Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16615

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16615
    # 10 августа 2009 10:11

    по tdci видел инфу ,что после тысяч 200-250 даже на буржуйской саляре, тнвд часто умирает..

    я так понимаю, что речь идет о ТНВД VP44...

    но чтобы дизельный Мондео жил долго и радовал хозяина, надо брать 90-сильный...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 10 августа 2009 10:13 Редактировалось Sila, 2 раз(а).
    Shura1:


    131сильный на Мондео ОЧЕНЬ чувствителен к качеству солярки

    Мотор современный, мощный.

    Я не знаю ни одного CommonRail-а не чувствительного. Вон CRDi дохнут еще больше, все форумы забиты, что лицензионными от Хюндая, что мерсовскими.. и у всех форсунки, тнвд.. 2.2 дизель от Мерса. Замена датчика ротора с программированием 700 баксов. "божески" ? ;)

    Все беды от незнания, что CR от Дельфи требует 2микронного оригинального фильтра и своевременной замены, а не SCT с Чемпионом, за 10баксов.

    Shura1:

    Опыт эксплуатации, обслуживания а тем паче ремонта, приобретенные на Мерсе 123, 124 и Форде Скорпио 2.5Д тут не рулят совсем 8)

    Ну это как с кувалдой, SWATCH ремонтировать :)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 10 августа 2009 10:17

    satori, VP44 это маркировка TDDi на форде. На Ауди А6 стоит точно такой же Bosch VP-44 (VR6) 2,5TDi 180 коней .. Он ставился в массу машин начиная от опелей DTL , DTI и заканчивая джипами разных фирм.

    но чтобы дизельный Мондео жил долго и радовал хозяина, надо брать 90-сильный...

    неа.. после 90 сильног, поездив на 130сильном назад не пересяду никогда.. этож небо и земля.. а покупать и думать о ремонте.. дешевле для нервов заплатить подороже и пригнать из бундеса не упиленный вариант, чем у нас литовский шрот за смешные деньги.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16615

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16615
    # 10 августа 2009 10:22

    спасибо, Sila, я это знаю...кстати, ВАГовский 2.5TDI тоже не подарок в обслуживании...

    но я ведь говорил немного о другом...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 10 августа 2009 20:43

    Shura1,

    Да на дорогах столько фордов, прям как пальцев на руках.:lol:

    Тойота и VW для меня более престижен чем этот форд и сбыть такое чудо напорядок сложнее особенно чудо дизель форд

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 10 августа 2009 23:30

    kontor, сбыть можно всё, но не стоит забывать, что мондео дешевеет намного быстрее своих собратьев. Достаточно посмотреть по объявкам, сколько стоят мондео, октавия, пассат, авенсис 2000г.в., при одинаковой стартовой цене...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 11 августа 2009 00:32

    dzikiihell, не думаю что тоета была с одинаковой стартовой ценой с фордом.

    Сейчас самые базовые версии:

    SkodaOctavia Classic 1.9 TDI PD/77кВт 19 500$

    Toyota Avensis 1,6л Бензиновый, МКП 20 500$ (дизеля не продают я как понял)

    Mondeo Ambiente 1.8D дизель 92кВт / 125л.с. 24 200$

    Октавия, это малолитражка по сравнению с тоетой и фордом.

    Ребята, вы живете стереотипами. Дизеля я написал чьи уже ставятся на те же форды. http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php Интересно какие у вас будут комментарии про "лучшесть\хужесть" дизелей пежо, форда, вольво, бмв (которые с PSA опять же разрабатывают в еще более новых. :) )D4D у тоеты это еще тот головняк и требование к соляре у нее ничуть не меньше.

    Про престиж б.у шки ноу комментс, оставим психоаналитикам.

