273538

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 29 июля 2011 20:25

    А мне интересно, как БТК умудрились урвать премию за "качество"? (или чего-то там, за это самое качество, которым в БТК даже и "не пахнет";). И ещё, когда они начнут свой xPON внедрять по всея Беларуси? (изменятся ли планируемые даты из-за девальвации)

    Siemens A70 > C75 > Samsung i5800 Galaxy 3 > Galaxy S1 Plus > Honor 2 > Galaxy Note 2 > Note 3 > VIBE Z2 pro > Note 5 > Redmi 4PRO > Huawei P10 > P20 > MiA2Lite
  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    17 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 10 августа 2011 20:25
    dimmmmm:

    Давно задаюсь вопросом, кстати... Почему в РБ так любят подземную прокладку телефонных проводов?

    Лучше не задавайся такими вопросами

  • Ktulthu2000 Junior Member
    офлайн
    Ktulthu2000 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #437096

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 19 августа 2011 10:41 Редактировалось Ktulthu2000, 3 раз(а).

    Сервис Блетелекома - самый отвратительный, с каким сталкивался за свою жизнь. Предприятие осталось в СССР до сих пор. Речь идет о подключении телефона.

    Рассказываю, как это делается в Минске:
    Подается заявка. Вам назначают определенную дату, когда придет мастер. И вот тут начинаются проблемы:
    1. Из Белтелекома вам звонить не будут, никто не скажет о времени предстоящего визита - мастер придет втихаря в назначенный день и оставит на двери бумажку, что не мог попасть в квартиру. А я-то наивный, привык, что любой курьер предварительно звонит, чтобы убедиться в моем присутствии на месте. Ведь зачем ехать зря? Но в Белтелекоме, видимо, считают, что лучше потратить полчаса-час на дорогу к запертой двери, чем 1 минуту - на звонок клиенту. :roof:

    Ну да ладно, наученный горьким опытом, в следующий раз сам звоню, чтобы согласовать время. Но и тут - новые "грабли"!
    2.. Мастер приходит не в определенное время, а в интервале длиной в 4!!! часа в течение рабочего дня. Например, с 13.00 до 17.00.
    3. Никто вам не скажет, когда именно, поэтому полдня нужно будет сидеть дома, а значит, отпрашиваться с работы, считай, на целый рабочий день.
    4. Телефон неуловимого "мастера" вам тоже не дадут.

    Я был в шоке. Где логика? Представьте, что вы заказываете в интернет-магазине товар, а вам говорят, что курьер приедет в течение рабочего дня с 13.00 до 17.00, и время нельзя поменять, а телефон курьера вам не дадут, а сам курьер вам тоже не позвонит, когда именно он приедет. :roof: Вы бы заказывали в таком магазине?

    Идеолухи блокируют доступ? Пользуйтесь анонимайзерами!!!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 19 августа 2011 12:33

    Ronnie, ок! Постараюсь. :)

    Ktulthu2000:

    Где логика?

    "Логика" в том, что по мнению работников БТК, телефон нужен Вам и бегать за ними должны Вы, а не они за Вами. Как-то так... :roll:

    ↻↺
  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    17 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 19 августа 2011 12:53
    Ktulthu2000:

    Представьте, что вы заказываете в интернет-магазине товар, а вам говорят, что курьер приедет в течение рабочего дня с 13.00 до 17.00, и время нельзя поменять, а телефон курьера вам не дадут, а сам курьер вам тоже не позвонит, когда именно он приедет. Вы бы заказывали в таком магазине?

    Действительно обслуживают клиентов в участках продаж ужасно, работники сами не знают о существовании некоторых услуг и тарифов. Ну так закажите подключение телефона в другом "интернет-магазине", выбор магазинов ведь огромный.

  • Ktulthu2000 Junior Member
    офлайн
    Ktulthu2000 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #437096

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 19 августа 2011 13:37
    Ronnie:

    Ktulthu2000:

    Ну так закажите подключение телефона в другом "интернет-магазине", выбор магазинов ведь огромный.

    В том-то и дело, что БТК - единственный и неповторимый! Была бы альтернатива, после первого же косяка, я бы звонил уже конкурентам БТК. А так, "куда же вы денетесь с подводной лодки?" :D

    Линия, собственно, нужна для интернета. "Бабушкиным" стационарником не пользуюсь уже 8 лет и не собираюсь - его место на свалке истории уже. Мобильника хватает.
    Но раздолбайство белтелекомовской организации работы с клиентами так разозлило, что уже всерьез думаю плюнуть на подключение линии и пользоваться мобильным интернетом.

    Идеолухи блокируют доступ? Пользуйтесь анонимайзерами!!!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 августа 2011 14:18

    Ktulthu2000, когда ставил byfly я выбрал время, т.к. надо было еще вызвать охрану. из БТК пришел ровно в назначенное время, из охраны минут на 10 позже. за полчаса был уже инет.

    Все зависит от конкретных людей.

  • tecka Neophyte Poster
    офлайн
    tecka Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #448065

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 31 августа 2011 15:43

    Доброе время суток. Пожалуйсто помогите мне с интернетом. У меня телефон МТС ЕVO я настроил мой модем М200А под вайфай (у мя есть антенка) Подключаю его пишет подключение к ZTE подключил ввёл пороль и как бывсё но у меня незаходит некуда ни на одну страницу а когда я его отключаю то с безлимитным нетом от МТС всё работает. Блин люди помоги у мя домосед и хочется пока компьютер занят полазить по нету и по андроиду-маркету.