Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
по tdci видел инфу ,что после тысяч 200-250 даже на буржуйской саляре, тнвд часто умирает..
я так понимаю, что речь идет о ТНВД VP44...
но чтобы дизельный Мондео жил долго и радовал хозяина, надо брать 90-сильный...
Shura1:
131сильный на Мондео ОЧЕНЬ чувствителен к качеству солярки
Мотор современный, мощный.
Я не знаю ни одного CommonRail-а не чувствительного. Вон CRDi дохнут еще больше, все форумы забиты, что лицензионными от Хюндая, что мерсовскими.. и у всех форсунки, тнвд.. 2.2 дизель от Мерса. Замена датчика ротора с программированием 700 баксов. "божески" ?
Все беды от незнания, что CR от Дельфи требует 2микронного оригинального фильтра и своевременной замены, а не SCT с Чемпионом, за 10баксов.
Shura1:Опыт эксплуатации, обслуживания а тем паче ремонта, приобретенные на Мерсе 123, 124 и Форде Скорпио 2.5Д тут не рулят совсем
Ну это как с кувалдой, SWATCH ремонтировать
satori, VP44 это маркировка TDDi на форде. На Ауди А6 стоит точно такой же Bosch VP-44 (VR6) 2,5TDi 180 коней .. Он ставился в массу машин начиная от опелей DTL , DTI и заканчивая джипами разных фирм.
но чтобы дизельный Мондео жил долго и радовал хозяина, надо брать 90-сильный...
неа.. после 90 сильног, поездив на 130сильном назад не пересяду никогда.. этож небо и земля.. а покупать и думать о ремонте.. дешевле для нервов заплатить подороже и пригнать из бундеса не упиленный вариант, чем у нас литовский шрот за смешные деньги.
спасибо, Sila, я это знаю...кстати, ВАГовский 2.5TDI тоже не подарок в обслуживании...
но я ведь говорил немного о другом...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1627 |
17 лет на сайте Город:
|
Shura1,
Да на дорогах столько фордов, прям как пальцев на руках.
Тойота и VW для меня более престижен чем этот форд и сбыть такое чудо напорядок сложнее особенно чудо дизель форд
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
kontor, сбыть можно всё, но не стоит забывать, что мондео дешевеет намного быстрее своих собратьев. Достаточно посмотреть по объявкам, сколько стоят мондео, октавия, пассат, авенсис 2000г.в., при одинаковой стартовой цене...
dzikiihell, не думаю что тоета была с одинаковой стартовой ценой с фордом.
Сейчас самые базовые версии:
SkodaOctavia Classic 1.9 TDI PD/77кВт 19 500$
Toyota Avensis 1,6л Бензиновый, МКП 20 500$ (дизеля не продают я как понял)
Mondeo Ambiente 1.8D дизель 92кВт / 125л.с. 24 200$
Октавия, это малолитражка по сравнению с тоетой и фордом.
Ребята, вы живете стереотипами. Дизеля я написал чьи уже ставятся на те же форды. http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php Интересно какие у вас будут комментарии про "лучшесть\хужесть" дизелей пежо, форда, вольво, бмв (которые с PSA опять же разрабатывают в еще более новых. )D4D у тоеты это еще тот головняк и требование к соляре у нее ничуть не меньше.
Про престиж б.у шки ноу комментс, оставим психоаналитикам.
Покупаете машину смотрите пробег, состояние, уровень комфорта и навороты. Что вы там кому то "сбывать" надумали? время "миллиоников" ушло... стереотипы уйдут с первыми ремонтами топливной аппаратуры, когда масса авто с 2000года выпуска станет основной в автопарке страны... все ринутся хапать помоложе и с меньшим пробегом, невзирая на марки, шоб не попасть на 2К ремонта одной топливной независимо от марки "агрегатная замена" всех "научит" быстро, какое авто лучше брать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1627 |
17 лет на сайте Город:
|
dzikiihell:kontor, сбыть можно всё, но не стоит забывать, что мондео дешевеет намного быстрее своих собратьев. Достаточно посмотреть по объявкам, сколько стоят мондео, октавия, пассат, авенсис 2000г.в., при одинаковой стартовой цене...
Голословные заявления попробуйте сейчас продать за ту цену, что я выставлю, а продавать занижено тут и дурак сможет продать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
kontor:Shura1,
Да на дорогах столько фордов, прям как пальцев на руках.
Тойота и VW для меня более престижен чем этот форд и сбыть такое чудо напорядок сложнее особенно чудо дизель форд
Ну да. Корчваген в калхозе Беларусь это нереальный престиж все дефки ваши прыгают тока дверь открой!
Sila:Про престиж б.у шки ноу комментс, оставим психоаналитикам.
+ пиццот
Ушатанная панелька 80х, раздолбанные дворы, машины у друг-друга на голове, не сесть не перн-ть. Зато прэстыжные Посцад или БНВ Е38
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1627 |
17 лет на сайте Город:
|
Shura1,
Вы подбираете автомобиль, чтобы девки прыгали ? Оригинально Зелёный подход к выбору авто
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Sila:dzikiihell, не думаю что тоета была с одинаковой стартовой ценой с фордом.
Сейчас самые базовые версии:
SkodaOctavia Classic 1.9 TDI PD/77кВт 19 500$
Toyota Avensis 1,6л Бензиновый, МКП 20 500$ (дизеля не продают я как понял)
Mondeo Ambiente 1.8D дизель 92кВт / 125л.с. 24 200$
Октавия, это малолитражка по сравнению с тоетой и фордом.