    Покупаете машину смотрите пробег, состояние, уровень комфорта и навороты. Что вы там кому то "сбывать" надумали? время "миллиоников" ушло... стереотипы уйдут с первыми ремонтами топливной аппаратуры, когда масса авто с 2000года выпуска станет основной в автопарке страны... все ринутся хапать помоложе и с меньшим пробегом, невзирая на марки, шоб не попасть на 2К ремонта одной топливной независимо от марки :) "агрегатная замена" всех "научит" быстро, какое авто лучше брать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 11 августа 2009 08:46
    dzikiihell:

    kontor, сбыть можно всё, но не стоит забывать, что мондео дешевеет намного быстрее своих собратьев. Достаточно посмотреть по объявкам, сколько стоят мондео, октавия, пассат, авенсис 2000г.в., при одинаковой стартовой цене...

    Голословные заявления попробуйте сейчас продать за ту цену, что я выставлю, а продавать занижено тут и дурак сможет продать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 августа 2009 08:57
    kontor:

    Shura1,

    Да на дорогах столько фордов, прям как пальцев на руках.:lol:

    Тойота и VW для меня более престижен чем этот форд и сбыть такое чудо напорядок сложнее особенно чудо дизель форд

    Ну да. Корчваген в калхозе Беларусь это нереальный престиж все дефки ваши прыгают тока дверь открой!

    :lol: :lol: :lol:

    Sila:

    Про престиж б.у шки ноу комментс, оставим психоаналитикам.

    + пиццот

    Ушатанная панелька 80х, раздолбанные дворы, машины у друг-друга на голове, не сесть не перн-ть. Зато прэстыжные Посцад или БНВ Е38 :ass:

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 11 августа 2009 10:11

    Shura1,

    Вы подбираете автомобиль, чтобы девки прыгали ? Оригинально :lol: Зелёный подход к выбору авто

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 августа 2009 10:20

    kontor, ваще то про прЭстыж корчваген вс форда вс тойота не я начинал :roof:

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 11 августа 2009 18:14
    Sila:

    dzikiihell, не думаю что тоета была с одинаковой стартовой ценой с фордом.

    Сейчас самые базовые версии:

    SkodaOctavia Classic 1.9 TDI PD/77кВт 19 500$

    Toyota Avensis 1,6л Бензиновый, МКП 20 500$ (дизеля не продают я как понял)

    Mondeo Ambiente 1.8D дизель 92кВт / 125л.с. 24 200$

    Октавия, это малолитражка по сравнению с тоетой и фордом.

    Справедливости ради, Октавия-2000 - это старая Октавия, которая с обыкновенным 90 или 110 сильным турботрактором и стоит она новой нонеча тысячи на 4 дешевле вышеприведенного.

    Кстати, Джетта дизельная по акции у Атланта за 18к идет. Тоже вполне себе вариант.

    Что ни говори, а корчвагены и тойоты более ликвидны и дешевеют медленнее своих собратьев от Форда и Опеля. Это реальность. Возможно, и неоправданная.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 августа 2009 19:01
    Avaks:

    Что ни говори, а корчвагены и тойоты более ликвидны и дешевеют медленнее своих собратьев от Форда и Опеля. Это реальность. Возможно, и неоправданная.

    Но как это связано с престижностью :-?

    .
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 11 августа 2009 22:18

    Avaks, Джетта это гольф тока седан.. до Д-класса ему. вообщем далеко.. даже новой.. если подумать гипотетически она(джетта) 18К, возьмем тоету или форда с пассатом за 12-13К. ~2006года.. остается 5К чистой разницы до джетты... ну это наверное стоимость нового мотора, если понадобится или новой всей топливной на 2K и на "пиво" 3К оставшиеся.. :)

    Думаю ее реальная цена новой, это в районе 15-16К не больше.. тогда она будет альтернативой хорошей.. и то.. с нынешним курсом евро, из кореи гоняют за 15К Соренту 05-6года с пробегом в 70-90т.км с мерсовским дизелем.. дык там же джип-рамник с фаршем по самое не хочу, а не джетта..

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 12 августа 2009 09:03
    Shura1:

    Avaks (цитата):

    Что ни говори, а корчвагены и тойоты более ликвидны и дешевеют медленнее своих собратьев от Форда и Опеля. Это реальность. Возможно, и неоправданная.