Справедливости ради, Октавия-2000 - это старая Октавия, которая с обыкновенным 90 или 110 сильным турботрактором и стоит она новой нонеча тысячи на 4 дешевле вышеприведенного.
Кстати, Джетта дизельная по акции у Атланта за 18к идет. Тоже вполне себе вариант.
Что ни говори, а корчвагены и тойоты более ликвидны и дешевеют медленнее своих собратьев от Форда и Опеля. Это реальность. Возможно, и неоправданная.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Avaks:Что ни говори, а корчвагены и тойоты более ликвидны и дешевеют медленнее своих собратьев от Форда и Опеля. Это реальность. Возможно, и неоправданная.
Но как это связано с престижностью
Avaks, Джетта это гольф тока седан.. до Д-класса ему. вообщем далеко.. даже новой.. если подумать гипотетически она(джетта) 18К, возьмем тоету или форда с пассатом за 12-13К. ~2006года.. остается 5К чистой разницы до джетты... ну это наверное стоимость нового мотора, если понадобится или новой всей топливной на 2K и на "пиво" 3К оставшиеся..
Думаю ее реальная цена новой, это в районе 15-16К не больше.. тогда она будет альтернативой хорошей.. и то.. с нынешним курсом евро, из кореи гоняют за 15К Соренту 05-6года с пробегом в 70-90т.км с мерсовским дизелем.. дык там же джип-рамник с фаршем по самое не хочу, а не джетта..
Shura1:Avaks (цитата):
Что ни говори, а корчвагены и тойоты более ликвидны и дешевеют медленнее своих собратьев от Форда и Опеля. Это реальность. Возможно, и неоправданная.
Но как это связано с престижностью
Непосредственно
krotr:Shura1:
Avaks (цитата):
Что ни говори, а корчвагены и тойоты более ликвидны и дешевеют медленнее своих собратьев от Форда и Опеля. Это реальность. Возможно, и неоправданная.
Но как это связано с престижностью
Непосредственно
непосредственно никак
Но как это связано с престижностью
Наверное, люди считают , что ездить на гитлервагене престижнее, чем на Попеле. Если Ваше или мое мнение с массовым не совпадает, то это наши с Вами проблемы.
Джетта это гольф тока седан.. до Д-класса ему. вообщем далеко.. даже новой..
Джетта и Октавия - автомобили С-класса. В Д-класс их вроде никто и никогда не записывал.
если подумать гипотетически она(джетта) 18К, возьмем тоету или форда с пассатом за 12-13К. ~2006года..
Че так выеживаться? Давайте за штуку возьмем ведро года этак 85го...
Не поверите, но есть люди, которые считают, что между между новым и б/у авто с пробегом за 200ккм существует разница. И некоторые ее вполне способны оценить в 5куе.
Во всяком случае, количество новых авто в городе свидетельствует в пользу данного заявления.
Каждый волен соглашаться с этим или нет.
Думаю ее реальная цена новой, это в районе 15-16К не больше.. тогда она будет альтернативой хорошей.. и то.. с нынешним курсом евро, из кореи гоняют за 15К Соренту 05-6года с пробегом в 70-90т.км с мерсовским дизелем.. дык там же джип-рамник с фаршем по самое не хочу, а не джетта..
Думать Вы можете все что угодно. Но реальность останется реальностью. Атлант продает новую дизельную Джетту за 18куе.
Если Вы лично начнете распродажу по 15, люди к Вам потянутся. Гарантирую.
Avaks,
Справедливости ради, Октавия-2000 - это старая Октавия, которая с обыкновенным 90 или 110 сильным турботрактором и стоит она новой нонеча тысячи на 4 дешевле вышеприведенного.
Sila грил про
dzikiihell, не думаю что тоета была с одинаковой стартовой ценой с фордом.
Сейчас самые базовые версии:
SkodaOctavia Classic 1.9 TDI PD/77кВт 19 500$
77 кВт, а ета уже Октавка А5 стоит она от 13.7 К евро, до 15 августа скидка 1 К евро, т.е так и получается. Да и не может А4 тягаться с монделой и Авенсисом.
Не поверите, но есть люди, которые считают, что между между новым и б/у авто с пробегом за 200ккм
ну прям больше 200т.км.. уж не надо так агульно.. 3х летки - 140-160т.км массово по бюджетным ценам в бундесе, их собственно и гонят, и свои ~100т.км они еще пробегут без глобальных вопросов. Да, без гарантии конечно, но 5К разницы на "гарантию" я согласен "отложить".
..существует разница. И некоторые ее вполне способны оценить в 5куе.
.. наверное некоторые это могут себе позволить.. это 2-5% населения наверное, да? без валютных кредитов, не на "последние" как говорится... согласен.
ДЫМ+:
77 кВт, а ета уже Октавка А5 стоит она от 13.7 К евро, до 15 августа скидка 1 К евро, т.е так и получается. Да и не может А4 тягаться с монделой и Авенсисом.
Новая Октавия тоже, кстати, тягаться не могет: она на класс ниже. Имхо, но брать новую Октавию сейчас смысла нет, т.к. Джетта дешевше. Если только не нужен именно хэтч.
Но там и было уточнение про машину 2000го года. В те времена, насколько помню, шла еще старая Октавия. Т.к., насколько понял, люди хотят сравнивать старые машины, исходя из цен новых.