    Но как это связано с престижностью

    Непосредственно

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 августа 2009 09:45
    krotr:

    Shura1:


    Avaks (цитата):

    Что ни говори, а корчвагены и тойоты более ликвидны и дешевеют медленнее своих собратьев от Форда и Опеля. Это реальность. Возможно, и неоправданная.

    Но как это связано с престижностью

    Непосредственно

    непосредственно никак :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 августа 2009 14:44

    Но как это связано с престижностью

    Наверное, люди считают , что ездить на гитлервагене престижнее, чем на Попеле. Если Ваше или мое мнение с массовым не совпадает, то это наши с Вами проблемы.

    Джетта это гольф тока седан.. до Д-класса ему. вообщем далеко.. даже новой..

    Джетта и Октавия - автомобили С-класса. В Д-класс их вроде никто и никогда не записывал.

    если подумать гипотетически она(джетта) 18К, возьмем тоету или форда с пассатом за 12-13К. ~2006года..

    Че так выеживаться? Давайте за штуку возьмем ведро года этак 85го...

    Не поверите, но есть люди, которые считают, что между между новым и б/у авто с пробегом за 200ккм существует разница. И некоторые ее вполне способны оценить в 5куе.

    Во всяком случае, количество новых авто в городе свидетельствует в пользу данного заявления.

    Каждый волен соглашаться с этим или нет.

    Думаю ее реальная цена новой, это в районе 15-16К не больше.. тогда она будет альтернативой хорошей.. и то.. с нынешним курсом евро, из кореи гоняют за 15К Соренту 05-6года с пробегом в 70-90т.км с мерсовским дизелем.. дык там же джип-рамник с фаршем по самое не хочу, а не джетта..

    Думать Вы можете все что угодно. Но реальность останется реальностью. Атлант продает новую дизельную Джетту за 18куе.

    Если Вы лично начнете распродажу по 15, люди к Вам потянутся. Гарантирую.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 12 августа 2009 16:54

    Avaks,

    Справедливости ради, Октавия-2000 - это старая Октавия, которая с обыкновенным 90 или 110 сильным турботрактором и стоит она новой нонеча тысячи на 4 дешевле вышеприведенного.

    Sila грил про

    dzikiihell, не думаю что тоета была с одинаковой стартовой ценой с фордом.

    Сейчас самые базовые версии:

    SkodaOctavia Classic 1.9 TDI PD/77кВт 19 500$

    77 кВт, а ета уже Октавка А5:znaika: стоит она от 13.7 К евро, до 15 августа скидка 1 К евро, т.е так и получается. Да и не может А4 тягаться с монделой и Авенсисом.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 августа 2009 17:13

    Не поверите, но есть люди, которые считают, что между между новым и б/у авто с пробегом за 200ккм

    ну прям больше 200т.км.. уж не надо так агульно.. 3х летки - 140-160т.км массово по бюджетным ценам в бундесе, их собственно и гонят, и свои ~100т.км они еще пробегут без глобальных вопросов. Да, без гарантии конечно, но 5К разницы на "гарантию" я согласен "отложить".

    ..существует разница. И некоторые ее вполне способны оценить в 5куе.

    .. наверное некоторые это могут себе позволить.. это 2-5% населения наверное, да? без валютных кредитов, не на "последние" как говорится... согласен. :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 августа 2009 17:20
    ДЫМ+:


    77 кВт, а ета уже Октавка А5 стоит она от 13.7 К евро, до 15 августа скидка 1 К евро, т.е так и получается. Да и не может А4 тягаться с монделой и Авенсисом.

    Новая Октавия тоже, кстати, тягаться не могет: она на класс ниже. Имхо, но брать новую Октавию сейчас смысла нет, т.к. Джетта дешевше. Если только не нужен именно хэтч.

    Но там и было уточнение про машину 2000го года. В те времена, насколько помню, шла еще старая Октавия. Т.к., насколько понял, люди хотят сравнивать старые машины, исходя из цен новых.